Место дисциплины в структуре ОПОП ВО
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Московский государственный университет леса» Факультет «Международная школа управления, бизнеса и экономики» Кафедра Стратегического маркетинга
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ “ ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”
Направление подготовки: 38.04.02 «Менеджмент»
Программы магистерской подготовки: «Маркетинг и продажи»; «Стратегическое управление»; «Корпоративный финансовый менеджмент»
Квалификация (степень) выпускника: Магистр
Форма обучения - очная Срок обучения - 2 года Курс - 1 Семестры - 9
Всего часов - 108 час. Из них: Контактных - 54 час. В т. ч.: Лекции - 18 час. Семинарские занятия - 36 час. Самостоятельная работа - 54 час. Вид итогового контроля: Зачет - 1 семестр
Мытищи – 2015 г. Рабочая программа составлена на основании ОПОП ВО МГУЛ, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры), п риказ Минобрнауки России от 30.03.2015 N 322, с учётом рекомендаций Пр. ОПОП ВО по направлению 38.04.02 «Менеджмент».
Автор:
Рецензент:
Программа рассмотрена и рекомендована на заседании кафедры Стратегического маркетинга (наименование обеспечивающей кафедры) Протокол № _ от «» 201 _ г. Заведующий кафедрой,
Программа одобрена на заседании Научно-методического совета факультета Международная школа управления, бизнеса и экономики (наименование факультета) Протокол № от «» 201 _ г. Председатель НМС,
Программа соответствует всем необходимым требованиям, электронный вариант передан в электронную библиотеку и методический отдел
Директор библиотеки,
Начальник методического отдела,
Выписка из ОПОП ВО по направлению 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры) для учебной дисциплины «Организация исследовательской деятельности»:
Цели ОСВОЕНИЯ И ЗАДАЧИ дисциплины, ее место в учебном процессе
Цель освоения дисциплины Цель дисциплины: заложить научно-методологические основы формирования у обучающихся активного, организующего отношения к исследовательской деятельности. Задачи дисциплины: дать студентам теоретические знания в сфере организации научной и практической исследовательской деятельности, подготовить к проведению самостоятельных исследований в области менеджмента и маркетинга. 1.2. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами дисциплины В соответствии с ориентацией настоящей программы академической магистратуры на научно-исследовательский и педагогический виды профессиональной деятельности как основной, в результате освоения дисциплины обучающийся должен решать следующие профессиональные задачи: В научно-исследовательской деятельности: организация проведения научных исследований (определение заданий для групп и отдельных исполнителей, выбор инструментария исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, подготовка обзоров и отчетов по теме исследования); разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов; выявление и формулирование актуальных научных проблем; подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций; В педагогической деятельности: преподавание управленческих дисциплин и разработка соответствующих учебно-методических материалов в общеобразовательных и профессиональных организациях, в организациях дополнительного профессионального образования.
Выпускник программы магистратуры, изучивший дисциплину «Организация исследовательской деятельности», должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3). Выпускник программы магистратуры, изучивший дисциплину «Организация исследовательской деятельности», должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК): способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования (ОПК-3). В результате обучения по дисциплине обучающийся должен: - иметь представление об основных исторических формах и методах организации исследовательской деятельности в познавательной и практической сферах общественной жизни, особенностях менеджмента персонала в исследовательских коллективах (ОК-1); - понимать сущность и природу знаний, смысл и назначение исследований, их организации в индивидуальной и коллективной деятельности, роль методологии как деятельности по организации деятельности, современных социальных и этических проблемах исследовательской деятельности (ОК-1, ОК-2); - знать основные принципы и закономерности организации исследовательских процессов, особенности маркетинговых исследований и получения управленческих знаний, современные формы международного сотрудничества в исследовательской деятельности и тенденции их развития (ОК-1). В результате изучения дисциплины студент должен: - уметь самостоятельно организовать индивидуальную исследовательскую деятельность, выполнять определенную роль в коллективном исследовательском процессе, применять полученные теоретические знания в практике социального познания (ОПК-3); - владеть понятийным аппаратом дисциплины, методологией и навыками менеджмента в исследовательских коллективах (ОК-1, ОПК-3);
- иметь опыт организации знания в индивидуальном исследовании и применения методов организации коллективного интеллекта в постановке и решении исследовательских задач (ОПК-3). Место дисциплины в структуре ОПОП ВО Дисциплина «Организация исследовательской деятельности» входит в дисциплины по выбору вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)». Изучение данной дисциплины базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении дисциплин: «Культурология», «Отечественная история», «Философия», «Психология и педагогика», «Социология», «Концепции современного естествознания»; общепрофессиональных дисциплин: «Основы менеджмента» и «История менеджмента», «Экономическая теория», «Маркетинг», «Теория организации», ряда специальных дисциплин. Обучающиеся по данной дисциплине должны обладать математической и компьютерной подготовкой в рамках программы высшей школы. Полученные при изучении данной дисциплины знания, умения и навыки будут использоваться при изучении следующих дисциплин: «Маркетинговые исследования», «Управленческое консультирование» и др., а также в выполнении научно-исследовательской работы, прохождении педагогической практики, подготовке и защите итоговой квалификационной работы и сдаче государственных экзаменов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|