Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Истина. Как использовать эту книгу




Истина

В Мире Тьмы, оборотни живут среди людей столько, сколько существует человечество. Они смешиваются с человеческой цивилизацией, но не надолго. Они - хищники по духу, и люди чувствуют это на уровне инстинктов. Сущность оборотня состоит из человеческой и волчьей природы, но не имеет ничего общего с ними. На своем языке они зовут себя Гару.

Оборотни не могут самостоятельно продолжать свой род, их кровь слишком сильна и как результат подобного кровосмешения – вырождение. Для сохранения своей линии крови оборотень должен соединиться с человеком или волком. И даже тогда вероятность появления оборотня при таком спаривании слишком мала. В большинстве случаев, дух оборотня не проявляется вообще.

Оборотни, рожденные в семьях человека или волка, ничем не отличаются от своих обычных представителей рода. Не обнаружен так называемый «ген Гару», и тесты ДНК не выявили никаких отклонений. Новорожденные оборотни полагают, что родители у них совершенно обычные люди или волки, за исключением семей оборотней, где факт существования последних очевиден. Молодые оборотни склонны к странной мечтательности и перепадам настроения, которые отчуждают их от сверстников. Наконец, после наступления юности, молодой оборотень подвергается своему Первому Изменению. Этот обычно происходит во время сильного стресса или травмы. Затем оборотня забирает его родитель-Гару. Как только он окажется среди сородичей, его принимают в племя Гару и учат ценностям и обычаям своего народа. С этого момента оборотень живет в постоянной опасности. Если он убережется от них, то сможет стать легендой среди братства Гару.

Общество Гару древнее любой человеческой культуры. Многие традиции появились до освоения сельского хозяйства, до заселения аборигенами Австралии, вплоть до начала известной нам истории. Они сохранили эту удивительную память времен о своей природе в тайне от человечества двумя средствами: устная традиция и вера.

У Гару прошлое живо. Они хранят истории о своих предках, пересказывая их на сходках, вдохновляя молодое поколение героическими давно минувшими делами. Их законы происходят из тысячелетнего познания, которые каждый оборотень постигает душой. Для удерживания всех познаний в устной традиции, Гару имеют чувство преемственности, связывающее одно поколение с другим.

Во-вторых, оборотни верят, что Гея - живой дух всего мира - создала их, чтобы защищать ее и сражаться против ее врагов. Они подкрепляют это убеждение несколькими постулатами: их очевидная сверхъестественная природа, их союзники среди мира духов, и то, что они однозначно в состоянии войны с силами искажения. Эта война идет в течение тысячелетий - даже мудрейший Певчий не сможет вспомнить, когда их раса жила в мире. Согласно преданиям, Гея создала оборотней в ответ на усиление ее неприятеля – Вирма. Гару считают главной целью в своей жизни – сражаться, убивать и умирать во имя Матери Земли.

Утверждения Гару, что они созданы для сражений имеют хороший фундамент. Оборотни – смертоносные существа, возможно, самые опасные из всех существ, когда-либо существовавших в мире. Они обладают чудовищной силой, когда меняют облик, способны рассекать металл и камень голыми когтями. Они восстанавливаются настолько быстро, что их невозможно убить обычным ножом или мелкокалиберным оружием. Они имеют мистические силы для путешествия в мире духов, атаковать скрытно или с невиданной мощью, и обращаться к силам земли. Они имеют весь интеллект и способность пользоваться орудиями людей, что делает оборотней одновременно мастерами высоких технологий и оккультных сил. Что еще важнее, оборотни являются коллективными созданиями, что делает их в сотню раз сильнее. Стая оборотней сильнее даже в десять раз превосходящего противника.

Будь оборотни более многочисленными, они бы уже победили в войне. Но их слишком мало, в начале XXI века оборотни – вымирающая раса. Их противник неисчислим: от людей со своим интеллектом, хитростью и ресурсами до монстров, способных сожрать танк. Но что хуже всего – это сами оборотни. Конкуренция племен, родившаяся столетия назад, мешает Гару объединиться и стать несокрушимыми. Подобно тому, как интеллект движет всю стаю, Ярость движет каждым по отдельности. Такова трагедия «Оборотней».

Как вы можете видеть, судьба оборотня - не из легких. Но еще можно на некоторое время самому примерить шкуру волка.

 

Как использовать эту книгу

Каждая из частей этой книги фокусируется на различных аспектах игры, будь это конкретные характеристики персонажей, специфические разделы правил или описание сеттинга. Вам не обязательно читать их по порядку, листайте её до тех пор, пока не почувствуете себя более удобно с книгой. Разумеется, мир «Оборотня» слишком велик, чтобы полностью поместить его в одну книгу. Этот свод правил служит лишь отправной точкой для создания вашей игры. Свободно изменяйте, уточняйте и дорабатывайте каки-либо детали или игронируйте всё, что не укладывается в ваше видение захватывающей игры.

Часть первая: Мир Тьмы детализирует сеттинг «Оборотень: Апокалипсис», рассказывая как о самих Гару, так и о мире, в котором они живут.

Часть вторая: Гару описывает оборотней Мира Тьмы более детализировано, в частности их породы, покровительства и племена – черты родословных и общество, которое оказывает огромное влияние на роль каждого оборотня в мировом порядке.

Часть третья: Персонаж и Черты шаг за шагом описывает создание персонажа оборотня и детализирует разнообразные черты, которые определяют его сильные и слабые места – атрибуты, навыки, дополнения и т. д.

Часть четвёртая: Дары и Обряды определяет сверхъестественные силы Гару, как ритуалы, отражающие их связь с миром духов, так и мистические «трюки», которым их обучают духи-союзники.

Часть пятая: Правила описывают правила системы Повествования – базы для всех правил «Оборотня».

Часть шестая: Система и Драма посвящена более специфическим типам правил, таким как построение сцен боя или преследования, а также механизм роста и продвижения персонажа.

Часть седьмая: Умбра в деталях повествует о мире духов и их убежищах, а так же о той роли, что они играют в сеттинге «Оборотня».

Часть восьмая: Повествование описывает роль Рассказчика и предлагает некоторые советы по поводу того, как вместе сделать отличную игру.

Часть девятая: Антагонисты подробно рассказывает о соперниках, противниках и смертных врагов.

И, наконец, Приложение детализируют дополнительные моменты «Оборотня» и некоторые мелочи, которые персонажи Гару могут посчитать полезными.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...