Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 2.1. «О культуре и воспитании человека»




Наша вторая встреча с Арастоумом была назначена на два часа следующей ночью. В это время ему было проще всего создать своё голографическое изображение рядом со мной, а может быть мне легче в это время воспринимать, даваемые мне знания.

Я с некоторым волнением ожидал встречи и естественно хотел провести её с максимальной пользой для себя. Для этого я с вечера, заблаговременно лёг спать, чтобы успеть отдохнуть к моменту начала беседы.

Проснувшись за 15 минут до встречи по своему внутреннему будильнику и тихо одевшись, чтобы не мешать домашним, я перешёл в свой кабинет, занял рабочее кресло. На столе уже лежали, приготовленные с вечера ручка и тетрадь, чтобы записать всё услышанное и не пропустить ни одного слова из повествования своего гостя.

Мой гость появился также беззвучно, как и в первый раз.

Он кивнул мне головой без головного убора и внутри себя я услышал слова приветствия: «здравствуй сам и пусть будет здорова твоя семья!».

Жест его руки дал мне понять, что ему известны, заготовленные мной вопросы, и он готов ответить на них. В моей голове раздался его мелодичный, хорошо поставленный голос, который озвучил его желание, самому определиться в последовательности, излагаемого материала. Он знает уровень моей готовности к восприятию Информации и постарается не тратить моё Время понапрасну.

Брат мой! Такое обращение дало мне понять, что АРАСТОУМ считает меня своим братом во Христе, для меня это было приятно, но и незнакомое мне ранее чувство ответственности стало наполнять меня своим присутствием.

Сегодня тебя интересуют вопросы личного здоровья и что нужно сделать для того, чтобы всегда быть здоровым и счастливым?

Твои знания не дают тебе ответа, на поставленный вопрос, поэтому я тебе скажу, что у человека нет неизлечимых болезней и жёстко сформированной судьбы. Никто не обрекает человека на вечные муки, если он сам этого не хочет.

Не назовут тебя монахом, если Ты не окажешься жителем монастыря с его уставом.

Многие люди в ходе своего воспитания не получили нужных знаний для личного творчества и не знают Правила для своих действий, проявления возможностей и попадают в зону Следствий их нарушения. Такими людьми обычно управляют лень, боязнь и беспомощность перед неизвестностью.

Беспомощность – это когда бес становится помощником в личном планировании и принятии решений.

Вместо того, чтобы активно и постоянно заниматься формированием своего благополучия, люди зачастую участвуют в реализации чужих для себя планов. Естественно, что эти планы направлены на благополучие своих Создателей и редко соответствуют тому, что требуется им лично.

Состояние здоровья, благополучие сейчас и в Будущем самого себя, своих близких и всех народов планеты всегда, только в руках самого человечества и каждого человека в отдельности.

Для управления своими состояниями, человеку нужно ввести в свою жизнь «Культ Вселенского Луча УРА», который некоторые Разумоносцы пытаются похоронить под множеством, забытых и не существующих культур, исказив Правила словообразования и правильную речь.

Смысл, употребляемого людьми слова «культура», ошибочен, поэтому на планете, осознанно разрушаются все устои КУЛЬТУРЫ.

Тебе известно, что культ – это поклонение и исполнение чего - либо, поэтому культура, это поклонение тому, что несёт в себе Луч УРА.

Теперь пришло Время сказать о смысле и значении Луча УРА для каждого гражданина планеты Земля, кто считает себя человеком, и о том, как возникло слово культура.

Луч Ура является составной частью интегрального Луча Творца, управляющего жизнью Вселенной, как своего создания. Он несёт в себе Закон творения, вбирающий все известные тебе Правила морали и нравственности, вместе с заповедями Пророков.

Поэтому смысл слова Культура – это точное исполнение Закона творения, вбирающего в себя, все Правила и Принципы Вселенского бытия.

Не поняв значение смысла ключевых слов единого межпланетного языка, общаясь на котором, люди понимали друг друга, нельзя раскрыть в себе божественные качества.

