Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к уровню освоения дисциплины




КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

- филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения»

Т.В. Шендель

МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА

Методические указания для студентов

Заочной формы обучения

По выполнению контрольной работы

Для направления подготовки

Управление персоналом»

Профиль 1 «Управление персоналом организации»

Красноярск

КрИЖТИрГУПС

 
 


УДК

ББК

 

Шендель Татьяна Владимировна, Маркетинг персонала: Методические указания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольной работы для направления подготовки 38.03.03. «Управление персоналом» / Т.В. Шендель. – Красноярск. КрИЖТИрГУПС. – 2016. – 27 с.

 

Методические указания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольной работы разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.07 «Управление персоналом» для направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом».

 

 

Рекомендовано к изданию методическим советом КрИЖТИрГУПС.

 

Печатается в авторской редакции.

 

© Т.В. Шендель, 2016

© Красноярский институт

железнодорожного транспорта, 2016

 
 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 4

Требования к уровню освоения дисциплины «Маркетинг персонала». 4

Оценивание контрольной работы студента. 5

Требования к структуре и оформлению контрольной работы.. 5

Требования к содержанию контрольной работы.. 6

Примерные вопросы для защиты контрольной работы.. 16

Заключение. 17

Рекомендуемая литература. 17

Основная литература. 17

Дополнительная литература. 17

Методические разработки. 18

Приложение А Образец титульного листа. 20

Приложение Б Диагностика организационного стиля управления. 21

Приложение В Анкета «Удовлетворенность сотрудников работой в организации» 23

Приложение Г Изучение мотивационного профиля по Ш. Ричи и П. Мартину. 25

 

     
 
 
   
 
 


Введение

 

 

Данные методические указания предназначены для изложения требований к выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг персонала» для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом».

Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении контрольной работы и осуществлении ее защиты.

Контрольная работа – это:

1) один из видов самостоятельной работы студентов в вузе, направленный на выявление уровня усвоения учебного материала по определенной теме, конкретной учебной дисциплине за определенный период обучения (возможен в тестовой форме);

2) документ, представляющий собой форму отчетности по самостоятельной работе студента в процессе изучения конкретной учебной дисциплины.

Содержание и трудоемкость контрольной работы определяется спецификой конкретной дисциплины в соответствующей рабочей программе для заочной формы обучения. Дисциплина «Маркетинг персонала» относится к базовой части дисциплин учебного плана и изучается на IV курсе. Согласно распределению трудоемкости дисциплины по видам аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов в данном документе на выполнение контрольной работы отводится 16 часов.

Критериями оценки контрольной работы студента являются:

-уровень освоения студентом учебного материала (качество знаний);

-аргументированность, полнота и логичность изложения ответа;

-оформление письменных работ в соответствии с требованиями преподавателя.

 

Требования к уровню освоения дисциплины

«Маркетинг персонала»

 

Настоящие методические указания содержат подробный план и описание работ, которые позволят студентам самостоятельно овладеть фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по направлению подготовки, опытом творческой и исследовательской деятельности.

В результате освоения дисциплины «Маркетинг персонала» студент должен достигнуть следующих результатов образования:

Студент должен знать:

· основы кадрового планирования и контроллинга, основы маркетинга персонала;

· требования к должностям, критерии подбора и расстановки персонала, основы найма;

· внутренние и внешние факторы, влияющие на эффективность деятельности персонала организации.

Студент должен уметь:

· разрабатывать и реализовывать стратегии привлечения персонала и применять их на практике;

· разрабатывать и внедрять программы и процедуры подбора и отбора персонала;

· определять потребность организации в персонале.

Студент должен владеть:

· методами реализации стратегии привлечения персонала в организацию и инструментами кадрового контроллинга;

· методами деловой оценки персонала при найме;

· навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...