Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:
пользоваться стандартизированной терминологией документационного обеспечения управления
индивидуальная форма: фронтальный опрос, экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий, экспертная оценка тестирования, зачет
составлять и правильно оформлять организационно-распорядительные документы в соответствии со стандартом и нормативными правовыми документами, регламентирующими документационное обеспечение управления
индивидуальная форма: текущий контроль на практических занятиях, экспертная оценка выполнения практической и домашней работы, экспертная оценка результатов контрольной работы, зачет
осуществлять обработку входящих, внутренних, исходящих документов и контроль за их исполнением
индивидуальная форма: экспертная оценка результатов выполнения практической работы
применять на практике государственные стандарты, нормативно-методические документы, регламентирующие организацию документационного обеспечения управления
индивидуальная форма: экспертная оценка результатов выполнения практической и домашней работы
оформлять документы для передачи их на архивное хранение
индивидуальная форма: экспертная оценка результатов выполнения практической работы
Знания:
понятий, свойств, признаков, способов создания и назначение документа
реквизитов организационно-распорядительных документов, правил и способов составления и оформления организационно-распорядительных документов, входящих в Унифицированную систему организационно-распорядительных документов, Унифицированную систему первичной учетной документации в части документации по учету труда
индивидуальная форма: фронтальный опрос, экспертная оценка результатов выполнения практической и домашней работы, экспертная оценка результатов контрольной работы, зачет
информационных технологий, применяемых при документационном обеспечении управления в организации
индивидуальная форма: экспертная оценка результатов выполнения практической и домашней работы
порядка проведения экспертизы ценности документов и подготовки дел к архивному хранению
коллективная форма: фронтальный опрос, выполнение практической работы;
индивидуальная форма: зачет
организации документооборота: приема, обработки, регистрации, контроля, организации хранения документов, номенклатуры дел
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Демонстрация знаний и понимание социальной значимости будущей профессии. Умение интерпретировать задачи курса в области интересов специалиста по судебному администрированию, опираясь на знания организации и ведения документационного обеспечения управления, опыт составления и оформления организационно-распорядительных документов
Индивидуальная форма: экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
Демонстрация умения организовывать самостоятельную работу, способность выбирать правильные методы и средства профессиональных задач на основе знаний и опыта, полученных в ходе изучения дисциплины. Создание проектов документов
Индивидуальная форма: текущий контроль на практических занятиях, экспертная оценка выполнения практической и домашней работы, экспертная оценка результатов контрольной работы, зачет
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Демонстрация навыков принятия решений как в стандартных, так и в не стандартных ситуациях. Умение нести ответственность за принимаемые решения. Ответственность формируется на основе знаний и опыта в ходе изучения дисциплины
Индивидуальная форма: экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Знание основных источников информации, необходимой для выполнения профессиональных задач. Умение производить поиск информации, необходимой для осуществления профессиональной деятельности и личностного развития. Компетенция формируется на основе знаний и опыта в ходе изучения дисциплины
Индивидуальная форма: текущий контроль на практических занятиях, экспертная оценка выполнения практической и домашней работы
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Умение грамотно использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Компетенция формируется на основе знаний и опыта в ходе изучения дисциплины
Индивидуальная форма: текущий контроль на практических занятиях, экспертная оценка выполнения практической и домашней работы, экспертная оценка результатов контрольной работы
ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Обладание навыками самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, опираясь на знания и опыт, полученные в ходе выполнения практических задач по дисциплине. Компетенция формируется на основе проведения самостоятельной работы при изучении нормативных правовых документов, подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине
Индивидуальная форма: экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий
ОК 7. Ориентироваться в условиях постоянного обновления технологий в профессиональной деятельности
Умение гибко модифицировать и адаптировать свои умения и навыки к условиям обновления технологий в профессиональной деятельности. Формирование компетенции реализуется на основе адаптации приемов и методов выполнения практических задач по дисциплине к актуализации информационных систем и технологий
Индивидуальная форма: текущий контроль на практических занятиях, экспертная оценка выполнения практической и домашней работы
ОК 9. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
Демонстрация знаний и умений распознавать коррупционную деятельность. Демонстрация нетерпимости к коррупционному поведению
Индивидуальная форма: экспертная оценка в ходе проведения групповых занятий