Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стайные тактики




Следующие приёмы могут быть проведены только стаей оборотней, или членами одной стаи. Между участниками должны существовать духовные узы (созданные тотемом стаи), для того чтобы Гару могли хорошо координировать свои действия и атаки работали должным образом.

Стая может знать столько стайных приёмов, сколько постоянных пунктов Гносиса у члена стаи с самым минимальным их количеством. К примеру, если в стае два оборотня с 5-ю постоянными пунктами Гносиса, один с 7-ю, один с 4-мя и один с 1-м пунктом, то стая может знать только одну стайную тактику. Это ограничение работает даже в том случае, если для проведения приёма не нужна вся стая. Чем больше Гносис стаи, тем больше они «в контакте» со своим тотемом и друг с другом.

Описание приёмов также содержит примечание о том, сколько Гару необходимо для проведения приёма и можно ли сделать его в одиночку.

Приёмы, представленные здесь, всего лишь пробегаются по верхам творческих возможностей стаи (не говоря уже о творческих возможностях группы игроков). По-настоящему оригинальные и эффективные стайные тактики заслуживают пункта Славы и/или Мудрости.

· Срезать мех: обычно проводимая двумя Гару в быстрой последовательности, эта атака состоит в том, что первый член стаи избавляется от естественной защиты врага (или даже искусственной брони), оставляя уязвимое место для следующего атакующего.

Первый атакующий делает бросок Ловкость + Драка для атаки когтями, срезая мех или броню противника и в случае удачи, даже прихватывая кусок кожи (сложность броска 7). За каждые два успеха на броске повреждений (перед поглощением) цель теряет кубик поглощения при атаке в повреждённую область. Следующий член стаи атакует как обычно, но сложность возрастает на два, поскольку он должен попасть в ту же область, что и предыдущий. Этот штраф длится до тех пор, пока цель не залечит повреждение или не наденет новую броню.

Пример: спустя некоторое время после спарринга Клыка и Скользящего, они обнаруживают, что их жизни теперь подвергаются куда более серьёзной опасности: к ним подбирается тварь  с хитиновым корпусом и клыками, выползшая откуда-то из грязных ям Вирма. Клык бросает взгляд на Скользящего, который кивает и бросается на тварь, чтобы срезать мех. (Хотя у неё нет меха, но принцип действия тот же).

Атака скользящего удаётся, и его игрок бросает 6 кубиков на повреждение. Хотя существо и поглощает большую часть урона, у него отсутствует часть панциря на левом боку. Атакуя, Клык целится в эту область (со штрафом к сложности +1). Если он выкидывает успех, то тварь поглощает урон со штрафом в -3 кубика.

Требуемое количество членов стаи: 2.

Можно ли сделать в одиночку: да.

· Изматывание: волки не атакуют добычу в лоб, даже когда охотятся стаей. Вместо этого они преследуют и выматывают намеченную добычу, пока она не падает от усталости. Оборотни используют похожий метод для того, чтобы атаковать и запутать врага.

Изматыванием занимаются как минимум четыре Гару: один впереди жертвы, один позади, и ещё по одному с каждого бока. Гару, находящийся в тылу, гонит добычу либо на одного из боковых, либо на ведущего Гару. Затем преследователь с тыла меняет своё положение и уже новый преследователь пугает жертву, рыча и огрызаясь, и гонит её на другого Гару, и так до тех пор, пока жертва не устанет. Если жертва человек, то он теряет пункт Силы Воли за каждый раз, когда «переходит» к следующему оборотню.

Используйте для изматывания следующую систему: сделайте бросок Ловкость + Атлетика (сложность 5) для каждого из Гару-преследователей и для добычи. Если Гару набирает больше успехов, то он успешно гонит жертву на другого Гару. В целом Гару должен выиграть пять таких проверок, чтобы подпустить жертву достаточно близко и напасть на неё.

Однако если добыча набирает больше успехов, она может оторваться от преследователя и попытаться сбежать. Сделайте тот же бросок, но на этот раз игрок Гару добавляет к сложности броска то количество успехов, на которое жертва превзошла его в прошлом броске. К примеру, если игрок Гару выбрасывает один успех на первом броске изматывания, а Рассказчик, играя за добычу, — пять, то к сложности следующего броска для игрока Гару добавится четыре, повышая её до 9-ти. Гару должен набрать больше успехов, чем добыча с новой сложностью, для того, чтобы догнать добычу и гнать её на ждущих своей очереди охотников. Если добыча сбегает, то Гару должен выследить её, чтобы найти.

