Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Относясь с принятием к неопределенности (неизвестность) будущего




Никто не знает, что произойдет с Розен-методом, когда Мэрион не станет. Сейчас формируются новые структуры для воплощения в жизнь идей и взгляда Мэрион об открытом обмене мнениями внутри здорового, любящего и мирного сообщества Розен-метода, которое будет нести эти ценности в окружающий мир. Международный журнал о Розен-методе (http://www.rosenjournal.org/) приглашает к открытому диалогу о новых перспективах в Розен-методе и Розен-движении. В большинстве стран, где практикуется Розен-метод, Профессиональные ассоциации практиков Розен-метода спонсируют встречи и новостные рассылки. Раз в два года Розен Институт организовывает Конгрессы мирового Розен сообщества и в данный момент работает над созданием открытой профессиональной организации для обеспечения дальнейшего здорового развития Розен-метода во всем мире (Wright, 2010).

 

В каждый момент сессии Розен-практики учатся развивать состояние не знания, открытости и восприимчивости к человеку в целом; способность вдохновлять и приглашать, встречаться и следовать за клиентом в его процессе погружения и выхода из состояния сиюминутного телесного осознания (Таблица 4). В конечном счете, не так важно, как долго клиент находится в состоянии телесного самоосознания – это просто момент, на который можно обратить его внимание. Иногда практикам нужно просто быть терпеливыми и не требовать результата, доверяя тому, что их настоящей, сиюминутной готовности достаточно для того, чтобы произошли перемены. С течением недель, месяцев или лет терапии клиенты развивают способность регулировать внимание так, чтобы оставаться в настоящем моменте чувственного опыта.

 

Практиков учат подходить к столу, вооружившись мышлением начинающего: «Без предубеждений, без ожиданий, позволяя всему, что приходит, случаться, не препятствуя этому» (Rosen & Brenner, стр. 100). В этом Мэрион является примером для подражания. Ее работа продолжает меняться и расти вместе с ее опытом.

 

«Я должна подчеркнуть, что этот метод развивался в течение долгого времени…Моя работа никогда не будет завершена, так как, чем больше расширяетсяб развивается мое осознание, тем больше становится того, что можно увидеть… Я ничего не принимаю как должное» (Rosen & Brenner, стр. 8-9).

 

Ссылки

 

Berger, D. (1997). Rosen method bodywork. In C. M. Davis (Ed.), Complementary therapies in rehabilitation: Holistic approaches for prevention and wellness. (pp. 49-65). Thorofare, NJ: SLACK Incorporated.

Butler, E. A., Egloff, B., Wlhelm, F. H., Smith, N. C., Erickson, E. A., & Gross, J. J. (2003). The social consequences of expressive suppression. Emotion, 3 (1), 48-67.

Bru, E., Mykletun, R. J., & Svebak, S. (1993). Neuroticism, extraversion, anxiety and Type A behavior as mediators of neck, shoulder and lower back pain in female hospital staff. Personality and Individual Differences, 15 (5), 485-492.

Burns, J. W. (2006). The role of attentional strategies in moderating links between acute pain induction and subsequent psychological stress: Evidence for symptom-specific reactivity among patients with chronic pain versus healthy nonpatients. Emotion, 6 (2), 180-192.

Craig, A. D. (2008). Interoception and emotion. In M. Lewis, J. M. Haviland-Jones, & L. F. Barrett (Eds.) Handbook of Emotions (3rd ed., pp. 272-288). New York, NY: The Guilford Press.

Flor, H., Birbaumer, N., Schugens, M. M., & Lutzenberger, W. (1992). Symptomspecific psychophysiological responses in chronic pain patients. Psychophysiology, 29 (4), 452-460.

Fogel, A. (2009). The psychophysiology of self-awareness: Rediscovering the lost art of body sense. NY: W. W. Norton.

Fogel, A. (2011, March/April). The brain and bodywork: Exploring pain through body sense. Massage and Bodywork, 54-61.

Fogel, A. (in preparation). The effects of Rosen Method Bodywork on chronic back pain.

Hoehn-Saric, R., & McLeod, D. R. (2000). Anxiety and arousal: Physiological changes and their perception. Journal of Affective Disorders, 61 (3), 217-224.

Hoffren-Larsson, R., Gustafsson, B., & Falkenberg, T. (2009). Rosen Method Bodywork: An exploratory study of an uncharted complementary therapy. Journal of Alternative and Complementary Medicine, 15, 1-6.

Holt-Lunstad, J., Birmingham,W.A., & Light, K.C. (2008). The influence of a “warm touch” support enhancement intervention among married couples on ambulatory blood pressure, oxytocin, alpha amylase and cortisol. Psychosomatic Medicine,70, 976-985.

