Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 4.2. Смысл слова знание




 

Теперь тебе нужно хорошо понять и усвоить смысл слова Знание, сказал АРАСТОУМ. То, что Ты услышал от меня и записал в свой дневник – это мои Знания, потому что они прошли апробацию опытом моего применения.

Для тебя – это Информация к сведению.

Я задумался над услышанными словами.

Если Ты веришь мне, записываешь, полученную Информацию в свою память, для дальнейшего пользования, то тогда Информация в тебе переходит в состояние Знания. Таким образом, человек накапливает Знания.

Все знания человечества - это Информация, принятая и усвоенная в разное Время людьми, в доступной человеку форме понимания его Разумом.

Запомнил формулу перехода Информации в Знание? Я повторил: «Когда, полученная человеком Информация, становится ему понятной, то она переходит в категорию его Знания!».

Знания – это Информация, которую Разум может осознанно использовать в процессе творения, но она находится в нём самом, как Подобии ПервоПричины.

Правильно, но ещё нужно знать о том, что Знания есть правильные и ложные.

Правильные знания - это те знания, которые записаны у тебя в генной памяти и при своём применении они вызывают чувство удовлетворения и радости. Они легко усваиваются человеком, независимо от объёма и сложности Информации.

Правильные Знания - это понятая и усвоенная человеком Информация, прошедшая дешифровку генной памятью. Они способствуют получению положительного опыта при своём практическом или теоретическом применении.

Ложные знания, это те знания, которые не соответствуют Правилам созидания и отсутствуют в твоей генной памяти. Они навязываются человеку через различные психотехники и зубрёжку для создания каналов управления действиями человека и его поведением.

Вспомни, посещаемые тобой уроки и услышанные лекции, когда они вызывали отвращение, то есть отрицательное для тебя вращение.

Вспомни, когда Ты заучивал знания, не понимая смысла того, что запоминал, а учил только для сдачи экзамена.

Ты заранее на уровне Надсознания знал, что даваемые тебе знания никогда не понадобятся на практике, так как они ложные.

В то Время твои учителя насильно использовали Тебя, как инструмент изменения действительности, зачастую даже сами не понимая этого.

Однако к каждому из них приходит Следствие, созданных им Причин, а потом они не понимают, почему учителя живут так плохо?

Учитель всегда должен знать, что передаваемые им ложные знания всегда вернуться к нему в виде следствий. Особенно это касается тех, кто соприкоснулся с действием законов творения и искажением через историю действительности. Вырождение Рода их удел, независимо знали они об этом или нет.

То, что Ты читал и проговаривал на уроках пошло в материализацию, а тебя об этом даже не поставили в известность.

Твой адрес остался в информационных полях планеты и следствия, навязанных тебе ложных знаний уже пришли в твою жизнь.

К сожалению, ложными знаниями, как инструментом проникновения в сознание человека, активно пользуются разные категории людей. Всегда это связано с целью овладения Вниманием и ресурсами других людей. Способов воздействия лжи Ты сам знаешь достаточно много и подвергаешься их воздействию ежедневно и практически везде. Многие люди уже утратили иммунитет отличия лжи от правды, хотя каждому в поиске правды помогает божественная природа человека.

На ложные знания, как на чуждую Информацию, достаточно активна реакция генов и она вызывает разлад, расхождение с Ладом, на всех уровнях существования человека, в первую очередь на уровне информационного каркаса.

Это всегда видно по психологическому состоянию человека. Повышенная реакция на любое замечание, депрессия и другие формы подавленной психики – это реакция генов, как просьба к тебе измениться. Если своевременно очистить себя от проявлений лжи, то состояние психики, а значит и генов восстанавливается до своего здорового состояния.

Если человеком опора сделана на правильные Знания, то и его опыт созидания будет положительным, если действия противоречат Правилам созидания, то все построения будут ложными и уродливыми.

Знания человечеству дал Творец, они существуют изначально, потому что пришли во Вселенную вместе с Первопричиной. Человек, может лишь принять их, в виде, поступившей ему информации, дешифровать и сделать своим знанием, вскрывая свою память о своей божественности.

Все Знания, ставшие доступными человечеству - это Информация, принятая и усвоенная, в доступной человеку форме в разных фрагментах Времени его пребывания на планете Земля.

