Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исходный текст 1 страница




Предложить лучший вариант перевода

 

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

ОСНОВЫ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ЧАСТЬ ПЯТАЯ

 

OM TILLVARONS MEDVETENHETSASPEKTОБ АСПЕКТЕ СОЗНАНИЯ БЫТИЯ

 

Innehå ll: 5. 1 Stadierna i monadmedvetenhetens uppvaknande. Содержание:

 5. 1 Стадии пробуждения сознания монады.

5. 2 Medvetenhetsaktiveringen. 5. 2 Активизация сознания.

5. 3 Medvetenhetsevolutionen. 5. 3. Эволюция сознания.

5. 4 Det emotionalas nö dvä ndighet. 5. 4. Необходимость эмоционального сознания.

5. 5 Mental medvetenhet. 5. 5 Ментальное сознание.

5. 6 Kausal medvetenhet. 5. 6 Причинное сознание.

5. 7 Sjä lvmedvetenhet. 5. 7. Самосознание.

5. 8 Aktiveringen av det kausala. 5. 8 Активизация причинного сознания.

5. 9 Systematiska snabbaktiveringen. 5. 9 Систематическая быстрая активизация.

5. 10 Metodiska aktiveringen. 5. 10 Методическая активизация.

5. 11 Aktiveringsfaktorer. 5. 11 Факторы активизации.

5. 12 Hindren och deras ö vervinnande, problemen och deras lö sning. 5. 12. Препятствия и их преодоление, проблемы и их решение.

5. 13 Hur pytagoreiska monadlä ran lö ser esoteriska kunskapsproblem. 5. 13. Как пифагорейская монадическая доктрина решает проблемы эзотерического знания.

5. 1 Stadierna i monadmedvetenhetens uppvaknande5. 1 Стадии пробуждения сознания монады

 

Сознание монады может быть потенциальным, актуализированным, пассивным, активизированным, самоактивным, латентным, неактивным, субъективным, объективным, самосознательным. Это различные состояния сознания монады.

Перечисленные состояния определяют различные стадии пробуждения сознания монады и его дальнейшего развития в великом процессе проявления. Поэтому необходимо иметь ясное представление и различение этих состояний и соответствующих стадий, чтобы понять сознание, проявление и смысл существования.

Абсурд является результатом, если эти различные состояния и стадии смешиваются друг с другом. Некоторые примеры таких смешений: 1) Смешение неактивного и самоактивного сознания. 2) Смешение субъективного и объективного сознания. 3) Смешение самоактивного и самосознательного сознания. 4) Смешение потенциального и скрытого (латентного) сознания. В чем же заключается абсурдность этих четырех заблуждений? 1) смешение неактивного и самоактивного сознания равнозначно недифференцированности самоинициированного сознания монады и сознания механической оболочки. Эта путаница преобладает у тех, кто без разбора говорит “я” и “меня” обо всем: “я был зол”, “мне так больно”, “я не выношу такого типа людей” и т. д. 2) смешение субъективного и объективного сознания есть последовательная и методическая ошибка субъективистской восточной и западной философии. Эта философия субъективизировала всю объективную реальность, превратила материю в иллюзию, в простой внутренний опыт. 3) Если бы не было разницы между самоактивностью и самосознанием, то даже животные обладали бы самосознанием. 4) Если бы потенциальное и скрытое сознание были одним и тем же, не было бы никакой разницы между сверхсознанием и подсознанием, между все более высокими видами сознания, завоеванными монадой во все более высоких царствах, и низшими видами сознания, уже оставленными монадой.

С самого начала, до своего появления в космосе, монада обладает только потенциальным сознанием. Тогда монада бессознательна, как первичная материя. Потенциальное сознание монады пробуждается к жизни, актуализируется в космическом процессе инволюции. Впоследствии, в течение всего своего участия в процессе проявления, монада обладает действительным сознанием.

Во время процесса инволюции актуализированное сознание монады остается лишь пассивным. Это не означает, что монада бездействует в своем сознании, но это означает, что она неспособна к самоактивному сознанию. Таким образом, слово “пассивный” является в этой связи синонимом слова “несамоактивный”. Во время инволюции монада способна воспроизводить вибрации, сопровождающие выражения сознания самоактивных монад, но сама она не может производить такие выражения. Вот почему простое пассивное сознание также называется “рефлексивным”.

