Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к оформлению пояснительной записки




3.1. Общие требования

3.1.1. Пояснительная записка курсового проекта выполняется с помощью печатающих устройств. Текст располагается на бумаге формата А4 (210х297 мм) с рамкой, основной надписью и дополнительными графами к ней. Допускается часть информации выполнять рукописным способом.

3.1.2. Повреждение листов, помарки текста или графики не допускаются.

3.1.3. Листы текстового документа должны быть сброшюрованы и представлены в твердом переплёте.

3.1.4. Расстояние от рамки формы до границы текста в начале и в конце строк не менее 3 мм. Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки должно быть не менее 10 мм.

3.1.5. Абзацы в тексте начинают отступом 15-17 мм.

3.1.6. Размер шрифта должен быть 14 пунктов, расстояние между строками полтора интервала (8-10 мм).

3.1.7. Текст документа при необходимости разделяют на разделы и подразделы. Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Расстояние между заголовком и последующим текстом должно быть 30 пунктов (15 мм). Расстояние между заголовками раздела и подраздела - 18 пунктов (8 мм). Расстояние между последней строкой текста и последующим заголовком - 30 пунктов (15 мм).

3.1.8. Каждый раздел рекомендуется начинать с новой страницы (к разделам приравнивается: введение, заключение, приложения, библиографическая ссылка). Разделы пояснительной записки должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами без точки, в пределах всей пояснительной записки и записанные с абзацного отступа.

Подразделы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела разделенных точкой. В конце номера подраздела точку не ставят.

Если раздел или подраздел состоит из одного пункта, он также нумеруется.

3.1.9. Пункты нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого подраздела. Номер пункта должен состоять из номера раздела, подраздела и пункта разделенных точкой. В конце номера пункта точку не ставят.

3.1.10. Пункты могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 2.1.1.1,2.1.1.2 и т.д.

3.1.11. Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву со скобкой. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры со скобкой, а запись производится с абзацного отступа.

3.1.12. Нумерация страниц пояснительной записки должна быть сквозной. Первой страницей является титульный лист. На титульном листе номер не ставят.

3.1.13. Рисунки, которые располагаются на отдельных листах, а также список использованных источников и приложения включают в общую нумерацию.

3.1.14. На первом (заглавном) листе помещают содержание, включающее номера и наименования разделов и подразделов с указанием номеров листов. Содержание включают в общее количество листов документа. Слово "Содержание" записывается в виде заголовка (симметрично тексту) с прописной буквы. Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.

3.2. Изложение текста пояснительной записки.

3.2.1. Текст пояснительной записки.

3.2.1.1. Текст пояснительной записки должен быть кратким, четким и не допускать различных толкований.

3.2.1.2. В тексте пояснительной записки не допускается:

- применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, а также иностранные слова и термины, при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

- применять сокращения слов, кроме установленных правилами и соответствующими государственники стандартами (ГОСТ 2.316-68);

- сокращения типа: шт.; экз.; разд.; п.; рис.; поз.; табл. следует применять только в сопровождении цифр. Например: 10 экз.; п.4; разд. 2.;

- использовать в тексте математический знак минус (-) перед отрицательными значениями величин. Следует писать слово "минус":

- употреблять без цифр математические знаки (=<, = > и т.п.), а также знаки № (номер), % (процент) и т.д.

3.2.1.3. Допускается применять аббревиатуру (сокращения терминов, состоящих из нескольких слов) и сокращенные наименования изделий. Но при первом упоминании обязательно приводится их полное название и в скобках сокращенное. Например: АСУ - автоматизированная система управления.

3.2.1.4. Наименования команд, режимов, сигналов и т.п. в тексте следует выделять кавычками.

3.2.1.5. При выполнении текстовых документов следует руководствоваться следующими государственными стандартами:

ГОСТ 2.104-68 Основные надписи

ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам

ГОСТ 2.106-68 Текстовые документы

ГОСТ 2.004-88 Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ

3.2.2. Иллюстрации.

3.2.2.1. Все иллюстрации (диаграммы, схемы, чертежи) именуются рисунками. Рисунки, если их в тексте больше одного, нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией, например: (Рисунок 3). Допускается нумерация иллюстраций в пределах раздела (Рисунок 2.3).

