Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольный срез по теме «Древний Египет»




1

23.10

   

 

 

16.

Древние цивилизации Месопотамии. Условия жизни и занятия населения. Города-государства. Мифы и сказания. Письменность.

1

25.10

   

 

Самостоятельно работают с контурными картами. Занимаются поиском дополнительной информации в интернете и литературе по теме «Быт и культура древних шумеров»

17.

Древний Вавилон. Законы Хаммурапи. Нововавилонское царство: завоевания, легендарные памятники города Вавилона.

1

08.11

   

 

 

 

Работают в парах «сильный-слабый» по изучению превращения рисунков в клинописные знаки. При помощи ресурсов Интернет ищут информацию местонахождение легендарных памятников культуры Вавилона в музеях мира (например Ворота Иштар в Бердинском музее).

 

18.

Восточное Средиземноморье в древности. Финикия: природные условия, занятий жителей. Финикийский алфавит.

1

13.11

 

 

 

19.

Палестина: расселение евреев, Израильское царство. Занятия населения.

1

15.11

   

 

Работают с историческими источниками. Выполняют творческую работу по группам.

20.

Религиозные верования евреев. Ветхозаветные сказания.

1

20.11

   

 

Самостоятельно работают с дополнительной литературой-знакомство со сказаниями о первых людях, Всемирном потопе, суде Соломона и др.

21.

Ассирия: завоевания ассирийцев, культурные сокровища Ниневии, гибель империи.

1

22.11

   

 

Повторяют пройденные темя. Составляют таблицу «Западная Азия в древности: события-даты-имена».

22.

Персидская держава: военные походы, управление империей.

1

27.11

   

 

Работают с картой и конт/к. Выявляют особенности устройства Персидской державы (ключевые понятия, напр. «Царская дорога», «налогообложение» и т.д.)

23.

Контрольный срез по теме «Западная Азия в древности»

1

29.11

   

 

 

24.

Древняя Индия. Природные условия, занятия населения. Древние города-государства.

1

04.12

   

 

Смотрят учебный фильма «Древний город Мохенджо-Даро», дискуссия на тему: «Причины исчезновения древних городов».

25.

Общественное устройство, варны. Религиозные верования, легенды и сказания. Возникновение буддизма. Культурное наследие Древней Индии.

1

06.12

   

 

Заполняют  таблицу «Права и обязанности представителей древнеиндийских варн». Готовят сообщения о главных богах индуизма, особенностях индуистской религии.

26.

Древний Китай. Условия жизни и хозяйственная деятельность населения. Хунну (гунны) в Азии и Европе. Древние тюрки и ранние тюркские государства евразийскихстепей.

1

11.12

   

 

Работают с картой. Составляют тезисный конспект на основе изученного материала.

27.

Создание объединенного государства. Империи Цинь и Хань. Конфуцианство. Научные знания и изобретения.

1

13.12

   

 

Смотрят и  обсуждают учебный фильм и медиа материалы по теме: «Терракотовая армия Цинь Шихуанди».Знакомство с документом «Из высказываний Конфуция».

28.

Полугодовая контрольная

Работа

1

18.12

   

 

 

29.

Культурное наследие Древнего Востока.

1

20.12

   

 

Анализируют ошибки к/р. Составляют кроссворд по ключевым терминам раздела. Тренируются в самостоятельной контрольно-оценочной деятельно-сти через оценивание работ одноклассников.

Древняя Греция -19 часов

30.

Античный мир: понятие. Карта античного мира. Население Древней Греции: условия жизни и занятия. Древнейшие государства на Крите.

1

25.12    

 

Работают с картой, атласом и контурными картами. Выявляют сказочного и соответствующего исторической реальности в мифах о Тесее и Минотавре, Дедале и Икаре.

31.

Троянская война. Герои Троянской войны в поэме Гомера «Илиада».

1

27.12    

 

Работают с картой. Готовят сообщения о Генрихе Шлимане. Готовят инсценировки на тему: «Яблоко раздора». Анализируют по отрывкам из произведения поступков героев, выявляют исторические события и реалий из текста поэмы.

32.

Верования древних греков. Сказания о богах и героях.

1

10.01    

 

Составляют словесное описание пути Одиссея с опорой на карту. Выявляют представления греков об устройстве мира, населяющих его существах и роли богов в происходящем.

33.

Греческие города-государства: политический строй, аристократия и демос.

1

15.01    

 

Работают со словарем, запоминают термины. Анализируют законов архонта Драконта, сравнивают с современным законодательством.

34.

Развитие земледелия и ремесла. Великая греческая колонизация. Древние люди на территории Волго- Уральского региона в эпоху камня, бронзы и раннего железа: расселение, хозяйство, общественный строй, контакты с соседями, духовная культура.

1

17.01    

 

Работают с картой, иллюстрациями, хрестоматией. Анализируют природно-климатические условия территории Древней Греции.

35.

Афины: утверждение демократии. Законы Солона.

1

22.01    

 

Коллективное проект-выполнение домашнего задания по теме «Зарождение и утверждение демократии в Афинах. Особенности демократического устройства государства».

36.

Спарта: основные группы населения, политическое устройство. Спартанское воспитание. Организация военного дела.

1

24.01    

 

Составляют конспект статьи: «Спартанское воспитание».

37.

Греко-персидские войны: причины, участники, сражения, герои.

1

29.01    

 

Работают с картой, атласом и контурными картами.

38.

Греко-персидские войны: причины победы греков. 

1

31.01    

 

39.

Афинская демократия при Перикле

1

05.02    

 

Смысловое чтение. Обсуждают тему. Пишут историческое сочинение

40.

Хозяйственная жизнь в древнегреческом обществе.

1

07.02    

 

Работают с исторической картой, терминами, лентой времени.  

41.

Спортивные состязания. Олимпийские игры.

1

12.02    

 

Работают с дополнительным материалом по теме: «Олимпийские игры в древности». Обсуждают иллюстрации, смотрят видеофрагмент.  

42.

Проектная работа на тему: «Рабство в Древней Греции».

1

14.02    

 

Работают в группах над созданием проекта.

43.

Культура Древней Греции: наука, философия, искусство.

1

19.02    

 

Выполняют информационно-творческий проект «Мудрецы древности о правилах поведения».

44.

Школа и образование в Древней Греции.

1

21.02    

 

Готовят и проигрывают инсценировку «В афинских школах и гимнасиях».

45.

Быт и досуг древних греков. Театр.

1

26.02    

 

Составляют кроссворд, по ключевым словам, темы. Готовят сообщения по темам «Театр Древней Греции», «Древнегреческие поэты». 

46.

Пелопоннесская война.

1

28.02    

 

Анализируют источник «Отрывок из речи Перикла». Готовят сообщения о знаменитых ораторах ученых Др. Греции с привлечением дополнительного материала.

47.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...