Рекомендации по направлению «Социальные проекты»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Порядок, время и место проведения. 4.1. Для проведения Детских Шукшинских чтений создаётся Оргкомитет и жюри. В состав Оргкомитета входят организаторы конкурса. Оргкомитет решает вопросы по подготовке и проведению Детских Шукшинских чтений. В жюри входят учёные, научные сотрудники музея, педагоги и представители оргкомитета. 4.2.Детские Шукшинские чтения проводятся в два тура. Заочный тур: с 06.03.17г. – 07.04.17г. Очный тур: 12 мая 2017 года 4.3. Для участия в Детских Шукшинских чтениях необходимо до 3 марта 2017 года прислать в МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина заявку (Приложение№1) и тексты работ обучающихся. 4.4. Результаты заочного тура выставляются на сайте МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина» в разделе «Детские шукшинские чтения» 17 апреля 2017 г. 4.5. Участники, прошедшие заочный тур, приглашаются для презентации работ 12 мая 2017 г. в МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина» ул. Советская 88 с. Сростки Алтайского края
5. Номинации.
5.1. Детские Шукшинские чтения проводятся по 5 группам (с несколькими номинациями): 1) технологические проекты (по номинациям): – народное творчество и декоративно-прикладное искусство; – изобразительное искусство; Тематическая направленность работ: - Моя малая Родина; - Герои Шукшина; - Алтай в творчестве В.М. Шукшина; 2) социальные проекты (по номинациям): – экологическая деятельность (благоустройство территорий, природоохранная деятельность); – волонтерство (помощь инвалидам и престарелым, работа с детьми и сиротами и т.д.); – краеведческая работа (возрождение народных промыслов, организация народных праздников); - социальные ролики. Работа может быть снята любыми средствами видеосъемки (видеокамера, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон и т.д.). Требования к видеороликам определены в приложении.
Тематическая направленность работ: - «Нам бы про душу не забыть…» 3) История и краеведение (по номинациям): - ВММЗ В.М. Шукшина - 40 лет. - культурное наследие села, города, края, страны; - разработка экскурсионных маршрутов по селу, городу, Алтайскому краю; - «Моя малая Родина» (история, география, краеведение) 4) Духовный мир человека (по номинациям): - литературоведение; - искусствоведение Тематическая направленность работ: «Нравственность есть правда…» 5) Проектно- исследовательская работа, посвященная жизни и творчеству В.М. Шукшина. - В.М. Шукшин в письме матери: «...учиться страшно интересно»; - «Трудно понять, но как где скажут «Алтай», так вздрогнешь, сердце лизнет до боли мгновенное горячее чувство…» Шукшин о любви к родине; - «Шукшин и Сростки». Тема малой родины в произведениях В.М. Шукшина; - «Герои произведений Шукшина - мои земляки»; - «Моя мама «понимает… не меньше министра» - Алтай и Сростки в творчестве В.М. Шукшина; - «Я пришел дать вам волю». Тема Степана Разина в творчестве В.М. Шукшина; - Писатели о Шукшине. Выступления на Шукшинских чтениях; - Свободная тема. 5.2. Количество номинаций может корректироваться организаторами в зависимости от числа участников. 5.3. Участники Детских Шукшинских чтений получают сертификат участника. 5.4. По итогам чтений устанавливается 3 призовых места в каждой номинации, победители и призеры отмечаются дипломами I, II, III степени. 5.5. Лучшие работы будут размещены на сайте школы и приглашены для участия в научно-практической конференции «Шукшинские чтения».
Состав жюри 6.1. Состав жюри формируется из сотрудников ВММЗ В.М. Шукшина, членов АКОО «Клуб Учитель года Алтая», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина", преподавателей Бийского педагогического колледжа.
Требования к материалам 7.1. Требования к оформлению работ зависит от номинации.
Рекомендации по направлению «Технологические проекты»: Творческие исследовательские проекты предусматривают творческое проектное осмысление и воплощение темы в различных материалах с применением инновационных и традиционных техник и технологий в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве. Работы сопровождаются творческим эссе, где отображены главные аспекты проектных изысканий. (Что изображено? Как? О чем?). Формат творческих работ не регламентируется и право выбора предоставляется авторам в зависимости от идеи. Принимаются индивидуальные и коллективные работы. Представляемые работы должны соответствовать следующим критериям: - оригинальность идеи; - техника исполнения; - целостность художественного образа; - выразительность творческого эссе. Защита творческого проекта оценивает последующим критериям: · Яркая творческая презентация проекта. · Содержательность, глубина и полнота ответов. · Изобразительная художественная составляющая работы. Технологические исследовательские проекты предусматривают создание ремесленного изделия или предмета декоративно-прикладного искусства с обязательной проектной документацией. Содержание проектной документации может корректироваться, в зависимости от логики построения исследования. Принимаются индивидуальные и коллективные работы.
Проектная документация состоит из следующих разделов:
Представляемые работы должны соответствовать следующим критериям: - анализирует и использует самостоятельно полученные знания об аналогах проектирования; - оригинальность идеи и композиционная целостность; - возможность тиражирования; - практико-ориентированный и личностно-ориентированный характер работ; - обоснованно использует технологии обработки материалов при создании изделий;
- актуальность и практическая ценность; - количество использованных первоисточников; - оформление проектно-исследовательской работы выполнено в соответствии с требованиями. Защита проекта оценивает последующим критериям: · Аргументированность и логичность презентации проекта. · Содержательность, глубина и полнота ответов. · Качество изготовленного изделия. Рекомендации по направлению «Социальные проекты»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|