Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация и спонсирование эстафеты олимпийского огня




С 1992 года компания The Coca-Cola Company выступает в числе организаторов и спонсоров эстафеты олимпийского огня. С 1996 года — эксклюзивный представитель этой эстафеты, взявший на себя основные заботы по её организации на олимпийских играх в Атланте (1996), Нагано (1998), Солт-Лейк Сити (2002; одна из крупнейших эстафет за всю историю: общее расстояние 21 726 км, прошла через 46 американских штатов), Афинах (2004), Турине (2006) и Пекине (2008).

Для зимней Олимпиады в Ванкувере (2010) компания The Coca-Cola Company (совместно с Королевским банком Канады) выступила организатором и спонсором эстафеты олимпийского огня по территории Канады. Прошедшая в период с 30 октября 2009 12 февраля 2010 года, эстафета охватила дистанцию около 45 000 км, пройдя через более чем 1000 населённых пунктов; общее количестве факелоносцев (отобранных через общественные программы «Кока-Колы») превысило 12 000 человек.

Поддержка чемпионата мира по футболу

С 1974 года компания The Coca-Cola Company — официальный партнёр ФИФА, а с 1978 года — официальный спонсор чемпионата мира по футболу. В 2006 году по инициативе компании оригинальный Кубок мира ФИФА отправился в первое кругосветное путешествие (англ. Trophy Tour). Проделав путь длиной в 102 570 км, кубок объездил 31 город в 29 странах. Ещё более масштабным стал следующий тур, который стартовал 21 сентября 2009 года в Цюрихе. Маршрут общей протяжённостью 138 902 км был проложен через 83 страны мира, в том числе уникальный спортивный трофей был представлен в России.

За каждый гол, забитый на чемпионате мира FIFA 2010 и отмеченный танцем, компания The Coca-Cola Company предоставляет денежное пожертвование в рамках международной программы «Вода для школ», целью которой является обеспечение доступа общеобразовательных школ на африканском континенте к чистой питьевой воде.

Специальная программа компании предоставляет любому человеку шанс выступить в качестве официального знаменосца и вывести команды на церемонию открытия перед началом матчей чемпионата мира по футболу в 2010 году.

На том же чемпионате компания The Coca-Cola Company организует в Претории специальный футбольный лагерь, где соберутся 250 подростков со всего мира.

Изменения в области рекламной коммуникации

Название придумал Бухгалтер был так вдохновлен сиропом, что придумал ему название «Кока-Кола» и даже создал уникальный логотип, который сегодня узнаваем по всему миру. Дело в том, что Робинсон был хорошим каллиграфом, поэтому он написал «Кока-Кола» оригинальным стилизованным шрифтом.

Эволюция логотипа (2)

Coca Cola появилась на рынке в 1886 году и даже тогда её логотип был бессимвольным. Вплоть до 1985 года изменения в логотипе были небольшими – менялся шрифт основной надписи и добавлялось небольшое графическое окружение. Затем, в 1985 году, появилась New Coke, которая имела свою линию продукции и полностью свой логотип. Но покупатели не одобрили такого хода и в 1987 старый логотип появился на своём месте.

Сегодня, 127 лет спустя, логотип Coca Cola удивительно похож на первоначальный его вариант.

Кока-Кола – одна из немногих крупных компаний, которая постоянно использует изменение слогана, как маркетинговый инструмент, причем, эта стратегия не претерпевает изменений на протяжении более 100 лет. Вот как менялись слоганы Кока Колы:

