А Соединитель электропроводки В Соединитель электропроводки С Болты крепления
установите ее на осевые подпорки, чтобы облегчить доступ к нижней сборке.
Проследите проводку от сборки кла
панов и отключите, ее от главного жгута
проводов.
Очистите область вокругсборкикла-
панов, затем ослабьте и снимите болты
крепления и извлеките сборку из блока
трансмиссии (при снятии верхней сбор
ки клапанов запомните расположение
кронштейна жгута проводов) (см. иллю
страцию). Удалите фильтр, который ус
тановлен между сборкой и блоком транс
миссии, и выбросьте его - он подлежит
замене. Если клапаны не будут установ
лены сразу же, закупорьте каналы транс
миссии, чтобы предотвратить проник
новение в блок грязи. .
Установка
Убедитесь, что контактные поверх
ности чистые и сухие и поместите новый
фильтр на блок трансмиссии.
Установите сборку клапанов и крон
штейн жгута проводов (где имеется) и
зажмите болты крепления усилием за
тяжки, регламентированным Специфи
кациями.
Подключите соединитель электро
проводки, затем опустите автомобиль на
землю и подключите к аккумулятору от
рицательный провод.
11 Автоматическая трансмиссия -
снятие и установка
Снятие
1 Заблокируйте задние колеса, затяните ручной тормоз и поместите рычаг
D Кронштейн жгута проводов
Е Сборка клапанов А
F Сборка клапанов В
G Фильтр
выбора режима движения на нейтраль. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Снимите передние колеса, затем открутите болты крепления и снимите нижний щиток из-под двигателя/трансмиссии.
Слейте трансмиссионную жидкость
как описано в Разделе 1, затем установи
те сливную пробку и зажмите ее момен
том затяжки, регламентированным Спе
цификациями.
|
|
Снимите аккумулятор, его монтаж
ную площадку и стартер (см. Раздел 5).
Снимите кожух воздушного фильтра
как описано в Разделе 4.
Отключите соединители электропро
водки от датчиков скорости выходного и
промежуточного валов, а также сборок
электромагнитных клапанов блокиров
ки и управления переключения режи
мов. Открутите болты крепления и отсо
едините от картера трансмиссии ремни
заземления. Выпустите всю электропро
водку из скоб и отведите ее подальше от
трансмиссии.
Нанесите идентификационные мет
ки на шланги охладителя трансмиссион
ной жидкости и их соединительные гай
ки на картере трансмиссии. Пережмите
шланги, чтобы свести к минимуму поте
рю жидкости, затем ослабьте хомуты и
отсоедините шланги от трансмиссии.
Закупорьте шлангисоединительныегай-
. ки трансмиссии, чтобы предотвратить засорение.
7 Открутите винты крепления и сни
мите монтажную пластину тросика пе
реключения режима движения с основа
ния блока трансмиссии. Отогните язычки
блокирующей пластины, затем открутите болт крепления и снимите рабочий рычаг выбора режима движения с вала трансмиссии. Выбросьте блокирующую пластину - она подлежит замене (см. Главу 3).Отведитетросикподальше от трансмиссии.
Ослабьте контргайку и регулировоч
ную гайку, затем отделите тросик вклю
чения функции «kickdown» и сместите
его в сторону от трансмиссии (см. Главу
6).
Отключите соединитель электропро
водки от датчика скорости автомобиля,
который установлен на приводе спидо
метра. На ранних моделях, где привод
спидометра связан с гидропроводом ру
левого усилителя, распустите хомуты и
отделите шланги от привода. Закупорьте
концы шлангов и соединительные гайки
привода, чтобы свести к минимуму поте
рю жидкости и предотвратить засоре
ние.
|
|
Действуя как описано в Разделе 10,
снимите правую радиальную штангу пе
редней подвески, чтобы получить необ
ходимый для снятия трансмиссии зазор.
См. Раздел 8 и снимите промежуточ
ный вал, затем отсоедините правый при
водной вал от блока трансмиссии. Обра
тите внимание, что нет необходимости
снимать правый приводной вал полнос
тью, его можно оставить прикреплен
ным к сборке ступицы и выпустить из от
трансмиссии, потянув ступицу наружу.