Если добыча решает остановиться и сражаться, то начинаются обычные боевые раунды. В отличие от нормальных волков, оборотни не сбегают от обороняющегося противника. Их суть – натура бойца, а не труса.

Изматывание может быть проведено в любой четвероногой форме. Некоторые племена, особенно этим славятся Потомки Фенрира и Теневые Владыки, используют этот способ для того чтобы похищать своих детёнышей, рождённых от людей или волков. Они загоняют щенков до изнемозжения, а затем относят в их новый дом.

Требуемое количество членов стаи: 4.

Можно ли сделать в одиночку: нет.

· Свирепость: Грызущие Кости также называют эту жестокую атаку «собачьей сворой», для её выполнения требуются, по меньшей мере, три члена стаи, хотя для того, чтобы справить с крупным противником может понадобиться пять или больше. Эта тактика состоит в том, что один из оборотней бросается на противника, чтобы опрокинуть его на землю, в то время как остальная часть стаи обрушивается на него в формах Люпус или Хиспо, чтобы загрызть его пока, он лежит на земле.

Система проста: первый Гару проводит атаки наподобие рывка или сбивания с ног. Затем его сородичи окружают упавшего врага и вгрызаются в любой участок тела, до которого смогут дотянуться. Эта атака позволяет уничтожать большинство врагов буквально за секунды, но даже противник, избежавший смерти, должен сделать бросок Сила + Атлетика (сложность 4 + 1 за каждого Гару, участвовавшего в приёме, максимум 10), чтобы встать.

Требуемое количество членов стаи: 3.

Можно ли сделать в одиночку: нет.

· Вилка: этот приём состоит в том, что один или больше Гару, хватают противника за конечность и тянут, пока не оторвут. По правде говоря, это не самый изящный метод, но зато прекрасный способ заставить разговориться самого упрямого врага, или напугать до чёртиков остальных противников.

Каждый игрок делает бросок Ловкость + Драка для того, чтобы схватить за конечность. Сложность равна 6-ти и уменьшается на один за каждого участвующего Гару (так как способность противника уклоняться сильно уменьшается). После того, как все возможные кнечности схвачены, каждый игрок делает бросок Силы для нанесения урона. Этот урон считается летальным. Проводящие приём Гару могут выбрать, тянуть медленно в качестве пытки (и тогда урон считается ударным) или просто оторвать одним резким движением конечности, нанося тем самым максимальные повреждения. Если любой из Гару наносит больше, чем три уровня урона, оставшиеся после подсчёта поглощения, то конечнсть считается сломанной или разорванной (на усмотрение Рассказчика).

Этот приём также можно провести в форме Люпус или Хиспо, но при этом необходимо сначала опрокинуть жертву на землю.

Требуемое количество членов стаи: 2+.

Можно ли сделать в одиночку: нет.

 

Пример игры:

[Игроки собрались для очередной сессии в Оборотня. Мэтт выступает в роли Рассказчика. Холли играет за Вевилу Поющую-о-Магии, Галлиарда племени Фианна и альфу стаи, которая всё ещё пытается привыкнуть к этой необычной стране и странным традициям Гару. Брайен играет за Дейна Благословение-Фенрира, метиса Потомков Фенрира и Аруна, который мучается видениями о роли его племени в Войне Гнева и желает искупить вину. Райан играет за Каменного Зверя, Рагабаша Безмолвных Странников, который пытается сбежать от собственного прошлого в Каире. Джули играет за Красную Тень, очень юную представительницу племени Красные Коги, которая только привыкает к своей роли Филодокса.

Во время последней сессии Теург стаи таинственно исчез после собрания. (В реальной жизни игрока просто не будет в городе в течение недели, но Мэтт не видит причин, не использовать этот факт в качестве сюжетного хода). Как самые младшие члены септа, стая решает попытаться выследить его. Старшие суровы, и утрата члена стаи может грозить серьёзной потерей Мудрости! ]

Прибывающая луна медлительно и лениво поднимается над лесом. Вевила никогда ещё не чувствовала себя настолько чужой в этом месте. Её дом остался где-то там, в тысячах миль отсюда, и, будучи альфой всего месяц, она уже успела потерять члена стаи! В форме Люпус она прибывает в место сбора и обнаруживает там Дейна, нетерпеливо дожидающегося её в форме Кринос.