3.2.2.2. Рисунки могут иметь наименования и поясняющие данные (подрисуночный текст). Слово "Рисунок" и наименование рисунка помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 3 - медведь.

3.2.2.3. При ссылках на иллюстрации следует писать "... в соответствии с рисунком 3".

3.2.3. Таблицы.

3.2.3.1. Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Заголовки граф таблиц начинают с прописных букв, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Если подзаголовки имеют самостоятельные значения, то их начинают с прописных букв. Заголовки и подзаголовки указывают в единственном числе. Диагональное деление головки таблиц не допускается. Высота строк должна быть не менее 8 мм.

3.2.3.2. Если строки или графы выходят за формат листа, таблицу делят на части, которые в зависимости от таблицы переносят на другие листы, или помещают на одном листе рядом, или одна под другой.

3.2.3.3. Если части таблицы помещают рядом, то в каждой части повторяют головку. При размещении частей таблицы одна над другой повторяется боковик.

3.2.3.4. Слово "Таблица", заголовок (при его наличии) и порядковый номер таблицы помещают один раз слева над первой частью таблицы. Например:

Таблица 15 - сравнительные характеристики элементов

Над последующими частями таблицы помещают слова "Продолжение таблицы " с указанием номера. Если в конце страницы таблица прерывается, и ее продолжение будет на следующей странице, то в первой части таблицы нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу, не проводят.

3.2.3.5. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумерация таблиц в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

3.2.3.6. При ссылке на таблицу указывают слово "таблица" и ее номер.

3.2.3.7. Графу "N п/п" в таблицу не включают. При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных порядковые номера указывают в боковине таблицы перед их наименованием.

3.2.3.8. При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк.

3.2.4. Библиографическая ссылка.

3.2.4.1. В библиографическую ссылку включаются все источники, которые следует располагать в порядке появления ссылок в тексте.

3.2.4.2. Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т. д.) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц в книге. Допускается сокращение названия трех городов - Москва (М.).Ленинград (Л.),Киев (К.). Например:

Шляндин В.И. Цифровые измерительные устройства. - М.: Высшая школа, 1991.-335с.

3.2.4.3. При ссылке в тексте на источник информации следует приводить порядковый номер по списку использованных источников заключенный в квадратные скобки, например: [12 ].

3.2.4.4. Иллюстрационный материал, таблицы или тексты вспомогательного характера допускается давать в виде приложений. Приложения оформляются как продолжение пояснительной записки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием наверху посередине страницы слова "Приложение" и его обозначения. Приложение должно иметь тематический заголовок, который записывают симметрично текста с прописной буквы отдельной строкой.

3.2.4.5. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е,З,Й,О,Ч,Ь,Ы,Ъ. Если в документе одно приложение, оно обозначается "Приложение А".

3.2.4.6. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

3.3. Основная надпись в пояснительной записке выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 2.104-68. Для студенческих работ:

в графе 2 - обозначение документа - для студенческих работ КП (курсовой проект), шифр специальности; шифр предмета; четыре последующие цифры - табельный номер студента; шифр документа. Например: КП 230103.52.089.0233 ПЗ

в графе 4 – литера - ставят в крайней левой клетке "У";

в графе 9 - проставляют название группы, например, группа - ЭВМ-41;

3.4. Оформление концептуальной инфологической модели.

При использовании модели "сущность-связь" информацию о проекте оформляют составлением спецификаций по сущностям, атрибутам и связям с использованием графических диаграмм, для этого обозначают:

- типы сущностей - прямоугольниками;

- атрибуты - овалами, соединяя их с соответствующими типами сущностей ненаправленными ребрами, причем идентифицирующие атрибуты подчеркиваются;

- связи - ромбами, соединяя их с соответствующими типами сущностей ненаправленными ребрами, за исключением бинарных связей, которые представляются направленными ребрами.

 


Библиографическая ссылка

Основные источники:

  1. Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем. Серия Высшее образование. М.: Феникс, 2009. – 512 с.
  2. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л.
    Управление внедрением информационных систем
    М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2008. – 200 с.
  3. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем Интернет-университет информационных технологий -2-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний Интуит Серия: Основы информационных технологий, 2008. – 300 с.
  4. Лодон Дж., Лодон К. Управление информационными системами. Спб.: Питер, 2005. – 280 с.
  5. Соловьев И.В., Майоров А.А. Проектирование информационных систем. М.: Академический проект, 2009. – 400 с.

