Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Завершение вечера встречи выпускников в школе.





ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ
С участием Остапа Бендера

Добрый день вам, дорогие гости!
Здравствуйте, горячие сердца!
Вновь приветствует вас школа.
Совсем недавно от знакомого крыльца

В добрый путь от школьного порога,
В даль с собой всех вместе позвала,
Увела вас дальняя дорога
Совершать великие дела.

Будто вчера из школы вы ушли,
И не заметно время пролетело.
Вы также молоды, как прежде хороши.
Добрый день вам, дорогие гости!
Здравствуйте, от всей души!

(песня "Городок")

- Кажется, ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер…

- Но, школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь, спросит себя: что позади?

- Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся.

- Потому, что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.

- Всё это происходило здесь в стенах вашей школы. И школа помнит вас - первых выпускников. И поэтому слово предоставляется… школе.

(включается магнитофонная запись. На плёнке - женский голос. Через трансляцию достигается эффект "говорят стены":
"- Дорогие мои девочки и мальчики! Я называю вас так, по-прежнему, хоть вы уже и не дети. Я очень рада нашей встрече, рада видеть вас - самых взрослых, самых серьёзных, самых лучших своих выпускников. К тому же моих первых выпускников. Сегодня пришла пора сказать вам спасибо за то, что все вы стремитесь стать отличниками и в жизни. Я благодарна за то, что вы сохранили честь и достоинство своей школы. Спасибо вам за то, что вы не забываете свою родную школу, а я вас всегда рада видеть. Счастливых вам жизненных дорог!"

(песня "Что такое школа это…")
На мелодию песни ДДТ "Что такое осень"

Что весною в школе происходит,
Что-то изменяется внезапно,
Просто это детство навсегда от нас уходит,
И не возвратить его обратно.
Просто это детство навсегда от нас уходит,
И не возвратить его обратно.

"Школа, - скажем тихо, - прощай",
Помнить школу ты обещай
Снова вместе вернемся сюда,
Школа ты с нами всегда.

Отшумят последние уроки,
Грустно прозвенит звонок прощальный,
Пропоём ещё раз мы о школе эти строки,
На мотив торжественно- печальный.
Пропоём ещё раз мы о школе эти строки
На мотив торжественно- печальный.

"Школа, - скажем тихо, - прощай",
Помнить школу ты обещай
Снова вместе вернемся сюда,
Школа ты с нами всегда.

И учителей мы будем помнить,
Что же пожелать им на прощанье,
Были бы волшебники
Могли б для них исполнить
Все их сокровенные желанья,
Были бы волшебники -
Могли б для них исполнить
Все их сокровенные желанья.

"Школа, - скажем тихо, - прощай",
Помнить школу ты обещай
Снова вместе вернемся сюда,
Школа ты с нами всегда.

"Школа, - скажем тихо, - прощай",
Помнить школу ты обещай
Снова вместе вернемся сюда,
Школа ты с нами всегда.

"Школа, - скажем тихо, - прощай",
Помнить школу ты обещай
Снова вместе вернемся сюда,
Школа ты с нами всегда.

Родные классы, окна, стены
И милый старенький звонок,
Зовущий вас на перемены
И возвращавший на урок.

(благодарность школе от выпускников)

Неразрешимая загадка,
Урок без края, без конца…
И чей-то нос разбитый в схватке
Вот здесь у школьного крыльца…

Временем того не скроешь,
Хоть год и месяц позабыт,
И все же иногда порою
О прошлом сердце защемит.

- Сердце. Иногда в спешке вы о нём совсем забываете, но оно всегда помнит. Оно помнит всё!

Пустеет быстро школьный двор,
В звенящей тишине - последние шаги.
Но в тихом классе всё сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.

(выступает классный руководитель)

- Когда вы подходили сегодня к школе, возможно, вы на мгновенье приостановились, представили себе, что сейчас вас встретят учителя, весь смысл жизни которых - научить детей тому, что они знают сами. Вы нас учили, как писать красиво, Решать задачи, как себя вести, И всегда спокойно, чутко, терпеливо К каждому умели подойти.
(благодарность выпускников учителям)

- Все мы знаем, что чудес на свете не бывает. И всё-таки в нашей школе возможно всё. Любые чудеса и превращения. Любая фантазия может обернуться вполне реальной действительностью.

- Нашу школу знают в городе, уважают в городе, ценят. Значит встреча сегодня действительно радостная для всех присутствующих в зале. - Я держу последний выпуск городской газеты "…….". Вот, что пишет эта газета о сегодняшней нашей встрече: "…в погоне за карьерой в город, в половине двенадцатого с северо-востока вошёл молодой человек в поисках судьбы. Он был одет…" - Ну это не очень интересно. Ведь у нас сегодня праздник - к нам пришли наши

(со страшным грохотом появляется Остап Бендер со стульями на плечах; подходит к ведущим)

БЕНДЕР - Опочки, это я удачно зашёл!

ВЕДУЩ. - Простите, а вы кто такой?

БЕНДЕР - Остап Сулейман Берта Мария Бей - сын турецко-подданного, уставший странник в поисках стульев, и человеческого тепла.

ВЕДУЩ. - А это не про вас тут пишут в газете? Что, мол, разыскивается, был одет?

БЕНДЕР - Мадам! Не надо оваций, графа Монте-Кристо из меня не получилось, но знаете, вместе с вами за дело берётся Великий Комбинатор! Заседание продолжается, господа присяжные заседатели! Заседание продолжается!

ВЕДУЩ. - Это уж слишком!

БЕНДЕР - Мадам, что вы кричите, как белый медведь в тёплую погоду? Лучше сходите вон в ту дверь и побейте там байдаки вместе с баклушами. (ведущая уходит)Ну что ж, господа присяжные заседатели, у меня есть к вам важное обращение: господа будущие предприниматели, коммерсанты и великие комбинаторы! (со страшным грохотом появляется Киса Воробьянинов)

КИСА - Командовать парадом буду я! Ах, вы мои хорошие! Как я за вами соскучился! Как вас тут много! Стульчики, вы мои милые!

БЕНДЕР - Ба, Киса, вы какой судьбой здесь?

КИСА - Месье, же не манж па ту жур…

БЕНДЕР - Киса, опомнитесь, вы же не на курорте! Тут сплошь и рядом - почтенная публика!

КИСА - Продолжайте, господа!

БЕНДЕР - Итак, господа! Не удивляйтесь, но сейчас я собираю очерк о выпускниках в известный журнал "Слёзы и Курьёзы". Любопытно, знаете ли узнать, что думают о школе наши выпускники?

КИСА - И выпускницы!

БЕНДЕР - Браво, Киса, браво! Конечно же выпускницы! Ведите сюда выпускниц. Пришла пора великого дела! (Киса идёт в зал, выбирает девушку)

КИСА - Какие девушки, Бендер! Вот эту? А может ту? А эта, как хороша! Совсем глаза разбегаются… Ну да ладно, что там! Вы, мадам, вы и вы - прошу за мной. (проводится блиц-опрос девушек)

БЕНДЕР - Спасибо вам! Конечно, не каждый сумеет войти в наш тайный союз.

КИСА - Но эти красавицы - бесспорно! Если можно … бурные аплодисменты!

БЕНДЕР - Господа! Жизнь диктует нам свои законы. Сокровищ мадам Петуховой не хватит на всех. И каждому придется пробиваться в этой жизни самому.

КИСА - Ближе к делу, Остап Ибрагимович.

БЕНДЕР - Так вот я и говорю. Мой папа, турецко-подданный, сделал для меня всё возможное и не возможное, лишь бы я проучился хотя бы год…

КИСА - В Гарвардском университете?

БЕНДЕР - Да что там университет, Киса, вы посмотрите на эту школу! Какой университетский Гарвард может с ней сравнится, Киса? Наверняка у этих молодцов самые сладкие воспоминания о …

КИСА - О девушках?

БЕНДЕР - Киса, вам скоро памятник заказывать себе на могилу, а вы всё из себя кавалера строите. Кисонька, берите пример с этих молодых людей - они ведь столько помнят о своей школе.

КИСА - А давайте их расспросим, как им жилось в этой школе.

БЕНДЕР - Вот это предложение, Киса. Итак, заседание продолжается, господа присяжные заседатели. (проводится блиц-опрос выпускников мужчин)

БЕНДЕР - Ну, что же, Киса, мы чужие на этом празднике жизни. Тут нам совершенно делать больше нечего. Эти люди - не Корейко, этих так просто не возьмёшь.

КИСА - Да бог с ней с этой канарейкой, когда мы будем делить наши стулья? (идёт в зал) Мои стулья! Стойте! Вставай! Мои стулья!

БЕНДЕР - Киса, Киса, что вы делаете?

КИСА - Ходют тут всякие!

БЕНДЕР - Да здесь есть хоть один учитель, который смог бы успокоить этого старика?

ЗАВУЧ - Естественно!

КИСА - А я уже всё, идёмте Остап Ибрагимович!

БЕНДЕР - Идём те, Киса, мы чужие на этом празднике жизни! (уходят; начинается шуточный педсовет)

Ведущие: По итогам педсовета, разрешите поздравить всех гостей со знаменательной датой - встречей выпускников ….года. Ну, а сейчас все приглашаются на праздничный фуршет и танцевальную программу.


СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ
«Нам 35»

 

Голоса за кулисами.
Л.: Нашим товарищам и друзьям…
Т.: Нашим ученикам и учителям….
Д.: Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…
Л.: Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…
Т.: Посвящается наш праздничный вечер.
Все вместе: Нам – 35!
Кулисы открываются. Школьный вальс.
Выход ведущих.
Д.: Здравствуйте, дорогие друзья!
Л.: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничком зале!
Т.: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Д.: Вот уже 35 лет школа № 95 гостеприимно распахивает свои двери.
Т.: И каждый с нетерпением ждёт волнующую трель школьного звонка.
На фоне музыки выходят выпускник и первоклассница с колокольчиком
Л.: Каждый день мы, ученики…
Т.: … и учителя, торопимся в этот дом.
Л.: И в нем проводим большую часть дня, а значит, и жизни.
Д.: К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены
Т.: А каждому так хочется вернуться в детство…
Д.: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…
Т.: Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу…
Л.: Помечтаем о будущем….
Д.: Расскажем о настоящем…
Т.: Вспомним ее прошлое…
Л.: Есть предложение вернуться на 35 лет назад. Кто «за»?
Все вместе: Единогласно.
(экран, музыка «Когда уйдем со школьного двора»)
Т.: Тогда в далеком 1969 году, 3 сентября, школа торжественно открыла свои двери для двухсот мальчишек и девчонок. Встретил детей первый директор Садкин Федор Данилович. (слайд 1)
Л.: Вот они, первые первоклассники школы № 95, непосредственные, удивленные. Узнаете?
Д.: А вот и первый выпуск (слайд 2) пауза. Давайте поприветствуем выпускников, с которых начиналась история школы, выпускников 1969-1972 годов.
(Аплодисменты)
Т.: Слово выпускнику
Л.: К сегодняшнему празднику готовились все.
Д.: С каким интересом дети изучали историю школы:
Т.: Вели поисковую работу,
Л.: Расспрашивали учителей и выпускников,
Д.: Листали пожелтевшие страницы школьной летописи…
Т.: Помните, сколько вопросов задали дети, увидев фотографию с занятия школы юных лётчиков и моряков? (слайд 3) пауза
Д.: А сможете ли вы сейчас выстроить пирамиды, которые с удовольствием и легкостью удавались тогда? (слайд 4)
Т.: Согласитесь, школьная жизнь тех лет была необычной и интересной.
Л.: Жаль, что этого уже не вернуть…
Т.: Но здорово, что мы об этом помним!
Экран гаснет Цирковой номер.

Л.: В 1979 году школу приняла Кортусова Ольга Михайловна. (слайд № 5)
Т.: Ольга Михайловна, мы рады видеть Вас.
Д.: Сегодня в зале присутствуют выпускники, которые свою школьную жизнь связывают с этим замечательным человеком.
Т.: Привет выпускникам 1973 -1983 годов. (Аплодисменты).
Л.: Школа… (слайд 6)
Т.: Моя школа…
Д.: Моя школа…
Все вместе: Наша школа…
Д.: Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…
Л.: Школа в нашей памяти – это светлые классы,
Т.: Школа – это исписанная мелом доска
Д.: Строгие учителя,
Л.: Потерянный где-то дневник,
Д.: Родительские нотации,
Т.: Первая влюбленность…
Л.: А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!
Д.: В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
Т.: А на школьном дворе роняют листья тополя… Разгуливают осенние ветра… А за ветром вдогонку бегут школьные годы… Экран гаснет
Песня «Давно это было»
(номер без объявления)