- Ты с ума сошёл, Дэйн? Собираешься расхаживать по округе в обличие войны? — она знает, что разговор собьёт дыхание, но ничего не может поделать с раздражением. Дэйн просто ворчит и закидывает свой могучий молот на плечо.

- Конечно, он сошёл с ума. Мы и так это знали. Он же Арун, в конце концов — Каменный Зверь появляется из-за кустов. Вевила улыбается про себя – так как только они двое являются хомидами в стае, она чувствует некое сродство с ним. Они оба уже поняли, что лучше пребывать в форме Люпус, оба не в почёте у Совы – тотема стаи, и оба не слишком практичны.

- Он – сумасшедший, я – забавный, Тень – запутавшаяся, ты - игривая, а Знающий-Слишком-Много…

- Пропал, — рычит Красный Коготь, отряхиваясь и вылезая вслед за Каменным Зверем на поляну.

 [Мэтт позволяет игрокам обсудить свои дела. Они обдумывают свои воможности и вспоминают, что происходило на собрании, чтобы понять, когда именно Теург мог пропасть. Наконец, они решают обратиться к тотему стаи, Еноту (тотем Хитрости), чтобы спросить, не видел ли он своенравного Теурга.

Холли напоминает Мэтту, что, так как на небе прибывающая луна, Вевила восстнавливает свою Ярость. Мэтт кивает, и Холли окончательно уверяется в том, что запас Ярости Вевилы полон. ]

«Проблема в том», — думат Вевила, пока стая смотрит на неё, — «что я понятия не имею, как призывать духов. Только чёртов Теург мог это сделать! Хотя…»

Волчья улыбка пробегает по её лицу. Сконцентрировавшись, она дотягивается разумом до озорного маленького духа, которому поклоняется её стая.

[Холли спрашивает Мэтта, может ли она использовать Дар Мысленная речь, чтобы обратиться к тотемному духу стаи, поскольку никто из присутствующих не знает Обряда Призыва. «Почему бы и нет? » — отвечает Мэтт. Холли тратит один пункт Силы воли для Вевилы. ]

- Да? – отвечает тонкий бесплотный голосок в голове Вевилы.

- Доброго вечера, друг Енот, - говорит Вевила. – Мы потеряли нашего Теурга. Не видел ли ты его?

- Ух ты, как неосторожно с вашей стороны, - игриво щебечет дух. – Где вы его видели в последний раз? Под подушкой не смотрели?

[Во время разговора с Енотом, Мэтт отводит Холли в сторону, но так чтобы игроки могли их видеть. Пока они говорят, Мэтт замечает, что Брайен проявляет нетерпеливость, так что он просит его записать Дейну временный пункт Ярости. ]

На горе себе, Вевила смеётся. Дэйн рычит: «Что здесь смешного, альфа? », но она не слышит.

- Мы видели его на собрании. Он бежал на север, чтобы праздновать со всеми, но Кровавый Дождь сказал, что видел его позже около озера.

- Кровавый Дождь сказал? – голос у Енота непривычно обеспокоенный.

- Ага, а что?

Дэйн, метавшийся неподалёку в тревоге, наконец, взрывается:

- ЧТО, ЧЁРТ ПОДЕРИ, ПРОИСХОДИТ? ГДЕ ТЕУРГ?

Вздрогнув, Вевила переводит взгляд на него… и теряет свою связь с духом.

[Брайен, играющий за Дейна, решил, что ждал достаточно. Мэтт, понимая, что эта маленькая вспышка может сорвать действие Дара, просит Холли кинуть Смекалку (4 кубика) + Внимательность (2 кубика), чтобы продолжать беседу. Он назначает сложность 6. Холли бросает 2, 3, 3, 4, 8 и 1. Её единица убирает единственный успех. Она терпит неудачу на броске и теряет связь с Енотом. ]

- Следи за своим проклятым темпераментом, Дэйн! Я почти узнала, где он! – у Вивилы вздымается шерсть на затылке, и она рычит на Потомка, который бросает свой молот и обнажает клыки. Каменный Зверь отступает назад в предвкушении поединка, который скоро начнётся.