Дополнительные источники:

1. Арлоу Дж., Нейштадт А. UML 2 и Унифицированный процесс: Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование (пер. с англ. Шатохиной Н.). 2-е изд., М.: Символ Плюс, 2007. – 624 с.

2. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. - 6-е изд. – М.: «Дашков и К», 2010. - 395 с.

3. Буч Г. Коналлен Д. Максимчук Р.А. Хьюстон К. Энгл М. Янг Б. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений. – 3-е изд. М.: Вильямс, 2008. – 720 с.

4. Васильев А.А. Избачков Ю.С. Петров В.Н. Телина И.С. Информационные системы/ - 30е изд. – Спб: Питер, 2011. – 544 с.

5. Васильев Р. Б., Калянов Г. Н и др. Управление развитием информационных систем. – М.: Горячая Линия-Телеком, 2009 – 350 с.

6. Голенищев Э.П., Клименко И.В. Информационное обеспечение управления. Серия Высшее образование. М.: Феникс, 2010. – 320 с.

7. Данилин А., Слюсаренко А. Архитектура и стратегия. "Инь" и "янь" информационных технологий Интернет-университет информационных технологий – ИНТУИТ.ру, 2009. – 506 с.

8. Информационные системы в экономике. Под ред. Титоренко Г.А. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2008. — 463 с.

9. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. 3- изд.: Учебник / Под ред. проф. В.В.Трофимова. – М.: Высшее образование, 2009. – 528 с.

10. Мельников В. Защита информации в компьютерных системах. – М.: Финансы и статистика, Электроинформ, 2007.

11. Пирогов В.Ю. Информационные системы и базы данных. Организация и проектирование. Серия Учебная литература для вузов. СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 528 с.

12. ГОСТ 24.103-84. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Автоматизированные системы управления. Общие положения

13. ГОСТ 24.104-85 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Автоматизированные системы управления. Общие требования

14. ГОСТ 24.202-80. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документа «Технико-экономическое обоснование»

15. ГОСТ 24.203-80 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию общесистемных документов

16. ГОСТ 24.204-80. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документа «Описание постановки задачи»

17. ГОСТ 24.205-80 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов по информационному обеспечению

18. ГОСТ 24.206-80 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов по техническому обеспечению

19. ГОСТ 24.207-80 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов по программному обеспечению

20. ГОСТ 24.208-80 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов стадии «Ввод в эксплуатацию»

21. ГОСТ 24.209-80 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов по организационному обеспечению

22. ГОСТ 24.210-82 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов по функциональной части

23. ГОСТ 24.211-82 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документа «Описание алгоритма»

24. ГОСТ 24.301-80 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Общие требования к выполнению текстовых документов

25. ГОСТ 24.302-80 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Общие требования к выполнению схем

26. ГОСТ 24.304-82 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к выполнению чертежей

27. ГОСТ 24.703-85 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Типовые проектные решения. Основные положения

28. ГОСТ 34.201-89. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем

29. ГОСТ 34.320- 96 Информационные технологии. Система стандартов по базам данных. Концепции и терминология для концептуальной схемы и информационной базы

30. ГОСТ 34.321- 96 Информационные технологии. Система стандартов по базам данных. Эталонная модель управления данными

31. ГОСТ 34.601 – 90 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.

32. ГОСТ 34.602-89. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы

33. ГОСТ 34.603-92. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Виды испытаний автоматизированных систем

34. ГОСТ 6.01.1-87. Единая система классификации и кодирования технико-экономической информации

35. Стандарт ISO/IEC 12207:1995 «Information Technology — Software Life Cycle Processes» (информационные технологии – жизненный цикл программного обеспечения), ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99.

36. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005. Системная инженерия. Процессы жизненного цикла систем

37. ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 16326-2002. Программная инженерия. Руководство по применению ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 при управлении проектом

38. ISO 10014. Управление качеством — Указания по получению финансовых и экономических выгод.


Приложение А

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Невинномысский химический колледж

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА АИС <тема>…

 

КП 09.02.04.таб №. ПЗ

 

 

Руководитель проекта Студент гр. И-41-13

Бесклубная Г.Н. _________ Ф.И.О.

