Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Взаимодействие с другими структурными подразделениями организации

Отдел продаж взаимодействует со следующими структурными подразделениями организации:

Отделом маркетинга

Отдел продаж получает:

- сведения о состоянии и прогнозы развития спроса на продукцию на внутреннем и внешнем рынках;

- рекомендации по созданию собственной дилерской или агентской сети;

- рекомендации по внедрению в существующие дистрибьюторские сети;

- предложения по привлечению для распространения товаров и услуг комиссионеров и индивидуальных предпринимателей;

- предложения по организации франчайзинга товаров и услуг по комплексным предпринимательским лицензиям в регионах;

- предложения по мерчендайзингу (дизайну и оформлению фирменных магазинов, торговых точек и сервисных центров, расположению товаров в торговом пространстве);

- предложения по организации мобильной торговли и приближению товаров и услуг к покупателю;

- инструкции по ведению переговоров для торгового персонала, менеджеров по телефонным и персональным продажам;

- копии графиков рекламных компаний и прямых почтовых рассылок рекламной продукции;

- рекламные материалы по товарам и услугам, поставляемым предприятием;

- объекты стендовой рекламы для распространения в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях;

- сведения о проведении выставок, ярмарок, салонов, аукционов, конкурсов, соревнований, тендеров, показательных испытаний;

- разрешения на корректировку цены и изменения форм оплаты товаров и услуг, согласованные с экономическими подразделениями предприятия.

Отдел продаж предоставляет:

- предложения по совершенствованию товаров и услуг, выявленные в ходе опросов, проводимых в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях;

- предложения по ликвидации необоснованных расходов по сбыту продукции;

- перечни удобств для потребителей, созданных в товаросопровождающей сети на внешнем и внутреннем рынках;

- схемы товаропроводящей сети и предложения по ее совершенствованию;

- сведения о заключенных договорах на поставку продукции;

- информацию об отказах от продукции;

- поквартальные данные о количестве поставляемой продукции по номенклатуре, предусмотренной заключенными договорами;

- рекомендации по содержанию рекламных сообщений;

- запросы о корректировке цен и предложения по изменению форм оплаты товаров и услуг.

Отделом главного конструктора (главного инженера)

Отдел продаж получает:

- технические условия на продукцию, подлежащую поставке;

- деталировки для оценки соблюдения принципа модульности конструкции изделия;

- инструкции по эксплуатации, обслуживанию и агрегатированию производимой техники;

- карты испытаний;

- отчеты по надежности техники и нормальной эксплуатации;

- руководящий материал по сбору и переработке информации о надежности и долговечности техники;

- сведения о снятии с производства изделий устаревшей конструкции;

- сведения о разработке новой продукции (закупках новой техники, расширении ассортимента услуг);

- технические характеристики, описания преимуществ, результаты испытаний и другие данные по вновь разрабатываемым изделиям, необходимые для их рекламно-информационного продвижения на рынок;

- чертежи (эскизы) тары или упаковки на отгрузку готовой продукции;

- комплект нормативно-технической документации, необходимой для предпродажного, гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Отдел продаж предоставляет:

- информацию и отчеты по уровню надежности изделий о выявленных дефектах и отказах;

- анализ и предложения по рекламациям и отказам техники в условиях нормальной эксплуатации;

- технические предложения по совершенствованию или изменению конструкции выпускаемой техники, использованию новых и улучшенных материалов;

- предложения и рекомендации по созданию и производству новых образцов техники;

- предложения по расширению возможного диапазона применения товаров и услуг на основе анализа требований и пожеланий покупателей (заказчиков);

- предложения по созданию модификаций продукции применительно к определенным сегментам рынка;

- рекомендации по совершенствованию отделки, окраски, по изменению стиля, дизайна, обеспечивающих улучшение эстетического вида товаров;

- рекомендации по совершенствованию упаковки и консервации, обеспечивающих улучшение сохранности товаров в процессе транспортировки и хранения;

- предложения по улучшению ремонтопригодности выпускаемой техники, обеспечению адекватного уровня унификации и нормализации конструкции, повышению надежности отдельных агрегатов, узлов и деталей;

- статистику расхода запчастей на гарантийное обслуживание;

- информацию о качестве продукции;

- предложения по разработке и корректировке эксплуатационной и ремонтной документации;

- согласованные технические задания на вновь разрабатываемые изделия;

- предложения по совершенствованию технических условий на новую продукцию;

- рекомендации по снятию с производства устаревших или не имеющих сбыта изделий.