А это значит всегда находиться в плену собственных заблуждений и действовать неправильно. Неправильные действия вождей и руководителей человеческого общества, руководимых через различные, привитые им зависимости, ведут человечество к пропасти исчезновения, как вида Разума на этой планете.

Во многом - это происходит от неправильного питания информацией человеческих Разумов в процессе воспитания.

Яд, распространяющейся лжи, пронизывает все сферы воздействия на Разум и генетику человека, лишая его Правды, как чистой воды. Вода – это всегда символ носителя Информации, а когда природная чистота попрана, то это прямое свидетельство наличия вокруг информационной грязи. В первую очередь она старательно подменила правильный смысл слов, формирующих сознание человека.

Мало кто из людей задумывается над смыслом, употребляемых им слов. Поэтому названия Вселенских лучей, смысл функций которых закладывается, в образуемые с их помощью слова, вычеркнуты из всех школьных программ ещё шесть столетий назад, когда на Руси появились ложные Цари. Человек, не имеющий связи с Лучом АРА, не может быть Царём в прямом смысле этого слова, поэтому ложные цари всячески уничтожали все и всех носителей знаний о своей неправомочности.

Информационный каркас человека является фильтром, выпускающим творения человека вовне и впускающим внутрь ресурсы, поступающие извне. Состояние человека и его благополучие в основном определяются чистотой его информационного каркаса. В тех случаях, когда действия человека основаны на выполнении Правил творения, то он действует правильно и его каркас чист.

В этом случае он получает все, предназначенное ему ресурсы своевременно. Тогда он реализует свою судьбу без нарушений Правил, то есть правильно. В этом случае информационно-энергетический каркас человека, благодаря его усилиям и Луча УРА, светится золотистым светом.

Каждый человек имеет свой Луч УРА, который при точном взаимодействии с человеком, формирует у него правильное мировоззрение в соответствии с Законом творения.

Задача Луча УРА - помочь человеку правильно извлекать Знания, из обработанных им массивов Информации, для формирования Сознания, как системы знаний для сбора опыта в их творческом применении.

Состояние Луча УРА у человека определяется по состоянию правой руки, хотя его прикосновение ощущается языком.

Учитывая факт того, что Разум человека постоянно обрабатывает Информацию, то настройку своего Луча, человек может вызвать созданием внутри себя чувства активной работы на ниве сбора урожая Знаний.

Луч УРА старательно и точно, в соответствии со световой матрицей формирует информационно-энергетический каркас человека, определяющий состояние физического тела. Каркас пропускает внутрь, поступающий человеку Свет Космической любви Отца к своему ребёнку и другие ресурсы, нужные для построений в этом Мире.

Информационный каркас имеет яйцеобразную форму и представляет собой Пузырь человеческой Вселенной, состоящей из Разумов образований, составляющих физическое тело человека.

К ним следует отнести Дух, Душу, системы органов, как скафандриальную одежду для пребывания Духа на планете, сами внутренние органы, их части, включения, клетки, гены, молекулы, атомы, микроорганизмы, живущие в человеке и различные полевые образования. Всё перечисленное, по закону подобия имеет свой Разум, как Подобие Первопричины, хотя и обладающий разными возможностями.

Человек приходит в этот Мир учиться личному творчеству, в виде правильного ваяния мысленных образов, их звуковому оформлению. Это то, чему человек должен учиться в своей жизни постоянно. Для этого нужна система воспитания человека, построенная на Культе УРА.

Отражённый от Разумов лёгких человека, этот Луч возвращается к Источнику. Теперь его можно назвать обратным Лучом, поэтому и название его читается наоборот, «АРУ». Обратный Луч формирует «известность», которой боятся те люди, кто не по праву и не по Правде занимают свои посты. Одновременно отражённый Луч пишет, создаваемые человеком Причины, в Следствиях которых он потом живёт.

Луч Ура определяетшироту кругозора человека и правоту его мировоззрения.

