На этой позитивной ноте Вы переходите ко второму этапу – оформлению магазина.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ 19.11.2012 Инструкция мерчандайзера 1. Сроки проведения программы: 19.11.2012-29.12.2012 2. Целевая аудитория: · Руководители (администраторы) ТТ; · Менеджеры ТТ; · Продавцы ТТ; · Конечные потребители продукции Microsoft. 3. Механика: мерчандайзинг. 4. Канал: магазины по продаже компьютерной техники. 5. Цели программы: · Стимулирование продаж компьютерной техники с предустановленной операционной системой Windows 8, коробочных версий Microsoft Office 2010, игровой приставки XBOX 360, аксессуаров и игр для нее, аксессуаров Microsoft (мыши, клавиатуры, веб-камеры и гарнитуры) и смартфонов Windows Phone; · Ознакомление с информацией о текущих и предстоящих промо акциях Microsoft®; · Повышение лояльности персонала и владельцев розничных магазинов к продуктам Microsoft®; · Повышение узнаваемости продуктов Microsoft, уровня их знания и лояльности у конечных потребителей. 6. Задачи программы: · Ознакомление всех заинтересованных сотрудников розничной точки с видео-тренингом по Windows 8 Тестирование знаний продавцов (всем участникам вручаются поощрительные сувениры). За правильные ответы продавцам вручаются подарки (детали см. в разделе «Проверка знаний продавцов»). · Размещение POS-материалов согласно установленному образцу (мерчандайзинг). · Опрос любого представителя магазина (детали в разделе «Опрос представителя магазина»): ü Менеджеры; ü Консультанты; ü Продавцы. 7. Продукция, участвующая в программе: · Компьютеры с предустановленной операционной системой Windows 7, Windows 8; · Microsoft Office 2010 в ассортименте (коробочная версия, ключ активации продукта PKC, предустановленная версия); · Игровые приставки XBOX 360, аксессуары и игры для нее; · Аксессуары Microsoft® (мыши, клавиатуры, веб-камеры и гарнитуры)
· Смартфоны на операционной системе Windows Phone. 8. Рекламные материалы (POSM) - см. пункт «Оформление ТТ POS-материалами» в инструкции для мерчандайзера ВНИМАНИЕ! Необходимо четко отслеживать приход-расход рекламных материалов
9. Порядок посещения точки Мерчандайзером: Этап получения необходимой экипировки и POSm перед выходом в ТТ: У координатора (супервайзера) Вы получаете для себя обязательные атрибуты мерчандайзера: Ø брендированная сумка и тубус (см. изображение справа); Ø бейдж (в бейдже четко прописывается только имя, без фамилии) сувенирный фонд для сотрудников ТТ – Блокнот Windows 8, брелок Windows 8, портмоне Windows 8, бумеранг Windows 8, варежки Windows 8 или ручка+ брелок Windows 8, ручка+ визитница Windows 8
Ø POS-материалы для оформления ТТ – стандартный комплект mini или maxi и/или выделенный для федеральной сети (в зависимости от маршрута на день). Ø Полевой отчет. Ø Анкета. Этапы Визита в ТТ: 1 этап визита. Перед входом в ТТ делаете качественное фото фасада магазина. Если магазин находится в ТЦ, делается 2 фото фасада (фото ТЦ и фото входа в павильон) - подробнее см. Инструкцию по фотоотчету 2 этап визита. Приходите в магазин, представляетесь, находите администратора или директора магазина, с которым координатор (супервайзер) или менеджер Microsoft предварительно согласовал проведение презентации (по телефону), либо лицо их заменяющее (ссылаетесь на контактное лицо в АП по этой точке). 3 этап визита. Сообщаете цели своего визита: · демонстрация видео-тренинга по Windows 8; · проведение мини-опроса по итогам мини-тренинга; · тестирование знаний продавцов; · награждение внимательных и активных продавцов, хорошо усвоивших информацию; · оформление ТТ POS-материалами; · анкетирование администратора/одного из менеджеров ТТ; · проведение фотосъемки результатов работы.
Просите управляющего (администратора ТТ) представить Вас сотрудникам магазина и сообщаете всем о программе посещения. 4 этап визита. Демонстрация видео-тренинга и проверка знаний продавцов. ü Приглашаете продавцов компьютеров, компьютерных аксессуаров и программного обеспечения прослушать мини-видео тренинг (на 7-10 минут) и проверить знания по Windows 8. ü ВАЖНО!!! До начала тренинга сообщите им о том, что сотрудники, правильно ответившие на вопросы, получат сувениры от компании Microsoft. ü После просмотра видеоматериалов Вы задаете вопросы и фиксируете ответы (правильный ответ выделен голубым цветом):
За правильные ответы продавцам вручаются бумеранг или пятнашки.
На этой позитивной ноте Вы переходите ко второму этапу – оформлению магазина. 5 этап визита. Оформление ТТ POS-материалами: Расположение рекламных материалов в торговом зале, правила их размещения и фотографирования, цветная планограмма должны быть распечатаны и быть на руках у каждого мерчандайзера. До начала размещения материалов необходимо сделать 1 фото компьютерного отдела магазина (общий вид, как он выглядел до оформления – чтобы, глядя на фото, можно было понять размеры торговой точки и оценить интерьер, вид размещенных ранее рекламных материалов, если есть).
Это поможет наглядно сравнить ТТ до и после оформления. Особенности размещения POS-материалов в ТТ. Подойдите к оформлению ТТ внимательно! После этого удаляете с витрин все ранее размещенные материалы Microsoft (если таковые есть). Исключением могут быть подвесные фигуры под потолком (мобайлы), тканевые флаги Office, SDA или если есть по материалы Windows 8 и апгрейд предложение по Windows 7 («Купите компьютер на базе Windows 7 и установите Windows 8 Профессиональную за 469 руб.»)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|