1 | 23.10 |
| |||||||||||
16. | Древние цивилизации Месопотамии. Условия жизни и занятия населения. Города-государства. Мифы и сказания. Письменность. | 1 | 25.10 |
| Самостоятельно работают с контурными картами. Занимаются поиском дополнительной информации в интернете и литературе по теме «Быт и культура древних шумеров» | ||||||||
17. | Древний Вавилон. Законы Хаммурапи. Нововавилонское царство: завоевания, легендарные памятники города Вавилона. | 1 | 08.11 |
|
Работают в парах «сильный-слабый» по изучению превращения рисунков в клинописные знаки. При помощи ресурсов Интернет ищут информацию местонахождение легендарных памятников культуры Вавилона в музеях мира (например Ворота Иштар в Бердинском музее).
| ||||||||
18. | Восточное Средиземноморье в древности. Финикия: природные условия, занятий жителей. Финикийский алфавит. | 1 | 13.11 |
| |||||||||
19. | Палестина: расселение евреев, Израильское царство. Занятия населения. | 1 | 15.11 |
| Работают с историческими источниками. Выполняют творческую работу по группам. | ||||||||
20. | Религиозные верования евреев. Ветхозаветные сказания. | 1 | 20.11 |
| Самостоятельно работают с дополнительной литературой-знакомство со сказаниями о первых людях, Всемирном потопе, суде Соломона и др. | ||||||||
21. | Ассирия: завоевания ассирийцев, культурные сокровища Ниневии, гибель империи. | 1 | 22.11 |
| Повторяют пройденные темя. Составляют таблицу «Западная Азия в древности: события-даты-имена». | ||||||||
22. | Персидская держава: военные походы, управление империей. | 1 | 27.11 |
| Работают с картой и конт/к. Выявляют особенности устройства Персидской державы (ключевые понятия, напр. «Царская дорога», «налогообложение» и т.д.) | ||||||||
23.
|
Контрольный срез по теме «Западная Азия в древности» | 1 | 29.11 |
| |||||||||
24. | Древняя Индия. Природные условия, занятия населения. Древние города-государства. | 1 | 04.12 |
| Смотрят учебный фильма «Древний город Мохенджо-Даро», дискуссия на тему: «Причины исчезновения древних городов». | ||||||||
25. | Общественное устройство, варны. Религиозные верования, легенды и сказания. Возникновение буддизма. Культурное наследие Древней Индии. | 1 | 06.12 |
| Заполняют таблицу «Права и обязанности представителей древнеиндийских варн». Готовят сообщения о главных богах индуизма, особенностях индуистской религии. | ||||||||
26. | Древний Китай. Условия жизни и хозяйственная деятельность населения. Хунну (гунны) в Азии и Европе. Древние тюрки и ранние тюркские государства евразийскихстепей. | 1 | 11.12 |
| Работают с картой. Составляют тезисный конспект на основе изученного материала. | ||||||||
27. | Создание объединенного государства. Империи Цинь и Хань. Конфуцианство. Научные знания и изобретения. | 1 | 13.12 |
| Смотрят и обсуждают учебный фильм и медиа материалы по теме: «Терракотовая армия Цинь Шихуанди».Знакомство с документом «Из высказываний Конфуция». | ||||||||
28. |
Полугодовая контрольная Работа | 1 | 18.12 |
| |||||||||
29. | Культурное наследие Древнего Востока. | 1 | 20.12 |
| Анализируют ошибки к/р. Составляют кроссворд по ключевым терминам раздела. Тренируются в самостоятельной контрольно-оценочной деятельно-сти через оценивание работ одноклассников. | ||||||||
Древняя Греция -19 часов | |||||||||||||
30. | Античный мир: понятие. Карта античного мира. Население Древней Греции: условия жизни и занятия. Древнейшие государства на Крите. | 1 | 25.12 |
| Работают с картой, атласом и контурными картами. Выявляют сказочного и соответствующего исторической реальности в мифах о Тесее и Минотавре, Дедале и Икаре. | ||||||||
31.
| Троянская война. Герои Троянской войны в поэме Гомера «Илиада». | 1 | 27.12 |
| Работают с картой. Готовят сообщения о Генрихе Шлимане. Готовят инсценировки на тему: «Яблоко раздора». Анализируют по отрывкам из произведения поступков героев, выявляют исторические события и реалий из текста поэмы. | ||||||||
32. | Верования древних греков. Сказания о богах и героях. | 1 | 10.01 |
| Составляют словесное описание пути Одиссея с опорой на карту. Выявляют представления греков об устройстве мира, населяющих его существах и роли богов в происходящем. | ||||||||
33. | Греческие города-государства: политический строй, аристократия и демос. | 1 | 15.01 |
| Работают со словарем, запоминают термины. Анализируют законов архонта Драконта, сравнивают с современным законодательством. | ||||||||
34. | Развитие земледелия и ремесла. Великая греческая колонизация. Древние люди на территории Волго- Уральского региона в эпоху камня, бронзы и раннего железа: расселение, хозяйство, общественный строй, контакты с соседями, духовная культура. | 1 | 17.01 |
| Работают с картой, иллюстрациями, хрестоматией. Анализируют природно-климатические условия территории Древней Греции. | ||||||||
35. | Афины: утверждение демократии. Законы Солона. | 1 | 22.01 |
| Коллективное проект-выполнение домашнего задания по теме «Зарождение и утверждение демократии в Афинах. Особенности демократического устройства государства». | ||||||||
36. | Спарта: основные группы населения, политическое устройство. Спартанское воспитание. Организация военного дела. | 1 | 24.01 |
| Составляют конспект статьи: «Спартанское воспитание». | ||||||||
37. | Греко-персидские войны: причины, участники, сражения, герои. | 1 | 29.01 |
| Работают с картой, атласом и контурными картами. | ||||||||
38. | Греко-персидские войны: причины победы греков. | 1 | 31.01 |
| |||||||||
39. | Афинская демократия при Перикле | 1 | 05.02 |
| Смысловое чтение. Обсуждают тему. Пишут историческое сочинение | ||||||||
40. | Хозяйственная жизнь в древнегреческом обществе. | 1 | 07.02 |
| Работают с исторической картой, терминами, лентой времени. | ||||||||
41.
| Спортивные состязания. Олимпийские игры. | 1 | 12.02 |
| Работают с дополнительным материалом по теме: «Олимпийские игры в древности». Обсуждают иллюстрации, смотрят видеофрагмент. | ||||||||
42. | Проектная работа на тему: «Рабство в Древней Греции». | 1 | 14.02 |
| Работают в группах над созданием проекта. | ||||||||
43. | Культура Древней Греции: наука, философия, искусство. | 1 | 19.02 |
| Выполняют информационно-творческий проект «Мудрецы древности о правилах поведения». | ||||||||
44. | Школа и образование в Древней Греции. | 1 | 21.02 |
| Готовят и проигрывают инсценировку «В афинских школах и гимнасиях». | ||||||||
45. | Быт и досуг древних греков. Театр. | 1 | 26.02 |
| Составляют кроссворд, по ключевым словам, темы. Готовят сообщения по темам «Театр Древней Греции», «Древнегреческие поэты». | ||||||||
46. | Пелопоннесская война. | 1 | 28.02 |
| Анализируют источник «Отрывок из речи Перикла». Готовят сообщения о знаменитых ораторах ученых Др. Греции с привлечением дополнительного материала. | ||||||||
47. |
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|