Представьте себе, что все люди стали бы знать Правила созидания и стали точно их выполнять, что воспитывается в человеке через культ Ура.

Раз этого не происходит, то есть силы, которые в этом не заинтересованы. Только поэтому вместо смысла слов «культ УРА», мы имеем множество культур разных времен и народов. За ложным фасадом, каждой из них спрятана ложь, уводящая человека от смысла и задач, решаемых через культ Вселенского ЛУЧа УРА.

Человек изначально настроен на подчинение закону, но сам определяет чему подчиняться. Закону или беззаконию – это его выбор, по которому он живёт, забывая о приближающихся Следствиях своего выбора.

В это время передо мной возникло изображение серебристого диска, похожего на патефонную пластинку, в нём отчётливо были видны бороздочки, плавно переходящие одна в другую и он услышал музыку. Её можно было назвать волшебной, так на неё откликнулся мой организм. Мне хотелось слушать и слушать, впитывая в себя чарующие звуки невидимых инструментов. Однако я увидел, что на бороздочке появилась царапина и сразу гармония была нарушена скрежетом металла.

Из состояния неудовлетворённости меня вывел голос АРАСТОУМА. Вот также и в жизни человека, когда живёт он по закону, то его жизнь похожа на услышанную тобой мелодию, а когда нарушает, то происходит смещение Луча, прописывающего гармонию его жизни. Ты слышал, что происходит с красивой музыкой. Аналогично происходит и с событиями, в которых участвует нарушитель Гармонии.

Поэтому главной программой любого народа, нации, желающих остаться на игровой доске Вселенной, должно стать действие по «Воспитанию человека на культе Луча УРА». Только этот путь даст человечеству возможность перешагнуть порог шестой расы. Кто не сможет этого сделать, того оставит Время, а дальше домысливайте сами.

Этот важнейший процесс по воспитанию общества, в государстве направляем в обратную сторону от исходной точки или пущен на самотёк по грязным улицам городов. Чиновники и богатые люди сами по себе, своих детей бескультурью обучают за границей, а остальное население само по себе, на грязных улицах городов, своего жительства.

Их детей воспитывает жёсткая среда улицы и доступные им средства массовой информации: телевидение и бульварная пресса. В итоге тюрьмы не пустуют и больницы переполнены.

Любой родитель своего дитя хочет, чтобы оно развивалось полноценным и здоровым организмом, соответствовало его представлениям о красивом Будущем ребёнка.

Для этого он создаёт условия роста, обеспечивает его всеми видами необходимого для роста питания. Кормит, поит, одевает, но мало кто задумывается о том, что это не самое главное в воспитании человека. Хороший родитель передаёт своему ребёнку, необходимые знания для выживания и развития, для получения собственного опыта созидания. Наблюдает за его ростом, сравнивает с тем, что входило в его План.

Родители в играх и на собственном примере должны постоянно, объяснять ребёнку действие Правил созидания и почему нужно выполнять заповеди, как систему запретов о том, чего делать нельзя. Дальше нормальный родитель только создаёт условия для закрепления в памяти ребёнка положительного опыта его созидательных действий.

При необходимости, то есть в случаях нарушений Правил поведения, морали и нравственности Отец и Мать должны разъяснить ребёнку, где и когда он был не прав, научить, как исправить содеянное, не нарушая естественный рост его сознания.

Выполняя такие требования, родители прививают ребёнку, посредством воспитания, определённые качества поведения и навыки действий. Особенно сильное воздействие оказывает личный пример родителей и окружения ребёнка.

Человеческая мысль, движущие ей побуждения, сопровождающие их эмоции, произносимые слова, окружающие звуки порождают то, что с человеком происходит в дальнейшем. Они являются Причиной состояния каждого человека и событий, в которых он участвует ежедневно, хотя и не придаёт этому большого значения. Ни одно событие не происходит до тех пор, пока его образ или план, не сформировал чей - то Разум, не наполнив энергией Времени и Света для материализации.

