Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Техническое обслуживание и текущий ремонт




Техническое обслуживание и текущий ремонт

Таблица 60 – Виды и перечень работ при техническом обслуживании и текущем ремонте шкафа питания ШП-232

Содержание работ

Виды обслуживаний и ремонта

ТО-2 ТР(50) ТР(250) ТР(500)
1. При опущенном токоприемнике произвести внешний осмотр шкафа питания. Убедиться в отсутствии повреждений монтажа, проверить затяжку контактных соединений на контактных зажимах XI-ХЗ. + + + +
2. Убедиться в целостности предохранителей FU1 - FU6, амперметра и вольтметра. Проверить наличие пломб на крышке закрывающей доступ к регулируемым резисторам шкафа питания и на блоках (кассетах) шкафа питания. + + + +
3. При поднятом токоприемнике проконтролировать значение напряжения в цепях управления по вольтметру PV шкафа питания. Переключатели SA1 - SA2 должны быть в положении НОРМАЛЬНО, а тумблер SA6 - в положении ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ. Убедиться, что напряжение по вольтметру PV будет (110 ± 5, 5) В. Переключить тумблер SA6 в положение НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ и убедитесь, что напряжение на заряженной аккумуляторной батарее при температуре окружающей среды ниже минус 10 °С будет от 134 до 142 В и при температуре выше минус 10 °С от 134 до 122 В. + + + +
4. Проконтролировать величину тока подзаряда. Ток заряженной аккумуляторной батареи должен быть не более 2, 5 А, а при разряженной аккумуляторной батарее - не более 31 А. + + + +
5. Выключить тумблер SA7 - ВКЛЮЧЕНИЕ ШП, при этом напряжение выпрямителя шкафа питания должно заместиться напряжением аккумуляторной батареи и на пульте машиниста должна светиться сигнализация «ЗБ». При включении тумблера SA7 - ВКЛЮЧЕНИЕ ШП сигнализация «ЗБ» должна погаснуть и напряжение в цепях управления должно заместиться напряжением от выпрямителя шкафа питания. + + + +
6. Убедиться, что при переключениях питающего напряжения не происходит отключения БВ, токоприемника и других аппаратов, а также не происходит перезагрузка МПСУ. + + + +
7. В обесточенном состоянии продуть шкаф питания сухим сжатым воздухом давлением 0, 3 МПа (3, 0 кгс/см2). Визуально убедиться в целостности монтажа, состояние узлов и аппаратов шкафа. Проверить надежность крепления пакетных переключателей, целостность их корпусов. + + +
8. Произвести контроль значений напряжения и тока подзаряда аккумуляторной батареи. В случае отклонения контролируемых величин от заданных значений производить необходимую регулировку резисторами R12, R13, R14 шкафа питания. Регулировку производить с соблюдением мер безопасности при работе под напряжением при номинальной нагрузке шкафа питания. Перед регулированием уставок на электровозе отключить лампы освещения, оставив лишь необходимое освещение приборов. При опущенном токоприемнике подключить устройство, для проверки и регулировки уставки ограничения тока подзаряда аккумуляторной батареи А1. Снять планку, закрывающую доступ к регулировочным резисторам. Отпустить стопорные гайки регулировочных резисторов R12, R13, R14. + + +
8. 1. Произвести регулировку выходного напряжения резистором R12. Переключатели SA1, SA2 должны быть в положении «НОРМАЛЬНО». Тумблер SA4 - в положении «ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ». Тумблер SA5 - включить. Вращая отверткой движок резистора R12, выставить по вольтметру PV шкафа питания напряжение (110, 0 ± 0, 5) В, после этого стопорную гайку резистора R12 зафиксировать. + + +
8. 2. Произвести регулировку уставки ограничения тока подзаряда аккумуляторной батареи резистором R13. Рубильники SA1 - SA4 должны быть в положении НОРМАЛЬНО, тумблер SA6 - в положении НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ. Тумблер SA7 ВКЛЮЧЕНИЕ ШП выключить. Разрядить аккумуляторную батарею до 86 В, при этом ток разряда должен быть от 10 до 15 А. Напряжение и ток разряда аккумуляторной батареи контролировать по вольтметру PV и амперметру РА шкафа питания соответственно. Включить тумблер SA7 - ВКЛЮЧЕНИЕ ШП. Контролируя ток подзаряда аккумуляторной батареи по амперметру РА шкафа питания и, вращая отверткой движок резистора R13, выставить его значение 30 ± 1 А, после чего зафиксировать стопорную гайку резистора. Тумблер SA6 переключить в положение ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ. + + +
8. 3. Произвести регулировку уставки ограничения напряжения подзаряда аккумуляторной батареи резистором R14. Переключатели SA1 - SA2 должны быть в положении НОРМАЛЬНО, тумблер SA6 - в положении НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ. Тумблер SA7 - ВКЛЮЧЕНИЕ ШП включить. Зарядить аккумуляторную батарею. Ток подзаряда заряженной аккумуляторной батареи не должен превышать 2, 5 А. Определить значение уставки ограничения напряжения подзаряда аккумуляторной батареи для данной температуры окружающей среды. Вращая движок резистора, R14 выставить напряжение UАБ ± 1 В по вольтметру PV шкафа питания. Учитывая большую постоянную времени заряда аккумуляторной батареи, положение движка резистора R14 корректировать в течение 3 - 5 минут. По окончанию регулировки зафиксировать стопорную гайку резистора R14. Тумблер SA6 переключить в положение ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ. Если не удается с помощью регулируемых резисторов выставить необходимые значения уставок произвести замену блоков (кассет) на заведомо исправные и произвести необходимые регулировки. + + +
9. Произвести ревизию всех элементов и узлов шкафа питания. Произвести проверку электрической прочности изоляции шкафа питания. Не выдержавшие испытания детали заменить. Проверить состояние элементов и монтажа, а также наличие электрических связей с помощью тестера. Восстановить нарушенные места пайки. В случае необходимости произвести регулировку шкафа. + +
10. Произвести полную разборку шкафа питания. Восстановить надписи па панелях и табличках или заменить их. Протереть элементы от пыли и грязи. Смазать петли лицевой панели и панели рубильников. Снять с панели выпрямителей силовые диоды и тиристоры вместе с охладителями, очистить их от пыли, грязи. Проверить класс тиристоров. Заменить вышедшие из строя радиоэлементы на исправные. Амперметры и вольтметры имеющие механические повреждения корпуса и стекла заменить. +
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...