В процессе эволюции сознание монады становится самоактивным. Эта самоактуализация усиливается, когда монада проходит через три низших природных царства.

Эволюционные монады также часто находятся в несамоактивных состояниях, как и инволюционные монады. Что же касается эволюционных монад, то это называется не “пассивностью”, а “бездействием”. Поэтому необходимо провести различие между необходимыми и необязательными состояниями: инволюционные монады должны быть несамоактивными, потому что они не могут быть самоактивными; эволюционные монады, однако, могут быть самоактивными и должны быть таковыми, если они хотят развиваться дальше. У каждого человека, который хочет развить свое сознание, есть нечто очень важное для рассмотрения здесь: он (монада) слишком часто бездействует, так что вместо этого его оболочки представляют “его” сознательную активность. Поэтому тот факт, что в человеческом существе время от времени возникают нежелательные эмоции и нежелательные мысли, не является проблемой. Проблема заключается не в активности оболочек, а в бездействии монады; в том факте, что монада позволяет увлечь себя, отождествить себя с сознательными выражениями оболочек, так что Я (сознание монады) говорит “Я” и “меня” об этих механических проявлений не-Я.

Вся материя активна (активизируется через атомные токи первичной материи). Всякая деятельность одновременно становится сознанием. Однако только с самосознанием достигается целеустремленность. Активное сознание без самосознания - это деятельность робота. Направленная извне, она может проявляться как самодеятельность, обусловленная возможной целеустремленностью. Один пример этого - гипноз, другой - массовый психоз.

Необходимо провести четкое различие между активным сознанием, самосознанием и активным самосознанием. Минеральные, растительные и животные монады проявляют активное сознание без самосознания, потому что они не могут быть самосознательными. Даже если человеческие монады могут быть самосознательными, все же в “нормальных случаях” они таковы лишь изредка и то обычно очень недолго. Это происходит потому, что более постоянное, самопроизвольное самосознание является исключительным результатом целенаправленной работы с использованием эзотерических методов активизации. Обычно монада начинает проявлять интерес к изучению таких методов только на более высокой эмоциональной стадии (стадии мистика).

 

5. 2 Medvetenhetsaktiveringen5. 2 Активизация сознания

 

Активизация сознания в трех низших природных царствах является бессознательным и автоматическим процессом. В человеческом царстве активизация сознания постепенно становится сознательной. В высших царствах она является результатом самопроизвольной деятельности сознания.

Существуют пределы сознания всех эволюционных существ. Эти пределы определяются способностью индивида активизировать пассивное сознание во все более высоких атомарных видах.

Сознание монады активизируется в оболочках и через них. Каждая форма природы, каждое коллективное существо в некотором природном царстве является оболочкой для эволюционной монады, населяющей и господствующей в нем. Формы природы - это живые существа, обладающие коллективным сознанием. Оболочки состоят из монад, вовлеченных в атомы и молекулы, монад, которые отстают от доминирующей по крайней мере на одно природное царство.

Монада не может быть сознательной, кроме как в своих оболочках и в молекулярных сознаниях и (в сверхчеловеческих царствах) атомных сознаниях, которые сама монада активировала.

Активизированное сознание монады не следует путать с таким высшим сознанием, с которым монада может временно контактировать. Монада способна спорадически контактировать с более высокими видами сознания, чем те, которые она активировала или для которых у нее есть оболочки. Такой контакт становится возможным благодаря тому, что все высшие виды атомов всегда вовлечены в низшие. Поскольку такое соприкосновение с высшим сознанием не является частью самоактивирующегося сознания монады, оно непостижимо для монады.

Животное может контактировать с ментальным сознанием, но не обладает ментальным сознанием из-за этого. Соответственно, человек может соприкасаться с каузальным и сущностным сознанием, но такой контакт не влечет за собой сознания, постижимого для Я.

Процесс сознания монады, актуализация в процессе инволюции и активизация в процессе эволюции через все 49 атомарных видов, занимает огромные промежутки времени.

Только высший вид сознания может ясно видеть ограниченность низшего сознания. Только второе Я может видеть ограниченность первого Я. Только третье Я может видеть ограниченность второго Я. Только высшие Я могут определить пределы возможностей низших Я. Суть сказанного здесь состоит в том, что никто не знает своей собственной ограниченности, пока он не будет проинформирован об этом высшим Я.