1886 Пейте "КОКА-КОЛУ" 1904 Вкусно и освежает 1904 "КОКА-КОЛА"… приносит удовлетворение 1905 "КОКА-КОЛА" оживляет и придаст силы 1906 Качественный напиток 1906 Великий безалкогольный напиток нации 1907 В "КОКА-КОЛЕ" — напор, энергия, движение, это живая вода 1908 Купите истинный напиток 1909 Если вам встретился указатель, подумайте о "КОКА-КОЛЕ" 1911 Насладитесь стаканом сжиженного смеха 1917 Три миллиона в день 1920 "КОКА-КОЛА"... хорошее из девяти стран, слитое в один стакан 1922 Жажда не знает времени года 1923, Получите удовольствие от жажды 1925 У нее очарование чистоты 1925 Имея такой великолепный напиток, глупо испытывать жажду 1925 Шесть миллионов в день 1927 Оказаться там, где сейчас, должно быть, здорово! 1927 Всюду за углом 1927 Под скромной красной вывеской 1928 "КОКА-КОЛА"... чистый напиток с натуральным вкусом 1929 Лучший напиток мира в продаже 1929 Передышка, которая освежает 1932 Свет солнца с прохладой льда 1932 Пришла жажда — жажду утоли 1933 Вернись в норму 1933 Не надо усталого, изможденного жаждой лица 1935 "КОКА-КОДА"... это перерыв, собирающий друзей 1937 Любимое мгновение Америки 1938 Лучший друг от жажды всех времен 1938 Жажда больше ничего и не просит 1939 "КОКА-КОЛА" с вами 1939 Вкус "КОКА-КОЛЫ" — это то, что нужно для утоления жажды 1939 Кто бы вы ни были, что бы вы ни делали, где бы вы ни были, если у вас возникнет мысль освежиться, вспомните о "КОКА-КОЛЕ"! 1940 Поблизости от вашей жажды 1941 Свежесть после трудов 1941 "КОКА-КОЛА" принадлежит вам... 1942 Единственное, что похоже на "КОКА-КОЛУ", — это сама "КОКА-КОЛА" 1942 В "КОКА-КОЛЕ" есть вот именно что-то еще 1942 Лучше всегда приобрести лучшее 1942 Это действительно вещь 1943 Универсальный символ американского образа жизни... "КОКА-КОЛА" 1943 С исключительно собственным вкусом 1945 Счастливый символ добродушного образа жизни 1946 Самый приветливый клуб в мире... вход... 5 центов 1946 ДА 1947 "КОКА-КОЛА"... вечное качество 1947 Вечное качество — это качество, в которое можно верить 1947 Качество "КОКА-КОЛЫ" — это качество ваших друзей, которым всегда можно верить 1949 "КОКА"... на дороге, ведущей куда угодно 1950 Для жажды тоже необходимо качество 1951 Для домашнего уюта и гостеприимства 1951 Вы пробуете ее качество 1952 Вам хочется "КОКИ" 1952 "КОКА" преследует жажду везде 1953 Ездите безопасно..., ездите освежившись 1953 Чудо посреди лета 1955 Сверкающая и всеобъемлющая, как солнечный свет 1956 "КОКА-КОЛА"... с ней хорошее становится еще приятнее 1956 Самый дружелюбный из напитков на Земле 1956 Она вас легонько поднимет 1956 От "КОКА-КОЛЫ" вы будете в наилучшем виде 1957 Признак хорошего вкуса 1958 Прохладный, живительный вкус "КОКИ" 1959 Веселая жизнь "КОКИ" 1959 Расслабьтесь, освежившись ледяной "КОКА-КОЛОЙ" 1959 Освежитесь по-настоящему 1959 Прохладный, живительный вкус, который приносит такое глубокое удовлетворение 1961 "КОКА-КОЛА" освежит вас лучше всех 1963 С "КОКОЙ" дела идут лучше 1963 Живите, освежаясь лучше других 1964 "КОКА-КОЛА" издает этот особый звук и освежает лучше всех1964 Насладитесь "КОКА-КОЛОЙ" 1965 Повеселитесь с лихвой, возьмите больше одной!1966 Вкус "КОКА-КОЛЫ" никогда не приедается 1968 Вашей жажде она повелевает сгинуть 1968 Волна за волной, стакан за стаканом 1968 Чтобы было вдвойне комфортней, возьмите домой две коробки "КОКИ" 1968 Время покупать вдвойне 1970 Настоящая вещь 1971 Хочу купить миру "КОКУ" 1972 "КОКА"... идет вместе с приятными моментами1975 Погляди, Америка, что у нас есть! 1976 "КОКА" прибавляет жизни 1980 Выпей "КОКИ" и улыбнись 1982 Это - "КОКА" 1985 У нас для вас есть вкусный глоток ("КОКА-КОЛЫ") 1985 Реальный выбор Америки ("КОКА-КОЛА КЛАССИК") 1986 Красное, белое и вы ("КОКА-КОЛА КЛАССИК")1986 Захвати волну ("КОКА-КОЛА") 1987 Подобного чувства больше нет! 1998 Пей легенду 2003 Всегда "КОКА-КОЛА" 2010 Вливайся!