Отделом главного технолога (технического директора)

Отдел продаж получает:

- комплекты технологической документации на консервацию, упаковку, погрузочно-разгрузочные и транспортно-складские работы (операционные, маршрутные и инструкционно-технологические карты);

- инструкции по сборке, монтажу, настройке продукции в местах эксплуатации потребителем;

- инструкции по технике безопасности погрузки и разгрузки;

- инструкции и описания технологии восстановления отдельных деталей и узлов.

Отдел продаж предоставляет:

- предложения по улучшению процессов окраски, отделки, консервации, упаковки, складирования и хранения;

- информацию о рекламациях и дефектах выпускаемой техники в условиях нормальной эксплуатации;

- задания по разработке технологии восстановления отдельных узлов и деталей;

- предложения по улучшению качества изготовления, сборки и обкатки техники.

Отделом (бюро) технической подготовки производства

Отдел продаж получает:

- план подготовки производства новых изделий;

- перечень критериев приемки продукции.

Отдел продаж предоставляет:

- предложения по совершенствованию подготовки производства новых изделий с целью повышения удовлетворенности потребителей;

- информацию по обеспечению соответствия конструкции изделия стандартам качества, законодательным и обязательным требованиям, относящимся к продукции.

Научно-исследовательским отделом (бюро)

Отдел продаж получает:

- информацию о результатах мониторинга, контроля и испытаний по конкретным изделиям и их конкурентным аналогам;

- заключения о результатах исследования рекламационных узлов и деталей.

Отдел продаж предоставляет:

- результаты анкетирования и опросов, проводившихся торговым персоналом;

- рекламационные узлы и детали на исследования предложений по отработке применения новых материалов и методов обработки, покрытия поверхности, окраски, консервации, изготовления и термообработки деталей, сборки узлов и изделий.

Отделом (бюро) технической информации

Отдел продаж получает:

- фактографическую информацию (фотографии, диаграммы, расчеты) для технических отчетов и рекламных мероприятий;

- переводы научно-технических публикаций по профилю коммерческой деятельности предприятия для торгового персонала.

Отдел продаж предоставляет:

- заказы на изготовление фактографической информации для технических отчетов и рекламных мероприятий;

- заявки на поиск технической информации;

- результаты сравнительного анализа данных по конструкции изделия, технологии его производства, технико-экономических показателей предприятия и его конкурентов;

- печатную рекламную продукцию, рекламные аудио- и видеоролики на техническую экспертизу.

Отделом (бюро) стандартизации и нормализации

Отдел продаж получает:

- план работы по стандартизации, сертификации и унификации;

- нормативно-техническую документацию по стандартизации и сертификации, в том числе на тару, упаковку и покрытие поверхности корпусных деталей;

- проекты приказов и распоряжений по внедрению стандартов;

- информацию о введении новых и изменении действующих стандартов;

- проекты стандартов на отзыв;

- копии заключений о соответствии изделия, каналов сбыта и рекламоносителей требованиям международных стандартов.

Отдел продаж предоставляет:

- заявки на нормативно-техническую документацию по стандартизации, сертификации и унификации;

- отзывы на проекты стандартов и нормативно-технической документации, информацию по их верификации (подтверждению) и валидации (утверждению);

- оперативные планы мероприятий по повышению уровня стандартизации и унификации.

Отделом (службой) материально-технического снабжения

Отдел продаж получает:

- графики закупок и доставки товаров и поставок сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий на предприятие;

- лимитно-заборные карты на получение сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий;

- лимиты на горюче-смазочные и другие материалы, необходимые для работы подразделений, сервисных и дилерских центров.

Отдел продаж предоставляет:

- рекомендации по срокам закупок товаров и поставок сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий с учетом требований заказчиков конечной продукции;

- заявки на горюче-смазочные и другие материалы, необходимые для работы подразделений, сервисных и дилерских центров, согласованные с транспортным подразделением.

Производственно-диспетчерским отделом (управлением)

Отдел продаж получает:

- изменения, вносимые в планы выпуска продукции;

- спецификации для заключения договоров по кооперированным поставкам в соответствии с планом;

- годовые, квартальные и месячные планы производства продукции, в том числе запасных частей;

- оперативные месячные планы-графики пополнения склада готовой продукции;

- задания на сдачу резервного фонда запасных частей производственными подразделениями предприятия.

