Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Стр 1 из 5Следующая ⇒ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №15» ГОРОДА МОСКВЫ УТВЕРЖДАЮ ЗД по УР /Брюханова И.В./ На заседании цикловой комиссии Протокол № 4 От «23» ноября 2015г. Председатель ПЦК педагогики и психологии С преподаванием частных методик / Васильева И.Б. /
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) 2015/16 учебный год По дисциплине / междисциплинарному курсу:
ПМ.05. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 4 курс группы д-40,41 Специальность СПО: 050144 Дошкольное образование
МОСКВА 2015
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
Заместитель директора по учебной Учебно-методической работе
___________/____________ Подпись Ф.И.О.
Составители: Исмаилова С.А. преподаватель, ГБОУ СПО ПК №15
ПАСПОРТ
Название контрольно- оценочных средств для экзамена (квалификационного): ПМ.05. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА По специальности СПО: 050144 Дошкольное образование.
Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю проводится по завершению изучения учебной программы профессионального модуля. Условием допуска к экзамену квалификационному является успешное освоение обучающимися всех элементов программы профессионального модуля – междисциплинарных курсов, производственной практики, а также и контроля освоения МДК и направлен на оценку результатов преимущественно теоретического обучения и практической подготовленности. Экзамен (квалификационный) проводится как процедура внешнего оценивания результатов освоения обучающимися профессионального модуля с участием представителей работодателя. Экзамен (квалификационный) выявляет готовность обучающегося к выполнению определенного вида профессиональной деятельности и сформированность у него профессиональных компетенций, указанных в разделе «Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы» ФГОС СПО. Задания экзамена (квалификационного) рассчитаны на комплексную проверку профессиональных и общих компетенций. Задания экзамена (квалификационного) носят компетентностно-ориентированный, комплексный характер, т. к. компетенция проявляется в готовности применять знания, умения и навыки в ситуациях, нетождественных тем, в которых они формировались. Это означает направленность заданий на решение не учебных, а профессиональных задач. Содержание заданий максимально приближено к ситуациям профессиональной деятельности. Профессиональный модуль считается освоенным, если обучающийся на экзамене (квалификационном) выполнил все предусмотренные задания на положительную отметку. Критерии оценивания знаний студентов на экзамене (квалификационном) Проверка качества подготовки студентов на экзаменах заканчивается выставлением отметок по принятой пятибалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).
Критерии оценки знаний должны устанавливаться в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке, исходя из действующих учебных планов и программ, с учётом характера конкретной дисциплины, а также будущей практической деятельности выпускника. В качестве исходных рекомендуется общие критерии оценок: «ОТЛИЧНО» - студент владеет знаниями предмета в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивал при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы, свободно читает результаты анализов и других исследований и решает психолого – педагогические ситуационные задачи повышенной сложности; хорошо знаком с основной литературой и методами исследования объеме, необходимом для практической деятельности учителя; увязывает теоретические аспекты предмета с задачами практической деятельности; владеет знаниями основных психолого – педагогических и методических принципов. «ХОРОШО» - студент владеет знаниями дисциплины почти в полном объеме программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах); самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает полноценные ответы на вопросы билета; не всегда выделяет наиболее существенное, не допускает вместе с тем серьезных ошибок в ответах; умеет решать педагогические ситуационные задачи. «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - студент владеет основным объемом знаний по дисциплине; проявляет затруднения в самостоятельных ответах, оперирует неточными формулировками; в процессе ответов допускаются ошибки по существу вопросов. Студент способен решать лишь наиболее простыми психолого – педагогическими и методическими задачами, владеет только обязательным минимумом методов. «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - студент не освоил обязательного минимума знаний предмета, не способен ответить на вопросы билета при дополнительных наводящих вопросах экзаменатора.
Пакет экзаменатора Условия проведения: кабинет № Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося: 1 Время выполнения каждого задания: 15 минут ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ПМ.05. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (название ПМ) ________________________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося)
обучающаяся (щийся) на 4 курсе по профессии/специальности СПО 050144 «Дошкольное образование» освоил(а) программу профессионального модуля ПМ.05. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в объеме 141 час. С «11 » января 2015 г. по «18» декабря 2015 г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Вид задания: Продукт и процесс выполнения содержания задания квалификационного экзамена. Формы и методы оценивания: Анализ основных показателей и оценки результата практической деятельности студента.
Решение экзаменационной комиссии: вид профессиональной деятельности - ____________________________ (оценка)
Дата: ______________ 2015 г. Подписи членов экзаменационной комиссии
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|