Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: Анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих про-грамм, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариатив-ных; Участия в создании предметно-развивающей среды; Изучения и анализа педагогической и методической литературы по про-блемам дошкольного образования; Оформления портфолио педагогических достижений; Презентация педагогических разработок в виде отчѐтов, рефератов, вы-ступлений; Участия в исследовательской и проектной деятельности.
уметь: Анализировать примерные и вариативные программы дошкольного обра-зования; Определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании дошкольного образования воспитанников; Осуществлять планирование с учѐтом особенностей возраста, группы, от-дельных воспитанников; Определять педагогические проблемы методического характера и нахо-дить способы их решения; Сравнивать эффективность применяемых методов дошкольного образо-вания, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учѐтом вида образовательного учреждения и особенностей возраста вос-питанников; Адаптировать и применять имеющиеся методические разработки; Создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования; Готовить и оформлять отчѐты, рефераты, конспекты; С помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследо-вательскую и проектную деятельность в области дошкольного образова-ния;
Использовать методы и методики педагогического исследования и проек-тирования, подобранные совместно с родителем; Оформлять результаты исследовательской и проектной работы; Определять пути самосовершенствования педагогического мастерства.
знать: Теоретические основы методической работы воспитателя детей дошколь-ного возраста; Концептуальные основы и содержание примерных и вариативных про-грамм дошкольного образования; Теоретические основы планирования педагогического процесса в дошко-льном образовании; Методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации; Особенности современных подходов и педагогических технологий до-школьного образования; Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды; Источники, способы обобщения, представления и распространения педа-гогического опыта; Логику подготовки и требования к устному выступлению, отчѐту, рефе-рированию, конспектированию; Основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образо-вания.
Методический кабинет ДОУ Принцип активности
Методическая работа в ДОУ Принцип открытости-закрытости
Функции методического кабинета ДОУ Принцип дистанции позиции при взаимодействии
Участие воспитателя в методической работе ДОУ Принцип эмоциональности среды
Передовой педагогический опыт
Принцип комплексирования и гибкого зонирования
Показатели отбора передового педагогического опыта Принцип учета половых и возрастных особенностей детей
Виды портфолио
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|