Отдел продаж предоставляет:

- сведения по объему и номенклатуре запасных частей производства предприятия, необходимых для гарантийного обслуживания выпускаемых изделий, с целью включения их в план производства и графики отгрузки запасных частей;

- задания по оперативному решению вопросов гарантийного обслуживания, не предусмотренные планом работ;

- суточные справки об отгрузке продукции;

- ежедневный рапорт об отгрузке продукции и запасных частей на экспорт;

- перечень продукции, сдача которой отстает от согласованного графика;

- оперативные заявки на ускорение изготовления отдельных видов продукции;

- поквартальные данные об общем количестве продукции по номенклатуре, предусмотренной заключенными договорами;

- плановую номенклатуру резервного фонда запасных частей на год для выдачи цехам заданий на их изготовление;

- проекты ежемесячных заданий на изготовление деталей и узлов в резервный фонд запасных частей.

Производственными подразделениями (цехами)

Отдел продаж получает:

- готовую продукцию по утвержденной номенклатуре;

- ежемесячные отчеты о выполнении плана изготовления, отгрузки и остатках продукции нарастающим итогом с начала года в натуральном и стоимостном выражении;

- оперативные отчетные данные о выполнении планов поставки по номенклатуре в разрезе заключенных договоров;

- план выполнения основных технико-экономических показателей по сбыту продукции;

- материалы для рассмотрения актов-претензий и объяснения по претензиям от потребителей по поводу поставок продукции несвоевременно, некондиционно, не в полном объеме или с другими нарушениями;

- отчеты о принятых мерах по устранению производственных дефектов;

- документы на взаимные расчеты.

Отдел продаж предоставляет:

- нормативные акты и документы по вопросам сбыта продукции;

- планы поставок и директивные материалы по поставке продукции;

- графики поставки продукции в соответствии с заключенными договорами;

- копии договоров на поставку изделий по кооперации и комплектации;

- указания по внесению изменений в планы и очередность поставок готовой продукции;

- акты-претензии по поводу поставок продукции несвоевременно, некондиционно, не в полном объеме или с другими нарушениями;

- сведения о выявленных дефектах по вине производственных подразделений (цехов), по принадлежности, акты технической экспертизы на рекламационные детали, узлы и акты-претензии, поступающие с места эксплуатации машин;

- заказы на ремонт (восстановление) узлов, агрегатов машин;

- заключения на детали и узлы в связи с сертификацией производства и системы качества;

- сведения на изготовление деталей и узлов, необходимых для восстановления гарантийных изделий;

- документы по взаимным расчетам.

Отделом (бюро) технического контроля

Отдел продаж получает:

- сведения о поступивших рекламациях и претензиях от потребителей;

- справки внешней приемки на проверенные рекламационные покупные изделия;

- документы, удостоверяющие качество продукции (сертификаты, паспорта);

- документацию, подлежащую отправке заказчику вместе с готовой продукцией.

Отдел продаж предоставляет:

- информацию, сводки, сведения по рекламациям на технику в рядовой эксплуатации;

- сведения по дефектам, обнаруженным в технике в условиях рядовой эксплуатации по вине производственных подразделений предприятия;

- сведения по претензиям, поступающим от дилерских и сервисных центров;

- документацию на покупные рекламационные узлы и детали для предъявления их заводам-поставщикам;

- заполненные упаковочные листы;

- акты технической экспертизы.

Транспортным отделом (управлением)

Отдел продаж получает:

- месячные, декадные и суточные планы отгрузки готовой продукции всеми видами транспорта;

- руководящие материалы по использованию транспорта;

- заявки на оптимизацию транспортных потоков предприятия с учетом логистических требований;

- планы-графики завоза запчастей, полуфабрикатов, комплектующих изделий на склад;

- формы отчетности по использованию транспортных средств и горюче-смазочных материалов.

Отдел продаж предоставляет:

- годовой, квартальный и месячный планы отгрузки с кодами готовой продукции;

- намеченные изменения планов отгрузки по заявкам на подачу тары, контейнеров, автотранспорта, железнодорожного подвижного состава на месяц, квартал, год, а также ежедневные заявки на отгрузку готовой продукции;

- заявки на аккумуляторы, авторезину, горюче-смазочные и другие материалы;

- отчеты использования транспорта и расхода горюче-смазочных материалов.