______________

 


Приложение Б

 

Содержание8

Введение 3

1 Постановка задачи 4

1.1 Функциональный анализ 6

1.2 Анализ документооборота 8

1.3 Описание структуры запросов пользователей9

2 Расчетная часть12

2.1 Концептуальное проектирование 14

2.2 Логическое проектирование 16

2.3 Анализ транзакций 18

2.4 Проектирование физической структуры базы данных 24

2.5 Разработка прикладного программного обеспечения 28

3 Тестирование и отладка34

4 Технологическая часть 42

Заключение 44

Библиографическая ссылка 45

Приложение А – Бланк заказа.

Приложение Б – Ведомость прихода товаров.

 

 


Приложение В

Пример описания структуры запросов пользователей

 

Запрос 1.

Отчет об объемах выполненных работ за …02 месяц 2016года.

Образец выходной формы запроса показан на рисунке 2. В графе "Отработано часов" указывается общая сумма отработанных каждым работником часов за месяц. Сумма вычисляется по формуле:

Сумма=Тариф * Отработано часов

Итого = сумма данных столбца «Сумма».

 

Отчет об объемах выполненных работ за февраль 2016 года

Фамилия Должность Тариф Отработано часов Сумма (руб)
Иванов Электрик 30,50    
Петров Слесарь 25,10    
Итого        

 

Рисунок 2 – Отчет об объемах выполненных работ за февраль 2016 года

 


Приложение Г

Пример содержания раздела «Логическое проектирование»

4.1 Логическая структура базы данных

 

Таблица 1 – NARYAD – наряды на выполнение работ

Атрибут Смысловое описание Тип Ограничения Значение по умолчанию Ключ
NTAB Табельный номер работника Числовой Не пусто от 0 до 9999   внешний
NZDAN Код здания Числовой Не пусто от 0 до 999   первичный
DATA Дата начала работы Дата   -  
CHAS Объем выполненных работ в часах Числовой Не пусто    

 

Таблица 2 – WOKER – сведения о работниках

Атрибут Смысловое описание Тип Ограничения Значение по умолчанию Ключ
NTAB Таб. номер работника Числовой Не пусто от 0 до 9999   первичный  
FAM Фамилия работника Символьный 25 символов   -  
DOLGN Должность Символьный 15 символов -  
TARIF Часовой тариф Числовой Не пусто    

 

 

4.2 Описание базы данных

 

Наряды на выполнение работ

NARYAD(NTAB,DATA, NZDAN, CHAS)

Первичный ключ – NZDAN.

Внешний ключ NTAB ссылается на WOKER.

Сведения о работниках

WOKER (NTAB, FAM, DOLGN, TARIF)

Первичный ключ - NTAB

 

4.3 Анализ транзакций

Таблица - Анализ транзакции Т1

Активность Интенсивность использования (вызовов/час)
Случайным образом / Ежедневно в 9:00 / Каждый час и т.п.  
Таблица, поля Тип доступа Выходные данные
  S - Select I – Insert U - Update D - Delete  

 

Т2: Добавление наряда на выполненные работы.

Активность Интенсивность использования (вызовов/час)
ежедневно  
Таблица, поля Тип доступа Выходные данные
Из документа Наряд: фамилия работника, дата начала работы, объем в часах, здание. Из таблицы woker (ntab, fam) Из таблицы zdan (nzdan, nazv) I – вставка S-выбор S-выбор Naryad(ntab, nzdan, data, chas)

 

R1: Отчет об объемах выполненных работ за 02 месяц 2016года.

Активность Интенсивность использования (вызовов/час)
Случайным образом / Не менее одного раза в месяц  
Таблица, поля Тип доступа Выходные данные
Woker(ntab, fam, dolgn, tarif) Naryad(ntab, (data<=01.02.2016 and data>=29.02.2016), sum(chas)) S - выбор Fam, dolgn, tarif, sum(chas), tarif*sum(chas)

 

По результату запроса формируется отчет. (Рисунок 2)


Приложение Д

Пример описания физической структуры данных

 

Таблица 1 – NARYAD – наряды на выполнение работ

Атрибут Смысловое описание Тип Ограничения Ширина Значение по умолчанию Ключ
NTAB Табельный номер работника Numeric Не пусто        
NZDAN Код здания Numeric Не пусто       PRIMARY  
DATA Дата начала работы date     -  
CHAS Объем выполненных работ в часах Numeric Не пусто      

Внешний ключ NTAB ссылается на WOKER

 

 


Приложение Е

Диаграмма верхнего уровня отражает основной поток данных в соответствии с рисунком 1.2.

