Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Q (журнал; британская версия)

New York Post

1997-01-17

Тори Эймос подает голос

автор: Лиза Робинсон

 

Будучи сама жертвой изнасилования - и она написала об этом противоречивую песню "Me and a Gun" - певица и автор песен Тори Эймос отдает много сил работе с некоммерческой организацией RAINN - Национальной сетью помощи жертвам насилия, жестокости и инцеста - и ее бесплатным телефоном доверия для жертв сексуального насилия. В четверг, при финансовой поддержке cK Calvin Klein и программы "The Place" канала Lifetime Television, Тори Эймос выступит на благотворительном мероприятии RAINN в Мэдисон Сквер Гарден.

 

Все это - часть мировой кампании, запущенной для сбора 500.000 долларов США. Деньги были собраны как с продажи билетов на этот концерт, так и при помощи рекламных акций, которые организовывали Calvin Klein. “Та помощь, которую RAINN оказывает жертвам насилия и жестокости, и проводимая ими информационная работа просто жизненно необходимы,” говорит Кляйн. “Мы очень гордимся возможностью оказывать поддержку такой нужной организации”.

 

В этом интервью Тори Эймос, 32-летняя уроженка Северной Каролины, чьи платиновые альбомы "Little Earthquakes", "Under the Pink" и "Boys For Pele" обеспечили ей многочисленную армию поклонников, расскажет о своей работе с RAINN, о своем образе и поклонниках...

 

Лиза: Как вы стали сотрудничать с Кельвином Кляйном?

 

Тори: У RAINN были проблемы, и я просто рассказала о том, что такая организация существует. Мне позвонили из Calvin Klein и сказали, что они хотят участвовать в рабое RAINN. Но поверьте, я не обивала их порог со словами “Привет, меня зовут Тори. Я хочу попросить у вас миллион долларов”. Я очень переживала, что RAINN мог закрыться. Я собиралась организовать концерт сама, но, боюсь, никто бы не пришел. Первое время нас немного спонсировали Atlantic Records и Warner', они помогли нам запуститься. NARAS (Национальная академия искусства и науки звукозаписи) помогали, когда у нас были проблемы, а MCI (крупнейший американский провайдер комуникационных услуг) решили не разрывать с нами отношения. Но никто не помогал нам настолько, чтобы решить все проблемы. Когда организуешь бесплатный телефон доверия, он бесплатный только для звонящего, за каждый звонок платим мы. И нам действительно очень нужна была помощь.

 

Лиза: Вы музыкант. Скажите, насколько тяжело для вас собирать деньги на разные проекты. Обычно это вас просят выступить на благотворительном концерте.

 

Тори: Благотворительностью заниматься непросто. Нельзя же ходить от двери до двери с протянутой рукой, да и вообще я так никогда не прошу о помощи. Я просто хотела заявить о нашей ситуации. И если кто-то отзывался, потому что им было не все равно, значит, они о нас знали. Когда нам позвонили от Calvin Klein, я подумала, они просто хотят внести свой вклад, и это было было очень благородно с их стороны. Но когда они сказали, что хотели бы провести кампанию длиной в целый год, у меня ноги подкосились. Я даже переспросила, что они только что сказали.

 

Лиза: Как работает ваша круглосуточная горячая линия?

 

Тори: Это похоже на отделение неотложной помощи. Люди обращаются в RAINN, чтобы получить информацию о том, что им делать дальше. Здесь работают подготовленные люди, которые могут дать звонящему юридическую консультацию. Ведь может быть и такое, что позвонит 13-летний подросток и скажет, что мать его бьет каждый день. Спросит, что ему делать. Или спросит: “Какие у меня есть законные права?” или “Мне нужны доказательства побоев? Как мне доказать, что было сексуальное насилие?” Если не знать, о чем ты говоришь, то ты не сможешь дать правильные ответы.

 

Лиза: Как люди реагируют на твое участие в работе RAINN?

