Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю




ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №15» ГОРОДА МОСКВЫ

УТВЕРЖДАЮ ЗД по УР

/Брюханова И.В./

На заседании цикловой комиссии

Протокол № 4

От «23» ноября 2015г.

Председатель ПЦК педагогики и психологии

С преподаванием частных методик

/ Васильева И.Б. /

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

(КВАЛИФИКАЦИОННОГО)

2015/16 учебный год

По дисциплине / междисциплинарному курсу:

 

ПМ.05. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4 курс группы д-40,41

Специальность СПО: 050144 Дошкольное образование

 

 

МОСКВА 2015

 

ОДОБРЕН Предметной (цикловой) комиссией_ педагогики и психологии, наименование комиссии   Протокол № ____ от «__» _________ 20___ г.   Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта специальностям среднего профессионального образования 050144 «Дошкольное образование» _____________________________________ код, наименование специальности  
    Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________/_________     Заместитель директора по учебно- производственной работе ___________/_____________

Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.

 

 

Заместитель директора по учебной

Учебно-методической работе

 

___________/____________

Подпись Ф.И.О.

 

 

Составители:

Исмаилова С.А. преподаватель, ГБОУ СПО ПК №15

 

 

ПАСПОРТ

 

Название контрольно- оценочных средств для экзамена (квалификационного):

ПМ.05. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

По специальности СПО: 050144 Дошкольное образование.

 

Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю проводится по завершению изучения учебной программы профессионального модуля.

Условием допуска к экзамену квалификационному является успешное освоение обучающимися всех элементов программы профессионального модуля – междисциплинарных курсов, производственной практики, а также и контроля освоения МДК и направлен на оценку результатов преимущественно теоретического обучения и практической подготовленности.

Экзамен (квалификационный) проводится как процедура внешнего оценивания результатов освоения обучающимися профессионального модуля с участием представителей работодателя. Экзамен (квалификационный) выявляет готовность обучающегося к выполнению определенного вида профессиональной деятельности и сформированность у него профессиональных компетенций, указанных в разделе «Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы» ФГОС СПО.

Задания экзамена (квалификационного) рассчитаны на комплексную проверку профессиональных и общих компетенций.

Задания экзамена (квалификационного) носят компетентностно-ориентированный, комплексный характер, т. к. компетенция проявляется в готовности применять знания, умения и навыки в ситуациях, нетождественных тем, в которых они формировались. Это означает направленность заданий на решение не учебных, а профессиональных задач. Содержание заданий максимально приближено к ситуациям профессиональной деятельности.

Профессиональный модуль считается освоенным, если обучающийся на экзамене (квалификационном) выполнил все предусмотренные задания на положительную отметку.

Критерии оценивания знаний студентов на экзамене (квалификационном)

Проверка качества подготовки студентов на экзаменах заканчивается выставлением отметок по принятой пятибалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Критерии оценки знаний должны устанавливаться в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке, исходя из действующих учебных планов и программ, с учётом характера конкретной дисциплины, а также будущей практической деятельности выпускника.

В качестве исходных рекомендуется общие критерии оценок:

«ОТЛИЧНО» - студент владеет знаниями предмета в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивал при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы, свободно читает результаты анализов и других исследований и решает психолого – педагогические ситуационные задачи повышенной сложности; хорошо знаком с основной литературой и методами исследования объеме, необходимом для практической деятельности учителя; увязывает теоретические аспекты предмета с задачами практической деятельности; владеет знаниями основных психолого – педагогических и методических принципов.

«ХОРОШО» - студент владеет знаниями дисциплины почти в полном объеме программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах); самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает полноценные ответы на вопросы билета; не всегда выделяет наиболее существенное, не допускает вместе с тем серьезных ошибок в ответах; умеет решать педагогические ситуационные задачи. «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - студент владеет основным объемом знаний по дисциплине; проявляет затруднения в самостоятельных ответах, оперирует неточными формулировками; в процессе ответов допускаются ошибки по существу вопросов. Студент способен решать лишь наиболее простыми психолого – педагогическими и методическими задачами, владеет только обязательным минимумом методов.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - студент не освоил обязательного минимума знаний предмета, не способен ответить на вопросы билета при дополнительных наводящих вопросах экзаменатора.

Пакет экзаменатора

Условия проведения: кабинет №

Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося: 1

Время выполнения каждого задания: 15 минут

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

 

ПМ.05. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

(название ПМ)

________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

 

обучающаяся (щийся) на 4 курсе по профессии/специальности СПО 050144 «Дошкольное образование» освоил(а) программу профессионального модуля ПМ.05. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в объеме 141 час.

С «11 » января 2015 г. по «18» декабря 2015 г.

 

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля

 

Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК. 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста Экзамен  
ПП    

 

 

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

 

 

Коды проверяемых компетенций Основные показатели оценки результата Критерии оценки Оценка
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; Адекватность объема, выбора методических материалов, полнота и правильность методических материалов. Оригинальность, эстетичность оформления, обоснованность ответа, уровень активности студента  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду;    
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;    
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;    
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. Определять цели и задачи, планировать занятия.    
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.    
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.    
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану    
ОК 11.  
   

 

Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.    
ОК 12.  

 

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).    

Вид задания: Продукт и процесс выполнения содержания задания квалификационного экзамена.

Формы и методы оценивания: Анализ основных показателей и оценки результата практической деятельности студента.

 

Решение экзаменационной комиссии: вид профессиональной деятельности - ____________________________ (оценка)

 

Дата: ______________ 2015 г. Подписи членов экзаменационной комиссии

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...