где I – входные потоки данных,

С – управляющие потоки данных,

О – выходные потоки данных.

Рисунок 1.2 – Диаграмма верхнего уровня (SADT)

 

Обобщение диаграммы верхнего в соответствии с рисунком 3.

 

 

Рисунок 1.3 – Обобщение диаграммы верхнего уровня.


Приложение Ж

 

Для изображения системы документооборота, преобразования выходных данных при движении от входа и выходных при движении к выходу системы, в дополнение к SADT диаграммам функционального моделирования строятся диаграммы потоков данных (Data Flow Diagrams, DFD) в соответствии с рисунком 1.4.

 

 

Рисунок 1.4 – Диаграмма потоков данных (DFD).


Словарь требований

Хранилище D1 –– содержит полную информацию о водителях, автомобилях и предпринимателях.

Данные картотеки – данные поступают из хранилища D1 (Картотека) и записываются в процесс А1 (Ведение картотеки) и процесс А2 (Составление графика сменности).

Хранилище D2 – содержит дату и регистрационный знак автомобиля, ФИО водителя, который должен выходить на смену.

График сменности – данные поступают из хранилища D2 (График сменности) и записываются в процесс А2 (Составление графика сменности) и процесс А4 (Составление путевого листа).

Хранилище D3 - содержит ФИО, ИНН предпринимателя, марку, регистрационный номер и пробег автомобиля, ФИО, номер водительского удостоверения водителя, дату, медицинское и техническое заключения.

Бланк технического и медицинского осмотра – данные поступают из хранилища D3 (Тех. и мед. осмотра) и записываются в процесс А3 (Прохождение тех. и мед. осмотра) и процесс А4 (Составление путевого листа).

Хранилище D4 –– содержит номер путевого листа, дату, ФИО, ИНН предпринимателя, марку, регистрационный номер и пробег автомобиля, ФИО, номер водительского удостоверения водителя, дату, медицинское и техническое заключения, наименование, адрес заказчика и особые отметки.

Путевой лист – данные поступают из хранилища D4 (Путевой лист) и записываются в процесс А4 (Составление путевого листа). и процесс А8 (Формирование отчетов).

Клиент – сообщает диспетчеру пункт отправления и прибытия, а также свою фамилию и номер контактного телефона.

Заявка – данные поступают от клиента в процесс А5 (Прием заказов).

Бланк заказа – поступает из процесса А5 (Прием заказов – рис 1), содержит номер бланка, дату и время поступления заказа, ФИО клиента, полный адрес отправления, адрес поездки, номер такси и ФИО диспетчера, и поступает в процесс А6 (Выполнение заказов).

Контрольная лента – поступает из процесса А6 (Выполнение заказов) в процесс А8 (Формирование отчетов).

Данные о черном клиенте – поступают из процесса А6 (Выполнение заказов) в процесс А7 (Ведение черного списка).

Хранилище D5 – содержит номер телефона или адрес «черных клиентов» и поступают в процесс А7 (Ведение черного списка).

Спецификация процессов

А1 Ведение картотеки – добавляется, или редактируется, или удаляется запись в хранилище D1. Ведение картотеки осуществляется старшим диспетчером.

А2 Составление графика сменности – добавляется запись в хранилище D2. Графика сменности составляется старшим диспетчером.

А3 Прохождение тех. и мед. осмотра – добавляются записи в хранилище D3. Бланки тех. и мед. осмотра выдаются специальными ведомствами.

А4 Составление путевого листа – выполняется диспетчером, в соответствии с графиком сменности и бланками тех. и мед. осмотра.

А5 Прием заказов – выполняется диспетчером, по мере поступления заявок клиентов.

А6 Выполнение заказов – осуществляется водителем такси, после чего старшему диспетчеру сдается контрольная лента (приложение В).

А7 Ведение черного списка – добавляется запись в хранилище D5. Ведение черного списка осуществляется диспетчером.

А8 Формирование отчетов – выбираются данные из хранилища D1, бланков заказов такси, контрольной ленты и формируются отчеты


Приложение З

Описание программного модуля системы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...