 

Тори: Знаете, когда кто-нибудь говорит: “Тори, от этого же свихнуться можно”, я отвечаю: “Слушай, если не дай бог такое случится с тобой или твоей дочерью, ты так говорить не будешь, у тебя вся жизнь перевернется. Может, работать с такими вещами и тяжело, но если твоей дочери потребуется помощь, то ей будет куда обратиться. По крайней мере, если с твоим ребенком случится что-то, чему ты помочь не сумеешь, им посоветуют, куда обратиться”. Вы не поверите, как много родителей и говорить об этих проблемах не хотят. Кто-то мне говорил, что Говард Стерн с издевкой назвал меня “тусовщицей”. Но знаете, изнасилование и тусовка - разные вещи. Если случись что-то такое с кем-то из его близких, пусть молится, чтобы я не была где-нибудь на вечеринке в то самое время, когда они в беде и им нужна помощь. Я своим делом занимаюсь как раз для того, чтобы люди могли жить полной жизнью. Я делаю это, чтобы те, кому в 21 год кажется, что их жизнь закончилась, кто больше не может жить интимной жизнью - чтобы они могли вновь чувствовать себя полноценными.

 

Лиза: Как ты переживаешь все эти бесконечные рассказы своих поклонников на концертов?

 

Тори: Однажды на концерт пришли ребята, которые рассказали, что два их друга совсем недавно бросились под поезд, потому что они больше не могли справляться со своей болью. И такие истории я слышу каждый день. Но если ты знаешь, что в твоих силах хотя бы помочь людям, которым нужны понимание и информация, что ты можешь соединить их с теми, кто их поймет и посоветует как быть - как ты сможешь на себя в зеркало смотреть, если не поможешь им?

 

 

Music Central интернет-статья

1997-03-17

Путешествия с Тори

автор: Кен Барнс

Я впервые встретил Тори Эймос, будучи журналистом одного профессионального журнала. Тори выступала для сотрудников различных музыкальных изданий, выступала в поддержку своего первого альбома, выпущенного с группой Y Kant Tori Read. (Ярык торифилы скупали CD-копии этого так официально и не переизданного альбома по цене, доходящей до 400 долларов.) Но вместо того, чтобы выступать под минусовку песен с альбома, Тори исполнила все песни под собственный аккомпанемент на рояле...от этого захватывало дух.

С той поры я следил за музыкальными путешествиями Тори, не всегда точно понимая, куда лежит ее путь, но всегда с неослабевающим интересом. Тори выпустила 3 альбома, полные музыкальных сокровищ и загадочных текстов. Она стала звездой для миллионов и, возможно, самым популярным музыкантом в сети Интернет (см. ниже список многочисленных сайтов, посвященных всему, что связано с Тори). Ее творчество включает в себя как болезненно откровенные песни (например, пугающая песня а капелла “Me And A Gun”, основанная на реальном случае насилия, жертвой которого стала Тори, или бойкая “Professional Widow”, которая, если и не выражает мнение о Кортни Лав, то все равно убедительно на нее намекающая; кстати, ремикс последней песни достиг первой строчки чартов в Великобритании), так и сбивающие с толку абстрактные песни с ее альбома 1996 года, Boys For Pele, в числе которых ее последний сингл, “Hey Jupiter”. Она снимается для провокационных фото для буклета диска. У нее свой лейбл, Igloo Records. А еще она - движущая сила RAINN (Национальная сеть помощи жертвам насилия, жестокости и инцеста).

Ее мысли были поглощены RAINN, пока я разговаривал с ней по телефону из футуристичного муравейника комплекса Dark Media Center компании Microsoft. Тори совсем недавно выступила на благотворительном концерте, организованном для сбора средств для RAINN (об этом вы можете прочесть в “Saving The RAINN Force”), и она была очень обрадована тем, что организация продолжит свою работу. Мы разговаривали о годах, когда был выпущен альбом Y Kant Tori Read, о ее росте от “рок-цыпочки” до более глубокого творческого выражения и о дорожных тяготах. Тори красочно рассказала мне о самом лучшем подходе к тому, как воспринимать ее последние работы.

Кен: Во время выхода альбома Y Kant Tori Read вы дали небольшой концерт для сотрудников музыкального журнала Radio & Records, вы играли одна на рояле.

Тори: Ничего себе!

Кен: Я навсегда это запомнил. Для меня это был в некотором роде поворотный момент, меня восхитило и само ваше творчество, и то, как вы исполняли песни за роялем. Знаете, интересно, могли бы подобные выступления в редакциях помочь вам выбрать тот музыкальный путь, на который вы в конце концов встали?

