А с помощью каких средств обеспечиваются перечисленные выше условия?
Ответ и здесь не сложен. Условия, в которых растёт человек, называются общим словом «воспитание» и «воспитательная среда» (образовательная среда – это частный случай воспитательной среды, её составная часть). Посредством чего образовывается и воспитывается человек? Посредством того, с чем он сталкивается в окружающей жизни, и на что тратит своё время. А на что тратит время в основном ребёнок? Если им не занимаются родители (а родителям некогда заниматься ребенком – они поставлены в условия необходимости зарабатывания денег, и поэтому трудятся с утра до вечера, а в выходные дни «приходят в себя» для следующей недели), то им занимаются другие «воспитатели». А кто они? А вот они: 1. Телевидение (молодежные программы, сериалы, фильмы, различные шоу) 2. Реклама (это надо выделить в отдельную категорию) 3. Молодежные тусовки (компании возникают по интересам, а интересы опять же – либо какие-то телевизионные программы; либо различные концерты рок-музыки или другой «продвинутой» с точки зрения молодежи музыки; либо какие-то другие, например, всякие «праздники» типа «хэллоуина», где участники вполне осознанно готовятся и выступают в роли различных адских персонажей, покупают соответствующие костюмы, в частности) 4. Компьютерные игры 5. Социальные сети 6. Ночные клубы (соответствующая бьющая по мозгам музыка, алкоголь, курение, культивирование общей атмосферы безвкусицы, животного поведения и привыкания к наркотикам, которыми, замечу, являются и алкоголь, и никотин) 7. Ориентированная на социально активную часть населения, то есть именно на молодёжь индустрия псевдоискусства, в частности псевдо-музыки, псевдо-изобразительного искусства, псевдо-литературы.
Все перечисленные факторы можно разбирать много и подробно. Я лишь очень кратко, буквально, «крупными мазками» обозначу основные точки. Человек в основном формируется в детском возрасте, причем в первые годы. С каждым последующим годом изменения требуют всё более серьёзных усилий. После 20 лет человек уже практически не способен измениться (только в серьёзнейших обстоятельствах, только с помощью больших личных усилий, и это сопровождают колоссальные потрясения в жизни человека). Если присмотреться к среде, в которой формируется ребенок и подросток, то можно заметить, что из неё по странному совпадению удалены практически все источники, которые способны его воспитать нравственным человеком и напротив, эта среда буквально напичкана источниками, активно взращивающими безнравственность, распущенность, извращённость и вседозволенность. Семью, в частности, родителей, кстати, из процесса воспитания всячески пытаются убрать, для этого существует институт ювенальной юстиции, которая призвана бдительно следить за тем, чтобы родители не вмешивались в процесс расчеловечивания собственного ребёнка. Можно без всяких натяжек сказать, что ювенальная юстиция – это узаконенная преступная система, целью которой является блокирование семьи и родителей в процессе воспитания безнравственного нового поколения. Как гласит пословица, свято место пусто не бывает. А это значит, что для того, чтобы вырастить человека безнравственного, мало оградить его от настоящих ценностей, необходимо осуществить подмену реальных ценностей фальшивыми (безнравственными) ценностями. Систему ценностей задаёт, прежде всего, культурная среда. Поэтому для создания у детей и подростков фальшивых ценностей необходима фальшивая псевдо-культурная среда. И такая среда активно создается. В частности: · Вместо настоящей (классической) музыки молодёжи активно навязывается псевдо-музыка: поп, тяжёлый и прочий рок, металл, рэп и так далее.
· Вместо настоящей (классической) литературы активно навязывается псевдо-литература: бульварная, детективы, так называемые «бестселлеры», эротика и прочее. · Вместо настоящего изобразительного искусства активно навязывается псевдо-изобразительное искусство: различный авангардизм, кубизм и прочий бред. Всё это подается как «модное» и «современное». Ребенку (подростку) внушается мысль, что если он «в тренде», то есть чем-то таким увлекается, изучает, слушает, то он «влился», он «современный», он «в теме», он «полноценный». Если же он этим не интересуется, то он «отсталый», он «лох» и так далее. Ребёнок, конечно же, не хочет быть ни «лохом», ни «отсталым», и поэтому начинает потреблять всю эту грязь, которая и формирует его систему безнравственных ценностей, в которой нет ничего настоящего, прекрасного, возвышенного. Напротив, она вся пропитана фальшью и безвкусицей. Когда же родители пытаются (если пытаются) этому воспрепятствовать, то их тут же бьёт по рукам упомянутая выше ювенальная юстиция, которая может в любой момент просто забрать детей из семьи. Ну, или как минимум оштрафовать, чтобы неповадно было мешать воспитанию из их ребенка бесчеловечного монстра. Внедрение в сознание ребенка такой псевдо-культуры имеет двойной результат: · Во-первых, ребенка вполне целенаправленно и системно делают безнравственным существом. · Во-вторых, так как глубоко подсознательно ребёнок понимает, что настоящее, а что фальшивое, то принятие ложных ценностей, как якобы настоящих, автоматически формирует у него двуличность (лицемерие) как норму поведения. Индустрия потребления и навязчивая реклама способствуют культу эгоцентризма и ориентации на удовлетворение своих потребностей, а индустрия кино, псевдо-литературы, компьютерных игр и прочих подобных вещей подскажут массу образцов извращенных потребностей, которые можно (и нужно) удовлетворять. Общество сверстников, также подверженных воздействию этих же источников, заставит принять всё это как норму поведения, чтобы ребёнок не оказался «белой вороной» без друзей и подруг, а оказаться в одиночестве ни один ребёнок не хочет. Употребление алкоголя и никотина (спиртные напитки, сигареты) закрепляет результат, так как любой наркотик в первую очередь ломает волю человека, а значит, делает его неспособным измениться.
Так и происходит превращение ребёнка в расчеловеченного монстра. Согласованная работа всех указанных факторов, включая институт ювенальной юстиции, закрепленный на законодательном уровне, чётко показывает, что это отнюдь не «случайно» сложившийся механизм, а результат вполне целенаправленной политики, проводимой даже не на государственном – на НАДгосударственном уровне, где государству отведена роль статиста. В крайнем случае, если государство мешается (как тот же СССР, в котором процесс образования и воспитания стремились сделать иным), можно просто сменить одно государство на другое. Для этого есть свои технологии оранжевых революций, что и было сделано в СССР в 1991 году.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|