- Не сейчас, - рявкает Красный Коготь. Она говорит всего два слова, но её голос звучит твёрдо, и остальные знают, что это значит. В Литании сказано: вожака не меняют во время войны. Дейн фыркает и подбирает свой молот, а Вевила возвращается обратно к стае.

- Я думаю, что у нас есть точка отсчёта. Енот удивился, услышав, что Кровавый Дождь сказал нам о Теурге. Возможно, нам стоит пойти и поговорить с ним.

- Кровавый Дождь, большой и страшный Арун Красных Когтей? – Каменный Зверь опрокидывается на спину.

- Прояви уважение – ворчит Красная Тень.

- Прошу прощения – поправляется Каменный Зверь, - Адрен Красных Когтей.

[Игроки вовлечены в агрессивный отыгрыш. Холли и Брайен оба решают, что предостережение Красной Тени охладило их персонажей настолько, чтобы они сфокусировались на проблеме. Персонажи отправляются искать Кровавого Дождя.

Однако, найти Красных Когтей – довольно сложная задача, поскольку их стая часто прочищает окрестные леса в поисках человеческих заражений. Мэтт просит Джули сделать бросок Интеллект + Внимательность, чтобы вспомнить, где должен находиться сегодня Кровавый Дождь. Джули бросает четыре кубика (2 за каждую Черту) со сложностью 6. Она выкидывает 6, 6, 7 и 10 – четыре успеха! Красная Тень рысью бежит по лесу, и остальная стая следует за ней. ]

Под предводительством Красной Тени, стая спешно пробирается сквозь лес. Вевила старается держаться ближе к Филодоксу, но всё ещё беспокоится за Дейна. «Великая Гея, я даже надеюсь, что сегодня мы попадём в неприятности», — думает она, — «лишь бы он смог пустить в дело свою Ярость». Она смотрит на прибывающую луну и чувствует, как её собственная Ярость горит в ней. «Слава Гее, Красная Тень остановила те глупости, что мы начали творить…».

Внезапно Красная Тень замирает, и шерсть на её затылке встаёт дыбом. Насыщенный и острый запах крови стоит в воздухе, сплетаясь с ароматом древесного дыма. Красный Коготь рычит, взывая к альфе стаи и спрашивая позволения отправиться вперёд, чтобы проверить обстановку. Вевила кивает, и Красная Тень скрывается из виду.

Поляна перед ней омыта кровью, как после бойни. По меньшей мере, три человеческих тела лежат, разорванные на куски, рядом с тем, что когда-то было лагерем. Тонкая струйка дыма поднимается из круга камней. Красная Тень вспоминает, что люди таким способом едят, потому что слишком слабы, чтобы поймать и съесть добычу сырой. Красная Тень с интересом обнюхивает поляну. Хоть она и не питает особой любви к людям, но здесь всё же что-то не так. Воззвав к Дару, она нюхает снова и тихо рычит. У крови сладкий, густой запах – очевидно, городские жители. Но всё членовредительство было совершено уже после того, как людей убили – зачем нужно терзать мёртвого врага?

[Мэтт сообщает Джули то, что её персонаж легко мог узнать. Джули решает, что должно быть ещё что-то, следовательно, она тратит пункт Гносиса и активирует Дар Обострённые Чувства у Красной Тени. Мэтт кивает и сообщает Джули, что Красная Тень почувствовала расхождение между временем смерти людей и разрыванием их на куски. ]

Красная Тень ряквает, зовя остальных. Вевила и Каменный Зверь идут на поляну, пока Дейн, упрямо продолжающий оставаться в своей натуральной форме Кринос, ждёт их в лесу.

- Они сначала были убиты, а позже разорваны – сообщает Красная Тень. – И их кровь пахнет странно.

- Вон того вообще распотрошили – говорит Каменный Зверь с другой стороны поляны. – Кишечник для всех!

- Заканчивай, Аммон, - огрызается Вевила. Человеческое имя звучит странно на языке Гару. – Ты чувствуешь других Гару? Кроме тебя самого?

Каменный Зверь и Красная Тень обнюхивают тела и поляну в поисках следов других Гару. Вевила стоит над тем, что смутно напоминает туловище, размышляя о том, кем были эти люди, зачем они забрались так далеко в лес? Почему они умерли? Почему Красные Когти не участвовали в этой битве? И…чем таким странным пахнет в воздухе? Сладким, приторным, но всё равно противным. Вевила осторожно слизывает кровь с тела, стараясь понять, что имела в виду Красная Тень. Скоро она поймёт.