Тори: Да, интересно… Никогда об этом не думала. Вы себе можете представить, что мне нужно было сперва потерпеть неудачу и зализать раны? Необязательно, но мне это все кажется занимательным. Думаю, что в моей голове действительно должна была замигать лампочка, чтобы я поняла: “Ты даешь везде выступления, но так и не написала ни альбома, который был бы посвящен этому. Ведь есть же люди, которые хотят меня слушать, так чего же мне сейчас не хватает?” Думаю, эта идея не была осознанной, потому что я об этом тогда и не задумывалась. Я просто понимала, что у меня получается играть и петь. Когда я садилась за клавиши, а люди располагались вокруг меня и отдыхали, это...это просто работало.

Кен: А когда вы осознали это?

Тори: Позже. Прежде чем я выбрала другой путь, тот альбом должен был провалиться.

Кен: Примерно тогда, когда вы уехали в Англию?

Тори: Нет, задолго до этого. Большая часть альбома Little Earthquakes была уже готова, прежде чем я уехала в Англию. Просто выпустили его только через полтора года. И еще мы добавили песню “China”, я написала“Me And A Gun”, и мы заново смикшировали несколько песен, например “Silent All These Years” и так далее.

Кен: А ты считала этот сдвиг в сторону сольного творчества скорее как что-то новое для тебя или просто как возврат к более естественной форме самовыражения?

Тори: Думаю, ни то, ни то. Не думаю, что можно четко это определить, потому что я не смогла бы вернуться за фортепиано без опыта в Y Kant Tori Read, да и вырезать целую часть своей жизни нельзя. Можно попытаться, но ничего хорошего из этого не выйдет. Это часть полотна твоей жизни, часть твоей картины. Все это формирует тебя. Неважно, помнишь ты об этом опыте или нет, он всегда остается с тобой и внутри тебя.

Кен: Получается, в некотором смысле, опыт с альбомом Y Kant Tori Read был действительно ценным?

Тори: Это был очень важный опыт, потому что, когда мы работали над Y Kant Tori Read, я хотела быть рокершей. И я жаждала успеха. Я не ставила на первое место саму музыку и мою любовь к музыке. Конечно, в Y Kant Tori Read есть такие стороны, которые мне нравятся, но в то время я старалась записывать то, что, как мне казалось, будет популярным. Это была не та музыка, от которой у меня бежали мурашки, и успех которой был бы для меня важным, но второстепенным. Тогда я хотела другого. Тогда мне было очень важно чувствовать, что мое творчество является актуальным...

Кен: И получить признание.

Тори: Именно так. И вот мне пришлось задуматься о причинах этого. Я считала, что только признание сделает мое творчество ценным, но мне пришлось это пересмотреть, и это дало жизнь многим песням. Большая часть моей работы зародилась от тех размышлений.

Кен: В последнее время появились новости о том, что новый альбом, над которым ты начала работу - или о котором ты подумываешь - будет, по крайней мере, более электронным...

Тори: Это может означать разные вещи...это может означать, что я укутаюсь в неон. Да все, что угодно.

Кен: Ага. Повысишь свою проводимость или что еще.

Тори: Pele, кстати, если задуматься, был в большой степени близок к классической музыке, но скорее к современной классике. Я имею в виду то, как мы его записывали, да и не только...

Кен: Своего рода, сольный концерт?

Тори: Вы просто послушайте его. Я хотела, чтобы слушатели как бы оказались внутри рояля и воспринимали все его естественные звуки и реверберации. К тому же, мы записывали альбом в церкви, это был очень естественный процесс. Я не стала экспериментировать с 70 разными микрофонами, компрессиями, реверберациями и кучей гаджетов, и у меня на голове не стоял вверх ногами робот R2D2. Меня очень интересовали духовые и клавесин. Я использовала очень старые клавишные инструменты - те, что существовали до создания фортепиано. Так что мы не использовали много лупов или синтезаторов, или чего-то еще в том же духе. В общем, та пластинка была построена вокруг рояля и клавесина. Не знаю, каким будет этот альбом, мне самой интересно. Я знаю, что он займет много времени, но неизвестно, чем дело кончится.