Т.: Итак 1973-1983 годы.
На фоне патриотической музыки «Взвейтесь кострами…» 5502 (4.0)
Д.: Все выпускники этих лет прошли школу юного строителя коммунизма.
Л.: Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы…
Т.: Но школа октябрят, пионерия и комсомол – это яркие и памятные моменты школьной жизни.
Л.: Как радостно было получить отрядный флажок (слайд 7) и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку (слайд 8) И гордо носить имя: Я – октябрёнок! (слайд 9)
Д.: Я, Крюков Денис, вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации, торжественно клянусь….
Т.: Помните? Да, это волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры.
Л.: А школьный отряд горнистов и барабанщиков? (слайд 10) В него могли вступить только лучшие пионеры. (слайд 11)
Д.: Вот на груди алый галстук расцвёл,
Юность бушует, как вешние воды.
Скоро мы будем вступать в комсомол,
Так продолжаются школьные годы.
Т.: Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи. (слайд 12)
Д.: Коммунистические субботники …(слайд 13,14)
Л.: Комсомольские собрания …(слайд 15)
Л.: Школьный комитет комсомола подписывал наказы съездам партии. (слайд 16)
Д.: Вглядитесь в эти одухотворенные серьезные лица. (слайд 17,18) Как много в них надежды сделать жизнь лучше и красивее...
Т.: А ведь это же мы… пауза
Д.: Трудовые отряды старшеклассников… (слайд 19)

Т.: Лагерь труда и отдыха «Прометей»… (слайд 20)
Л.: Песня о тяготах и лишениях трудовой жизни стала гимном всех трудовых отрядов школы № 95. (слайд 21)

На фоне музыки «Мы так давно не отдыхали» 1 куплет, припев.

Д.: Торжественные линейки (слайд 22), митинги, сборы… (слайд 23)
Т.: Все мы помним Черенкова Николая Филипповича, его уроки начальной военной подготовки. (слайд 24)
Д.: С ним связаны и воспоминания о летних военных сборах. (слайд 25, 26, 27)
Л.: Лучшие из лучших комсомольцев школы удостаивались чести стоять на посту № 1 в сквере Борцов революции. (слайд 28, 29, 30)
Т.: Как услышите грохот чеканного строевого шага, не пугайтесь. (слайд 31)
Л.: Это школа готовится к смотру строя и песни. (слайд 32)
Д.: Командирами юнармейских отрядов были не только юноши, но и девушки. (слайд 33)
Т.: Читаю выписку из решения комитета ВЛКСМ. (слайд 34)
Л.: ответное слово выпускникам Соломонова Е.В.
На фоне музыки слайд
Л.: В 1984 году эстафету руководства школой Ольга Михайловна передает Лебедевой Любовь Ивановне (слайд 35)
Т.: Человеку целеустремленному и талантливому. Она не знала покоя сама и всех вела за собой.
Д.: Главная черта ее характера – увлеченность, поиск, непроходящая молодость.
Т..: Давайте поприветствуем выпускников 1984 – 2003 годов. (Аплодисменты)
Л.: Любовь Ивановна была инициатором всех школьных начинаний и экспериментов. В 2000 году школа получила статус (слайд 36) школы с углубленным изучением отдельных предметов.
Т.: Так в нашей жизни появились уроки хореографии (слайд 37), живописи (слайд 38), рисунка, дизайна, театра (слайд 39,40) декоративно-прикладного творчества (слайд 41),
. Л.: Работы наших учащихся представляются на персональных выставках в музеях города. Работы ребят с успехом раскупаются в художественных салонах.
Т.: Сегодняшний вечер – это вечер приятных воспоминаний и сюрпризов.21
Д.: Сейчас будут разыграны памятные сувениры. Гаснет экран
Т.: Изготовлены они руками учеников художественных классов, а, значит, у вас есть уникальная возможность стать обладателем эксклюзивных изделий.
Л.: проводит розыгрыш призов(3 ряд 5 место……)
Д.: По инициативе Любовь Ивановны в 1999 году школа вступила в межрегиональную ассоциацию общественно-активных школ и стала культурно-досуговым центром поселка «Юбилейный».
Т.: За эти годы у нас появилось много друзей, людей, которые от души радовались нашим успехам, вместе с нами переживали неудачи, протягивали руку помощи в трудные минуты, к ним всегда можно было обратиться за советом

Д.: Приглашаем на сцену ГУО, КТОС «Юбилейный-Иртышский», ГК «Омский Бекон», ГК «Титан», ЦДО «Эврика», художественно-промышленный колледж № 66, страховая компания «Жива»:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д.: Стало традиционным (слайд 42) участие школьников в Весенней Неделе Добра, благотворительных акциях:
Т.: «Подари свою игрушку»
Д.: «Лучшая собака микрорайона»
Т.: «Чистый двор»
Л.: «Посылка в армию выпускнику». (слайд 43) В 2000 году команда добровольцев школы стала победителем общероссийского конкурса добровольческих проектов и приняла участие в слете на озере Байкал. (слайд 44)
Д.: А помните ли вы, с каким неподдельным интересом проходили общешкольные дни туризма и спорта. (слайд 45, 46)
Т.: С каким задором мы участвовали в «Робинзонаде-95».
Л.: А увлекательные поездки по городам нашей страны (слайд 47), спортивные соревнования (слайд 48), а школьные КВН, в которых встречались команды учителей и учащихся (слайд 49), яркие праздники масленицы (слайд 50),
Сценка из КВН.

Т.: Одной из добрых традиций последних лет стало исполнение на празднике последнего звонка песни выпуска. Помните их? Фонограмма
Л.: За эти годы школа стала одной из лучших школ города.

Музыкальный подарок
Слайд
Т.: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,
Остается нам в наследство только память школьных лет.
Л.: Школа в нашей жизни всегда.
Д.: Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет.
Т.: Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется 7 лет.
Л.: Мы приведем сюда своих внуков, когда им исполнится 7 лет.
Д.: Сегодня 80% учеников нашей школы – это наши с вами дети.
Т.: А что для них школа?
Л.: О чём они мечтают?
Д.: Насколько им интересно живётся?
Запись голосов детей.
Слайд общая фотография учителей.
Д.: Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей.
Т.: Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное.
Л.: Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее.
Т.: Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, чтобы, наконец, дать отдых своему беспокойному сердцу.
Л.: Но мы не можем без вас. И в суматохе дел, и в дни праздников мы часто вспоминаем вас, дорогие наши ветераны.

Интервью с ветеранами
- Римма Степановна, сегодняшний школьный юбилей совпал с Вашим. Мы сердечно поздравляем Вас. Вспомните самый яркий момент, связанный с жизнью в школе.
- сколько лет вы проработали в нашей школе?
- назовите, кто из ваших выпускников стал известным человеком, хорошим специалистом?
- чем для вас стала школа № 95?
Т.: Дорогие наши ветераны!
Вы всегда с нами рядом останетесь,
Потому что, нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда, никогда, никогда.
Музыкальный подарок

Т.: У всех выпускников судьбы сложились по-разному.
Л.: Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть врачи,строители, руководящие работники
Д.: Банкиры, юристы, представители рабочих специальностей,
Т.: Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.
Л.: И каждый из них – человек с большой буквы.
Д.: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.
Т.: Мысль красивая, но, пожалуй, не на все случаи жизни верна. Дорогу учителя люди выбирают сами.
Л.: Выбирают, твердо зная, что без детей их жизнь будет легче, но не счастливее.
Д.: 97 выпускников школы выбрали профессию педагога.
Т.: 11 из них уходили из школы № 95 под звуки школьного вальса и спустя несколько лет снова перешагнули порог школы, но уже в качестве учителя.
(Слайды)

Д.: Мякишева Марина. Большагина Марина Валерьевна, учитель начальных классов 1 категории, Почетный работник общего образования РФ.
Т.: Зайкова Лена. Будкевич Елена Владимировна, учитель начальных классов высшей категории, заместитель директора, Отличник народного просвещения РФ.
Л.: Домнина Танюшка. Домнина Татьяна Анатольевна, заместитель директора, учитель высшей категории, Почетный работник общего образования РФ.
Д.: Бруцкая Лена. Зобенко Мариночка. Соломатова Леночка.
Т.: Будаева Елена Евгеньевна, Зобенко Марина Валерьевна, Алимбаева Елена Владимировна, учителя начальных классов первой категории.
Л.: Круглова Света. Круглова Светлана Александровна, учитель начальных классов первой категории.
Т.: Девятова Аля. Киселева Алевтина Николаевна, учитель начальных классов1 категории, Почетный работник общего образования РФ.
Д.: Власова Наталья Ивановна, учитель физики 1 категории.
Т.: Некрасова Леночка, Кривопаленко Елена Ивановна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы 1 категории.
Д.: Гиль Ирочка. Бодрикова Ирина Карловна, учитель изобразительного искусства, ___ категории.


Л.: Идут годы…Мы приходим в те же классы, задаём домашние задания, журим за дисциплину…
Т.: Только всё меньше рядом тех, с кого начиналась школа, с кем проходили годы детства и юности.
Д.: Давайте немного помолчим и вспомним наших друзей, учителей, наставников.
Л.: Спасибо, друзья. Присаживайтесь.

Т.: Юбилей школы, день детства и юности.
Л.: Школа – это сказка без начала и конца
Д.: Потому что, на смену тем, кто закончил школу, приходят новые ученики.
Л.: И встречает их добрый,
Д.: Волнительный,
Т.: Сказочный мир….
Л.: А называется он
Все вместе: Школа.
Д.: Быстро растут дети.
Т.: Кажется, вчера ещё бегали с бантиками и рогатками… А сегодня получают аттестаты зрелости.
Л.: А вместе с аттестатами особые награды: серебряную или золотую медаль.
Д.: Приглашаем на сцену медалистов школы № 95:
Т.: Бабайцева Оксана, выпускница _____ года,
Д.: Полтавская Ирина, выпускница _____ года,
Л.: Щучкина Алина, выпускница _____ года,
Т.: Караваев Вячеслав, выпускник ______ года,
Д.: Кудрявцева Екатерина, выпускница _____ года,
Л.: Назаренко Наталья, выпускница _____ года,
Т.: Зензина Юлия, выпускница _____ года,
Д.: Тонова Надежда, выпускница _____ года,
Л.: Виноградова Светлана, выпускница _____ года,
Т.: Сагалбаева Алмагуль, выпускница _____ года,
Д.: Лукина Анна, выпускница _____ года,
Л.: Навроцкая Наталья, выпускница _____ года.

Шуточные вопросы
Слово для поздравления

Музыкальный подарок
Л.: Школе всегда везло с руководителями. В разное время её возглавляли директора:
Д.: Садкин Фёдор Данилович
Т.: Кортусова Ольга Михайловна
Л.: Чёрная Светлана Ивановна
Т.: Лебедева Любовь Ивановна
Д.: В настоящее время школу возглавляет молодой, энергичный, подающий большие надежды директор Шумилова Татьяна Ивановна. Ей слово.
Выступление директора школы
(поздравление, приветствие выпуска 2004 г., вынос праздничного торта /старшеклассник и первоклассница/, приглашение заместителей всех лет).


Песня «Мы узнаем всех вас» группа «Корни»
в исполнении администрации школы
1 куплет
Они любят варенье из ласк
И десерт из пятерок в журнале за четверть.
А их стройные мысли летят,
Колосятся под знаком луны.
Они могут шедевры писать,
Аппликацию леса в реке вертикальной,
Натюрморты, пейзажи, портреты,
Профиль тонкий, как сон тишины.

Припев:
Мы узнаем всех вас из тысячи,
Образ ваш в нашем сердце высечен.
Мы узнаем всех вас из тысячи,
Ваши лица, улыбки, помыслы.
Образ ваш в нашем сердце высечен,
По словам, по делам, по голосу.


2 куплет
Они любят огни дискотек
И легко рассмешат находящихся в зале,
И когда б в КВН ни играли,
Шутки их словно иглы остры.

Припев:
Мы узнаем всех вас из тысячи,
Образ ваш в нашем сердце высечен.
Мы узнаем всех вас из тысячи,
Ваши лица, улыбки, помыслы.
Образ ваш в нашем сердце высечен,
По словам, по делам, по голосу.

3 куплет
Расставаться пора, но не забудем мы вас,
Только нужно поверить вам хоть чуть-чуть в свою удачу,
Кто ищет и верит, получает свое,
Не бывает иначе, не бывает иначе.

Припев:
Мы узнаем всех вас из тысячи,
Ваши лица, улыбки, помыслы.
Образ ваш в нашем сердце высечен,
По словам, по делам, по голосу.