[Персонажи Райана и Джули начинают вынюхивать других Гару. Мэтт просит их сделать бросок Восприятие + Инстинкты. Обычная сложность равняется 10 (Гару, которые используют Дар, чтобы скрыть свой запах), но поскольку наши Гару в форме Люпус, сложность падает до 8-ми. Так же Дар Красной Тени всё ещё активен, так что для Джули сложность будет равна 7-ми, а также у неё есть дополнительный кубик Инстинктов на следующий бросок. Джули кидает кубики, но не выбрасывает ни одного успеха. Райан выидывает всего один. Мэтт сообщает ему, что Гару были здесь, но кто это был и как долго они здесь находились, остаётся загадкой.

Тем временем Вевила поступает не слишком-то мудро, слизывая кровь с тела. Холли, конечно, не знает, что кровь отравлена и выглядит обеспокоенной, когда Мэтт, улыбаясь, просит её сделать бросок Выносливости со сложностью 8. Ну уж нет, Холли настаивает на том, что Вевила активизирует свой Дар Сопротивляемость ядам. Холли делает бросок Выносливости (2 + ещё 2 кубика за пребывание в форме Люпус) + Выживание (1 кубик) со сложностью 6, и бросает успешно. После этого она добавляет три кубика к своему запасу Выносливости для сопротивления яду, в итоге это 7 кубиков. Она выбрасывает 3, 3, 2, 7, 8, 9 и 1 – только один успех. Мэтт описывает эффект игрокам. ]

Вевила бросается прочь от трупа, чихая и кашляя. Остальные Гару с тревогой смотрят, как она давится кровью, и её длинный язык становится болезненно-фиолетовым, когда она выплёвывает всего одно слово:

- Яд!

- Вот оно что, - говорит Каменный Зверь, - Этих парней отравили, а потом Когти нашли их уже мёртвыми и такие: «Вот же дерьмо, мы опоздали. Ну, давайте тогда хоть на куски их покрошим».

- Что? – рычит Красная Тень.

- Шутка, - отвечает Каменный Зверь. – В любом случае, здесь был, по меньшей мере, один Гару, но я не знаю, как давно. Запах слабый.

- Я проверю в Умбре. – сообщает Дейн из-за кустов. Он исчезает быстрее, чем Вевила успевает остановить его.

[Устав ждать, Брайен сообщает, что Дэйн делает шаг по ту сторону, используя отражение луны в луже крови. Брайен делает бросок Гносиса Дейна (4 кубика) со сложностью 6 (Мэтт решил, что Завеса здесь немного толще, чем обычно, поскольку присутствуют токсины Вирма, убившие людей), минус один за использование отражающей поверхности, в итоге сложность равна 5-ти. Брайен делает бросок 6, 6, 7 и 4 – три успеха, достаточно для того, чтобы немедленно достичь Умбры. ]

Если в реальном мире поляна была покрыта кровью, в Умбре она производит тошнотворное впечатление даже на Потомка Фенрира. Всё вокруг утопает в крови и ошмётках мяса, но остался один более-менее целый труп. Выпотрошенные внутренности мужчины раскиданы по земле, лицо застыло в жуткой гримасе боли. «Бесславная смерть», - рычит Дейн. Он смотрит на мужчину. Что-то в его виде кажется ему знакомым, но оно не из этой жизни. Он вздыхает. Воззвание к предкам о помощи точно поможет собрать информацию, но ему совсем не хочется снова мучиться видениями о резне времён Войны Гнева. Наконец, он всё же решает погрузиться в прошлое в поисках совета…]

Начало было таким же, как и всегда: порыв холодного ветра и шёпот в его голове.

- Что ты хочешь узнать, волчонок?

Он узнал этот голос – это был Буранная Сова, могущественный Теург Потомков.

- Что убило этих людей, Сова-рья?

- Порождения Вирма убили их, волчонок, но это неверный вопрос. А верный вопрос…

Дейн закончил предложение:

- …зачем?

- Да. Ты уже видел такое раньше, хоть и не этими юными глазами. Помнишь?