Кен: В чем-то такая неопределенность даже интересна. Понимаю, как ты, должно быть, всем этим заинтригована.

Тори: Ну да. Если вы меня спросите, что я буду делать...я не знаю, что ответить. И это классно. В прошлом году я знала. В прошлом году я знала за полгода, где я буду. Кажется, я знала наперед все, что буду делать в такой-то день, каждую минуту. Максимум, чего я не знала: буду ли я есть белки или углеводы - тут могла быть хоть какая-то неопределенность. Знаете, было время, когда я давала 8 концертов в неделю. То есть, 4 концерта за 3 дня, причем в третий день было 3 концерта, потом день отдыха, и потом снова 4 концерта за 3 дня. И в результате ты мчишься в следующий город наперегонки со временем, даешь интервью за неделю вперед, ведь нужно дать интервью еще до того, как ты приедешь в какой-то город. Так что я могу еще быть в Чикаго, а уже разговаривать по телефону с журналистом, например, из Цинциннати… Тут важно оставаться на высоте. Каждый божий день. И неважно, где я выступаю в этот день, будь это Барнсфорт в Вайоминге или еще где… Да, я знаю, это где-то на какой-то планете...но каждый день задавать вопрос “Куда мы можем отправиться? Где мы будем?”...вот поэтому ты и любишь свое дело. Ну или в противном случае, ты просто дуришь самого себя; делаешь все это только для того, чтобы раскрутить альбом. Но знаете, что я вам скажу: у меня были 3 мировых тура и 600 концертов, и это просто...если бы я это не любила, мне бы уже давно все это наскучило. Я уже не девочка, вы же понимаете, о чем я.

Кен: Да уж, но неважно, как сильно вы это любите - такая жизнь требует огромных сил. Наверняка приходится чем-то жертвовать.

Тори: Все получается, потому что я работаю с другими творческими людьми, с моей командой. Они - художники. Иногда они - художники, которые пьют Guinness, но когда у нас концерт, все стараются выложиться до конца и сделать шоу как можно лучше. И мы все в душе путешественники. Мы любим дорогу, вот и все. Но сейчас мне даже нравится, что тур закончился, потому что, когда я буду готова снова отправиться в путь, то меня будут ждать уже другие концерты, и...все это так захватывает. Но пока мне нужно выдохнуть, выспаться и выгулять себя.

Кен: (очевидно, не совсем понимая намек): И когда следующий раунд турне?

Тори: (наверное, думая “Ну что тут может быть непонятного?”): Боже мой, давай не будем об этом, Кен.

Кен: (наконец понимая, что имелось в виду, и каким-то чудом хватаясь за остроумную идею): А, ну да, это самое.

Тори: Не будет ничего до 98 года. Вообще ничего

Кен: (всё ещё осознавая очевидное): Ну тогда у тебя будет много времени отдохнуть и перезарядиться.

Тори: Да, и создать новый альбом.

Кен: (наконец переходя к другой тебе): Так о чем я хотел поговорить?.. Мне кажется, твое творчество растет от альбома к альбому. И песни постепенно становятся все более личными, но их становится все сложнее разгадать. Это особенно сильно проявилось в альбоме Boys for Pele. Ты бы согласилась с этим?

Тори: Интересно. Знаете, в каждом альбоме я по-разному работаю с образами, и каждый альбом я пишу по-разному. Что касается этого альбома...не знаю, как сказать. Думаю, работая над ним, иногда мне приходилось вслушиваться в песни, забираться глубоко внутрь них и становиться частью их образов. И как только становишься частью мира внутри песни, как только позволяешь себе стать его частью - вот тогда ты начинаешь понимать, что там происходит. Вроде того, как если бы ты оказался в чьих-то видениях. Это может быть опасно, но ты оказываешься там, внутри, и начинаешь видеть все с точки зрения мягкого ковра на полу. И тогда-то все становится ясно, как день, я думаю, потому что ты больше не смотришь на происходящее с точки зрения того, кто снаружи песни. Думаю, что на Pele нельзя смотреть снаружи, так ты ничего не расшифруешь. Но вот если погрузишься в песни и отправишься в путешествие вместе с ней, если превратишься в “Mr. Zebra” и станешь частью альбома - будет как будто слушатели сами создают альбом. Мне кажется,чтобы понять альбом, нужно позволить себе погрузиться в него. Если выглядываешь из альбома, то картина может и не сложиться толком, но если в каждой песне зацепиться за что-нибудь, если ты как оборотень...

