Требования к уровню освоения дисциплины
Стр 1 из 2Следующая ⇒ КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА - филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» Т.В. Шендель МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА Методические указания для студентов Заочной формы обучения По выполнению контрольной работы Для направления подготовки Управление персоналом» Профиль 1 «Управление персоналом организации» Красноярск КрИЖТИрГУПС УДК ББК
Шендель Татьяна Владимировна, Маркетинг персонала: Методические указания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольной работы для направления подготовки 38.03.03. «Управление персоналом» / Т.В. Шендель. – Красноярск. КрИЖТИрГУПС. – 2016. – 27 с.
Методические указания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольной работы разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.07 «Управление персоналом» для направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом».
Рекомендовано к изданию методическим советом КрИЖТИрГУПС.
Печатается в авторской редакции.
© Т.В. Шендель, 2016 © Красноярский институт железнодорожного транспорта, 2016 СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 4 Требования к уровню освоения дисциплины «Маркетинг персонала». 4 Оценивание контрольной работы студента. 5 Требования к структуре и оформлению контрольной работы.. 5 Требования к содержанию контрольной работы.. 6 Примерные вопросы для защиты контрольной работы.. 16 Заключение. 17 Рекомендуемая литература. 17 Основная литература. 17 Дополнительная литература. 17 Методические разработки. 18 Приложение А Образец титульного листа. 20
Приложение Б Диагностика организационного стиля управления. 21 Приложение В Анкета «Удовлетворенность сотрудников работой в организации» 23 Приложение Г Изучение мотивационного профиля по Ш. Ричи и П. Мартину. 25
Введение
Данные методические указания предназначены для изложения требований к выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг персонала» для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом». Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении контрольной работы и осуществлении ее защиты. Контрольная работа – это: 1) один из видов самостоятельной работы студентов в вузе, направленный на выявление уровня усвоения учебного материала по определенной теме, конкретной учебной дисциплине за определенный период обучения (возможен в тестовой форме); 2) документ, представляющий собой форму отчетности по самостоятельной работе студента в процессе изучения конкретной учебной дисциплины. Содержание и трудоемкость контрольной работы определяется спецификой конкретной дисциплины в соответствующей рабочей программе для заочной формы обучения. Дисциплина «Маркетинг персонала» относится к базовой части дисциплин учебного плана и изучается на IV курсе. Согласно распределению трудоемкости дисциплины по видам аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов в данном документе на выполнение контрольной работы отводится 16 часов. Критериями оценки контрольной работы студента являются: -уровень освоения студентом учебного материала (качество знаний); -аргументированность, полнота и логичность изложения ответа; -оформление письменных работ в соответствии с требованиями преподавателя.
Требования к уровню освоения дисциплины «Маркетинг персонала»
Настоящие методические указания содержат подробный план и описание работ, которые позволят студентам самостоятельно овладеть фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по направлению подготовки, опытом творческой и исследовательской деятельности. В результате освоения дисциплины «Маркетинг персонала» студент должен достигнуть следующих результатов образования: Студент должен знать: · основы кадрового планирования и контроллинга, основы маркетинга персонала; · требования к должностям, критерии подбора и расстановки персонала, основы найма; · внутренние и внешние факторы, влияющие на эффективность деятельности персонала организации. Студент должен уметь: · разрабатывать и реализовывать стратегии привлечения персонала и применять их на практике; · разрабатывать и внедрять программы и процедуры подбора и отбора персонала; · определять потребность организации в персонале. Студент должен владеть: · методами реализации стратегии привлечения персонала в организацию и инструментами кадрового контроллинга; · методами деловой оценки персонала при найме; · навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|