Дейн хмурит свои массивные брови и думает. А затем видение появляется перед ним: огромный, отвратительно искажённый Кринос разрывает внутренности медведя. Дейн знает, что захваченный Вирмом Гару не убивал медведя, и чувствует позорный комок в горле. Но сейчас это важно не это, важно то, что Танцор Чёрной Спирали использует это тело для…

- Гадания – догадывается Дейн. Ощущение присутствие Буранной Совы тает. Дейн вдруг понимает, что эти люди были отравлены, а затем разорваны, чтобы узнать будущее.

И если гадание прошло успешно, то разве твари не смогли бы предвидеть появление стаи?

В реальности предположение Дейна скоро и жестоко подтверждается. Пока стая продолжает поиски, Красная Тень вдруг оживляется. Он начинает выть, но только мгновение. Земля разверзается, и два Гару, искажённые, почерневшие и покрытые кровью встают, захлёбываясь слюной, перед юной стаей. Вевила и Каменный Зверь смотрят друг на друга и призывает свою Ярость, обращаясь в Кринос. Чёрные Спирали не тратят время зря и атакуют…

[Мэтт позвляет Джули сделать бросок Восприятие + Внимательность, чтобы почувствовать дрожание почвы, предшествующее засаде. Она выкинула только один успех, так что Мэтт предупредил её, что земля слегка дрожит. Джули решает, что Красная Тень воет, предупреждая стаю, и остальные Гару оборачиваются, видя как из-под земли появляются Танцоры.

Мэтт просит всех присутствующих сделать бросок инициативы. Так как двое членов стаи отсутствуют, а атака была неожиданой, Мэтт решает, что нельзя делать бросок инициативы для всей стаи. Каждый складывает свои Ловкость и Смекалку и прибавляет результат броска одного кубика. Холли выбрасывает 8 и прибавляет столько же (Ловкость 4 + Смекалка 4). Райан выбрасывает 5 и прибавляет 9 (Ловкость 5 + Смекалка 4). Джули выбрасывает 1 и прибавляет 9 (Ловкость 6 + Смекалка 3). Мэтт выбрасывает 6 для Танцоров и решает, что у них обоих Ловкость + Смекалка равны 6-ти. Итак, очерёдность боя: Вевила (16), Каменный Зверь (14), Танцоры (12) и затем Красная Тень (10). Брайен решает, что Дейн возвращается и снова делает бросок Гносиса, но на этот раз выкидывает всего два успеха. Мэтт чувствует себ немного виноватым и решает, что Дэйн появится в конце этого хода и начнёт действовать в конце следующего. Так же Мэтт решает, что все персонажи сохраняют свою инициативу на весь бой.

Игроки заявляют действия своих персонажей. Джули решает, что должна сменить форме на Кринос, но не хочет тратить очко Ярости. Действие Красной Тени – сменить форму. Оба Танцора прыгают вперёд. Один протягивает когти в направлении Вевилы, другой – собирается укусить Каменного Зверя.

Райан заявляет трату пункта Ярости для того, чтобы Каменный Зверь сменил форму на Кринос, и удар когтями по морде атакующего его Танцора. Холли решает потратить два пункта Ярости: один, чтобы сменить форму Вевилы на Кринос и ещё одно для дополнительного действия в этот ход. Она решает уйти от атаки Танцора и контратаковать его когтями. ]

Вевила ловко избегает когтей большего из Танцоров, а затем вонзает в него свои собственные, пока он воет от боли и Ярости. В это же время массивная лапа Каменного Зверя врезается в приближающуюся челюсть Танцора. Танцор, тем не менее, быстрее. Он ныряет под руку и взгрызается в желудок Безмолвного Странника. Рык Каменного Зверя превращается в крик боли, когда кровь начинает хлестать из раны на серую шкуру, давшую ему имя. Впрочем, низки рык позади, сулит ему скорую подмогу…

[Холли действует первой, так что она делает бросок Ловкость (3 в форме Кринос) + Уклонение (3). Мэтт, тем временем, бросает 5 кубиков за Танцора. Сложность удара когтями 6, Мэтт назначает сложность 7 на уворот для Холли (нет укрыти, плюс оно только что перекинулась в большую форму). Мэтт выбрасывает только один успех, а Холли – три. Она уклонилась от атаки!