Реклама и Персонаж(3,4,5...)

Кока-кола настроенна на Рождество- Америка- волшебство- удовольствие от жизни- Санта-Клаус- история- семья.Как известно, Coca-Cola отказалась привлекать звездных персон к продвижению своего бренда. Coca-Cola поддерживает ценности, созданные и оцененные уже существующими группами.

Coca Cola придумали Санта Клауса и сделали его частью мировой культуры

Coca Cola не просто делает газировку, которую пьет весь мир, но делает также и современную культуру.

Санта-Клаус, каким мы его знаем, дело рук кока-кольного отдела маркетинга, решившего соотнести сказочного персонажа с брендом 78 лет назад.

И сейчас предрождественский период – это время Coca-Cola. Компания почти 80 лет положила на то, чтобы прочно увязать образ с сезоном главных зимних праздников. Слова "Рождество", "Coca-Cola" и "Санта-Клаус" очень тесно связаны с забившимся намертво во многие головы мотивом "Праааздник к нам приходит, праааздник к нам приходит…". В том, что мы теперь представляем Санта-Клауса в виде почтенного, упитанного старичка, одетого в красное, виноваты американский художник Хеддон Сандблом и компания Coca-Cola.

Шел 1931 год, когда упомянутая компания решила превратить святого-эльфа-гнома в зеленых чулочках в любезного старичка - рекламный символ торговой марки Coca-Cola. Санта-Клаус с бутылкой кока-колы в руках, путешествующий на оленьей упряжке и пробирающийся через каминные трубы в дома к детям, чтобы принести им подарки. Этот толстячок в красном колпаке с белой опушкой, и такого же цвета шароварчиках и курточке, стал самой дешевой и самой рентабельной фотомоделью из всех, которые знала история рекламного бизнеса.

Прежде традиционным цветом костюма Санта-Клауса был зеленый. Он являлся людям в самых различных образах: от малорослого карлика до прокаженного или страшного гнома. Хотя Санту прежде уже пробовали один раз изобразить в красном костюмчике (в 1886 году владелец типографии Луиз Пранг выпустил рождественскую открытку с Санта-Клаусом, одетым в красное), но все же именно серия рисунков маслом, выполненная Хеддоном 78 лет назад, полностью изменила внешность Санты. Сам художник скончался в 1976 году, а Coca-Cola по-прежнему продолжает использовать его рисунки в своих рекламных компаниях. Новый рождественский герой оказался наполовину легендой, наполовину - рекламой; преображенный Санта был выше Святого Николая, одевался в ярко-красные курточку и штанишки, отороченные белым мехом, и любил пошкодничать в домах, куда залезал через каминную трубу: опустошал холодильник, играл в собакой и изредка отпивал глоточек-другой своего любимого напитка.

Основная цель бренда в соцсети — способствовать развитию отношений, отвечающих интересам и той и другой стороны, создавать условия для приятного и взаимовыгодного взаимодействия. Давать возможность фанатам самим генерировать бренд-контент, комментируя, загружая фотографии, обмениваясь идеями.Coca-Cola превратила социальные сети в одну из основных, если не в самую главную, площадок для своего продвижения. Сегодня Coca-Cola с гордостью заявляет, что адрес ее страницы в интернете не просто coke. com, а google.com, twitter.com, youtube.com, facebook.com и так далее. А количество ежедневных упоминаний названия бренда в сети достигает 5000 раз.

Кока кола расчитан на семейное потребление.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...