Описание разработанного и проведенного занятия
Стр 1 из 4Следующая ⇒ ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ в Академии психологии и педагогики ЮФУ с «10» февраля по «13» апреля 2016 г. Кафедра общей и педагогической психологии
Магистранта 2 курса ДО Аносова Екатерина Сергеевна Руководитель практики от организации ------------------------------- -------------------------------
Руководитель практики от ЮФУ Кара Жанна Юрьевна, к.пс.н., доцент Дата защиты________ Результат ___________ Подпись_____________
Ростов-на-Дону, 2016г. Цели и задачи научно-педагогической практики Научно-педагогическая практика – органическая часть учебно-воспитательного процесса в вузе, эффективное средство подготовки специалистов, системообразующее звено между теоретической подготовкой будущих психологов и преподавателей и их практической деятельностью в общеобразовательных и психокоррекционных учреждениях. Смысл практики заключается в овладении студентами всей совокупностью методов и приемов учебно-воспитательной работы на основе психолого-педагогической теории и школьного опыта. Целью практики является формирование у студентов педагогической умелости как начальной ступени профессионализма учителя. Под педагогической умелостью понимается такой уровень профессионализма учителя, который включает в себя обстоятельное знание учебного предмета, хорошее владение психолого-педагогической теорией, достаточную сформированность учебно-воспитательных умений и навыков, а также довольно развитые профессионально-педагогические личностные свойства и качества, что в совокупности позволяет успешно осуществлять обучение и воспитание учащихся. В процессе научно-педагогической практики решаются следующие задачи:
· Закрепление, углубление и обогащение психолого-педагогических, методических и специальных знаний, их применение в решении конкретных педагогических задач; · Формирование и развитие педагогических умений и навыков; · Развитие профессионально-педагогических личностных свойств и качеств (умение проявлять выдержку, педагогический такт, гуманное отношение к учащимся; культура общения и т.д.); · Воспитание устойчивого интереса, любви к профессии преподавателя и потребности в педагогическом самообразовании; · Выработка творческого и исследовательского подхода к педагогической деятельности; · Ознакомление с современным состоянием учебно-воспитательной работы в учебных заведениях.
Индивидуальный план работы магистранта 2 курса ДО АПП ЮФУ Аносовой Екатерины Сергеевны На период с «10» февраля по «13» апреля 2016 г.
Отчет магистранта 2 курса ДО АПП ЮФУ Аносова Екатерина Сергеевна о прохождении научно-педагогической практики в период 10.02.2016 -13.04.2016 В ходе научно-педагогической практики, я ознакомилась с методическим обеспечением учебного процесса, с организацией планирования и учёта учебно-воспитательной работы на кафедре, с нормативными документами планирования учебного процесса. При подготовке к лекционному и семинарскому занятию, мною была проведена работа по изучению специальной научно-методической литературы. Мной был подготовлен текст лекции с помощью изучения литературы. Подготовленный текст был обсужден и согласован с преподавателем. Помимо проведения собственной лекции, я посетила занятие, проводимое однокурсницей по теме: " Эмоциональное выгорание при работе в сфере обслуживания". В ходе проделанной работы мною были приобретены навыки разработки лекционного материала и семинарского занятия для студентов ВУЗа, взаимодействия со студентами в ходе лекционного занятия, поддержания дисциплины, был проведен самоанализ и анализ работы коллеги. Подготовка лекционного материала оказалась очень полезной для воспроизведения собственных знаний по данной теме. Вопросы, которые задают слушатели мотивирует к еще более глубокому изучению, а диалоги, завязывающиеся на занятиях увлекают и раскрывают тему с новых сторон. Характеристика на магистранта 2 курса ДО Аносова Екатерина Сергеевна
Аносова Екатерина Сергеевна проходила научно-педагогическую практику в Академии психологии и педагогики психологическое подразделение ЮФУ, НОЦ «Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде». За период научно-педагогической практики с «10» февраля по «13» апреля 2016 г. хорошо себя проявила. Провела работу по подготовке, организации и проведению занятий со студентами Академии психологии и педагогики психологическое подразделение ЮФУ.
На основании анализа проведенных занятий можно утверждать, что магистрант обладает достаточным уровнем готовности в сфере коммуникации с учебной аудиторией. Самостоятельно проведенные занятия показали также высокий уровень теоретической подготовки по рассмотренным на занятиях темам. Информация на занятиях подавалась в весьма доступной форме, активно применялся метод обратной связи с аудиторией. На занятиях время и учебная нагрузка были рационально распределены. Следует отметить, что магистранта можно охарактеризовать как энергичного, заинтересованного и целеустремленного практиканта, проявившего высокую трудоспособность, точность и ответственность.
Оценка за практику:___________________________
Руководитель научно-педагогической практики __________ Кара Ж.Ю. «____»___________________20___г.
Описание разработанного и проведенного занятия
Мною было разработаны и проведены занятия в соответствующей тематической области НОЦ «Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде» и в рамках обучающего процесса в направлении «Психокоррекция».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|