Знания и Опыт их творческого применения всегда помогают человеку при принятии самостоятельных решений в своей жизни, так как она вся есть процесс творения. Поэтому мы рассмотрим, как знания поступают к человеку и как он ими пользуется.

Человек, вскрывший пакет и понявший, после прочтения его содержимое, делает собственные открытия и зачастую становится Гением. Остальные Разумы обрабатывают Информацию при изучении какой - либо теории или реализации идеи. Некоторые люди, получают её в виде готовых знаний в процессе обучения Учителями. Всегда новая Информация, созданная по Закону творения, пополняет тело ПервоПричины. Цени свою значимость и будь достойным своего Создателя.

Для передачи людям готовых знаний, созданы школы, университеты и другие учебные заведения, ошибочно названные системой Образования.

Понятие «Образование», как ваяние мысленных образов человеком, посредством Воображения, лишь часть необходимых человеку Знаний для умения ими пользоваться.

Знания, являясь Информацией – то есть сублимированной энергией, всегда требуют своего практического применения, иначе они разрушают своего носителя.

Вас учат профессора, а кто они? Открой смысл этого слова, хотя бы для себя. Профессор – профессиональный сор. Ввести в оборот такое слово для лучших учителей могли придумать только враги человечества, ведь профессор это степень высшей оценки знаний и качеств учителя.

Человек, применяя свои знания на практике, получает опыт личного творчества. Следовательно, знания выстраивают информационное поле и мозг человека, расширяют объём его памяти. Этот процесс происходит в человеке за определённый промежуток времени, значит между приёмом информации и переводом их в знания находится календарное, ленточное время. Это то Время, к которому Ты привык, отмеряя прожитые дни и годы на календаре.

Знания всегда подталкивают человека к определённым действиям.

В то же время память о том, что уже было, останавливает и стабилизирует его в том состоянии, которое у него есть.

В словарь:

1. Дешифровка. Процесс перевода, получаемой информации в знание.

2. Знания. Полученная и дешифрованная человеком Информация, которую Разум может осознанно использовать в процессе творения. Она определяет форму восприятия действительности. Критерий проверки знаний, их полезность для практического или теоретического применения.

3. Правильные Знания, это понятая и усвоенная человеком Информация, прошедшая дешифровку генной памятью на соответствие Истине.

4. Ложные знания, это те знания, которые не соответствуют Правилам созидания и отсутствуют в твоей генной памяти. Они навязываются человеку через различные психотехники для создания каналов управления действиями человека и его поведением.

5. Образование. Глубинный смысл этого слова, заложен у человека в генах, как ваяние мысленных образов посредством Воображения, для последующей их материализации, в виде результата мыслительной деятельности.

6. Разлад, расхождение с Ладом, на всех уровнях существования человека, в первую очередь на уровне информационного каркаса.

7. Отвращение - это отрицательное для тебя вращение.

8. Повышенная реакция человека на любое замечание, депрессия и другие формы подавленной психики – это реакция генов, как просьба к человеку о необходимости измениться.

9. Знания, являясь Информацией – то есть сублимированной энергией, всегда требуют своего практического применения, иначе они разрушают своего носителя. Человек, применяя свои знания на практике, получает опыт личного творчества.

10. Каждый Учитель должен знать, что передаваемые им ложные знания всегда вернуться к нему в виде Следствий. Особенно это касается тех, кто соприкоснулся с действием Закона творения и искажением через изменение истории действительности. Вырождение Рода их удел, независимо знали они об этом или нет.

11. Учителя зачастую не понимая механизма того что делают, навязывают ученикам в школах и других учебных заведениях ложные знания, насильно используя своих учеников, как инструмент изменения действительности. Однако к каждому из них приходит Следствие, созданных им Причин, а потом они не понимают, почему учителей не уважают и почему они так плохо живут?

12. Профессор – профессиональный сор. Ввести в оборот такое слово для лучших учителей могли придумать только враги человечества, ведь профессор это степень высшей оценки знаний и качеств учителя.

