Дополнительные материалы для оформления магазинов, в которых представлены игровые консоли XBox 360 (только для магазинов где есть XBox)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
На 1 магазин распределяются по 1 шт. рекламного материала каждого вида.
6 этап визита. Фотоотчет. Инструкция по фотоотчету По итогам размещения материалов Вы делаете несколько фотографий материалов, размещенных в торговом зале. 1-2 фото должны демонстрировать общий вид оформленного торгового зала (1-2 фото) и 2-4 фото крупным планом оформленных зон продажи компьютеров, программного обеспечения, аксессуаров Microsoft (мыши, клавиатуры, вебкамеры, гарнитуры), смартфонов и игровых приставок и аксессуаров и игр для них (если есть). Фото должны быть сделаны следующим образом: 1. Фасад, если ТЦ то так же отдельное фото входа в магазин (3-4 фото) 2. Фото торгового зала ДО оформления (4-5 фото) 3. Общий вид зала– как он стал выглядеть ПОСЛЕ оформления (4-5 фото) 4. Детальный (крупный) вид размещения нескольких видов материалов в интерьере - крупные планы оформленной зоны продажи компьютеров и программного обеспечения (4-5 фото) 5. Образец:
7 этап визита. Опрос представителя магазина После этапа оформления Вы выбираете из продавцов и руководства магазина наиболее лояльного представителя(ей) и просите его(их) помочь с подсчетом количества и сбором информации о технических характеристиках компьютеров (десктопов/ноутбуков/нетбуков/планшетных ПК), выставленных на полках магазина, о продажах смартфонов на операционной системе Windows Phone и игровых приставок XBOX 360, а также ответить на несколько вопросов анкеты.
После заполнения анкеты, в благодарность, за потраченное время сотрудник, осуществлявший помощь в заполнении анкеты, получает в подарок сувениры от компании Microsoft - брелок и портмоне, или ручка+ брелок, или ручка+ визитница
10. Отчетность по программе: 1. Полевой отчет из ТТ – см. ПО и инструкцию к его заполнению 2. Опрос – анкета продавцов – см. ПО. Очень важно заполнять поле «заключение мерчандайзера по визиту в ТТ» – где должны быть отмечены атмосфера в магазине по отношению к программе и мерчандайзеру, целесообразность осуществления визитов в эту точку в будущем, рекомендации по набору рекламных материалов для этой точки. 3. Фотоотчет (с каждой ТТ должно быть 15-20 фотографий хорошего качества) – см. инструкцию по фотоотчету. 11. Должностные обязанности мерчандайзера проекта: 1. Ознакомиться с необходимой информацией по проекту (бриф, механика, инструкция по заполнению отчета); 2. Совместно с координатором (супервайзером) составить оптимальные маршруты в соответствии с графиком визитов (необходимо составить подробный файл); 3. Получить у координатора (супервайзера) весь необходимый набор POS-материалов и документов, включая копию письма от Microsoft в данном регионе, на случай возникновения внештатных ситуаций в магазине; 4. Своевременно выйти в «поля»; 5. Осуществить посещение максимально всех ТТ из предоставленной адресной программы в определенные сроки; 6. Оформить торговые точки рекламными материалами; 7. Корректно оформлять ПО – все поля должны быть заполнены, комментарии прописываются разборчивым подчерком 8. Своевременно предоставлять полностью корректно заполненные отчеты и фото отчеты в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ; 9. Общаться с представителями Microsoft по необходимости, в тех городах, где представители Microsoft захотят осуществлять совместные визиты в магазины, заранее оговаривать программу и работать сообща; 10. Ставить в известность координатора проекта обо всех проблемах и спорных вопросах по программе (с ТТ, с ТП). Инструкцию прочел, со всеми пунктами согласен
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|