Более высокое сознание доминирует над низшим видом, когда высший вид стал таким же активизированным, как и низший. В этом есть отношение соответствия. Принципиальное мышление (47: 6) не может контролировать два высших эмоциональных сознания (48: 2, 3). Чтобы контролировать эмоциональное воображение в этих молекулярных видах, монада, как правило, должна была активировать перспективное мышление (47: 5).

В животном царстве монада приобретает объективное сознание низшего рода (физическое).

В человеческом царстве сознание монады становится самоактивным, и благодаря этому она может обрести самосознание.

Активное сознание - это состояние объективного сознания.

Объективное сознание - это состояние самосознания.

Ясновидящий не может знать, что существует ментальный мир, так как он не может приобрести ментальное объективное сознание. Субъективного сознания недостаточно, но непоколебимое знание достигается только через объективное сознание.

Под Я подразумевается не только сознание монады в общем смысле, но и ее сознание в оболочке, в которой монада преуспела в становлении сначала самоактивной, а затем самосознательной. Монада отождествляет себя с таким оболочечным сознанием, называя его “я”, осознавая при этом, что все низшие виды сознания не являются “я”. Например, эмоциональное Я воспринимает свою эмоциональную жизнь как свое “я”, осознавая при этом, что чувственные восприятия относятся к чему-то внешнему по отношению к нему, к " не-я". Ментальное Я воспринимает свою интеллектуальную жизнь как свое «я», рассматривая и чувственные восприятия, и эмоции как ”не-я". Каузальное Я знает, что даже идеи не являются его Я, но они являются содержанием его самосознания. Каузальное Я воспринимает свою интеллектуальную и эмоциональную жизнь, а также свои чувственные впечатления как «не-Я», что подкрепляется тем фактом, что каузальное Я способно объективно наблюдать как эмоциональные, так и ментальные формы.

Я - это центр всех самовосприятий. Внимание указывает на присутствие Я.

Необходимо различать самосознание (самосознание монады в оболочках), коллективное сознание и предельное самосознание.

Атомное сознание есть мировое сознание и подразумевает всеведение в этом мире.

Только 46-Я может обрести атомарное сознание в мирах 49, 48 и 47 и таким образом стать всеведущим в этих мирах, как и в мире 46.

Всеведение не означает, что индивид знает все обо всем, но что он способен, когда это необходимо, быстро узнать все, что он хочет знать в своих мирах, независимо от пространства и прошедшего времени.

Все разделения несовершенны, так как способность сознания индивидуальна и обусловлена приобретением способностей индивидуальным характером. Поэтому границы между различными Я, приведенные здесь, не следует понимать как отдельные.

Когда монада достигает высшего божественного царства (1-7) и тем самым обретает полное космическое коллективное сознание, она больше не нуждается в оболочках для развития сознания. Тогда она впервые осознает себя тем высшим Я, которым она всегда была. До тех пор она отождествляла себя с какой-нибудь из своих оболочек.

Энергии, исходящие из высшего космического царства, являются основной причиной не только образования материи, но и развития сознания посредством силы притяжения энергий из высших миров. Развитие сознания можно рассматривать как постепенное завоевание индивидуумом высших видов сознания. Его можно рассматривать как результат влияния, исходящего из высших миров, притяжения, без которого не было бы первоначального импульса развития сознания. Движущая сила в развитии исходит из высших царств и, в конечном счете, из высшего космического царства (цель эволюции). Задача всех царств состоит в том, чтобы служить друг другу так, как они могут в великой космической бартерной экономике. Роковой ошибкой человечества было то, что оно считало все сущим ради человека, требовало и умышленно брало все, не понимая, что вся жизнь есть взаимная отдача и взятие. Все мы - звенья огромной цепи эволюции, все мы зависим друг от друга и существуем друг для друга. Извращенное отношение человечества к жизни привело к тому, что энергии, которые могли бы оказать созидательное воздействие, вместо этого оказали разрушительное воздействие. История человеческих страданий - это следствие причин, порожденных самим человечеством. Наша мировая история нуждается в переписывании, чтобы научить нас чему-то рациональному вместо того, чтобы передавать иллюзии и фикции невежества.

 

5. 3 Medvetenhetsevolutionen5. 3 Эволюция сознания

 

Эволюция сознания направлена на то, чтобы вызвать активизацию пассивного сознания в самостоятельную деятельность в физической, эмоциональной и ментальной материи. Продолжение эволюции в высших материальных мирах, 46 и выше, называется " экспансией" (расширением).

