Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обряд Вызова. Обряд Фетиша. Обряд Тотема. Обряды наказаний




Обряд Вызова

Уровень второй

У мистиков Гару большой опыт в призывании духов – младших Гаффлингов, духов-тотемов и даже Инкарна. Вызов духов требует сложных ритуалов, долгих медитаций и распевания трибальных мантр. В пределах Умбра это гораздо проще. Этот обряд заставляет прибыть духа, чье имя было названо. Помимо этого, дух не может уклониться от вызова, пока обряд не завершится и дух не уделит времени мистику. Многие духи, особенно младшие, слишком слабы, чтобы сопротивляться вызову. Могущественные же откликаются из любопытства. Шансы вызова зависят от умений мистика, силой духа и уровня Барьера.

Система: Мастер обрядов должен пронзить Барьер как будто он входит в Умбра (бросок Гносиса против Барьера). Мистик, уже находящийся в Умбра, этот бросок делать не обязан. Мощь духа определяет сложность броска вызова. Рассказчик может руководствоваться следующей таблицей:

Тип духа Сложность

Гаффлинг 4

Джагглинг 5

Аватар тотема 7

Инкарна 8-9

Аватар Целестина   10

За каждый час призывания сложность падает на 1, минимум 3. После этого игрок делает бросок Гносиса и должен набрать как можно больше успехов, с такими результатами:

Успехи  Эффект

1  Дух является со временем и изначально враждебен

2  Дух является быстро, но все равно враждебен

3  Дух появляется немедленно и нейтрален

4  Дух появляется немедленно и приветлив

5  Дух появляется немедленно и дружественен

Критическая неудача очень опасна. Призываются духи неправильного типа – или даже Бэйны – в огромном количестве или чрезвычайно агрессивные.

Рассказчик не должен ограничивать себя этими таблицами, описывая результат, особенно с тотемами. В некоторых случаях у Гару не будет никакого шанса на успех. И наоборот, в другой ситуации он просто не сможет ошибиться. Рассказчик должен рассматривать этот обряд индивидуально и с позиции здравого смысла.

Гару, успешно вызвавший Инкарна или аватара Целестина, получает два очка Мудрости.

 

Обряд Фетиша

Уровень третий

Этот обряд позволяет оборотню создать фетиш (объект, содержащий в себе духа). Для этого Гару сначала должен очистить потенциальный фетиш под проточной водой (достаточно воды из-под крана), закопать в чистую землю, выставить его на постоянный ветер или подвесить его над огнем в течении трех последовательных ночей. После этого Гару должен убедить духа войти в подготовленный предмет. Фианна говорят, что лесть и уговоры дают лучший результат, в то время как Молчаливые Странники и Грызущие Кость утверждают, что гораздо эффективнее дать взятку (пожертвовать Гносис).

Система: Мастер обряда бросает Сообразительность+Ритуалы (сложность 10). Каждый пожертвованный пункт постоянного Гносиса уменьшает сложность на 2; длительное убеждение духа в своей искренности также может понизить ее. Критическая неудача означает, что дух вырвался на свободу (если его принуждали вселиться, он, скорее всего, атакует). Если Гару силой помещает дух в фетиш, он должен сначала в бою снизить значение его Эссенции до нуля. Только что созданный фетиш не работает, пока дух полностью не перезарядит свою Эссенцию.

 

Обряд Тотема

Этот обряд прикрепляет тотем к группе Гару, объединяя их в стаю. В ходе обряда оборотни, желающие соединить свои судьбы со специфическим тотемом, должны покрыть свои глаза смесью слюны и чернобыльника, табака или подобного вещества, священного для Геи, а потом «переступить» в Умбра. В мире духов мастер обряда ведет стаю на охоту, выслеживая мистический след тотема. Очевидность этого зависит от духа, но Гару, достойные внимания тотема, обычно находят его. Но его розыски не гарантируют успеха, так как тотем может решить устроить испытание и посмотреть, достойны ли оборотни стать его подопечными. Сомневающийся тотем может дать определенное задание, хотя оно почти никогда не требуется, если стая успешно завершит свой Обряд Перехода.

Система: Персонажи должны приобрести дополнение Тотем для исполнения обряда, иначе он просто не состоится. Бросок стандартный.

 

Обряды наказаний

Обрядами наказаний септ или племя налагают санкции на провинившегося оборотня. Такие обряды усиливают у Гару понимание пределов приемлемого поведения. Участвуя в наказании, каждый Гару подтверждает свои личные обязанности перед стаей.

Система: Обряды наказаний исполняются только для серьезных нарушений или после серии более мелких, когда менее суровые меры не принесли результата. Мастер обряда бросает Обаяние+Ритуалы (сложность 7, если не написано иное). Неудача обряда рассматривается как признак того, что Гея считает деяние Гару не соответствует наказанию. На усмотрение Рассказчика, обряд наказания автоматически терпит неудачу, исполненный над невиновным – с неизбежной потерей Известности для обвинителя.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...