Порядок рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
I. Общие положения 1.1. Работа с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Коми (далее - Управление Роскомнадзора по Республике Коми) осуществляется в соответствии с:
настоящей Инструкцией; иными Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.2. Организация работы по приему граждан, регистрации и контролю исполнения предложений, заявлений или жалоб граждан (далее - обращения граждан) в адрес Управления Роскомнадзора по Республике Коми осуществляется, ответственным за работу с обращениями граждан (далее - ответственный специалист). 1.3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на ответственного специалиста. 1.4. Ответственность за организацию и соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений граждан возлагается на руководителя Управления Роскомнадзора по Республике Коми.
2.2. Прием граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Коми осуществляется не реже одного раза в неделю в соответствии с графиком. График приема граждан утверждается руководителем Управления Роскомнадзора по Республике Коми, вывешивается в доступном для посетителей месте и в электронных информационных системах общего пользования. В графике должны быть указаны: должность ведущего прием, его фамилия, имя, отчество, дни и часы приема. 2.3. Организация личного приема граждан руководителем Управления Роскомнадзора по Республике Коми, заместителями руководителя Управления Роскомнадзора по Республике Коми возлагается на ответственного специалиста; 2.4. Лицо, ответственное за организацию личного приема граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Коми, осуществляет подбор и представляет для доклада должностному лицу Управления Роскомнадзора по Республике Коми, осуществляющему прием граждан в соответствии с графиком, все необходимые документы по обращениям граждан, записавшихся на личный прием. 2.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 2.6. Если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию Управления Роскомнадзора по Республике Коми, гражданину объясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 2.7. Если по существу поставленных в обращении вопросов гражданину ранее был дан ответ, то в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения.
2.8. Учет устных обращений граждан и контроль исполнения принятых решений по итогам личного приема граждан ведутся в журнале карточек личного приема граждан, образец которого приведен в приложении 1.
3.1.1. Все поступающие в Управление Роскомнадзора по Республике Коми обращения граждан подлежат обязательной регистрации и учету. 3.1.2. Обращения работников по личным вопросам регистрируются и рассматриваются в том же порядке, что и граждан. 3.1.3. Регистрация обращений граждан и первичный ввод данных в регистрационно-контрольную форму (далее - РКФ) проводится в течение трех дней с момента поступления. 3.1.4. При поступлении письменных обращений граждан проверяется правильность адресования и наличие приложений. Конверты к обращениям граждан сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения, а также в других необходимых случаях. 3.1.5. Конверты с пометкой "лично" передаются по назначению без вскрытия. 3.1.6. При регистрации обращений граждан в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа проставляется регистрационный штамп, образец которого приведен в приложении 2, с указанием даты поступления и регистрационного индекса. 3.1.7. Регистрационный индекс состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения (например: М-3). 3.1.8. Повторным обращениям граждан присваивается очередной регистрационный индекс, а в соответствующей графе РКФ указывается регистрационный индекс первого обращения. В правом верхнем углу на документе и в РКФ делается отметка "повторно" и подбирается вся предшествующая переписка. При этом повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в случаях, если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по предыдущему обращению либо со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения.
3.1.9. Для создания поисковых систем и достижения информационной совместимости регистрационных данных устанавливается следующий состав основных реквизитов регистрации обращений граждан: дата поступления и регистрационный номер; фамилия, имя, отчество автора обращения; адрес; вид доставки; предыдущие обращения; источник поступления; тематика обращения; заголовок к тексту (краткое содержание документа); дополнительная информация; номер и дата ответа на данный документ; результаты рассмотрения; контроль исполнения; ход исполнения; хранение. 3.2. Рассмотрение письменных обращений граждан. 3.2.1. Управление Роскомнадзора по Республике Коми рассматривает письменные обращения граждан, непосредственно поступившие в его адрес, принятые при личном приеме или направленные ему на рассмотрение Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, иными органами государственной власти и местного самоуправления, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 3.2.2. Организация работы с обращениями граждан, поступившими в Управление Роскомнадзора по Республике Коми по информационным системам общего пользования, осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией. 3.2.3. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Управления Роскомнадзора по Республике Коми, направляются в течение семи дней со дня регистрации по принадлежности, о чем сообщается заявителю. 3.2.4. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.2.5. Управление Роскомнадзора по Республике Коми при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения. 3.2.6. Обращения граждан не направляются на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. 3.2.7. После регистрации обращения граждан передаются руководителю Управления Роскомнадзора по Республике Коми или его заместителям для рассмотрения и принятия решения. 3.2.8. Указания руководителя Управления Роскомнадзора по Республике Коми или его заместителей даются в виде резолюций, которые размещаются на первом листе письма, на свободном от текста месте. Если резолюция написана на отдельном листе бумаги, то на ней должны быть указаны дата и регистрационный индекс рассмотренного обращения. 3.2.9. Ответственным специалистом резолюция переносится в РКФ. 3.2.10. Копия документа направляется на исполнение в структурные подразделения Управления в соответствии с резолюцией руководства, копия остается у ответственного специалиста. 3.2.11. Обращение считается своевременно решенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и направлен ответ заявителю в срок не более 30 дней со дня регистрации, а также по просьбе направившего обращение государственного органа - уведомление о принятом решении. 3.2.12. Ответ на обращения, поступившие в Управление Роскомнадзора по Республике Коми по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 3.2.13. Ответ заявителю регистрируется как исходящее письмо, в конце регистрационного номера добавляется отличительный признак - "ОГ". 3.2.14. За подписью руководителя Управления Роскомнадзора по Республике Коми или его заместителей готовятся ответы по обращениям граждан, поступившим в Управление Роскомнадзора по Республике Коми из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, иных органов государственной власти и местного самоуправления, от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и требующими сообщить результаты рассмотрения обращений граждан в их адрес, а также по другим обращениям граждан, о результатах, рассмотрения которых необходимо информировать федеральные органы государственной власти.
3.3. Порядок рассмотрения отдельных сообщений 3.3.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 3.3.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 3.3.3. Управление Роскомнадзора по Республике Коми при получении письменного сообщения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 3.3.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 3.3.5. В случае если в письменном обращении гражданина в Управление Роскомнадзора по Республике Коми содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления Россвязьнадзора по Республике Коми вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 3.3.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|