Кен: Интересная аналогия, между прочим. Получается, слушатель должен испытать своего рода наркотическую эйфорию...если продолжать твою аналогию с видениями.

Тори: Точно, все правильно. Ты должен решить, каким героем стать в Pele, я думаю, чтобы понять того, кого ты себе выбрал. И необязательно быть человеком. Можно сделать любой выбор. Этот альбом - о том, как я находила разрозненные части себя, разные частички этой женщины. Это было очень важно, потому что я все время пыталась украсть чужой огонь [имеет в виду, творческий огонь] … но так нельзя … я имею в виду, я пыталась получить доступ к чужому источнику.

Кен: В смысле, как Прометей...

Тори: Ну да, потому что я не… да и нельзя на самом деле пить из чужого источника. Это просто невозможно. Но если ты видишь, как у кого-то другого получается самовыражаться или расслабляться, или если они умеют терять и находить себя...понимаете, что я хочу сказать?

 

 

Billboard

1997-03-29

Переиздание сингла Тори Эймос лейблом Atlantic может прибавить звук песне, которая была 'Silent All These Years' [обыгрывается название песни, буквально, “которая молчала все эти годы”].

 

Автор: Чак Тейлор

 

Пять лет спустя после появления Тори Эймос на сцене, её стремительная музыкальная карьера зачастую создавала образ неординарной личности, образ певицы, которая вряд ли привлечет внимание широкой публики, а потому её песни не стоит проигрывать на радиоволнах.

 

Поэтому, несмотря на то, что продажи каждого из альбомов Тори достигли платинового статуса в США, и на то, что её альбомы - одни из самых востребованных объектов коллекционирования эпохи CD, - тем не менее эта необычная рыжеволосая певица, которая отдается страсти за роялем, пока ещё выпустила ни одного настоящего хита для чарта Top 40 в списке Hot 100 Singles.

 

И наконец Atlantic переиздал самый значимый и успешный сингл Эймос, песню, с которой началась её музыкальная карьера "Silent All These Years" (с её первого сольного альбома 1992 года, "Little Earthquakes"). За вторую неделю в эфире сингл добрался до 71 строки в списке Hot 100, и пока что на радио его популярность немного выше, чем в музыкальных магазинах.

 

Лейбл решил переиздать трек, чтобы привлечь внимание к выступлению Эймос на благотворительном концерте, который транслировался на канале Lifetime в январе, и к годичной информационной кампании,которую спонсирует Calvin Klein. Концерт проводился с целью помощи некоммерческой организации RAINN, которую Тори основала в 1994 году. Эта организация, помимо прочего, имеет круглосуточную горячую линию помощи жертвам сексуального насилия. Тори сама была жертвой насилия, о чем она написала песню "Me And A Gun", выпущенную на альбому "Little Earthquakes".

 

24 января Atlantic предоставил радиостанциям оригинальную альбомную версию "Silent All These Years", а также живую версию, записанную на концерте за день до того. Второй трек также был загружен по линиям ISDN на станции жанров top 40, rock, modern rock, triple-A, alternative, и hot AC по всей стране. Песня сразу же была выложена для поклонников Тори на веб-сайте компании с помощью звукового драйвера RealAudio. Сам коммерческий сингл вместе с альбомом и живыми версиями официально выйдет 4 марта.

 

На очевидные вопросы: “Зачем выпускать эту песню сейчас?”, “Почему опять?” - с легкостью отвечают менеджеры Atlantic, несколько из которых признаются в том, что их любовь к песне не ослабевает с момента её первого, менее успешного релиза.

 

“Пять лет назад, когда мы выпускали этот альбом, она отпечаталась в моём сердце”, говорит Исполнительный вице-президент Atlantic по национальной рекламе, Андреа Ганис. “Эта песня уникальная, у неё невероятный текст и исключительный продакшн. Когда я её услышала, то посмотрела на колонки и сказала: “Господи боже мой, что это сейчас было?”

