Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сборка клапанов блокировки





А Соединитель электропроводки В Соединитель электропроводки С Болты крепления

установите ее на осевые подпорки, что­бы облегчить доступ к нижней сборке.

Проследите проводку от сборки кла­
панов и отключите, ее от главного жгута
проводов.

Очистите область вокругсборкикла-
панов, затем ослабьте и снимите болты
крепления и извлеките сборку из блока
трансмиссии (при снятии верхней сбор­
ки клапанов запомните расположение
кронштейна жгута проводов) (см. иллю­
страцию). Удалите фильтр, который ус­
тановлен между сборкой и блоком транс­
миссии, и выбросьте его - он подлежит
замене. Если клапаны не будут установ­
лены сразу же, закупорьте каналы транс­
миссии, чтобы предотвратить проник­
новение в блок грязи.                 .
Установка

Убедитесь, что контактные поверх­
ности чистые и сухие и поместите новый
фильтр на блок трансмиссии.

Установите сборку клапанов и крон­
штейн жгута проводов (где имеется) и
зажмите болты крепления усилием за­
тяжки, регламентированным Специфи­
кациями.

Подключите соединитель электро­
проводки, затем опустите автомобиль на
землю и подключите к аккумулятору от­
рицательный провод.

11 Автоматическая трансмиссия -

снятие и установка

Снятие

1 Заблокируйте задние колеса, затяни­те ручной тормоз и поместите рычаг


D Кронштейн жгута проводов

Е Сборка клапанов А

F Сборка клапанов В

G Фильтр

выбора режима движения на нейтраль. Поддомкратьте переднюю часть автомо­биля и надежно установите ее на осевые подпорки. Снимите передние колеса, за­тем открутите болты крепления и сними­те нижний щиток из-под двигателя/транс­миссии.

Слейте трансмиссионную жидкость
как описано в Разделе 1, затем установи­
те сливную пробку и зажмите ее момен­
том затяжки, регламентированным Спе­
цификациями.

Снимите аккумулятор, его монтаж­
ную площадку и стартер (см. Раздел 5).

Снимите кожух воздушного фильтра
как описано в Разделе 4.

Отключите соединители электропро­
водки от датчиков скорости выходного и
промежуточного валов, а также сборок
электромагнитных клапанов блокиров­
ки и управления переключения режи­
мов. Открутите болты крепления и отсо­
едините от картера трансмиссии ремни
заземления. Выпустите всю электропро­
водку из скоб и отведите ее подальше от
трансмиссии.

Нанесите идентификационные мет­
ки на шланги охладителя трансмиссион­
ной жидкости и их соединительные гай­
ки на картере трансмиссии. Пережмите
шланги, чтобы свести к минимуму поте­
рю жидкости, затем ослабьте хомуты и
отсоедините шланги от трансмиссии.
Закупорьте шлангисоединительныегай-

. ки трансмиссии, чтобы предотвратить засорение.

7 Открутите винты крепления и сни­
мите монтажную пластину тросика пе­
реключения режима движения с основа­
ния блока трансмиссии. Отогните язычки


блокирующей пластины, затем открути­те болт крепления и снимите рабочий рычаг выбора режима движения с вала трансмиссии. Выбросьте блокирующую пластину - она подлежит замене (см. Гла­ву 3).Отведитетросикподальше от транс­миссии.

Ослабьте контргайку и регулировоч­
ную гайку, затем отделите тросик вклю­
чения функции «kickdown» и сместите
его в сторону от трансмиссии (см. Главу
6).

Отключите соединитель электропро­
водки от датчика скорости автомобиля,
который установлен на приводе спидо­
метра. На ранних моделях, где привод
спидометра связан с гидропроводом ру­
левого усилителя, распустите хомуты и
отделите шланги от привода. Закупорьте
концы шлангов и соединительные гайки
привода, чтобы свести к минимуму поте­
рю жидкости и предотвратить засоре­
ние.

Действуя как описано в Разделе 10,
снимите правую радиальную штангу пе­
редней подвески, чтобы получить необ­
ходимый для снятия трансмиссии зазор.

См. Раздел 8 и снимите промежуточ­
ный вал, затем отсоедините правый при­
водной вал от блока трансмиссии. Обра­
тите внимание, что нет необходимости
снимать правый приводной вал полнос­
тью, его можно оставить прикреплен­
ным к сборке ступицы и выпустить из от
трансмиссии, потянув ступицу наружу.