Отделом (бюро) контроля исполнения

Отдел продаж получает:

- подписанные исходящие копии и внутренние документы;

- входящие документы на исполнение и для руководства.

Отдел продаж предоставляет:

- подготовленные на подпись исходящие (инициативные) и внутренние документы;

- заявления, докладные и служебные записки, направленные руководству предприятия для рассмотрения;

- согласованные, завизированные или с замечаниями;

- внутренние организационно-распорядительные документы.

Бухгалтерией

Отдел продаж получает:

- бухгалтерские квартальные данные о движении, реализации и остатках готовой продукции за отчетный период для анализа и планирования;

- итоги инвентаризации готовой продукции;

- данные о наличии на складе готовой продукции в суммарном выражении на 1-е число каждого месяца;

- директивные и методические материалы по обеспечению правильного ведения учета;

- сведения о командировочных расходах (ежемесячных, квартальных, годовых);

- расчетные листы по заработной плате.

Отдел продаж предоставляет:

- товарно-транспортные накладные и прилагаемые к ним документы на отгрузку готовой продукции;

- инвентаризационные ведомости готовой продукции;

- ведомости на железнодорожный тариф;

- расчет затрат на гарантийное обслуживание;

- документы для балансового отчета;

- справку о нормативной стоимости резервного фонда запасных частей;

- документы по командировкам специалистов;

- документы по приходу и расходу готовой продукции.

Финансовым отделом (управлением)

Отдел продаж получает:

- извещения банка о выставленных покупателями и заказчиками аккредитивах (для исполнения);

- утвержденные нормативы оборотных средств по готовой продукции, в том числе по товарам, отгруженным по документам, не сданным на инкассо;

- сведения о покупателях, допустивших просрочку с оплатой счетов, платежных требований за отгруженную продукцию или отказавшихся от акцепта.

Отдел продаж предоставляет:

- договоры и соглашения на поставку готовой продукции (для согласования);

- планы отгрузки товарной продукции;

- документацию на отгруженную продукцию не позднее первой половины дня, следующего за отгрузкой продукции;

- ежедневные справки об отгрузке и остатках готовой продукции на складах;

- договоры на поставку готовой продукции на согласование;

- данные о запасах готовой продукции и их соответствии нормативам;

- платежные требования для выставления счетов на инкассо предприятиям и на взыскание сумм за некачественную продукцию с поставщиков запасных частей.

Планово-экономическим отделом (управлением)

Отдел продаж получает:

- годовые, квартальные и месячные планы производства продукции для заключения договоров с заказчиками;

- технико-экономические нормативы для планирования и оценки коммерческой деятельности предприятия;

- инструкции и методические материалы по планированию и эффективному использованию ресурсов;

- утвержденные оптовые цены на выпускаемую продукцию и запасные части к ней;

- обоснования изменения цен;

- проекты цен на новые модели продукции.

Отдел продаж предоставляет:

- отчет по основным показателям коммерческой деятельности и сведения об отгрузке продукции потребителям;

- сметные калькуляции на работы и услуги, выполняемые отделом, на утверждение;

- сметы на содержание товаропроводящей и товаросопровождающей сетей, включая систему сервисных центров;

- отчеты по проведению организационно-технических, сбытовых, рекламных и других маркетинговых мероприятий и выполнению экономических показателей работы службы (отдела);

- предложения по изменению цен исходя из конъюнктуры рынка и состояния спроса на товары и услуги;

- сведения об остатках готовой продукции на складах предприятия;

- данные о недопоставке продукции в натуральном и стоимостном выражении за отчетный месяц с нарастающим итогом с начала квартала (года);

- отчет о выполнении плана поставок с учетом заключенных договоров.

Отделом труда и заработной платы

Отдел продаж получает:

- копию коллективного договора;

- график работы предприятия и отдела;

- штатное расписание отдела;

- рекомендательные и руководящие материалы по организации оплаты труда, его материального стимулирования и вознаграждения, соблюдения трудового законодательства;

- положение о премировании сотрудников отдела.

Отдел продаж предоставляет:

- проекты штатных расписаний;

- предложения по совершенствованию организации и нормирования труда, его материального стимулирования и вознаграждения;

- табели или другие документы учета рабочего времени;

- необходимые данные и материалы для анализа состояния организации труда и заработной оплаты.

