____________Баринов В.К.
«_____»___________20___ г.
в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности
по дисциплине ОП.14 «Прототипирование».
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОП.14 «Прототипирование».
Результаты освоения программы
(компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Критерии оценок (шкала оценок)
|
Общие компетенции
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| -применение практических инструментариев (методы изготовления прототиипов) при решении профессиональных задач.
-оптимальность, логичность и последовательность планирования самостоятельной работы
| Выполнение заданий 1-4 для практических работ
| «зачтено» более 60% практических заданий выполнены без ошибок;
«не зачтено»менее чем60% практических заданий выполнено верно;
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - выбор оптимальных методов решения задач моделирования, и оптимизировать процесс решения практических задач
| Выполнение заданий 1-4 для практических работ
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Владение теоретическими и практическими методами исследования. Точность и критичность рассуждений. Умение обосновывать выбор методов
| Ответ на итоговые вопросы и вопросы для самоконтроля
| «зачтено» ответы более чем на 60% вопросов даны без ошибок;
«не зачтено»менее чемна 60% вопросов даны правильные ответы;
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| -использование методов поиска, анализа обработки информации.
-использование методов самооценки результатов свой учебной и профессиональной деятельности
| Выполнение заданий 1-4 для практических работ
| «зачтено» более 60% практических заданий выполнены без ошибок;
«не зачтено»менее чем60% практических заданий выполнено верно;
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - применение пакетов прикладных программ и Интернет-ресурсов.
| Выполнение заданий 1-4 для практических работ
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| -коммуникативно-лидерские умения и способности
| Выполнение задания 5 для практических работ
| «Зачтено» уверенный ответ на большинство вопросов без грубых ошибок. Лидирует в коллективе при поиске решения; Может довести решение до конца по коллективной идее; В коллективе играет пассивную роль, но при четко поставленной задаче может получить решение;
«Не зачтено» не может объяснить выполненную коллективом работу. Не работает в коллективе.
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| -убедительность и логичность принятия решений, количественная оценка оптимальности с принятых решений
| Выполнение задания 5 для практических работ
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| -системность самостоятельной учебной работы, научная организация и самооценка результатов познавательной работы
| Ответ на итоговые вопросы и вопросы для самоконтроля
| «зачтено» ответы более чем на 60% вопросов даны без ошибок;
«не зачтено»менее чемна 60% вопросов даны правильные ответы;
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности..
| -гибкость мышления, владение знаниями и методами подготовки и реализации инновационных проектов.
| Ответ на итоговые вопросы и вопросы для самоконтроля
| «зачтено» ответы более чем на 60% вопросов даны без ошибок;
«не зачтено»менее чемна 60% вопросов даны правильные ответы;
|
Профессиональные компетенции
|
Вид профессиональной деятельности: Обработка отраслевой информации
|
ПК 1.4 Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.
| Умение работать с оборудованием 3-Д печати, работа с программами подготовки и настройки 3-Д печати
| Выполнение заданий 3 и 5 для практических работ
| «зачтено» более 60% практических заданий выполнены без ошибок;
«не зачтено»менее чем60% практических заданий выполнено верно;
|
Вид профессиональной деятельности: Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
|
ПК 2.3 Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности.
| Знание основных принципов построения деталей в SolidWorks. Основные способы построения деталей. Дополнительные возможности.
| Ответ на итоговые вопросы и вопросы для самоконтроля
| «зачтено» ответы более чем на 60% вопросов даны без ошибок;
«не зачтено»менее чемна 60% вопросов даны правильные ответы;
|
Вид профессиональной деятельности: Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности
|
ПК 3.4 Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами.
| Грамотное составление чертежей и отчетов для предоставления заказчику. Умение выразить пожелания заказчика в виде трехмерных эскизов
| Выполнение задания 4 для практических работ
| «зачтено» более 60% практических заданий выполнены без ошибок;
«не зачтено»менее чем60% практических заданий выполнено верно;
|
Вид профессиональной деятельности: Обеспечение проектной деятельности
|
ПК 4.1 Обеспечивать содержание проектных операций.
| Уметь оценить основные затраты на производство прототипа. Оценка материальных и временных затрат
| Выполнение заданий 1-5 для практических работ
| «зачтено» более 60% практических заданий выполнены без ошибок;
«не зачтено»менее чем60% практических заданий выполнено верно;
|