Все неприятности и болезни всегда легче предупредить, чем лечить. Человеку нужно сделать свою жизнь не музейной культурой, а повседневным выполнением Правил творения, поборов в себе проявления лени, используя для этого десятую часть своего Времени.

Церковная десятина – это та часть личного времени человека, которое он, должен посвятить ежедневному анализу и устранению ошибок работы своего Разума, то есть отступлениям от культа Вселенского Луча УРА. Это никак не связано с десятиной, отдаваемой церкви в виде налога за связь с Господом.

Для анализа нужно знать свои, допущенные нарушения, этому помогает генетическая память, в которой прописаны Правила творчества, а более точно, Восхождения Разума по Фактору Спирали Времени.

Фактор Времени – это состояние человечества в целом и каждого человека отдельно, в конкретное Время и в конкретном месте Пространства, соответственно Плану Восхождения всех Разумов планеты Земля.

Если кто – то нарушил общий План, то ему об этом идут сообщения для того, чтобы он скорректировал себя. Коррекция нужна для выравнивания общего рисунка движения энергий человечества и планеты Земля, в Пространстве по временной Спирали Галактики. Ежедневный анализ мыслей и поступков позволяет устранить допущенные нарушения и предотвратить проявление их Следствий в своём Будущем.

Если человек не понял, допущенных им ошибок сам, то ему об этом приходят внешние сообщения о необходимости личной коррекции, для выравнивания общего рисунка движения энергий в Пространстве по временной Спирали. Как формируются сигналы – сообщения, знаки о правильности движения человека во Времени и Пространстве, мы рассмотрим отдельно.

Для того чтобы научиться читать знаки, нужно познать Правила Игры, по названию Вселенная, для конкретного игрового поля, которым является голубая красавица – планета Земля.

У неё ранее были названия Тер-РА, то есть терем РА, затем Гея, а сейчас мы знаем её под именем Земля. В этом нет ничего удивительного, так как многие страны, города и улицы претерпели не одно переименование в угоду чьей - то чужой Воли.

По этому поводу можно привести пару, известных тебе выражений: «И концы в воду», «Замести следы». О том, как заметаются следы и как прячутся концы в воду, Ты можешь узнать из сравнения, известных тебе фактов со слов очевидцев, и написанных в последние годы учебников, по истории собственного государства и даже города, в котором Ты живёшь. Поэтому сведения, почерпнутые из современных учебников, весьма редко соответствуют действительности. В основном они удаляют человека от осознания действительности, поэтому будь бдителен в отношении любой, поступающей к тебе Информации.

Сейчас на твоём пути познания не должно быть ни мелких фактов, ни крупных – пусть будет только твой личный угол зрения и весы доверия, к получаемым тобой знаниям. Каждый человек должен иметь свою точку зрения на любую Информацию. Она выстраивается, в соответствии, с имеемым уровнем знаний и собственного умения мыслить. Если Знания, передаваемые или навязываемые тебе правдивы, то Информация основана на Правилах созидания. В том случае, если они не соответствуют действительности, то в тебе усиленно формируют каналы для проникновения лжи.

Для того чтобы быть не уязвимым для зла и лжи, нужно помнить и делать в своей практике событийных построений и личностных решений опору на Правду. Научись быть правдивым с опорой на Правила творения, как основы мышления и поведения человека. На их основе родились понятия мораль и нравственность.

Для упрощения понимания людьми Правил творения, на Землю приходили Пророки. Они рождались в среде тех народов, которые более всего отставали в своей эволюции от всей Цивилизации. Они приносили, необходимые на том или ином этапе эволюции всей цивилизации Знания. Приносимые Знания, должны были стать основой поведения и мышления человека для Восхождения его Разума. Они всегда имели одну цель, научить человечество жить и творить правильно.

Однако через 300-400 лет после смерти Пророков, принесших учения, на их основе создавались религии, которые вместо единения народов планеты, несли войны и разорение. Сегодня на планете существует множество религиозных и других эгрегоров, разрушающих целостность Цивилизации. Если народы не поймут необходимость единения, то их к этому подтолкнут природные катаклизмы.

