Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московский государственный университет леса»


Факультет «Международная школа управления, бизнеса и экономики»

Кафедра Стратегического маркетинга

 

 

«СОГЛАСОВАНО»   «УТВЕРЖДАЮ»
Декан МШУБиЭ   Проректор по учебной работе
_______________________ Самолдин А.Н.   ______________________ Тулузаков Д.В.
     
«» 201_ г.   «» 201_ г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

“ ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”

 

Направление подготовки: 38.04.02 «Менеджмент»

 

Программы магистерской подготовки: «Маркетинг и продажи»;

«Стратегическое управление»; «Корпоративный финансовый менеджмент»

 

Квалификация (степень) выпускника: Магистр

 

 

Форма обучения - очная

Срок обучения - 2 года

Курс - 1

Семестры - 9

 

 

Всего часов - 108 час.

Из них:

Контактных - 54 час.

В т. ч.:

Лекции - 18 час.

Семинарские занятия - 36 час.

Самостоятельная работа - 54 час.

Вид итогового контроля:

Зачет - 1 семестр

 

Мытищи – 2015 г.


Рабочая программа составлена на основании ОПОП ВО МГУЛ, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры), п риказ Минобрнауки России от 30.03.2015 N 322, с учётом рекомендаций Пр. ОПОП ВО по направлению 38.04.02 «Менеджмент».

 

 

Автор:

Проф., к. филос. н., доцент       Фалько В.И.
(должность, ученая степень, ученое звание)   (подпись)   (Ф.И.О.)
         
    «__» ________ 201_ г.    

 

Рецензент:

Проф., к. филос. н., доцент       Головко Э.П.
(должность, ученая степень, ученое звание)   (подпись)   (Ф.И.О.)
    «__» ________ 201_ г.    

 

 

Программа рассмотрена и рекомендована на заседании кафедры Стратегического маркетинга

(наименование обеспечивающей кафедры)

Протокол № _ от «» 201 _ г.

Заведующий кафедрой,

К. т. н., доцент       Самолдин А.Н.
(ученая степень, ученое звание)   (подпись)   (Ф.И.О.)

 

 

Программа одобрена на заседании Научно-методического совета факультета

Международная школа управления, бизнеса и экономики

(наименование факультета)

Протокол № от «» 201 _ г.

Председатель НМС,

Д. э. н., профессор       Степанов С. В.
(ученая степень, ученое звание)   (подпись)   (Ф.И.О.)

 

 

Программа соответствует всем необходимым требованиям, электронный вариант передан в электронную библиотеку и методический отдел

 

 

Директор библиотеки,

        Зубкова Т.В.
(ученая степень, ученое звание)   (подпись)   (Ф.И.О.)

 

Начальник методического отдела,

К. т. н., доцент       Шевляков А.А.
(ученая степень, ученое звание)   (подпись)   (Ф.И.О.)

Выписка из ОПОП ВО по направлению 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры) для учебной дисциплины «Организация исследовательской деятельности»:

 

Индекс Наименование дисциплин и их основные разделы Всего часов
  Б.1.В.ДВ.3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Предмет и статус дисциплины «Организация исследовательской деятельности», ее метод, место и роль в подготовке исследователя и специалиста в области менеджмента и маркетинга. История организации исследовательской деятельности. Становление исследовательской деятельности как процесса организации знания, исторические формы организации исследований. Методология как деятельность по организации исследовательского процесса. Логика научного познания. Основы теории научного творчества. Методы и формы научного познания как способы организации знания. Исследование и организационная диагностика. Организация и управление исследовательской деятельностью. Организация индивидуального научного исследования. Методы организации коллективного интеллекта. Менеджмент в науке. Организация исследовательского пространства. Организация исследований в масштабах региона и государства. Международное сотрудничество в исследовательской сфере.  

Цели ОСВОЕНИЯ И ЗАДАЧИ дисциплины, ее место в учебном процессе

Цель освоения дисциплины

Цель дисциплины: заложить научно-методологические основы формирования у обучающихся активного, организующего отношения к исследовательской деятельности.

Задачи дисциплины: дать студентам теоретические знания в сфере организации научной и практической исследовательской деятельности, подготовить к проведению самостоятельных исследований в области менеджмента и маркетинга.

1.2. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами дисциплины

В соответствии с ориентацией настоящей программы академической магистратуры на научно-исследовательский и педагогический виды профессиональной деятельности как основной, в результате освоения дисциплины обучающийся должен решать следующие профессиональные задачи:

В научно-исследовательской деятельности: организация проведения научных исследований (определение заданий для групп и отдельных исполнителей, выбор инструментария исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, подготовка обзоров и отчетов по теме исследования); разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов; выявление и формулирование актуальных научных проблем; подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;

В педагогической деятельности: преподавание управленческих дисциплин и разработка соответствующих учебно-методических материалов в общеобразовательных и профессиональных организациях, в организациях дополнительного профессионального образования.

Выпускник программы магистратуры, изучивший дисциплину «Организация исследовательской деятельности», должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).

Выпускник программы магистратуры, изучивший дисциплину «Организация исследовательской деятельности», должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования (ОПК-3).

В результате обучения по дисциплине обучающийся должен:

- иметь представление об основных исторических формах и методах организации исследовательской деятельности в познавательной и практической сферах общественной жизни, особенностях менеджмента персонала в исследовательских коллективах (ОК-1);

- понимать сущность и природу знаний, смысл и назначение исследований, их организации в индивидуальной и коллективной деятельности, роль методологии как деятельности по организации деятельности, современных социальных и этических проблемах исследовательской деятельности (ОК-1, ОК-2);

- знать основные принципы и закономерности организации исследовательских процессов, особенности маркетинговых исследований и получения управленческих знаний, современные формы международного сотрудничества в исследовательской деятельности и тенденции их развития (ОК-1).

В результате изучения дисциплины студент должен:

- уметь самостоятельно организовать индивидуальную исследовательскую деятельность, выполнять определенную роль в коллективном исследовательском процессе, применять полученные теоретические знания в практике социального познания (ОПК-3);

- владеть понятийным аппаратом дисциплины, методологией и навыками менеджмента в исследовательских коллективах (ОК-1, ОПК-3);

- иметь опыт организации знания в индивидуальном исследовании и применения методов организации коллективного интеллекта в постановке и решении исследовательских задач (ОПК-3).

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО

Дисциплина «Организация исследовательской деятельности» входит в дисциплины по выбору вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)».

Изучение данной дисциплины базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении дисциплин: «Культурология», «Отечественная история», «Философия», «Психология и педагогика», «Социология», «Концепции современного естествознания»; общепрофессиональных дисциплин: «Основы менеджмента» и «История менеджмента», «Экономическая теория», «Маркетинг», «Теория организации», ряда специальных дисциплин. Обучающиеся по данной дисциплине должны обладать математической и компьютерной подготовкой в рамках программы высшей школы.

Полученные при изучении данной дисциплины знания, умения и навыки будут использоваться при изучении следующих дисциплин: «Маркетинговые исследования», «Управленческое консультирование» и др., а также в выполнении научно-исследовательской работы, прохождении педагогической практики, подготовке и защите итоговой квалификационной работы и сдаче государственных экзаменов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...