Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эмоционального возбуждения.




Первые шаги

Вы должны начать свой бизнес со списка потенциальных клиентов. Это ваш единственный ценный актив. Это рынок «теплых» клиентов. Считайте его вашим «инструментом». Помните, что большая часть людей не является финансово независимой…

Итак, кто же вам нужен?

· люди, которые хотят иметь больше, чем то, что они имеют сейчас

· люди, которые хотят побывать в местах, в которых раньше никогда не были

· люди, которые хотят помочь другим

· люди, которым надоела заурядная жизнь

· люди, которые мечтают и которые готовы действовать, чтобы воплотить мечты в реальность

· люди, которым нравится идея дополнительного заработка на дому

Запишите их имена!

Важная информация: заведите блокнот. Сделайте 200 копий списка потенциальных клиентов и

храните их в блокноте. (далее вы узнаете, зачем это нужно.)

Запишите имена 20-ти наиболее вероятных клиентов прямо сейчас! Это те люди, с которыми у вас установлены самые близкие или дружественные отношения. Пригласите их посетить или посмотреть бизнес-презентацию в течении 72 часов ищите в списке контактов сотового телефона, вашей телефонной книге, списке адресов электронной почты ищите даже среди визиток, которые вы собираете, или в любом другом месте, в котором вы храните имена знакомых вам людей.

Составьте список из 200 «теплых» контактов — это волшебное число! Большинство людей имеют около 300 КОНТАКТОВ с другими людьми. Если вы знаете 100 людей, которые знают 100 людей, которые в свою очередь так же знают 100 людей — получается один миллион человек!

Не делайте выводы раньше времени — у каждого человека есть свои мечты. Всегда помните о том, что важно не то, кого знаете вы, важно то — кого знают Они. Вы можете считать, что не знаете людей, которым может быть интересен бизнес с G1G4. Однако, человек, которого вы считаете не заинтересованным, может быть вашим будущим партнером самого высокого уровня.

Конечно же, некоторые люди из вашего списка не будут заинтересованы в бизнесе с G1G4 и это нормально. Вы должны следовать ПРОСТОМУ правилу — когда кто-то говорит «нет» на ваше предложение, думайте о тысячах людей, которые уже ждут, чтобы ответить «да»!

ЗАПОМНИТЕ: Кто-то согласиться – кто-то откажется – что с того – ИЩЕМ ДАЛЬШЕ!

В конце концов, сколько раковин надо перебрать, чтобы найти одну единственную жемчужину? Чем больше людей вы пригласите, чем быстрее вы научитесь определять людей, которым может быть интересно предложение изменить их жизнь к лучшему.

 

 

 

 

Шаг 1. Приглашение

Первое действие в любом приглашении — звонок потенциальному клиенту в состоянии эмоционального возбуждения и срочности!

Хорошее приглашение должно быть:

• хорошо подготовленным и при этом серьезным и искренним

• должно описывать выгоду для потенциального партнера

• должно содержать приглашение на встречу в ближайшем будущем

• должно быть пропитано чувством срочности

 

90% успешного приглашения

Заключается в состоянии

эмоционального возбуждения.

 

Примечание: Обязательно запомните истории успеха нескольких вышестоящих партнеров, чтобы при случае рассказать наиболее подходящую из них.

Начинающий в сфере маркетинга отношений может добиться 1-2 просмотров презентации из 10 возможных. Профессионал добивается 8-9 просмотров из 10. Профессионалы, развившие навык приглашения, добиваются высоких результатов. У остальных результаты будут достаточно слабые. Хорошая новость в том, что навык приглашения, как и любой навык, можно развить без особого труда, если знать как. В бизнесе и, в особенности, в маркетинге отношений, существует непреложная истина. Невозможно развиваться и не совершать при этом ошибок. Ключ к этому — практика и внедрение навыков, которым вы научились во время практики. После чего — снова практика. Звучит действительно просто. Однако не все способны именно делать то, что необходимо. Большинство «пробуют» что-то сделать... у них не получается... и они бросают. Однако, успешные люди в отрасли продолжили практику... и преуспели!

Поймите: Ваша первая попытка привлечения потенциального партнера не будет столь хороша. Это нормально! Они и должна быть такой. Расслабьтесь. Запомните, единственный способ преуспеть в этом бизнесе — это практика, обратная связь, и снова практика. даже, если все вокруг сдаются и бросают.

 

Работа с вопросами и возражениями:

Если вам задают слишком много вопросов в момент приглашения потенциальных клиентов — вы даете слишком много информации. Вы должны «продавать», а не «объяснять».

Оставьте всю «грязную работу» более опытным членам вашей команды. Вы не должны быть источником информации для потенциальных покупателей — вы должны рассказать им, где они смогут ее получить. Когда вы измените тактику с разъяснения подробностей бизнес-возможности на убеждение потенциальных партнеров посмотреть презентацию, ваш бизнес преобразится!

 

Данные ответы подходят для всех членов вашей команды!

• «Я в этом бизнесе недавно и не могу ответить на все ваши вопросы. Мы проводим презентацию в <например, 8 вечера>, в которой есть ответы на все ваши вопросы».

• «Я в этом бизнесе недавно и не могу ответить на все ваши вопросы. Я сейчас позвоню своему партнеру по бизнесу <ИМЯ ВЫШЕСТОЯЩЕГО ПАРТНЕРА>. Он потрясающе успешен и сможет ответить на все ваши вопросы»

 

ШАГ 2. Презентация\Встреча

Убедитесь, что ваш потенциальный партнёр посетил презентацию или встречу!

Сделайте так, чтобы заинтересованные потенциальные партнёры посмотрели или посетили бизнес-презентацию как можно скорее. Поддерживайте в них энергетику и чувство срочности — это заразительно.

Воспользуйтесь преимуществами созданного момента!

Презентации в интернете проводятся несколько раз в день, живые презентации проводятся довольно часто. Вам решать, что предложить потенциальному партнёру — посмотреть презентацию в интернете или прийти на живую встречу.(Живая встреча конечно же в приоритете)

Обязательно приглашайте несколько потенциальных клиентов. Самой лучшей презентацией, которую может посмотреть или посетить потенциальный партнёр является самая ближайшая.

ЗАПОМНИТЕ: Если вы новичок в бизнесе, НЕ СОЗДАВАЙТЕ собственные презентации

— воспользуйтесь уже существующими.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...