Разделившийся в себе народ, никогда не устоит перед теми тяготами, которые ему уготованы.

Кто сейчас этого не поймёт и не примет, тот не воспользуется, протянутой ему рукой помощи для необходимых изменений. Трубы Ангелов небесных уже пропели о необходимости возврата в дом Отца!

Я задумался над услышанным, своём отношении к знакомым мне, по разным источникам, Знаниям.

Всё, сказанное мне, я изложил на бумаге так, как оно отложилось в моей памяти и как я делаю на практике.

Я выполню свои обязательства перед читателем по пополнению словаря важных для человека слов и опишу их смысловое значение:

В словарь:

1. Беспомощность – это когда бес становится помощником в личном планировании и принятии решений.

2. Вместо того чтобы активно и постоянно заниматься формированием своего благополучия, люди зачастую участвуют в реализации чужих для себя планов.

3. Яд, распространяющейся лжи, пронизывает все сферы воздействия на Разум и генетику человека, лишая его Правды, как чистой воды.

4. Состояние здоровья, благополучие сейчас и в Будущем самого себя, своих близких и всех народов планеты всегда, только в руках самого человечества и каждого человека в отдельности.

5. Для управления своими состояниями, человеку нужно ввести в свою жизнь «Культ Вселенского Луча УРА». Задача Луча УРА - помочь человеку правильно извлекать Знания, из обработанных им массивов Информации, для формирования Сознания, как системы знаний для сбора опыта в их творческом применении.

6. Культура – это поклонение и безупречное исполнение Закона творения, который несёт в себе Вселенский Луч УРА. Закон вбирает в себя все Правила, Принципы и заповеди Вселенского бытия, известные человечеству, как Правила морали и нравственности.

7. Луч Ура является составной частью интегрального Луча Творца, управляющего жизнью Вселенной, как своего создания.

8. Луч Ура определяет широту кругозора человека и правоту его мировоззрения.

9. Задача Луча УРА - помочь человеку правильно извлекать Знания, из обработанных им массивов Информации, для формирования Сознания, как системы знаний для сбора опыта в их творческом применении

10. Человек приходит в этот Мир учиться личному творчеству, в виде правильного ваяния мысленных образов, их звуковому оформлению. Это то, чему человек должен учиться в своей жизни постоянно. Для этого нужна система воспитания человека, построенная на Культе УРА.

11. Разделившийся в себе народ, никогда не устоит перед теми тяготами, которые ему уготованы.

12. Поэтому главной программой любого народа, нации, желающих остаться на игровой доске Вселенной, должно стать действие по «Воспитанию человека на культе Луча УРА». Только этот путь даст человечеству возможность перешагнуть порог шестой расы.

13. Человек, не имеющий связи с Лучом АРА, не может быть Царём в прямом смысле этого слова, поэтому ложные цари всячески уничтожали все и всех носителей знаний о своей неправомочности.

14. Заповедь – это запрет, на какое - либо действие.

15. Десятина церковная, точнее божественная – это та часть личного времени человека, которое он, должен посвятить ежедневному анализу и устранению ошибок работы своего Разума, то есть отступлениям от культа Вселенского Луча УРА, для возвращения в состояние Бога.

16. Фактор Времени – это состояние человечества в целом и каждого человека отдельно, в конкретное Время и в конкретном месте Пространства, соответственно Плану Восхождения всех Разумов планеты Земля.

17. Информационный каркас имеет яйцеобразную форму, похож на пузырь и состоит из Разумов тех образований, проекции которых, составляют физическое тело человека.

К формам проявления Разумов следует отнести: тело Истины – Разум, Душу, системы органов, как скафандры для пребывания Разума в Пространстве планеты, сами внутренние органы, их части, включения, клетки, гены, молекулы, атомы, микроорганизмы, живущие в человеке и различные полевые образования. Всё перечисленное, по закону подобия имеет свой Разум – Подобие Первопричины, обладающий разными возможностями.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...