Примечание: Не позволяйте валу по­ виснуть под собственным весом это может привести к повреждению ШРУ - Сов / их чехлов.

Открутите монтажные болты и сни­
мите поперечину из-под блока двигате­
ля/трансмиссии, отделив ее от подвеса
выхлопной системы.

Открутите болты крепления и сни­
мите с трансмиссии нижнюю крышку
приводного диска, чтобы получить дос­
туп к болтам крепления гидротрансфор­
матора. Ослабьте и снимите видимый
болт, затем, используя гнездо и удлини­
тельный стержень, поверните шкив ко-
ленвала и последовательно открутите ос­
тавшиеся болты (всего их восемь), по
мере того, как они становятся доступны­
ми.

Чтобы гидротрансформатор не вы­
пал при снятии трансмиссии, сместите
его по валу полностью в картер. Если
необходимо, прикрепите его, прикрепив
кусок металлической полосы к одному
из отверстий под болт стартера.

Чтобы облегчить доступ, открутите
болты и снимите опорный кронштейн с
нижней стороны коллектора.

Подоприте двигатель домкратом,
проложив между ними кусок доски, и
перенесите на него вес двигателя. В ка­
честве альтернативы, прикрепите к дви­
гателю пару монтажных проушин и под­
цепите к ним лебедку или специальную
портативную станину. Таким же обра-


140


Автоматическая трансмиссия


 


зом подоприте трансмиссию вторым дом­кратом.

Ослабьте и снимите три болта, крепя­
щие кронштейн заднего подвеса двигате­
ля/трансмиссии к картеру трансмиссии.

Ослабьте и снимите сквозной болт и
гайку правого подвеса двигателя/транс­
миссии, затем открутите гайки и сними­
те подвес с трансмиссии.

Ослабьте сквозной болт подвеса дви­
гателя/трансмиссии, но не снимайте его.

Убедившись еще раз, что вес транс­
миссии перенесен на домкрат, ослабьте
и снимите оставшиеся болты, крепящие
картер трансмиссии к двигателю. Запом­
ните правильное расположение каждого
болта и кронштейна, чтобы облегчить
последующую установку. Еще раз убе­
дитесь, что отделили от трансмиссии все
компоненты, мешающие снятию.

Переместите домкрат с трансмисси­
ей вправо, чтобы снять ее с установоч­
ных штырей. Как только трансмиссия
свободна, опустите домкрат и выведите
блок из-под автомобиля. Снимите уста­
новочные штыри с трансмиссии или дви­
гателя, если они разболтались и могут


выпасть. Храните их в удаленном от ра­бочего пространства месте, чтобы не потерять.

Установка

22 Производите установку в обратном порядке, уделяя внимание следующему:

Не забудьте установить монтаж­
ные штыри двигателя/трансмиссии
на прежнее место.

Как только трансмиссия и двига­
тель соединены, установите болты
крепления.

Зажмите все гайки и болты усилием
затяжки, регламентированным Спе­
цификациями (где дано).

Установите болты крепления гид­
ротрансформатора к приводному
диску и подтяните их сначала слег­
ка, а затем, работая в диагональной
последовательности, зажмите их
усилием затяжки, регламентирован­
ным Спецификациями.

Замените сальники приводных ва­
лов (см. Раздел 7А) и установите
валы в трансмиссию как описано в
Разделе 8.


 

Отрегулируйте тросик переключе­
ния режима движения и тросик
включения функции «kickdown» как
описано в Главах 2 и 5.

В заключение, заполните трансмис­
сию указанным в Спецификациях
Раздела 1 типом и количеством
жидкости.

h) На ранних моделях, где привод спи­дометра связан с гидросистемой рулевого усилителя, прокачайте гид­росистему как описано в Разделе 10.

12 Переборка автоматической трансмиссии -

общее описание

В случае отказа трансмиссии необхо­
димо определить, имеет ли повреждение
электрическую, механическую или гид­
равлическую природу, для чего требуется
специальное диагностическое оборудо­
вание. Поручите эту работу специалисту.

Не снимайте трансмиссию прежде,
чем выполнена диагностика, так как для
большинства тестов необходимо, чтобы
трансмиссия была в автомобиле.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...