Райан бросает Ловкость + Драка Каменного Звер (6 кубиков) со сложностью 6. Он не выбрасывает успехов, и его лапа проносится над головой Танцора, не причиняя вреда. Танцор кусает его в корпус. Мэтт бросает 5 кубиков за Танцора. Выпадает 5, 6, 6, 7 и 8 – пять успехов! Мэтт добавляет 4 кубика к броску на повреждение (1 за каждый успех сверх первого). Мэтт решает, что Сила Танцора равна 6-ти в Криносе, плюс 1 (укус) + 4 (дополнительные успехи), что составляет в общей сложности 11 кубиков. Мэтт выбрасывает шесть успехов на повреждение, в то время как Райан бросает Выносливость Каменного Зверя (6 в Криносе) на поглощение. Он выбрасывает всего два успеха, так что теряет 4 уровня здоровья от аггравированного урона. Судя по таблице Здоровья, он Тяжело Ранен.

В это же время Джули, чей персонаж пока не тронут, делает бросок Выносливость + Инстинкты Красной Тени (восемь кубиков), чтобы сменить форму. Ей необходимо набрать 3 успеха со сложностью 6, и она легко получает их. Красная Тень начнёт следующий ход уже в Криносе.

Наконец, Холли позволяет Вевиле провести действие за Ярость. Она бросает Ловкость Вевилы (3) + Драка (3) со сложностью 6. У Танцора больше нет кубиков в запасе, так что он не может уклониться от атаки. Холли набирает только один успех, но этого достаточно, чтобы повредить твари! Её Сила в Криносе равна 7, так что она наносит 8 кубиков аггравированного урона (7 + 1 за атаку когтями). Холли выбрасывает 5 успехов, и Мэтт выбрасывает два успеха на поглощение Танцором урона. По таблице Здоровья Танцор Ранен, но его ни в коем случае нельзя списывать со счетов.

Дейн появляется в конце этого хода. Он начнёт действовать в конце следующего хода. ]

Красная Тень бросается на помощь Каменногому Зверю в то самое время, когда Дэйн появляется из Умбры, замахиваясь своим молотом. Выкрикивая боевой клич Потомков, он прыгает на зверя, атакующего альфу стаи…

[Инициатива пересчитывается для раненых персонажей, и игроки снова заявляют действия. Мэтт сообщает, что искажённые Гару бегут прочь. В конце концов, они только приманка, а настоящее веселье ждёт стаю дальше…]

 


 

Два месяца назад Люциус сказал мне, что был одним из тех немногих счастливчиков, кто слышал ее голос. Две недели назад он ушел – погрузился в самые глубины Сети. Я не знаю, что было бы, если бы он не послушал ее в тот раз, когда она пряла.

Но я догадываюсь.

Иногда я ловлю себя на том, что смотрю на тыльную сторону моей руки, сгибая и разгибая пальцы, и смотрю, как двигаются ее сухожилия – вперед и назад. Это как смотреть на струны внутри пианино, и мне порой интересно, как можно было бы заменить кости сплавом титана, а мышцы – волокном, способным сокращаться и расширяться подобно естественным сухожилиям. И это не просто праздное любопытство.

Но если бы я слышал ее голос, мои вопросы бы не ограничивались бы подобным этому? Можно ли заменить плоть? Можно ли исправить ошибки природы? Можно ли сделать мир справедливым, а в обществе установить настоящее равенство для всего сущего? Можно ли как-то взять под контроль все недостатки нашего мира, а возможно искоренить их?

Даже тех, кто задавал себе подобные риторические вопросы как чисто умственное упражнение, я почти слышу в своей голове, в своей душе. Это как эхо…

Я провел большую часть своей нормальной жизни, чтобы научиться использовать технологии современного мира – моего мира. И меня в довольно немалой степени поливают дерьмом, когда я прихожу на межплеменное вече. То, что я попытаюсь донести, однако, показывает, что я тоже не зря провел всю свою жизнь в обучении – я учился, когда надо использовать технологии, а когда – нет.

Мне известны мои границы, и они никак не связаны с Богом – или Богиней, как вам угодно. К тому же я тут не один. Здесь есть некоторые из нас, кто верит в развитие этических соображений, определяющих наше использование новых технологий.

Все же я должен задаться вопросом. У меня есть этика. Я понимаю их. Но она этого не делает. Она просто ткет. Она больше, чем просто этика, чем нормы духовные либо социальные, чем чувства. Она своей сутью даже превосходит понятия вражды или дружбы.

Интересно, к чему она идет? О чем спрашивала себя? И так как ей некому ответить, что она сама решит для себя в конечном итоге?


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...