Примечаешь ли ты в этом симметрию? Видишь ли ты Совершенство?
Примечаешь ли ты в этом симметрию? Видишь ли ты Совершенство? Всего одна фраза вмещает эту истину: ЕСТЬ ЛИШЬ ОДИН ИЗ НАС.
СТРАСТЬ и ОТРЕЧЕНИЕ Является ли отречение частью истинно духовной жизни? Да, поскольку в конечном счете весь Дух отрекается от всего, что не реально. И ничто не является реальным в той жизни, которую мы ведем, за исключением нашей связи с Сущим. При этом отречение в его классическом понимании, то есть самоотрицание, не является чем-то обязательным. Истинный Мастер не «отказывается» от чего-то. Истинный Мастер просто откладывает это в сторону, как он поступил бы с чем угодно, что перестало быть ему нужным. Некоторые говорят, что ты должен преодолевать свои желания. А я предлагаю, просто изменить их в предпочтение. Первая практика — это строгое послушание. Вторая — радостное празднование. Некоторые говорят, что для познания Божественного ты должен преодолеть все земные страсти. Но понять и принять их — уже достаточно. То, чему ты сопротивляешься, — усиливается. То, к чему ты внимателен, — исчезает. Люди, искренне стремящиеся преодолеть земные страсти, часто трудятся над этим так усердно, что уже можно сказать: это становится их страстью. Они обуреваемы «страстью к просветлению», страстью познать Сущее. Но страсть есть страсть, и замена одной страсти на другую не позволит вовсе избавиться от нее. Поэтому не суди о том, к чему испытываешь страсть. Просто замечай это, а затем смотри, насколько это служит тебе, — исходя из того, кем и чем ты желаешь быть. Помни, что ты постоянно находишься в процессе создания себя. В каждый новый момент ты решаешь, кем и чем ты являешься. В значительной степени ты решаешь это посредством тех выборов, которые ты делаешь в отношении того, к кому и к чему ты испытываешь страсть.
Само слово «отречение» не очень удачно. Фактически, ты не можешь отречься ни от чего, поскольку то, чему ты сопротивляешься, — усиливается. Истинное отречение не отказывается, а просто выбирает другое. Это акт движения по направлению к чему-то, а не прочь от чего-то. Ты не можешь уйти от чего-то, поскольку это начнет преследовать тебя, где бы ты ни был. Поэтому не сопротивляйся соблазну, но просто отвернись от него. Повернись к тому что тебе служит как рост и отвернись от всего, что тебя отдаляет от этого. Однако знай: нет такой вещи, как неверный путь, поскольку в этом путешествии ты не можешь «не попасть» туда, куда направляешься. Весь вопрос в скорости — в том, когда ты доберешься туда, — но даже это является иллюзией, поскольку не существует никакого «когда», равно как нет никакого «до» и «после». Есть только сейчас: вечный момент всегда, в котором ты ощущаешь себя. Но с твоей стороны было бы неплохо стать наблюдателем. Просто обращай внимание на то, кем и чем ты являешься, что делаешь, что имеешь, и смотри, служит ли это тебе. Смысл жизни заключается не в том, чтобы попасть куда-то, а в том, чтобы заметить, что ты уже находишься там — и всегда находился. Ты всегда и во веки веков находишься в моменте чистого творения. Смысл жизни, таким образом, — в том, чтобы создать то, кем и чем ты являешься, а затем — пережить это на опыте, в своем высшем представлении о самом себе. «Человек находящийся на духовном пути», выглядит так, будто он отрекся от всех земных страстей и всех человеческих желаний. Что же он сделал на самом деле? Понял их, увидел всю их иллюзорность и отошел от тех страстей, которые более не служат ему, — при этом любя иллюзию за то, что она принесла ему: шанс быть совершенно свободным
«Страсть — это любовь к превращению бытия в действие» Бытие есть высшее состояние существования. Это его чистейшая сущность. Это тот аспект Жизни, Творения который можно определить как «сейчас—не сейчас», «всё—не всё», «всегда—никогда» Страсть — является топливом для двигателя творения. Она превращает понятия в опыт. Страсть — это огонь, который позволяет нам выразить то, кем мы в действительности являемся. Никогда не отрицай страсть, поскольку это будет равносильно отрицанию того, Кто Ты Есть и Кем Ты Истинно Желаешь Быть. Отречение никогда не отрицает страсть — отречение отрицает привязанность к результату. Страсть — это любовь к действию. Действие — это бытие с опытом. Но что нередко создается как составная часть действия? Ожидание. Жить свою жизнь, не имея ожиданий — без нужды в конкретных результатах, — это и есть свобода. Это Божественность Человек же, наоборот, нередко делая, что то и для кого то, тут же желает получить дивиденды со своего вклада. Если он собираемся любить кого-то — он тут же думает, было бы и мне неплохо получить немного любви в ответ. Что-то вроде этого. Это не страсть. Это ожидание. Это и является величайшим источником человеческого несчастья. Я хочу сделать на этом акцент, чтоб ты понял, что многие слова имеют две полярности, высокое и низкое, регресс и прогресс, например такие слова как СТРАСТЬ, ЗАВИСТЬ, ЖЕЛАНИЯ, ВАЖНОСТЬ, ЗНАЧИМОСТЬ и т. д. Проще говоря, когда это идет от души это высокое, когда это идет от эго это низкое.
