Задание 2. «Мир музыкальных инструментов»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ II Всероссийская олимпиада по Музыке Задания OMU-задания олимпиады
21 марта 2013 года
Содержание: I. Об олимпиаде II. Задания (для всех групп) III. Рефлексия IV. Технические рекомендации V. Диплом участника
= = = I. О конкурсе Юный эрудит! Не знаю, кто ты и как тебя зовут, но твердо могу сказать: ты любишь музыку. Откуда мне это известно? Просто я в жизни еще не встречала человека, который не любил бы хоть какую-то музыку. Мы с тобой сейчас вроде путешественников, задумавших весь белый свет обойти. Мир музыки огромен, и мы заглянем в каждый его уголок, познаем и разгадаем его тайны, ведь музыка – это бессознательное упражнение души в творчестве. Надеюсь, что найденные тобою ответы на неординарные вопросы помогут повысить твой интерес к этой увлекательной стране под названием Музыка. Успехов!
Ознакомьтесь с инструкцией по проведению дистанционных конкурсов ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» - http://www.nic-snail.ru/instruct.doc Познакомьтесь со списками зарегистрированных участников, который вы найдете в прикрепленном файле OMU-таблица участников.xls. Обращаем ваше внимание, на то, что каждая возрастная группа размещена на отдельном листе.
Конкурсу присвоен Индекс Конкурса – OMU. Не забывайте указывать его во всех письмах к Организаторам. Не опаздывайте с пересылкой работ.
Конкурс проводится по четырем возрастным категориям: I – 1-2 класс II – 3-5 класс III – 6-8 класс IV – 9-11 класс
Возникли вопросы? Сотрудники Центра будут рады вам помочь! Skype: nic-snail, ICQ: 567-749-337, E-mail: konk@nic-snail.ru
ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийских дистанционных конкурсах ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ»
= = = II. Задания Класс Для ответов участников 1-2 класса используйте специальный бланк OMU-Бланк ответов_1-2 класс.doc прикрепленный к письму с заданием олимпиады. Задание 1. «Музыка – вечная мудрость» Музыка всегда побуждает думать. Недаром во все времена люди стремились к музыке – этому неиссякаемому источнику мудрости. Итак, готовы расширить свои познания? Внимание, разминка… 1. Как назвать этот ансамбль? 2. Солнечная лужайка. Солнце не печет, а пригревает. Травка не колючая, а нежным изумрудным ковриком. И рядом подружка или друг, самые милые на свете. И разговоры самые приятные, без особых переживаний. Представив эту картинку, назовите музыкальный жанр. 3. Все с чего-то начинается: год – с января, неделя – с понедельника, алфавит – с буквы А. А с чего начинается музыкальное произведение, в котором одна история пересказывается то мягко, то шутливо, то страстно, то еще как-то? 4. Вестибюль в старом дворце. Попав сюда, мы догадываемся, какого рода апартаменты ожидают нас впереди. Проведите, пожалуйста, параллель с музыкой. 5. Приготовьте музыкальное блюдо по рецепту: нарежьте не крупно, но и не мелко известные мелодии, соедините их и подайте в концерте. Приправа по желанию, хотите – в исполнении духового, эстрадного или симфонического оркестра, а хотите – в звучании одного инструмента. Что получится? Задание 2. «Мир музыкальных инструментов» Занавес открыт. Перед вами удивительный, незапамятно древний и очень красивый мир с его тембровым богатством, полетностью и объемностью звучания. 1. Назовите грациозную многоголосную красавицу, непременную участницу симфонического оркестра и нежнейшую солистку, которая не знает себе равных в исполнении скользящих пассажей. 2. Растения, если их правильно отобрать и обработать, могут стать музыкальным инструментом. Если высушить на солнце горькую тыкву и насыпать в нее сухой горох… Что получится?
3. Какой инструмент имеет богатый тембр и слышен далеко за пределами монастыря? 4. В стране с креативной заменой рождественской ели на оливковое дерево есть символ музыки, который невозможно сделать без панциря Тортиллы. Назовите этот символ музыки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|