Лабораторные работы / практические занятия
№
п/п
| № семестра
| Тема (раздел) учебной дисциплины
| Наименование лабораторных работ / практических занятий
| Всего часов / из них часов в интерактивной форме
|
|
|
|
|
|
1.
|
| Раздел 1. История философии
Тема 1.2. Философия древнего мира (Индия, Китай, Античность)
| Философия древнего мира (Индия, Китай, Античность)
(в форме дискуссии)
| 2/2
|
2.
|
| Тема 1.3. Средневековая философия. Философия эпохи Возрождения
| Средневековая философия. Философия эпохи Возрождения
|
|
3.
|
| Тема 1.4. Философия Нового времени. Философия эпохи Просвещения
| Философия Нового времени. Философия эпохи Просвещения
|
|
4.
|
| Тема 1.5. Немецкая классическая философия
| Немецкая классическая философия
|
|
5.
|
| Раздел 2. Философская онтология и теория познания
Тема 2.1. Философское учение о бытии и сознании. Философское учение о развитии
| Философское учение о бытии и сознании. Философское учение о развитии
|
|
6.
|
| Тема 2.2. Теория познания. Философия и методология науки
| Теория познания. Философия и методология науки
(в форме дискуссии)
| 2/2
|
7.
|
| Раздел 3. Социальная философия и философия истории
Тема 3.1. Социальная философия. Философия истории
| Социальная философия. Философия истории
|
|
8.
|
| Раздел 3. Философская антропология
Тема 3.2. Проблема свободы и ответственности личности
| Проблема свободы и ответственности личности
(в форме дискуссии)
| 2/2
|
ВСЕГО:
| 16/6
|
Примерная тематика курсовых проектов (работ)
Курсовая работа ученым планом не предусмотрена.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Компетентностный подход предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (дискуссии) в целях формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Широко используется вовлечение студентов научно-исследовательскую работу с последующим обсуждением подготовленных ими докладов на научно-практических конференциях.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
№
п/п
| № семестра
| Тема (раздел) учебной дисциплины
| Вид самостоятельной работы обучающегося.
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы
| Всего часов
|
|
|
|
|
|
1.
|
| Раздел 1. История философии
|
|
|
2.
|
| Тема 1.1. Введение в философию. Философия, ее предмет и место в культуре
| 1. Изучение лекции
2. Изучений основной и дополнительной учебной литературы.
|
|
3.
|
| Тема 1.2. Философия древнего мира (Индия, Китай, Античность)
| 1. Изучение лекции
2. Изучений основной и дополнительной учеб-ной литературы.
3. Подготовка докладов.
|
|
4.
|
| Тема 1.3. Средневековая философия. Философия эпохи Возрождения
| 1. Изучение лекции
2. Изучений основной и дополнительной учебной литературы.
3. Подготовка докладов.
|
|
5.
|
| Тема 1.4. Философия Нового времени. Философия эпохи Просвещения
| 1. Изучение лекции
2. Изучений основной и дополнительной учебной литературы.
3. Подготовка докладов.
|
|
6.
|
| Тема 1.5. Немецкая классическая философия
| 1. Изучение лекции
2. Изучений основной и дополнительной учебной литературы.
3. Подготовка докладов.
|
|
7.
|
| Тема 1.6. Основные течения западной философской мысли XIX-XXI вв.
| 1. Изучение лекции
2. Изучений основной и дополнительной учебной литературы.
|
|
8.
|
| Тема 1.7. Отечественная философия
| 1. Изучение лекции
2. Изучений основной и дополнительной учебной литературы.
|
|
9.
|
| Раздел 2. Философская онтология и теория познания
|
|
|
10.
|
| Тема 2.1. Философское учение о бытии и сознании. Философское учение о развитии
| 1. Изучение лекции
2. Изучений основной и дополнительной учебной литературы.
3. Подготовка докладов
|
|
11.
|
| Тема 2.2. Теория познания. Философия и методология науки
| 1. Изучение лекции
2. Изучений основной и дополнительной учебной литературы.
3. Подготовка докладов
|
|
12.
|
| Раздел 3. Социальная философия и философия истории
|
|
|
13.
|
| Тема 3.1. Социальная философия. Философия истории
| 1. Изучение лекции
2. Изучений основной и дополнительной учебной литературы.
3. Подготовка докладов.
|
|
14.
|
| Тема 3.2. Сферы общественной жизни
| 1. Изучение лекции.
2. Изучений основной и дополнительной учебной литературы.
|
|
15.
|
| Раздел 3. Философская антропология
|
|
|
16.
|
| Тема 3.3. Философское учение о человеке. Личность и общество. Смысл жизни
| 1. Изучение лекции
2. Изучений основной и дополнительной учебной литературы.
|
|
17.
|
| Тема 3.4. Проблема свободы и ответственности личности
| 1. Изучение лекции
2. Изучений основной и дополнительной учебной литературы.
3. Подготовка докладов.
|
|
18.
|
| Тема 3.5. Глобальные проблемы человечества
| 1. Изучение лекции
2. Изучений основной и дополнительной учебной литературы.
|
|
ВСЕГО:
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
7.1. Основная литература
№ п/п
| Наименование
| Автор (ы)
| Год и место издания.
Место доступа
| Используется при изучении разделов
| |
|
|
|
|
|
| |
1.
| Философия: учебник
| Балашов Л.Е.
| М.: Дашков и К, 2015 // ЭБС «IPRbooks»
| 1.1-1.5, 2.1-2.3, 3.1-3.2, 4.1-4.3.
| |
2.
| Философия: учебник
| Ратников В.П. и др.
| М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 // ЭБС «IPRbooks»
| 1.1-1.5, 2.1-2.3, 3.1-3.2, 4.1-4.3.
| |
7.2. Дополнительная литература
№ п/п
| Наименование
| Автор (ы)
| Год и место издания. Место доступа
| Используется при изучении разделов
| |
|
|
|
|
|
| |
1.
| Философия: учебник для студентов технических вузов
| Крюков В.В.
| Новосибирск.: НГТУ, 2016 // ЭБС «IPRbooks»
| 1.1-1.5, 2.1-2.3, 3.1-3.2, 4.1-4.3.
| |
2.
| Философия: Учебник
| Петров В.П.
| М.: Владос, 2015 // ЭБС «IPRbooks»
| 1.1-1.5, 2.1-2.3, 3.1-3.2, 4.1-4.3.
| |
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1. Проверка домашних заданий, самостоятельной работы и консультирование посредством электронной почты
2. Использование слайд-презентаций при проведении лекционных и практических занятий
3. Использование информационно-справочных систем «КонсультантПлюс», в компьютерных классах (доступ свободный), а также на СD-дисках (раздаются студентам сессионно)
4. При подготовке учебным занятиям студенты пользуются доступом к электронным библиотекам ИМЦ «IPRbooks».
Воспользуйтесь поиском по сайту: