Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Состав и структура основных производственных фондов.

Министерство образования и наук

Республики Казахстан.

                        

Торгайский аграрно-технический колледж

Курсовая работа

 

По предмету: «Организация управления

                    производства»

 

На тему: «Грузовые автомобильные

             перевозки»

 

 

Выполнил: ст-т гр. ТО – 31 Сольский Е.Л.

 

          Проверила: Омарова Г.А.

 

 


Содержание:

Введение

1. Организация технологического процесса

1.1. Размеры предприятия

1.2. Состав и структура производственных фондов

1.3. Состав и структура среднегодовой численности работников

1.4. Использование грузового автомобильного транспорта

2. Требования техники безопасности к погрузке, перевозке и выгрузке грузов.

3. Планирование грузовых автомобильных перевозок

3.1. Устав

3.2. Организация перевозок

3.3. Грузы

3.4. Грузооборот

 

Заключение

Список использованной литературы

 


Введение

 

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижении себестоимости перевозок являются улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автобусного парка. В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей все более широкое применение находит диагностирование их технического состояния, позволяющее получать не только информации о неисправности механизмов и систем автомобилей, но и прогнозировать их работоспособность. Основным источником повышения производительности труда при ТО и ремонте автомобилей и агрегатов является механизация и автоматизация производственных процессов. При этом механизация разборочно-моечных и сборочных работ имеет первостепенное значения, так как при этом также значительно повышается культура производства и как следствие качество ремонта. Система технического обслуживания подвижного состава является планово предупредительной, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию автомобилей и прицепов в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшению интенсивности изнашивания деталей, предупреждению отказов и неисправностей, снижению расхода топлива и смазочных материалов, своевременному выявлению и устранению неисправностей и в конечном итоге повышению надежности и безопасности эксплуатации, продлению срока службы автомобилей и прицепов и увеличению пробега автомобилей до ремонта. Контроль но диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические уборочно-моечные работы, проводимые в необходимом объеме и сроки предусмотренные техническим обслуживанием, позволяют обеспечить нормальные условия труда для работы всех систем и механизмов автомобиля. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава. ТО – 1 и ТО – 2 включают в себя смазочные, крепежные и регулировочные работы и выполняются через определенные пробеги установленные в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава автобусного парка. В условиях повышения, безопасности движения, исключения отказов в работе, обеспечения долговечности на заданном уровне и сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава, автотранспортные предприятия могут корректировать нормативы технического обслуживания с учетом условий эксплуатации подвижного состава, изменения режимов технического обслуживания (т.е. перечни операций, периодичности и трудоемкости), изменения соотношения между объемами работ технического обслуживания и ремонта в результате включения в техническое обслуживания характерных часто повторяющихся операций ТР. Корректирования нормативов направлено на обеспечения высокой эксплуатационной надежности, увеличения роли и значения профилактических работ за счет сокращения объема текущего ремонта.  

 


Организация технологического процесса

 

Размеры предприятия

 

Размеры предприятия                                                      Таблица № 1

 

Показатели

Отч. год
1. Количество автомобилей 100
2. Стоимость основных производственных фондов, тыс тенге 825300
3. Среднегодовая численность рабочих, чел. 223
4. Мощность автопарка в л/с 15000
5. Стоимость валовой продукции (стоимость перевозок) 1750000

 

Состав и структура основных производственных фондов.

    В производственном процессе перевозок участвуют люди и средства производства, которые в свою очередь составляют производственные фонды.

    Производственные фонды совершают в плановом порядке непрерывный оборот, последовательно меняя свою форму: денежная форма переходит в производственную, производственная в товарную, товарная в денежную и т.д.

    Производственные фонды делятся на основные и оборотные. В состав основных производственных фондов входят: здания, сооружения, оборудование, автомобили, инструменты инвентарь.

 

Структура основных производственных фондов.      Таблица №2

 

Основные группы Тыс. тенге Структуры %
I. Здания 99036 12%
II. Сооружения 66024 8%
III. Передаточные устройства 410265 5%
IV. Машины и оборудование 99036 12%
В том числе:    
Силовые машины и оборудование, рабочие 33012 4%
Измерительные и регулирующие приборы и устройства, лабораторное оборудование 33012 4%
Вычислительная техника 16506 2%
Прочие машины и оборудование 16506 2%
V. Транспортные средства 495180 60%
VI. Инструмент, хозяйственный инвентарь и другие виды основных фондов 24759 3%
Итого: 825300  

 

Во время совершения производственного процесса на транспорте основные фонды изнашиваются. Стоимость износа основных фондов включается в себестоимость автомобильных перевозок и возмещается в форме выручки за транспортные услуги.

По мере эксплуатации основных фондов увеличивается сумма денежных средств, компенсирующих их износ. Эти суммы накапливаются в виде амортизационных отчислений которые затем могут быть использованы для приобретения новых средств труда. 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...