Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Да, но почему мы так поступаем? Как мы можем каждый день видеть эту жестокость и позволять ей продолжаться?




Да, но почему мы так поступаем? Как мы можем каждый день видеть эту жестокость и позволять ей продолжаться?

Потому что нам нет до этого дела. Это дефицит заботы и внимания. Вся планета стоит перед лицом кризиса сознания. Мы должны решить заботимся ли мы вообще друг о друге.

Кажется, что такой патетический вопрос следует задать. Почему мы не любим?

Мы любим членов своей собственной семьи. Просто у нас очень ограниченный взгляд на то, кто является членами нашей семьи.

Мы считаем себя частью человеческой семьи, а проблемы человеческой семьи не считаем своими проблемами.

Для нашего мира настало время перестать дурачить самих себя, проснуться и понять, что единственной проблемой человечества является отсутствие любви.

Любовь рождает терпимость, терпимость рождает мир. Нетерпимость порождает войну и с безразличием смотрит на нетерпимые ситуации.

Любовь не может быть нетерпимой. Она не знает, как это делать.

Самый быстрый способ для всего человеческого рода оказаться в мире любви, заботы и участия - это увидеть все человечество как свою семью.

Самый быстрый путь увидеть все человечество как свою семью - это перестать отделять самого себя. Положение каждого национального государства сейчас подтверждает и доказывает, что наш мир должен объединиться.

              Вернуть Вселенную к жизни

    Многие полагают, что большинство объектов во Вселенной — например, Земля, Солнце и Солнечная система — «мертвы».

Люди воспринимают их, как инертные объекты, как «камни», движущиеся через время и пространство по путям, заданным во время некоего Первоначального Взрыва — так называемого «Большого Взрыва».

Большинство людей действительно думают именно так, если вообще задумываются над подобными вопросами.

Это — иллюзия. И, если ты живёшь в этой иллюзии, то у тебя нет причин относиться к «мёртвой» материи иначе, как эксплуататорски, чтобы «улучшить свою жизнь».

Но, когда мы представим себе и ощутим все объекты Вселенной, как части живой системы — а так оно и есть в реальности, — наши представления о взаимоотношении между человеческим «я» и системой изменятся.

Ныне тебе известно, что ты — живое существо, но, ощутив, что всё остальное — тоже живо, ты почувствуешь себя частью более широкого Целого, энергетической структурой, пакетом внутри большей энергетической структуры, Жизненной Формой внутри большей Жизненной Формы, Маленьким «Я», которое является частью Большого «Я». Это ещё один — перекрёсток дорог Опыта и Мудрости.

В этом и есть суть просвещения — объяснять людям, что Вселенная представляет собой Живую Систему, и подсказать, какие выводы может сделать из этого факта человечество.

Земля — лишь крошечная часть, пылинка в этой непостижимо огромной Системе; как ты — лишь крошечная пылинка на Земле.

А внутри тебя есть другие крошечные частички, которые, по отношению ко Всему Тебе, — не более, чем пылинки.

Но, ни одна частичка тебя, как она ни мала, не безразлична Тебе Всему, поскольку все они вместе составляют то, чем Ты ЯВЛЯЕШЬСЯ.

То же самое касается взаимоотношений между Тобой и Живой Системой, которая и есть Сама Жизнь.

Это понимание следует давать детям с самых первых лет жизни. Наше современное общество потеряло уважение к Жизни, поскольку его члены не получают соответствующую информацию в раннем детстве. Да и в наши дни детям никто об этом не рассказывает.

Лишь очень немногим малышам на нашей планете объясняют, что Вселенная — это Живая Система. Очень немногим говорят, что сама Земля — живая.

И очень немногим детям, в наши дни, рассказывают о том, что они сами — часть этой системы; что они едины с Жизнью и друг с другом.

Этому не учат даже в религиозных школах.

Если у нас нет стремления к этому, в ближайшем будущем наш мир может оказаться довольно неуютным местом, а наша жизнь — весьма печальным переживанием.

«Возьмём ли мы на себя коллективную ответственность за здоровье человеческой семьи на нашей планете? — То, как мы отреагируем на этот тревожный сигнал, станет мерилом нашей зрелости, как эволюционирующего вида».

 

   поделиться с миром прекрасным видением

Учите этому не только своих детей, но и всех людей во всех странах. Ведь когда мы отправляемся в путешествие к мастерству, все люди — наши дети и все страны — наш дом.

Это путешествие, в которое мы отправились много столетий, много жизней назад. Это путешествие, к которому нас долго готовили и которое привело нас сюда, в это время и на это место.

Это путь, зовущий нас настойчивее, чем когда бы то ни было раньше, по которому — и мы это чувствуем — мы продвигаемся с возрастающей скоростью.

К этому неизбежно приводит страстное желание нашей души. Это разговор нашего сердца на языке нашего тела. Это выражение Божественного в нас. И это зовет нас теперь, как никогда не звало прежде — ведь вы слышите это теперь, как никогда не слышали прежде.

Это время поделиться с миром прекрасным видением. Это видение всех умов, когда-либо по-настоящему искавших, всех сердец, когда-либо по-настоящему любивших, всех душ, когда-либо по-настоящему чувствовавших Единство с Жизнью.

Почувствовав это, мы больше никогда не удовлетворимся ничем другим. Испытав это, мы хотим только одного — делиться этим с теми, с кем сводит нас жизнь.

Потому что это и есть Реальность, и она оказывается поразительной противоположностью Иллюзии. Мы сможем испытать Реальность, узнать ее благодаря Иллюзии. Но мы не являемся Иллюзией, и «вы», переживаемый вами на опыте среди Иллюзий, не есть тот. Кто Вы Есть в Действительности.

Вы не можете вспомнить. Кто Вы Есть в Действительности, пока вы считаете Иллюзию реальной. Вы должны понять, Иллюзия — это иллюзия, мы создали ее для вполне реальных целей, но сама Иллюзия не реальна.

Вот что мы пришли сюда вспомнить яснее, чем вспоминали когда-либо прежде.

 

                  Житие лучшей жизн и

  Оно является подходящим стимулом. Создание " лучшей жизни" для своих детей является хорошим стимулом. Но вопрос в том, что способствует " лучшей жизни"?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...