Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень самостоятельных работ

 

 

№ п/п   №№ уроков и темы занятий Содержание самостоятельной работы Кол-во часов Формы контроля самостоятельной работы
2.2 Развитие традиций русской классической литературы в творчестве современных писателей Социально-психологическая проблематика произведений современных писателей, роль образа ребенка в их произведениях.   проблемный анализ художественных произведений: Ч.Айтматов «Белый пароход», В.Тендряков «Хлеб для собаки», В.Шукшин «Алеша Бесконвойный», Л.Петрушевская «Детство», А.Варламов «Все люди умеют плавать», «Звездочка», «Фетисыч» Б.Екимова.       выборочный
2.4 Мир взрослого и мир ребенка в произведениях С.Довлатова «Ариэль» и «Игрушка». «Чтобы миры соединились….   Мини-эссе «Мир большой, а ребенок маленький»,   индивидуальный
2.5 «Очаровательная, трогательная, трагическая книга о детстве» В.Набоков. С.Соколов «Школа для дураков»   Творческая работа методом ассоциативного письма.     выборочный
2.6 Социально-педагогическая проблематика зарубежной литературы о детстве.   Чтение и проблемный анализ след.произведений: Дж. Сэлинджер «Над пропастью во ржи», Э.Шмитт «Оскар и Розовая Дама», У.Голдинг «Повелитель мух», Эмиль Ажар «Вся жизнь впереди».       выборочный
2. Тема детства в современной литературе сочинение на тему «Образ учителя в литературе»       индивидуальный
3. Тема женского предназначения в русской литературе.   Чтение и анализ художественных произведений: В.Белов «Воспитание по доктору Споку», В.Распутин «Живи и помни», В.Шукшин. Рассказы. Произведения В.Токаревой, Т.Толстой, Л.Улицкой, Л.Петрушевской, П.Зюскинда, Д.Фаулза.     Выборочный
3.3 Возвращение к Вечному в женской прозе конца 20-ого начала 21-ого века.   Изучение материалов для дискуссии по учебнику «Современный литературный процесс» под редакцией С.Тиминой.       Выборочный
4.1 История военной прозы. Традиции русской классической литературы в изображении войны.   Чтение и анализ произведений В.Кондратьева, В.Быкова, В.Тендрякова, О.Ермакова, З.Прилепина, Д.Гуцко.   Выборочный
5.2 Проблема природы человека в романе А.Кима «Белка». Своеобразие художественного мира писателя. Идея единства всего живого на земле.   Творческая работа: выражение идеи «счастье единства и трагедия разъединения» в любой художественной форме.   индивидуальный

Самостоятельная работа № 1 (темы 4.1, 3., 2.6, 2.2)

 

1. Наименование темы работы, содержание работы: чтение и анализ программных произведений.

2. Цель данной работы: сообщений знаний о современной литературе, развитие читательских компетенций, формирование потребности в самообразовании (ОК 8).

3. Количество часов на выполнение: 9 часов.

4. Методические советы и рекомендации по выполнению: план работы, результат деятельности (продукт деятельности), сроки и форма отчетности:

Чтение произведений по предложенному списку. Анализ произведений по предложенному плану

Участие в беседах, практических работах по прочитанным произведениям в сроки, определяемые КТП.

5. Необходимые источник информации, которыми может воспользоваться студент:

Тексты художественных произведений, учебные пособия:

1)Современная русская литература последних десятилетий двадцатого века. Учебник для высших учебных заведений под редакцией С.А.Тиминой. - Академия, 2011.

2)Русская современная проза. Хрестоматия по современной литературе. - Академия,

2011 г.

6. Вопросы для самоконтроля: тест (прилагается)

7. Критерии оценки качества выполнения данной самостоятельной работы:

А. Количество прочитанных произведений

Б. Степень участия в беседах.

В. Качество выполнения практических работ.

 

 

Самостоятельная работа № 2 (тема 2.4)

 

1. Наименование темы работы, содержание работы. Сочинение эссе «Мир большой, а ребенок маленький»

2. Цель данной работы: проявление умений, читая, рассуждать; способностей к литературному творчеству, развитие интереса к профессии (ОК 5).

3. Количество часов на выполнение: 1 час

4. Методические советы и рекомендации по выполнению: составление плана текста – рассуждения.

5. Необходимые источник информации, которыми может воспользоваться студент:

Список литературы по теме:

Ч.Айтматов «Белый пароход», В.Тендряков «Хлеб для собаки», В.Шукшин «Алеша Бесконвойный», Л.Петрушевская «Детство», А.Варламов «Все люди умеют плавать», «Звездочка», «Фетисыч» Б.Екимова

 

Самостоятельная работа № 3 (тема 2.5)

 

1. Наименование темы работы, содержание работы: обзор произведения Саши Соколова «Школа для дураков»

2. Цель данной работы: развитие умений делать обзор произведения, определяя тематику, проблематику произведений, характеризовать героев, стиль повествования.

Создание условий для проявления способностей использовать информацию для профессионального и личностного развития (ОК 4)

3. Количество часов на выполнение:1 час.

4. Методические советы и рекомендации по выполнению работы: план обзора произведения (прилагается)

5. Необходимые источник информации:

1)Современная русская литература последних десятилетий двадцатого века. Учебник для высших учебных заведений под редакцией С.А.Тиминой. - Академия, 2011.

2)Русская современная проза. Хрестоматия по современной литературе.- Академия,

2011 г.

3)Ланин Б. Проза русской эмиграции (третья волна), Москва, «Новая школа», 1997.

6. Критерии оценки качества выполнения данной самостоятельной работы:

В соответствии с предложенным планом обзора художественного произведения.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...