Шары администрация бросает в зал.


Вечер встречи выпускников

Зал празднично украшен. Вывешены стенгазеты различных лет выпуска, плакаты с приветствиями. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие - юноша и девушка.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
Ведущая: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.
Ведущая: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.
Ведущая: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.
Ведущий: Так что же это такое: наша школа? (Исполняется песня "Что такое школа, школа, школа?".}
Ведущая: Десять лет каждый из вас провел в нашей школе. И все эти годы рядом были учителя.
Ведущий:

Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.

Далее ведущие исполняют песню на мотив "Синее море" из репертуара Т. Булановой.

Первый раз в первый класс вы пришли -
Ни писать, ни читать не умели.
Вы цветы на линейку несли.
Вам красивую форму надели...
Первый класс - это первый звонок.
Были радости, были невзгоды,
Наш учитель и первый урок -
Начинались так. Начинались так.
Начинались так школьные годы.
Ты помнишь, было вокруг Морс цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс.
Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
Желтеют страницы книг.
Меняют названья реки,
Но ты его ученик
Тогда, сейчас и навеки.
И если в жизни большой,
Вольно или невольно, Ты вдруг
покривишь душой,
Ему будет очень больно.
А если в суровый час c
Ты выстоишь как мужчина.
Улыбка прольется тотчас
Лучами добрых морщинок.
Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться -
Из теплых маминых рук
Учитель взял твое сердце...

Ведущий: Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи. гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни.
Ведущая:

А школа-то наша средняя,
В ней классов десять всего...
Тому. кто в них заглядывал.
Не прибавить ничего.


Ведущий:


Богато у нас на детишек.
Хорошие учителя -
Легкой дороги не ищут,
По правде говоря.


Ведущая:
А школа-то наша средняя
Снаружи, но не внутри.
А если возникнут сомнения,
Скорей заходи - посмотри!
Ведущий:

Смотри же, она отличная
Дружба здесь в наличии,
Задор сердец молодых...

Ведущая: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.
Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы. {Начинаются выступления выпускников. Потом берут слово ведущие. Они от лица всего коллектива приветствуют гостей.)
Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.
Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость.
Ведущая: Не забывайте родной школы, приходите и рассказывайте о себе.
Ведущий: А сейчас мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай".
Собираются две команды. Можно одну команду сформировать из выпускников, а другую из учащихся школы. Затем выбирается компетентное жюри и начинается разминка.
Командам поочередно предлагаются вопросы. Если команда не справляется с задачей, то вопрос передается соперникам.

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Медведь сел на ежа... Его слова? (Теперь я оценил остроту его критики)
8. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
9. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

Конкурс "Это нам не задавали"


1. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
2. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
3. Какие вы знаете цветные моря? (Черное, Белое, Красное. Желтое)

 

"Урок музыки"

 

1. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
2. Какой великий композитор, будучи глухим. исполнял свои произведения? (Бетховен)
3. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
4. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

"Урок орнитологии"

 

1. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
2. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)

Ректайм

 

1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".
2-е задание. Допустим, что китайская промышленность приступила к выпуску новых типов одежды. Но всякая продукция нуждается в рекламе. Прорекламируйте следующие вещи: пуговицы с дистанционным управлением; самонадевающиеся заколки и чулки: сковороды, которые можно надевать на голову..
3-е задание. Придумайте текст плаката, который мог бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой.

Конкурс "Бери больше - кидай дальше..."


Вопросы первой команде.

1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
2. Где сухого камня не найдешь? (В воле)
3. Два гвоздя упали в воду: Фамилия вратаря грузинской сборной? (Заржавелли!)
4. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
5. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
6. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)
7. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")
8. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)
9. Время уборки хлебов. (Страда)

Вопросы второй команде.

1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)
3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)
4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
6. В каком месяце есть 28 дней? (В любом)
7. В каком случае мальчика можно называть женским именем?(Если он соня)
8. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу'.' (Нет)
9. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

Конкурс фантазеров


Придумайте новое применение никому не нужному предмету:

  • Пустой консервной банке.

 

  • Перегоревшей лампочке.

 

  • Худому носку.

 

Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Попробуйте, не повторив ни одного слова, сказать следующее:


Муха села на варенье.
Воробей влетел в окно.
Бьют часы двенадцать раз.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...