Юридическим отделом

Отдел продаж получает:

- завизированные проекты договоров, приказов, распоряжений;

- незавизированные проекты договоров, приказов, распоряжений с заключением о несоответствии законодательству или интересам предприятия отдельных положений с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов;

- заключения или ответы на заявленные контрагентами претензии и иски по поводу ненадлежащего исполнения предприятием договорных обязательств;

- подготовленные претензии и иски к другим предприятиям, организациям, физическим лицам;

- предложения по устранению выявленных при проверке нарушений законодательства.

Отдел продаж предоставляет:

- проекты договоров, приказов, распоряжений на визирование для проверки их соответствия требованиям законодательства;

- претензии и иски контрагентов по поводу ненадлежащего исполнения предприятием договорных обязательств для дачи заключений или подготовки ответов;

- материалы заявления претензий и исков к другим предприятиям, организациям, физическим лицам;

- документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения возложенных на юридический отдел функций.

Отделом кадров и технического обучения

Отдел продаж получает:

- годовые и перспективные планы потребности в кадрах;

- рекомендации по подбору, расстановке и обучению кадров;

- планы подготовки и повышения квалификации сотрудников отдела;

- графики обучения торгового персонала.

Отдел продаж предоставляет:

- отчеты по вопросам движения, подбора, расстановки и обучения кадров;

- списки резерва на руководящие должности;

- заявки на удовлетворение потребности в кадрах;

- заявки на обучение торгового персонала, повышение квалификации и переподготовку работников отдела.

Отделом (управлением) внешнеэкономических связей

Отдел продаж получает:

- планы внешнеэкономической специализации и кооперации производства и поставок;

- заказы-наряды на экспортные поставки с отгрузочными реквизитами и последующими изменениями;

- перечень заказов-нарядов к исполнению на планируемый период по маршруту для заказа транспортных средств;

- проект плана поставок по группам стран на планируемый период.

Отдел продаж предоставляет:

- копии отчетов о поставке продукции на экспорт в разрезе года, квартала, месяца;

- данные по комплектации и отгрузке продукции на экспорт в соответствии с заданиями и условиями заказов-нарядов;

- предложения и дополнения к стратегическим и оперативным планам международного сотрудничества и научно-технического обмена;

- планы сотрудничества с зарубежными компаниями с учетом конкурентных преимуществ.

Отделом (управлением) логистики

Отдел продаж получает:

- руководящие материалы по оптимизации организации сбытовых процессов на предприятии;

- информацию об организации складирования и хранения продукции;

- информацию об организации сбыта, доставки, погрузки-разгрузки продукции предприятия;

- информацию о прохождении таможенных терминалов, нахождении продукции на специальных складах (таможенных, консигнационных, складах временного хранения).

Отдел продаж предоставляет:

- предложения по оптимизации материальных потоков в сбытовых подразделениях;

- рекомендации по совершенствованию складирования и хранения продукции;

- рекомендации по совершенствованию сбыта, доставки, погрузки-разгрузки продукции предприятия;

- предложения по оптимизации материальных потоков через таможенные терминалы.

Отделом охраны труда

Отдел продаж получает:

- предписания и указания по устранению нарушений норм и правил техники безопасности и производственной санитарии;

- требования о проведении в случае необходимости технической экспертизы и выдаче заключений о безвредности технологических процессов упаковки, транспортировки, погрузки-разгрузки и складирования продукции, о состоянии и степени безопасности оборудования, оснастки, упаковки, транспортных средств, погрузочно-разгрузочных устройств;

- графики комплексных исследований состояния охраны труда и целевых проверок объектов повышенной опасности;

- нормативную литературу по вопросам охраны труда.

Отдел продаж предоставляет:

- отчеты о выполнении и указаний контролирующих органов по вопросам охраны труда и техники безопасности, по устранению нарушений правил и норм по охране труда;

- отчеты о выполнении комплексного плана по улучшению условий охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий.


