Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Барьер. Каэрны. Механика Каэрна. Типы Каэрнов. Пенумбра




Барьер

Барьер отделяет места духа от мест материи. Материя и дух одержимы жаждой единства, они тянутся друг к другу с ощутимой силой, но им никогда не удастся разорвать Барьер и стать одним вновь, как было при Заре Времен. Древняя война идет между Землей, Умброй и Барьером со всех сторон. Земля и Умбра с силой притягиваются друг к другу, тогда как Барьер существует лишь для того, чтобы отделять их друг от друга.

Ткачиха поддерживает Барьер, посылая своих духов укреплять его, и те трудятся не покладая рук. В некоторых районах Барьер оказал на землю воздействие столь сильное, что теперь эти районы духовно мертвы. В других же местах происходит утечка духовных энергий в физический мир, что приводит к расширению разрывов в Барьере.

Человеческая цивилизация – лучший союзник Барьера. В своем стремлении контролировать окружающую среду люди сокрушают Вильда и укрепляют Ткачиху, отдаляя при этом мир духов все дальше и дальше… Относительная сила духовных убеждений людей из более «развитых» стран по сравнению с тем, что в остальной части мира, служит как некоторое доказательство этой теории.

Тем не менее, какая-то надежда еще остается. Ходящие-По-Стеклу утверждают, что нужно решительно содействовать творческому развитию и общению людей, вызванному появлением Интернета. Однако большинство других племен против бурного применения технологий.

По игровой механике каждое место на Земле имеет уровень Барьера от 2 до 9. Шаг-В-Сторону в местах, где Барьер имеет высокую плотность, практически невозможен. Области тонкого Барьера позволяют же практически беспрепятственно перемещаться между мирами тем, кто знает, как совершать Шаг-В-Сторону.

Область                                                  Барьер

Научная лаборатория                                9

Город                                                          8

Большинство мест                                     7

Деревня                                                      6

Дикие пустоши                                          5

Обычный каэрн                                         4

Мощный каэрн                                          3

Величайший каэрн                                    2

 

Каэрны

Барьер колеблется от места к месту. Он сильней в местах, где реальностью правят наука и цивилизация, и слабей в диких, примитивных областях. В районах, где он совсем слаб, духовные энергии свободно поступают в материальный мир. Дивные и мистические явления чаще всего встречаются в этих областях. Оборотни почитают эти священные места, которые они зовут каэрнами. Они охраняют немногие оставшиеся каэрны, формируя септы – группы, посвященные защите мест силы. Они также поддерживают духов каэрна, которые помогают им в его защите.

Однако они проигрывают эту войну. Единичные стаи одерживают победы в сражениях, но война берет своё. Слишком много врагов и слишком мало новых оборотней, чтобы бороться. Маги людей и мародерствующие духи пытаются красть Гносис, что насыщает подобные места. Миньоны Ткачихи пытаются уничтожить естественную окружающую среду, отстраняя реальность от Умбры. Слуги Вирма оскверняют и искажают места силы, чтобы использовать их в своих гнусных и разрушительных целях.

Многие каэрны имеют конкретную цель или духовную природу – война или исцеление и мир, например. Духи, настроенные на аспект данного каэрна, стекаются к нему, а некоторые даже рождаются прямо там. Использование энергий каэрна предоставляет Гару возможность расширить сферу его влияния.

 

Механика Каэрна

Каэрн может иметь уровень от 1 до 5. Этот уровень влияет на силу и возможности каэрна, что могу быть применены Гару. Например, Каэрн Лечения 1 уровня позволяет лечить легкие ранения, а каэрн 5 уровня позволяет исцелить любую болезнь и спасти жизнь того, кто при смерти, или даже воскресить недавно убитых. Чем сильней каэрн, тем тоньше его Барьер.

Уровень Каэрна         Барьер          Длина Лунного Моста

       1                             4                     1000 миль

       2                             4                     2000 миль

       3                             3                     3000 миль

       4                             3                     6000 миль

       5                             2                    10000 миль

Расстояние, на которое может быть открыт Лунный Мост, зависит от уровня каэрна, где открыты ворота к нему. Если Лунный Мост был создан не в каэрне, а например, создан Луной или иным духом, то максимальное расстояние его – 1000 миль.

 

Типы Каэрнов

         Тип                Способность               Встречаемые Духи

       Любой       Открыть Лунный Мост         

      Загадки           Навык: Загадки            Иллюзия, Тень

      Гносис          Гносис: Пункты           Энглинг, Привидение

     Лечение        Уровни Здоровья          Мир, Покой, Дух Воды

    Лидерство  Лидерство, Убеждение      Война, Дух Птицы

     Ярость               Ярость: Пункты              Война, Боль

Выносливость       Кубики Поглощения  Защита, Дух-Страж

      Сила                 Атрибут: Сила                      Война

  Городской            Знание Улиц                Городской Элементаль

   Видения                 Видения Оракулов             Дух Птицы

     Воля               Пункты Силы Воли        Война, Дух Предков

  Мудрость       Ритуалы, Экспрессия     Дух Совы, Дух Предков

    Вильд                    Что угодно                      Вильдлинг

Способность – добавляет один пункт/уровень/кубик за успех (смотрите Обряд Открытия Каэрна).