Эволюция сознания - это непрерывный процесс освобождения от низшего сознания и одновременного отождествления с высшим сознанием.

Эволюция сознания предполагает приобретение качеств и способностей.

Чтобы получить более глубокое понимание природы, сущностных характеристик и условий эволюции сознания, необходимо воспользоваться определенными интеллектуальными инструментами.

Таким интеллектуальным инструментом является мышление в разных масштабах. Что-то сказанное может быть истинным в большом масштабе, но не в малом масштабе, и наоборот: “все, что происходит, имеет смысл” истинно в очень большом масштабе: проявление всего космоса, так как существование каждой монады имеет смысл. Это неверно в том крошечном масштабе, который представлен ежедневными случайными событиями в жизни любого человека: у меня болит зуб; я случайно поскользнулся и получил травму; я теряю ключи в состоянии рассеянности, и пытаясь найти их, я пропускаю свой автобус. Мы должны очень часто спрашивать себя: «о каком масштабе мы говорим сейчас? »

Другим таким интеллектуальным инструментом является способность мыслить динамически, вне ограничений настоящего. Для такого мышления не так интересно установить статическое состояние настоящего, как его тенденцию к будущему. Увеличивается ли она? Или уменьшиться? Как быстро? И в каком направлении? Такое мышление связано с осознанием того, что каждый процесс описывает кривую, имеющую определенный наклон в каждой данной точке, то есть степень изменения изменения – например, ускорение – в этой точке.

Такой интеллектуальный инструмент третьего рода - это способность мыслить многозначно. Для менее развитого человека слов больше, чем понятий. Для более развитого человека, однако, верно обратное: слов недостаточно или даже не существует для всех понятий, которые он пытается выразить словами; и поэтому часто в одно слово приходится втиснуть много понятий. Поэтому в эзотерике часто встречается, что одно слово имеет несколько, даже много различных значений. Слово " сознание" не может означать то же самое, когда используется для обозначения способности минеральных монад, человеческих монад и 45-монад соответственно.

Использование таких интеллектуальных инструментов предполагает умственное усилие для многих людей, так как коллективные мыслеформы человечества имеют тенденцию превращать мышление людей в примитивные линии.

Эволюционный уровень человеческого индивида - это функция его активизированного эмоционального и ментального (в том числе каузального) сознания.

В эзотерике есть упоминание об " интеграции", которая имеет отношение к нескольким различным видам процессов. Что у них всех есть общего, так это то, что индивид с помощью более высокой оболочки учится контролировать следующую более низкую оболочку. Мы можем говорить об интеграции первого Я, каузального Я, 46-Я и т. д. Когда индивид контролирует свою эфирную оболочку с помощью эмоциональной оболочки, а эмоциональную оболочку - с помощью ментальной оболочки, тогда первое Я интегрируется. Каузальное Я добавляет к этой интеграции контроль своей ментальной оболочки своей каузальной оболочкой. 46-Я больше не нуждается в инкарнации, но если оно это делает, то само формирует причинную оболочку и тем самым контролирует все свои низшие оболочки, прямо или косвенно.

Эволюция проявляется при взгляде снизу как ряд жертв, а сверху - как ряд приобретений. Жертвоприношение, отречение, освобождение, устранение - это тот же самый процесс и условие дальнейшего обретения сознания.

Все первичные атомы с самого начала обладают потенциальным сознанием (возможностью сознания). В процессе космического проявления это становится сначала актуализированным пассивным сознанием, затем постепенно активизирующимся, активным, самоактивизирующимся сознанием и, наконец, самодетерминированным самосознанием.

Когда потенциальное сознание монады актуализируется в пассивное сознание, ничто из того, что испытывает монада, не может быть утрачено. Сознание монады подобно зеркалу, которое отражает все, но, кроме того, сохраняет все, что оно когда-либо отражало. Совсем другое дело, что это не может быть просто вспомнено в бодрствующем сознании. В этом отношении важно понимание того, что понятие “прошедшего времени” не существует в сознании монады-Я и что, следовательно, все, что было, существует в космическом совокупном сознании. Для этого сознания прошлое является частью настоящего.

Я в низшем развивается, активизируя сознание в высшем. В нормальных условиях (на других планетах) этого процесса активизации вполне достаточно. Однако на нашей планете члены высших царств должны стараться сотрудничать в этой деятельности. Инициатива исходит от 43-сознания и влияет на 49-сознание, от третьей триады к первой триаде. Когда животное в определенном пиковом переживании достигает 48: 3, между второй триадой и первой триадой может быть достигнут такой контакт, что образуется причинная оболочка, где обе триады входят в центры этой оболочки. Тогда Я остается активировать их, так что получается самосознательная связь между обеими триадами.

Эмоциональное сознание развивается в эмоциональном мире, который является особым миром животного царства в развитии сознания. Ментальный мир - это мир мысли и особый мир людей. Поскольку большинство людей еще не завоевали полного сознания в низшем ментальном молекулярном виде (47: 7), а истинные исследователи работают с 47: 6, возможно, вы поймете, как много остается, если учесть, что каждый более высокий молекулярный вид также подразумевает огромное расширение сознания.

В некотором отношении расширение сознания можно уподобить сфере с постоянно увеличивающимся радиусом. Эта сфера становится все более обширной во всех направлениях, как по отношению к сознанию высших молекулярных видов, так и по отношению к сознанию низших. Разница заключается в том, что там, где речь идет о высших видах, расширение происходит только экстенсивно, тогда как в низших видах интенсивность усиливается. Это также приводит к тому, что индивид испытывает страдания других людей, которые были бы невыносимы, если бы не была приобретена способность к безличности.

Сознание является единым и неделимым. Это означает, что нет никаких определенных границ. Но индивидуальное восприятие сознания выражается по-разному в различных видах материи, и это делает возможным разделение. С каждым более высоким видом материи потенциал расширения сознания Я возрастает. Это, пожалуй, лучший способ объяснить процесс сознания.

Приобретение высших видов сознания - это процесс, который, как и все виды процессов, включает в себя все три аспекта, помимо сознания также материю и энергию, даже если аспект сознания является единственным, который человечество имеет шанс использовать без риска катастрофы.

Приобретение высших видов сознания происходит не снизу, а сверху. Индивид готовится к получению этих высших энергий, что он делает через правильное использование уже существующих энергий и жизнь служения, которая позволяет ему иметь правильное отношение и создает потребность во все более целесообразном служении. С самого начала этот процесс скорее инстинктивен, чем сознателен.

Истинная задача монады в человеческом царстве - обрести самосознание, индивидуальность. Это становится возможным только для каузального Я, самосознательного в каузальной оболочке. До тех пор Я сознает себя в какой-то одной из своих оболочек воплощения и тем самым становится жертвой ошибочного взгляда на реальность и жизнь, присущего соответствующим оболочкам сознания. Точное восприятие реальности будет возможно только тогда, когда Я будет способно переживать идеи причинного мира, " платоновские идеи".

Когда монада обретает сущностное сознание, она перестает считать себя чем-то изолированным и вместо этого становится коллективно сознательной. Если монада хочет быть коллективно сознательной на фактической основе, она должна приобрести самосознание. Иначе монада не смогла бы правильно судить о содержании и функциях коллективного сознания. Монада может стать коллективным Я именно потому, что она обладает самосознанием. Верно, что монада перестает исходить из самой себя, но без самосознания она была бы неспособна к коллективному самоопределению, неспособна в ходе дальнейшего расширения своего сознания отождествлять себя со все возрастающей частью космического совокупного сознания, утратила бы свою способность самоотождествленности в коллективе.

Чем больше мы отождествляем себя с материальным аспектом, обращаем свое внимание на материальные формы и считаем их существенными, тем меньше мы способны понять смысл жизни. Наша задача - развивать сознание, приобретать все более высокие виды сознания, и мы можем сделать это только в том случае, если отождествляем себя с аспектом сознания. Наш девиз должен звучать так: мы - это наше сознание, а не наши тела. Монада - это первичный атом, чрезвычайно крошечная часть материи. Но задача сознания монады - отождествить себя с космическим совокупным сознанием. Это то, чего большинство людей не знает, а другие постоянно забывают.

Люди хотели бы продлить свое физическое существование до бесконечности, не понимая, что этим они будут препятствовать своему собственному развитию. Они не осознают, что их эмоциональное сознание состоит из иллюзий, а ментальное сознание - из фикций, и что необходимо освободить их от этих вещей, что практически невозможно, так как они не могут осознать, что их иллюзии и фикции бесполезны, но цепляются за них, как за что-то другое, чем костыли, на которых они тащатся.

