Устный контролирующий материал
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Определения и назначения основных средств работы: мышь, клавиатура, монитор, графический планшет, принтер.
Практический контролирующий материал
В курсе изучения информатики второго года обучения проводятся две проверочные работы: Проверочная работа №1 «Команды»; Проверочная работа №2 «Программа ПервоЛого»; Творческая работа «Открытка» - совместная работа детей;
При освоении информационных технологий большое внимание уделяется проведению практических работ. В соответствии с данной программой на каждом занятии запланирована практическая часть. Перечень практических работ: Практическая работа №1 «Включение и выключение компьютера»; Практическая работа №2 «Выполнение заданий в среде ПервоЛого на логическое мышление»; Практическая работа №3 «Компьютерные игры на развитие логики»; Практическая работа №4 «Орнаменты»; Практическая работа №5 «Зоопарк»; Практическая работа №6 «Шотландский плед»; Практическая работа №7 «Орнаменты 2»; Практическая работа №8 «Зоопарк 2»; Практическая работа №9 «Шотландский плед 2»; Практическая работа №10 «Формы черепашки»; Практическая работа №11 «Команды управления черепашкой»; Практическая работа №12 «Микромир наполняется обитателями»; Практическая работа №13 «Перемещаем черепашку»; Практическая работа №14 «Учим черепашку»; Практическая работа №15 «Запускаем несколько черепашек одновременно»; Практическая работа №16 «Кнопки»; Практическая работа №17 «Тексты»; Практическая работа №18 «Устройства и программы необходимые для обработки информации»; Практическая работа №19 «Набор и редактирование сложного текста»; Практическая работа №20 «Работа с калькулятором».
Контроль уровня обучения
Для осуществления контроля используются карточки по вариантам с обязательным последующим разбором или тестовые задания. Длительность проверочной работы – не более 30 минут. При проверочной работе используются следующие контролирующие действия: сверка с образцом (ответом); повторное решение задачи; решение обратной задачи; проверка полученных результатов по условию задачи; примерная оценка искомых результатов; проверка на частном случае.
Проверочная работа №1 (Команды) 1 вариант 1. Что означает команда «нов_форма»? 2. Найдите ошибки:
3. Определите параметр команды нов_курс для движения черепашки по указанной траектории:
Проверочная работа №1 (Команды) 2 вариант 1. Что означает команда «нов_форма»? 2. Найдите ошибки:
3. Определите параметр команды нов_курс для движения черепашки по указанной траектории:
Проверочная работа №2 (Программа ПервоЛого) вариант 1 1. В каких случаях перед командой «Повернись <>» добавляют команду «курс на север»? 2. Какие команды из перечисленных в ПервоЛого существуют, а какие – нет: иди <>, поворот <>, стой, «перо опусти», назад <>. 3. Напиши последовательность команд для создания анимации летящей и машущей крыльями бабочки (используй две формы: одна есть в Формах, а другая – в Графическом редакторе). 4. Задай команды для движения черепашки по у казанной траектории:
Проверочная работа №2 (Программа ПервоЛого) вариант 2 1. Чем отличаются команды «повернись 90» и «курс на север повернись 90»? 2. Какие команды из перечисленных в ПервоЛого существуют, а какие – нет: жди <>, замри, стой, «перо подними», позади всех.
3. Напиши последовательность команд для создания анимации летящей и машущей крыльями птички (используй две формы: одна есть в Формах, а другая – в Графическом редакторе). 4. Задай команды дл я движения черепашки по указанной траектории:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|