 

“Но что касается радио...в то время песня была неподходящая, слишком необычная как по тексту, так и музыкально”, говорит Андреа. “И тогда не было столько альтернативных радиостанций. Поэтому песню не получилось раскрутить. Все думали, что Тори просто-напросто странная”.

 

Однако, январский концерт RAINN ‘97 и участие в этой кампании Calvin Klein, широко освещаемое в печати и фирменных магазинах компании, подготовили почву для переиздания песни "Silent All These Years", которая удачно перекликается с темой "Unlock The Silence" (“Разорви молчание”) RAINN.

 

“Во все времена жила идея о том, что людям нужно выражать свои мысли, обретать голос и не бояться отстаивать свои убеждения. И эта песня Тори опередила время, но, думаю, с каждым годом люди всё сильнее хотят её слышать”, говорит Дэвитт Сигерсон, Президент и Генеральный директор EMI Records, а также первый продюсер песни. “Эта песня очень дорога моему сердцу. И меня чрезвычайно обрадовало то, что из всего творчества Тори выбрали именно эту песню и приурочили её ре-релиз к проекту. Я всегда знал, что она - хит и без радио, но и в этом смысле тоже”.

 

На данный момент, "Silent all these years" выше всего забралась в чарте adult top 40. Однако, ключевые станции, такие как KYSR (Star 98.7) Los Angeles, WALC (Alice) St. Louis, и WTMX (Mix 101.9) Chicago крутят её чаще 30 раз в неделю.

 

“Слушатели реагируют на песню очень сильно и эмоционально. Она многое значит для них”, говорит Майкл Ньюман, PD-директор станции KBBT (the Beat) в Портленде, штат Орегон, где "Silent" также запущена в активную ротацию.

“Иногда музыка появляется раньше своего времени, и так и произошло в этом случае”, говорит он. “Сегодня она вписывается в картину, сегодня люди её понимают. Эта песня притягивает чем-то большим, авангардным, чем-то неординарным, что широкая публика раньше не замечала. Ей нужно всего ничего, чтобы стать мега-популярной, и я думаю, что песне это под силу”.

Для Эймос, ярой защитницы приоритета творчества над бизнесом (как нам известно, она долго спорила с Calvin Klein, прежде чем принять их спонсорское предложение по RAINN), повторный релиз означает, что новый свет прольётся на “дорогого старого друга. Эта песня выражает одно из постоянных приоритетов в моей жизни”, объясняет она.

Тори добавляет, что "Silent" стала символом её личного успеха как автора песен и стала оплотом, на который Тори опирается при написании своих песен. Тори образно поясняет, называя свои песни “девочками”: " 'Silent All These Years' помогла открыть дверь многим остальным девочкам. И поскольку сегодня она ['Silent'] находится в центре внимания, все новенькие желают ей самого лучшего, потому что именно она научила их, как правильно красить губы. Сегодня она – звезда, но в моём лагере песен нет зависти. Эта песня всегда приходит мне на помощь в трудную минуту”.

 

Тори говорит, что появление её первой музыкальной подруги, как минимум, подарит ей возможность охватить большее количество слушателей. “Меня время от времени поддерживали альтернативные радиостанции, но, честно сказать, я никогда не купалась в похвалах”, рассказывает она. "Люди могут знать, о чём говорит журналист, но они толком не знают моего творчества, потому что оно освещалось не так, как творчество других современных музыкантов".

 

Самым большим успехом Тори на сегодняшний день в чарте Hot 100 стала занявшая 60 место песня "Caught A Lite Sneeze" из её последнего альбома "Boys For Pele". Также в Hot 100 в 1994 году попала другая её песня "God" с её второго альбома, "Under The Pink", и добралась до 72 места. Но независимо от того, займёт ли “Silent” место в рядах top 4 или нет, Atlantic настроен поддерживать песню, чтобы расшрять круг поклонников Эймос.

 

“Мы не стараемся сделать песню хитом. У нас есть роскошь спокойно, не спеша работать над записью, потому что она не входит в новый альбом”, говорит старший вице-президент Atlantic Вики Жермес (Vicky Germaise). “Это лёгкие деньги, конечно, но всё равно это может стать самым значимым событием в её карьере”.

