Обряд Первой Крови. Сезонные обряды. Обряд Северных Ветров. Обряд Пробуждения. Великая Охота
Обряд Первой Крови Уровень первый Этот обряд отмечает первую боевую рану Гару. Каждое племя по-своему отмечает этот момент, но все чтят этот символ отваги. Многие племена втирают золу в рану, чтобы на память остался шрам. Потомство Фенрира всегда заканчивают этот обряд жестким ночным празднеством, наполненной алкоголем и борьбой. Дети Геи, наоборот, завершают Обряд Первой Крови молитвами о мире и понимании среди всех существ. Система: Достаточно присутствия раненого персонажа и мастера обряда, но обычно это происходит на глазах стаи и септа. По успешному завершению обряда Гару получает два очка Славы.
Сезонные обряды Сезонные обряды различаются в зависимости от местности и племени. Каждое племя и септ по- своему отмечают смену времен года. Некоторые септы отмечают только основные обряды солнцестояния и равноденствий; другие стараются их исполнять раз в лунный цикл. Нижеупомянутые обряды – самые популярные. Это фундаментальные обряды, символизирующие постоянный цикл Геи «жизнь-смерть-жизнь». Эти обряды обновляют связь Гару с Геей, Матерью Землей. Некоторые Гару считают, что без этих обрядов наступили бы страшные последствия. Несколько мистиков (или самых безумных) настаивают, что без этих обрядов Гея бы не видела смысла в великом цикле, и во всем мире бы наступила бы вечная Фимбулвинтер… или что-то похуже. Система: Сезонные обряды, очевидно, должны проходить в точно определенное время года, которое отмечается обрядом, при исполнении должно находиться не менее 5 Гару. При выполнении обряда, его мастер делает бросок Выносливость+Ритуалы (сложность 8). Выполняемый в каэрне, обряд имеет сложность 8 – уровень каэрна. Например, в каэрне 3 уровня сложность сезонного обряда будет 5.
Обряд Северных Ветров Уровень второй В самую длинную ночь в году Гару исполнят этот обряд, приветствую и поддерживая Гелиоса, заставляя его снова начать удлинять дни. Некоторые Гару верят, что невыполнение этого обряда приведет к постепенному удлинению ночи, пока Гея не погрузится в непрерывные сумерки, испытывая бесконечную боль. Современные оборотни считают это суеверием, но даже эти скептики с энтузиазмом участвуют в обряде. Обряд Северных Ветров редко повторяется от септа к септу. Европейские Гару практикуют традиционную версию обряда, когда мастер собирает Гару вокруг небольшого костра. После этого он начинает долгое завывание, которое подхватывают остальные – сначала низкое, грохочущее рычание, переходящее в неудержимый вой на высоких тонах. Когда мастер чувствует, что напряжение максимальное, он прыгает вперед, хватает горящую ветку и бежит в лес. Остальные Гару следуют за ним, также хватая ветки. Они бегут как можно быстрее, совершая по пути максимальное количество шума. Этот обряд выполняется для поощрения работы Геи и отпугивания любых слуг Вирма, которые прячутся, готовые в любой момент посягнуть на зарождающееся солнце или навредить Гее, пока ее внимание отвлечено от мира. Мастер обряда в итоге приводит воющую стаю обратно к костру, где они швыряют ветки в разгорающееся пожарище. Как только огонь разгорится, они устраивают шумную пирушку, которая длится до рассвета, когда в момент появления светила они издают последнее торжествующее завывание.
Обряд Пробуждения Уровень второй Этим обрядом отмечается весеннее равностояние, время перерождения. Мастер обряда начинает его на закате, ведя собравшихся Гару на поиски в Умбра. Этот поиск зачастую символичен, но в преддверии Апокалипсиса, оборотни ищут (или их находят) настоящие опасности во Владениях Умбра.
Поиски всегда состоят из семи испытаний. Эти испытания представлены в виде семи ворот, ведущих в Нижние миры. Сами испытания сильно варьируются в зависимости от племени, но всегда участникам предоставляются варианты. Одно испытание может состоять из боя с Бэйном, а другое – поиски фетиша, утерянного в Глубокой Умбра. Каждое испытание требует, чтобы участник оставил частичку себя – лелеемый личный фетиш, старая обида или пустая гордость. Когда Гару минуют все врата и выполнят все испытания, они могут обновить Землю, изгнав духов зимы и расчистив путь сезону зелени и роста. В конце обряда оборотни вновь чувствуют свое тело. В это время многие племена ищут Родню Гару, или прочих людей и волков, и предаются радостям плоти, празднуя невероятную красоту жизни и потребность продолжать ее в последующих поколениях. Не удивительно, что в эту ночь велик процент зачатия метисов. Хотя такие связи – табу, сила обряда иногда попирает эти законы.
Великая Охота Уровень второй Этот обряд исполняется накануне летнего солнцестояния или Середины лета, когда Гелиос стоит дольше всего в небе и находится в зените своего влияния. Короткие часы, отведенные под тьму, оставляют мало места спрятаться тварям Вирма, и оборотни пользуются этим, проводя Великую Охоту. Точно в полночь, в которую начинается Середина лета, мастер обряда обращается к Гее указать на существо, достойное Великой Охоты септа. Подготавливаясь, Гару скандируют, воют и рассказывают истории о храбрости. Довольно обычным является ритуальное кровопускание, в течении которого каждый Гару делает надрез и добавляет свою кровь в большой кубок. Этой смешанной кровью потом рисуют символ на лбу или груди каждого из охотников. На рассвете Гея дает септу ожидаемый знак, объявляя цель Великой Охоты. Это может иметь самые разнообразные формы – от видения мастера обряда Вендиго до выпуска новостей, вспыхнувших на экране старого телевизора в каэрне Грызущих Кость. Хотя человек или существо, как правило, имеет отношение к Вирму, в редких случаях Гея требует, чтобы кто-то из Народа пожертвовал собой. Только величайшие воины выбираются целью Великой Охоты, и Гея требует таких жертв только во времена большой необходимости, чтобы освобожденный дух воина немедленно превратился в ангела-мстителя Геи.
У Гару есть время до полуночи, чтобы завершить Великую Охоту. В случае успеха кровь павшего существа проливается на почву (или эфир, если Охота проходила в Умбра) в жертву Гее. Если охотники не смогли убить жертву, это считается ужасным предзнаменованием. Некоторые Теурги говорят, что ни один септ не преуспеет в Великой Охоте в год Апокалипсиса. В любом случае, неудачная Великая Охота означает большое несчастье для септа на весь следующий год. Любой участвующий в успешной Охоте получает Славу. Опасность жертвы определяет количество получаемой Славы. Система: Персонажи, участвующие в успешной Великой Охоте – если был средний уровень угрозы – получают 3 очка Славы. При неудачной Охоте каждый теряет два очка Славы. Вдобавок сложность всех обрядов в септе увеличивается на 1 до следующей Середины лета.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|