Права

Отдел продаж имеет право:

- требовать от подразделений предприятия предоставления информации, необходимой для осуществления работ, входящих в компетенцию отдела, в том числе периодическую информацию о выполнении заказов (от производственных подразделений), сведения о предстоящем снятии с производства изделий устаревшей конструкции (от главного инженера), сведения об остатках готовой продукции на 1-е число каждого месяца (от главного бухгалтера); ведомости по результатам инвентаризации;

- самостоятельно вести переписку по вопросам сбыта, сервиса, ценообразования и прочим вопросам, входящим в компетенцию отдела продаж и не требующим согласования с руководителем организации;

- привлекать в установленном порядке работников предприятия, специалистов научно-исследовательских учреждений и учебных заведений для проектирования и организации системы распространения продукции и информации о ней;

- контролировать производственные подразделения (цеха) в отношении изготовления продукции в соответствии с условиями, установленными потребителями;

- давать рекомендации по устранению недостатков в конструкции и технологии производства изделий, выявленных в ходе опросов покупателей;

- контролировать функционирование товаросопровождающей сети, включая систему технического обслуживания и ремонта изделий;

- консультировать, давать разъяснения, рекомендации руководителям и сотрудникам структурных подразделений, отдельным специалистам по вопросам, относящимся к компетенции отдела продаж.

Начальник отдела продаж имеет право:

- знакомиться с проектами решений руководства организации, связанных с ее коммерческой деятельностью;

- осуществлять представительство в плановых, снабженческо-сбытовых, транспортных и других организациях по вопросам, связанным с обеспечением оптовых поставок готовой продукции, розничных продаж товаров и услуг, технического обслуживания и ремонта;

- вносить предложения, учитывающие требования и ожидания потребителей по разработке и внедрению в производства новых изделий, модернизации, повышению надежности, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции;

- анализировать причины отказов и вносить предложения по совершенствованию конструкции и разработке модификаций продукции, отвечающих требованиям соответствующих сегментов рынка;

- устанавливать основные направления деятельности отдела продаж, определять круг вопросов, относящихся к обязанностям сотрудников, характер работы, их ответственность, утверждать должностные инструкции для сотрудников отдела продаж;

- вносить предложения руководителю организации по подбору, расстановке, перемещению и увольнению работников отдела продаж;

- представлять руководителю организации материалы о поощрении работников за образцовое выполнение своих обязанностей или о наложении взысканий на работников за невыполнение распоряжений и указаний по коммерческим вопросам в соответствии с действующими на предприятии системами и формами оплаты труда;

- налагать дисциплинарные взыскания на работников отдела продаж за нарушения производственной дисциплины в соответствии с трудовым законодательством;

- требовать от руководства организации оказания содействия в осуществлении своих прав и обязанностей;

- принимать решения о создании собственной сбытовой сети или внедрения в действующие на рынке сбытовые системы;

- оценивать выгодность сотрудничества с каналами сбыта, принимать решения о расширении или сворачивании товаропроводящей сети;

- предлагать решения по созданию и совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций предприятия, оценивать влияние рекламных сообщений и выбранных рекламоносителей на показатели продаж и давать рекомендации по их корректировке;

- участвовать в оценке эффективности рекламных сообщений и выбранных рекламоносителей, принимать решения по корректировке медиаплана рекламы;

- организовывать участие сотрудников предприятия в выставках-продажах, деловых встречах и конференциях;

- вносить предложения по корректировке цен на продукцию предприятия для различных сегментов рынка, реализации гибкой ценовой политики организации;

- контролировать состояние хранения и комплектования в подразделениях предприятия изделий, предназначенных для отгрузки; вносить предложения об отнесении в установленном порядке непроизводственных расходов, образующихся в результате сорванных сроков отгрузки, на виновные подразделения предприятия.

Ответственность

 

Ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных настоящим Положением на отдел продаж задач и функций в соответствии с действующим законодательством, полноту и правильность использования предоставленных прав, ненадлежащее выполнение подчиненными работниками должностных обязанностей, несоблюдение трудовой дисциплины несет начальник отдела продаж.

Начальник отдела продаж несет персональную ответственность за:

- качество и своевременность исполнения своих должностных обязанностей, за неправильность и неполноту использования предоставленных прав - в пределах действующего трудового законодательства;

- правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах действующего административного, уголовного и гражданского законодательства;

- причинение материального ущерба - в пределах действующего трудового и гражданского законодательства.

Другие сотрудники отдела продаж несут ответственность за надлежащее и своевременное выполнение своих должностных обязанностей, определенных настоящим Положением и соответствующими должностными инструкциями.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...