Примечание: Не позволяйте валу по виснуть под собственным весом это может привести к повреждению ШРУ - Сов / их чехлов.
Открутите монтажные болты и сни
мите поперечину из-под блока двигате
ля/трансмиссии, отделив ее от подвеса
выхлопной системы.
Открутите болты крепления и сни
мите с трансмиссии нижнюю крышку
приводного диска, чтобы получить дос
туп к болтам крепления гидротрансфор
матора. Ослабьте и снимите видимый
болт, затем, используя гнездо и удлини
тельный стержень, поверните шкив ко-
ленвала и последовательно открутите ос
тавшиеся болты (всего их восемь), по
мере того, как они становятся доступны
ми.
Чтобы гидротрансформатор не вы
пал при снятии трансмиссии, сместите
его по валу полностью в картер. Если
необходимо, прикрепите его, прикрепив
кусок металлической полосы к одному
из отверстий под болт стартера.
Чтобы облегчить доступ, открутите
болты и снимите опорный кронштейн с
нижней стороны коллектора.
Подоприте двигатель домкратом,
проложив между ними кусок доски, и
перенесите на него вес двигателя. В ка
честве альтернативы, прикрепите к дви
гателю пару монтажных проушин и под
цепите к ним лебедку или специальную
портативную станину. Таким же обра-
140
Автоматическая трансмиссия
зом подоприте трансмиссию вторым домкратом.
Ослабьте и снимите три болта, крепя
щие кронштейн заднего подвеса двигате
ля/трансмиссии к картеру трансмиссии.
Ослабьте и снимите сквозной болт и
гайку правого подвеса двигателя/транс
миссии, затем открутите гайки и сними
те подвес с трансмиссии.
Ослабьте сквозной болт подвеса дви
гателя/трансмиссии, но не снимайте его.
Убедившись еще раз, что вес транс
миссии перенесен на домкрат, ослабьте
и снимите оставшиеся болты, крепящие
картер трансмиссии к двигателю. Запом
ните правильное расположение каждого
болта и кронштейна, чтобы облегчить
последующую установку. Еще раз убе
дитесь, что отделили от трансмиссии все
компоненты, мешающие снятию.
|
|
Переместите домкрат с трансмисси
ей вправо, чтобы снять ее с установоч
ных штырей. Как только трансмиссия
свободна, опустите домкрат и выведите
блок из-под автомобиля. Снимите уста
новочные штыри с трансмиссии или дви
гателя, если они разболтались и могут
выпасть. Храните их в удаленном от рабочего пространства месте, чтобы не потерять.
Установка
22 Производите установку в обратном порядке, уделяя внимание следующему:
Не забудьте установить монтаж
ные штыри двигателя/трансмиссии
на прежнее место.
Как только трансмиссия и двига
тель соединены, установите болты
крепления.
Зажмите все гайки и болты усилием
затяжки, регламентированным Спе
цификациями (где дано).
Установите болты крепления гид
ротрансформатора к приводному
диску и подтяните их сначала слег
ка, а затем, работая в диагональной
последовательности, зажмите их
усилием затяжки, регламентирован
ным Спецификациями.
Замените сальники приводных ва
лов (см. Раздел 7А) и установите
валы в трансмиссию как описано в
Разделе 8.
Отрегулируйте тросик переключе
ния режима движения и тросик
включения функции «kickdown» как
описано в Главах 2 и 5.
В заключение, заполните трансмис
сию указанным в Спецификациях
Раздела 1 типом и количеством
жидкости.
h) На ранних моделях, где привод спидометра связан с гидросистемой рулевого усилителя, прокачайте гидросистему как описано в Разделе 10.
12 Переборка автоматической трансмиссии -
общее описание
В случае отказа трансмиссии необхо
димо определить, имеет ли повреждение
электрическую, механическую или гид
равлическую природу, для чего требуется
специальное диагностическое оборудо
вание. Поручите эту работу специалисту.
Не снимайте трансмиссию прежде,
чем выполнена диагностика, так как для
большинства тестов необходимо, чтобы
трансмиссия была в автомобиле.
|
|
|
|