 

Жермес говорит, что помимо отождествления с RAINN, главным преимуществом песни - попадёт она в чарты или нет - станет то, что она познакомит с музыкой Тори тех слушателей, которых не затронули её предыдущие релизы. “Мы сейчас на радио top 40, что для Тори совершенно новый формат. Если мы туда попадаем, значит, мы сделали всё не зря”, говорит она. “Даже если нам придётся пробиваться так же долго, как пробивалась к славе Jewel, мы готовы бороться. Славу надо заработать, зато потом она будет работать на тебя”.

 

Гэнис добавляет: “Мне всё равно, сколько позиций нам добавляют в неделю. Я помешана на том, чтобы продвинуть дело. И если потребуется пять лет, значит, будем стараться пять лет”.

 

Но может ли результат в радиочартах повлиять на будущие проекты Тори? Её ответ - твёрдое "нет".

 

"Я уже пишу следующий альбом. Не посещаю тусовки, где собираются еле одетые актёры. Я вместе с аистами в тропиках и пробую совершенно новые вещи”, рассказывает Тори.

 

"Для меня альбомы 'Earthquakes,' 'Pink,' и 'Pele' были трилогией, и вот за ними закрылась дверь. Для меня завершилась эпоха определенного стиля. Но пока я с уважением отношусь к тому, какая музыка ко мне приходит, играет её радио или нет, думаю, мои слушатели не оставят меня. Это - самое важное для меня".

 

---

 

Q (журнал; британская версия)

1997-07

Скажи, где ты сейчас

Тори Эймос

Где Рассказы “встречаются” со странной рок-н-ролльной личностью...

 

Q: Почему ты сейчас в Лондоне?

 

Тори: Я записываю песню для киноверсии книги “Большие надежды” [автор книги - Чарльз Диккенс], в которой играют Итан Хоук и Гвинет Пэлтроу.

 

Q: Ты уже начала работать над следующим альбомом?

 

Тори: Я пишу следующий альбом в тропиках. Так шикарно - наблюдать за ящерицами и попивать маргариту, пока пишешь. Тропическая влажность влияет на сам ритм песен: бёдра покачиваются по-другому, и моя левая рука играет не так, как раньше. Там ужасно влажно, поэтому душ лучше даже не принимать - пожалеешь сразу же. Я обожаю жару, хотя приходится запасаться литрами французских духов.

 

Q: Что такое RAINN?

 

Тори: Это Национальная сеть помощи жертвам насилия, жестокости и инцеста. Это единственный в Штатах круглосуточный телефон доверия для жертв изнасилования. Я помогла её создать после того, когда одна девочка прибежала за кулисы во время моего тура Under The Pink в 1994 году, её трясло в истерике и, очевидно, ещё и от боли. Мы уже собирались уезжать, когда она сказала: “Пожалуйста, можно я поеду с вами? Мой отчим вчера меня изнасиловал, и сегодня будет то же самое”. Ей было всего 14 лет, этой девочке. Я хотела взять её с собой, но мы созвонились с юристами, и они сказали, что как только мы пересечём границу штата, нас можно будет засудить за похищение. Так что я ничего не смогла для неё сделать, только обняла, дала её одеяло и накормила. Silent All These Years недавно стала хитом в Америке, спустя шесть лет после релиза...

 

Эта песня используется в серии телереклам в Америке, которые мы сняли вместе с Calvin Klein для RAINN. По их мнению, песня Me And A Gun оказалась слишком тяжелой для роликов, поэтому мы остановились на Silent All These Years, которая посвящена тому, как кто-то находит свой голос.

 

Q: Скажи, не заманил ли тебя ещё в клуб успех ремикса Armand Van Helden на твою Professional Widow?

 

Тори: Нет, у меня свои собственные вечеринки. На них все ходят босыми, с жареной курочкой и маргаритой в каждой руке. Professional Widow получилась неплохо, так ведь? Мы как-то записали танцевальный трек с Brian Transeau, он называется Blue Skies. Мы росли в Мэриленде в одни и те же годы. Мы даже ходили в школы, которые друг с другом соперничали, но знакомы мы не были.

 

SPIN журнал

1997-09

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...