Сценарий вечера встречи с выпускниками школы
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Средь суматохи будней бесконечных, Она широко распахнет свои двери всем своим выпускникам 28 января 2006 года в 18 часов. (Звучит песня "Вечер школьных друзей". Выпускников и гостей у входа в актовый зал встречают веселые скоморохи, а регистрация гостей, взятие автографов и памятных адресов могут быть поручены Бабе Яге.) Скоморохи.
Баба Яга (зазывает на регистрацию). Пожелание учителям и ученикам Не забудь черкнуть!
(Регистрирует бывших выпускников — гостей вечера: какого года выпуск, где сейчас они работают или учатся, кем и др.) (Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие вечера.)
Ведущая: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту. Ведущая: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок. Ведущая: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.
Ведущий.
Ведущая.
Ведущий.
ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики. С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом. Далекой юностью запахнут стены, Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. Ведущий. Промчались зимы с веснами. Ведущая: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться. Дней промчалась вереница — Говорят, снится то, чего не хватает в жизни. Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы, вспомнить забавные случаи из школьной жизни.
(Начинаются выступления выпускников) Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться. Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом. Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками. Ведущий: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить? Ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы. Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем! (Слайд-шоу «Школьный альбом»)
Давно люблю я школьные звонки… От них уходит вдаль любой маршрут Ведущий. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время. Выпуск 2005 года - вы самые младшие, значит, вы будете 1 классом. 2004 - 2 класс, 2003 - 3 класс, 2002 – 4 класс, 2001 - 5 класс, 2000 - 6 класс. Сейчас мы проведем несколько уроков. (Звенит звонок).
Ведущая. Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).
В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Закончите цитату: "Выхожу один я …"
Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
Какая формула на самом деле существует:
К северному полюсу ходил… Карл Маркс написал… При сложении чисел получается
Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.
(Концертный номер. Звенит звонок) Ведущий. Урок 2 - музыка. Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы. (Конкурс песен) Поете вы все замечательно, молодцы! (Звенит звонок) А у нас опять перемена. (Концертный номер. Звенит звонок) Ведущая. Урок 3 - литература. (Выступают выпускники) Как замечательно вы все говорили. Я думаю, нашим учителям тоже есть, что вам сказать… Ведущий. Итак, наш школьный день окончен. Интересно, какой из классов набрал за день большую сумму. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение вручаем вам наш музыкальный подарок. 1-й ведущий.
2-й ведущий.
1-й ведущий.
2-й ведущий.
1-й ведущий.
2-й ведущий.
1-й ведущий.
2-й ведущий.
1-й ведущий.
Й ведущий. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам. (Выступления выпускников)
Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай".Одна команда формируется из выпускников, а другая из учащихся школы. А судить поединок будет наше уважаемое жюри – учителя. Итак, первый конкурс - «Разминка». 1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?) 9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида) 15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
Ведущий. Слово жюри. (Оценка жюри) Ведущая. А наш второй конкурс – ректайм.
1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников". 2-е задание. Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой. (Выполнение заданий)
Ведущая. Молодцы!Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе. А что скажет наше уважаемое жюри? (Оценка жюри) Ведущий. Наш третий конкурс - "Бери больше - кидай дальше...". Команды должны очень быстро отвечать на мои вопросы.
1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
Ведущая. А сейчас вопросы второй команде. 1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
Всем, наверное, не терпится узнать результаты?! Я тоже сгораю от любопытства. Жюри, раскройте нам скорее свои карты. (Оценка жюри)
Ведущий. Уважаемые участники, вспомните, что частенько вам приходилось фантазировать, объясняя учителю причину невыученных или пропущенных уроков. Вы еще не утратили этот удивительный дар фантазии? Сейчас мы это проверим в конкурсе фантазеров. Придумайте новое применение никому не нужному предмету:
(Выполнение заданий) Вашей фантазии, уважаемые участники, можно только позавидовать. Впору давать Нобелевскую премию за ваши изобретения. Интересно, а чье же выступление произвело на жюри большее впечатление? (Оценка жюри)
Ведущая. Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Наш следующий конкурс позволит проверить ваши ораторские способности. Итак, конкурс ораторов. Попробуйте, не повторив ни одного слова, сказать следующее:
Прекрасно! Прошу жюри подвести результаты последнего конкурса и всего состязания. (Оценка жюри)
Ведущий.
(Выступления выпускников) Ведущая.
Ведущий. Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом. Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|