Встречаемые Духи – это духи, которые наиболее часто встречаются в данном типе каэрна. Впрочем, нет никакой гарантии, что именно эти духи должны появиться в каэрне. Другие духи также могут находиться там по усмотрению Рассказчика.

 

Пенумбра

Сразу за Барьером пролегает необъятное великолепие мира духов. Область Умбры, совмещенную с Царством земли, называют Пенумбра. Она является наиболее обычным местом путешествий Гару в Умбре, где они сражаются со злыми духами, оскверняющими существ или конкретные места в физическом мире. Пенумбра, или Тень Земли, является серым, туманным призрачным миром, где краски создает лишь сияющая Луна, великий Целестин. Темные фазы Луны соответствуют фазам луны в физическом мире. Гелиос здесь не проявляет себя, но в некоторых местах могут быть замечены проявления солнечного света, по крайней мере днем. Единственное небесное тело делит небо Пенумбры с Луной сейчас – Красная Звезда, что многими оборотнями зовется Глазом Вирма, мрачный предвестник Последней Битвы.

Кроме того, Пенумбра содержит в себе духовную материю, которая является аналогом физической материи на Земле. Единственные материальные объекты, которые могут проявиться в Пенумбре, это те, что содержат в себе большое количество духовной энергии. Материя, что переживает ход времени на Земле, получает свое духовное отражение в Пенумбре. Старые деревья и древние здания имеют свои аналоги в Пенумбре, а новые – нет. Присутствие Вильда, Ткачихи и Вирма становится очень ощутимо в этом месте – это ведь уже Умбра. Духи Вильда движутся через территории дикой природы, духи Ткачихи плетут свои сети в городах и возле технического оборудования и электроники, а духи Вирма скитаются по кладбищам и загрязненным местам вроде свалок.

Любопытно, что дух является более стойким и «реальным», нежели физическая материя – в некоторой степени. Дух какого-то материального объекта может вынести разрушение физического тела, но физическое тело не может выдержать потери своего духа – его сути. Например, если старый дуб будет срублен на Земле, то он может долго оставаться в Пенумбре целым и невредимым, прежде чем рассеется. Но если в Умбре разрушить тень дерева, то его земной аналог начнет болеть и умирать. Также духи таких вымерших видов, как первобытные волки (у Гару их форма зовется хиспо) все еще обитают в глубинах Умбры, но если все духи орлов исчезнут в мире духов, то и живые реальные орлы вымрут на Земле. Пенумбра городов и лесов кажется иногда пугающе пустой, если не считать духов. Наиболее разумные существа редко здесь появляются. Только наиболее духовно развитые люди могут проявиться здесь, и то временно. Иногда странствующие Гару замечают их теневые отражения. Хотя нападения на них не вызовут серьезного вреда, человек в физическом мире может испытать неудобства, подобные болезненным воспоминаниям, вызывающим стыд.

Пенумбра содержит Домены – небольшие зоны, что соответствуют одновременно месту на Земле и частичке Царства из Умбры. Эти зоны перенимают энергетику и сущность своих источников из Ближней Умбры, что позволяет им проявляться в Пенумбре или даже в Царстве Геи.

• Ямы: Домены Порчи представляют собой смесь владений Ткачихи и Вирма, которые выглядят как загрязненные, охваченные паутиной городские пейзажи.

• Химеры: Это Домены, связанные с мечтами. Как сны и мечты, они могут быть мягкими, светлыми или наоборот, невыразимо ужасными.

• Эпифы: Эти своеобразные Домены представляют собой абстрактные идеи или концепции, такие как понятие «низкий» или число семь. Большинство Гару путаются в Эпифах, хотя Звездочеты служат хорошими посредниками и проводниками в подобных местах.

• Поляны: Так называют Домены, где Гея и Вильд сохранили свою власть, действуя совместно. Они выглядят как первичные, наполненные энергией проявления мира природы, и часто населены духами вроде живых деревьев и говорящих животных.

• Адские Дыры: Эти Домены находятся во власти Вирма и соответствуют загрязненным районам, таким как свалки или схроны токсических отходов в физическом мире. Адские Дыры населены бэйнами, и Вирм стремится расширять свои территории в Пенумбре, стремясь ворваться в Царство Геи.

• Троды: Это Домены фей, они напоминают грибные кольца фей или монолитные сооружения мегалитов. Эти области отмечают священные для фей места – по крайней мере, до того, как Ткачиха посягнула на их владения. Иногда фей все еще можно встретить здесь.

• Паутина: Области, в которых Ткачиха посягает на Пенумбру, называются Доменами Паутины. Они соответствуют большим площадям технологически продвинутых городов, и их населяют духи вроде Узорных и Сетевых Пауков.

• Вильдлинги: Областей, где на Земле по-прежнему преобладает Вильд, увы, намного меньше, чем Паутины. В большинстве своем Вильд преобладает в глубинах Умбры. Ничто не является стабильным или постоянным в этих вечно меняющихся зонах, и магия пронизывает здешний воздух. Соответственно подобные места являются точками сборищ духов Вильда.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...