О ОТРИЦАНИИ И ПРОВАЗГЛОШЕНИИ
Вот как человек может “отделиться от собственной правды”: совершенно недвусмысленно видя правду своими глазами, он может не заметить ее —и в результате отрицать то, что он видит. Отрицание — вот механизм, который здесь работает. И нигде отрицание не бывает таким предательским, как самоотрицание. Мы всю свою жизнь тратим на отрицание того, Кто и Что Мы Есть в Действительности. Было бы достаточно грустно, если бы мы ограничивались отрицанием менее личных вещей вроде истощения озоновою слоя, уничтожения старых лесов, ужасного обращения со своей молодежью. Но мы не довольствуемся отрицанием всего, что видим вокруг себя. Мы не успокоимся, пока не отречемся также от всего, что видим у себя внутри.
Мы видим внутри себя добро и сострадание, но отрицаем это. Мы видим внутри себя мудрость, но отрицаем это. Мы видим внутри себя бесконечные возможности, но отрицаем это. Мы видим и испытываем внутри себя Бога, и все же отрицаем это. Мы отрицаем, что Бог внутри нас —то есть что Жизнь есть мы, — и этим мы лишаем Жизнь Её законного очевидного места. Многие скажут, я не отрицаю этого. Можешь ли ты признать, что Ты есть Бог? Вот именно, твоё признание или не признание, твоё неверие, создает все, что ты видишь и ощущаешь. Ты можешь своими мыслями отрицаешь. Самими своими словами ты отрицаешь. Самими своими поступками ты отрицаешь Бога в себе. В своем сердце ты знаешь, что Он в тебе; что Мы — Одно. И несмотря на это, ты отрицаешь. О, некоторые из нас говорят, что Бог существует. Но отдельно от нас. Где - то, не здесь. И чем дальше мы представляем Его от нас, тем дальше мы уходим от собственной правды. Как и со многими другими вещами в жизни — от истощения природных ресурсов нашей планеты до жестокого обращения с детьми в столь многих домах, — мы видим это, но мы не верим в это. Всё это происходит, потому что мы настолько захвачены иллюзией, мы так глубоко погружены в иллюзию, что ничего не видим за ней. Фактически, мы не должны позволять иллюзии длиться. Мы должны отрицать Божественное, если мы продолжаем искать, как стать Им. И это именно то, что мы хотим делать. Но мы не можем стать тем, чем мы уже являемся. Поэтому важно, чтобы было отрицание. Это полезный инструмент. Пока оно не перестанет им быть. Это и есть Божественная Дихотомия. Мастер знает, что отрицание — для тех, кто выбирает позволить иллюзии длиться. Приятие — для тех, кто выбирает положить конец иллюзии сейчас. Приятие, провозглашение, проявление. Это три ступеньки к Абсолютному осознанию. Приятие того, Кто и Что Ты Есть в Действительности. Провозглашение этого, чтобы услышал весь мир. И проявление любым способом. Провозглашение себя кем бы то ни было, всегда сопровождается проявлением. Ты будешь проявлять то, что твое Я ecть Бог, — рано или поздно, именно так, как сейчас ты проявляешь то, что ты думаешь о своем Я. Вся твоя жизнь — проявление этого.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|