Снова и снова начинать с чистого листа, со все возрастающими перспективами понимания, развивать свои силы в постоянно меняющихся условиях (с ошибочными взглядами, это правда, но все же немного более рационально, так как понимание может расти в каждой новой жизни) – вот единственный путь развития сознания.

Приобретение высшего вида сознания - это относительно медленный процесс от первого инстинктивного ощупывания до полного субъективного и объективного самосознания в соответствующем виде материи. Обычно, когда говорят о типе сознания индивида, имеется в виду полное субъективное сознание, которое он приобрел. Мистик, например, может до некоторой степени обладать каузальным сознанием, но это не дает оснований называть его каузально сознательным. Только тогда, когда авторитеты человечества признают эзотерику “наукой”, будет иметь смысл разработать детальную терминологию для описания неизвестных видов материи, различных процессов и т. д., все из которых находятся в пределах досягаемости человеческого понимания.

Поскольку весь космос, в отношении сознания, представляет собой гигантский процесс эволюции, то из этого следует, что индивид, когда он вообще станет способен размышлять, останется тем же самым неутомимым искателем и реализатором, чтобы достичь все более высоких уровней, войдите во все более высокие царства. Эта тенденция является основным инстинктом во всех монадах, нескончаемым бессознательным стремлением к пониманию, постоянно возрастающей способностью к усвоению энергии сознания атомов, которые непрестанно изливаются через его оболочки, энергии, которые воздействуют на эволюцию. Этот процесс может показаться бесконечно медленным. Однако эзотерик применяет другие концепции времени (тысячелетия, миллионы, миллиарды лет), инвольвации и эвольвации, которая продолжается без перерыва через бесчисленные формы жизни, пока сознание не пробудится и не найдет свой путь.

Индивид воздействует своими вибрациями не только на сознание своих собственных оболочек (оболочка триады и т. д. ) но все имеет значение и в его окружении.

Миры и материи планетарной иерархии постепенно становятся более " динамизированными", и то же самое верно для всех высших царств. Весь космос становится все более эффективным процессом развития, сознание материи все более легко активизируется также и в низших царствах, так что к концу развитие становится все более ускоряющимся процессом.

Постоянно совершенствуя свое искусство, деятели искусства (живописцы, композиторы и т. д. ) приближаются к причинному миру и миру единства и в этих мирах пользуются теми способностями, которые они развили, не зная о том вкладе, который они могут внести в миры, где все цвета и ноты являются энергиями. Это может служить иллюстрацией того, как каждый индивидуальный характер развивает, сам того не ведая, способность, которая когда-нибудь поможет единству. Каждый индивидуум уникален, и это обогащает мысль о том вкладе, который каждый внесет по-своему на благо всех. Когда мы сталкиваемся с любым существом, мы стоим перед чудом в космосе неисчерпаемых возможностей, космосе, где в конечном счете нет неудачи.

Каузальные энергии, изливающиеся из каузальной оболочки в оболочки воплощения человека, находят совершенно различные выражения в зависимости от того, какие центры в этих оболочках они оживляют. Упомянутые каузальные энергии исходят из трех единиц второй триады. Когда человек приобретет способность ассимилировать их правильным образом, они активизируют сознание во все более высоких молекулярных видах, сначала субъективное сознание, а затем объективное сознание, пока индивид не станет каузальным Я. Это основа самореализации. На современном этапе развития человечества (его полное жизненное неведение относительно высших царств, высших миров, оболочек человека и их различных центров, аспектов сознания и движения) индивид, не желающий следовать общей эволюции в течение миллионов лет, вынужден учиться у учителей пятого природного царства, как развиваться наиболее быстрым путем. Никто не принуждается к этому. Каждый должен сам определять свой темп развития. Это абсолютно личное решение индивида в соответствии с законом свободы.

 

5. 4 Det emotionalas nö dvä ndighet5. 4 Необходимость эмоционального сознания

 

Эмоциональность - это, в своей изначальной сущности, динамическая, слепая энергия.

На современном этапе развития человечества эмоциональность все еще остается несравненно более важным видом сознания. На этой стадии монада в первой триаде более или менее постоянно сосредоточена в эмоциональном атоме триады и направляет оттуда две физические оболочки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...