 

 

Тема 4.3. Ещё раз об Истине

 

Я вспомнил после понимания смысла слова знания о том, что мне хотелось более подробно узнать о понятии Истина, определение которой АРАСТОУМ дал на первой встрече. Упустить такую возможность было нельзя, но задавать вопрос не пришлось. АРАСТОУМ начал отвечать, не ожидая моего вопроса.

Информация, записанная на теле Первопричины, всегда является истинной, та как тело Первопричины есть Истина.

Истина – это Плазма тела Первопричины, содержащая в себе Замысел Творца и Закон творения, как чистые Знания об эволюции Вселенной. Её форма равносторонний крест, который Ты видишь на всех церковных куполах и правильных формах построения.

Мир меняется, а с его изменениями меняются представления об Истине. Однако в споре никогда не рождается Истина, она только выхолащивается и выходит за пределы Внимания спорщиков, упивающихся собственным красноречием.

Истина была, есть и Будет! Истина живёт в каждом из людей, животном, растении, насекомом и других формах существования материи, где присутствует РА-З-УМ.

Разум Создателя – это и есть Истина, ибо в нём есть всё и обо всём. Он создал в Голограмме Времени свои Подобия, наделив их своими знаниями и возможностями, но кто знает об этом из тех, кто ищет Истину?

Готовы ли Ты признать в каждом создании - место жительства Истины? Если да, то Ты мой брат или сестра! Если нет, то развей чары, уводящие тебя в сторону понимания божественности в тебе самом и вешающие шторы на пути твоего понимания самого себя.

В Голограмме Времени мы все подобны, хотя и не равны по своим возможностям в созидании нового и красивого. Это различие преходяще, если чувствуешь себя частью единого целого и не вычленяешь себя из него.

Каждый индивидуален по своим изначальным, вибрационным характеристикам собственного богоподобия. Однако может ли клетка пятки стать клеткой мозга или сердца? Нет и ещё раз нет! Для этого нет естественных условий, но кто откажется от собственной пятки или пальца в пользу выращивания ещё одного сердца?

Всес органы нужны для процветания организма в целом состоянии, но есть путь путешествия по всему телу. Для этого существует переход из жизни в смерть, как форма освобождения от оболочки Духа и Души.

Кто Дух, а кто Душа задашь вопрос и я тебе отвечу: 2дух святой – есть Рарзум лучевой, он Истину в себе несёт! Душа помощница его, чтобы не нарушать закон творенья.

Ты также блуждал в поисках Истины, а она всегда жила в тебе самом.

Истина - это Ты сам, ощутивший в себе Подобие Первопричины создания того, что называется Вселенная.

Вселенная со всеми действующими лицами – это лишь мысль, озвученная словом Творца, которое тоже Истинно. Теперь тебе понятен смысл Истины?

Да, Истина это то, что я принимаю за основу всего, что имеет право быть и уже существует, ответил я.

Ты правильно оформил словом свою мысль, и имеешь право на её познание в глубине других своих мыслей.

В каждой мысли есть Первопричина и она истинна.

Если Ты понял смысл этой фразы, то теперь знаешь о том, что любая мысль обладает Разумом, а значит она живое существо.

Мы рассмотрели с тобой сложный для любого человека вопрос, и он требует полного осмысления, то есть определения своего места в твоём Сознании!

Мысль прекрасна, когда красив мотив её образования. Когда мотив, как орден на груди, сверкает отблеском огней святости своего Создателя, тогда тело мысли достойно впишется в общую палитру построений всех разумных существ. Она послужит для кого - то предметом обсуждения, для кого - то вещью, озвученной музыкой Гармонии сфер, а кто - то устремится ввысь, для создания не менее красивого предмета или вещи и всё будет истинно.

В словарь:

1. Истина – это Плазма тела Первопричины, содержащая в себе Замысел Творца и Закон творения, как чистые Знания об эволюции Вселенной. Её форма равносторонний крест, который Ты видишь на всех церковных куполах и других местах применения, где требуется Гармония и сила.

2. В каждой мысли есть Первопричина и она истинна. Человек, как Слово Творца тоже истинен. Л

3. Любая мысль обладает Разумом, а значит она живое существо.

4. Мысль прекрасна, когда красив мотив её образования.

5. Информация, записанная на теле Первопричины, всегда является истинной, та как тело Первопричины есть Истина.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...