Hrossowyc, D. (2009). Resonance, regulation, and revision: Rosen Method meets the growing edge of neurological research. Rosen Method International Journal, 2, 3-9.

Jamner, L. D., Schwartz, G. E., & Leigh, H. (1988). The relationship between repressive and defensive coping styles and monocyte, eosinophile, and serum glucose levels: Support for the opioid peptide hypothesis of repression. Psychosomatic Medicine, 50 (6), 567-575.

Kerr, C. E., Wasserman, R. H., & Moore, C. I. (2007). Cortical dynamics as a therapeutic mechanism for touch healing. The Journal of Alternative and Complementary Medicine, 13 (1), 59-66.

King, A. C., Taylor, C. B., Albright, C. A., & Haskell, W. L. (1990). The relationship between repressive and defensive coping styles and blood pressure responses in healthy, middleaged men and women. Journal of Psychosomatic Research, 34 (4), 461-471.

Kramer, K. M., Choe, C., Carter, C. S., & Cushing, B. S. (2006). Developmental effects of oxytocin on neural activation and neuropeptide release in response to social stimuli. Hormones and Behavior, 49 (2), 206-214.

Light, K. C., Grewen, K. M., & Amico, J. A. (2004). More frequent partner hugs and higher oxytocin levels are linked to lower blood pressure and heart rate in premenopausal women. Biological Psychology.

Mayland, E. L. (2005). Rosen Method: An approach to wholeness and well-being through the body. Santa Cruz, CA: 52 Stone Press.

Ogden, P., Minton, K., & Pain, C. (2006). Trauma and the body: A sensorimotor approach to psychotherapy. New York: W. W. Norton & Company.

Rosen, M. & Brenner, S. (2003). Rosen Method Bodywork: Accessing the unconscious through touch. Berkeley CA: North Atlantic Books.

Siegel, D. J. (2003). An interpersonal neurobiology of psychotherapy: The developing mind and the resolution of trauma. In M. F. Solomon & D. J. Siegel (Eds.), Healing trauma: Attachment, mind, body, and brain (pp. 1-56). NY: W. W. Norton & Company.

da Silva, T. (2009). Reducing extreme pain. Rosen Method International Journal, 2, 11-18. (http://rosenjournal.org/journal2.php)

Stern, D. N. (2004). The present moment in psychotherapy and everyday life. NY: W. W. Norton & Company.

Wooten, S. (1995). Touching the body, reaching the soul: How touch influences the nature of human beings. Santa Fe, NM: Rosen Method Center Southwest.

Wright, M. K. (2010). Progress report on the global reorganization of the Rosen Institute: Policy, leadership, conflict resolution, and continuing education. Rosen Method International Journal, 3, 3-11 (http://rosenjournal.org/journal/4/2.pdf).

Wright, M. K. (2011) Bringing the inside out. Somatics, 18.

Alan Fogel, PhD, has been a Rosen Method Bodywork practitioner since 2004, the founding editor of the Rosen Method International Journal (www.rosenjournal.org), and a Rosen Method Bodywork teacher-in-training. He is also a Professor of Psychology at the University of Utah in Salt Lake City and since 1976, has been an active contributor to research on the development of embodied emotional communication between infants and their parents. He is the author of The Psychophysiology of Self-Awareness: Rediscovering the Lost Art of Body Sense (2009, W. W. Norton). The author gratefully acknowledges the comments on earlier drafts of this article by Annabelle Apsion, Patty Angelina, Helmi Boese, Gloria Hesselund, Paula Kimbro, Elaine Mayland, Helen Morgan, Marion Rosen, Betty Ross, Robbin Thrailkill, Sara Webb, Sandra Wooten, Mary Kay Wright, and Julia Zarcone.

Алан Фогель, доктор наук, практикует Розен-метод с 2004 года, издатель-основатель Международного журнала о Розен-методе (http://www.rosenjournal.org/), студент учительского тренинга Розен-метода. Так же, с 1976 года является профессором психологии в Университете Юта в Солт Лейк Сити, внес большой вклад в развитие телесно-эмоциональной коммуникации между младенцами и их родителями. Автор книги «Психология самоосознания: второе открытие утерянного искусства телесного чувствования», (2009, W. W. Norton).

Автор с благодарностью принимает комментарии к ранним наброскам этой статьи Аннабель Апсион, Патти Анжелины, Хелми Бойс, Глории Хесселунд, Полы Кимбро, Элейн Мэйленд, Хелен Морган, Мэрион Розен, Бетти Росс, Роббина Тарайлкилла, Сары Вебб, Сандры Вутен, Мэри Кей Райт и Джулии Заркоун.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...