Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Можно выполнять стоя и сидя. 1. Положите средний и указательный пальцы обеих рук на точки, находящиеся на лбу посередине между линией бровей и волос. Вертикальная ось точек – посередине зрачка.




Можно выполнять стоя и сидя.

1. Положите средний и указательный пальцы обеих рук на точки, находящиеся на лбу посередине между линией бровей и волос. Вертикальная ось точек – посередине зрачка.

2. Подержите пальцы на этих точках до возникновения под ними тепла или пульсации.   

При этом можно представлять позитивное разрешение проблемной ситуации.  

Упражнение оказывает позитивное действие на овладение всеми учебными навыками. С его помощью дети активнее усваивают новую информацию, у них улучшается память. Кроме того, оно помогает справиться со стрессом, быстрее найти выход из проблемной ситуации, ослабить эмоциональный накал. Упражнение особенно актуально перед написанием контрольных работ, публичными выступлениями и во время экзаменов.   

Литература:

1. Гимнастика Мозга. Книга для педагогов и родителей. Деннисон П. И. и Деннисон Г. И. Москва. 2017 г.

2. Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учебное пособие для высших учебных заведений. – М., 2018.

3. Сиротюк А. Л. Коррекция обучения и развития школьников. М., 2018.

4. Сиротюк А. Л. Обучение детей с учетом психофизиологии. Практическое руководство для учителей и родителей. - Сфера, 2018. - 128 с. - Серия: Практическая психология 

5. Шанина Г. Е. Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей и подростков. М., ВНИИФК, 2018.

6. Ханнафорд. К. Мудрое движение, или мы учимся не только головой. М., «Восхождение», 2018.  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...