Мост через реку Селенга. Улан-Удэ остаётся в стороне.

Ну вот, малость отогрев руки, и включив подогрев на ручках можно ехать. Вам мой совет, не отказывайтесь от ручек с подогревом даже летом... Не помешает, и руки отогреть и перчатки подсушить. Останавливаемся каждые 100-120 км, отдохнуть телом, размять пятые точки. У меня после пятисот км в день устаёт все тело, на каждой остановке меня практически приходится отрывать от руля. До Байкала остаётся около двух сот км и на небе опять зарождается дождь. Решаем остановится на ночлег, а утром с новыми силами, по утру подьехать к Байкалу. Но как на зло на протяжении ста км не попадается ни одного мотеля. Дождь льёт стеной, я продрогла насквозь, не чувствую ни рук не ног. Ромка свернул на заправку, что бы я отогрелась ну и узнать где ближайшая гостиница. Меня колотило от холода, я даже малость поплакала. Глядя на меня Ромка предложил вернутся в гостиницу на пятьдесят км обратно. ОБРАТНО!!! Это не по мне, для меня не приемлимо возвращаться (я козерог), упереться рогами и медленно ползти в свою гору. Собравшись с последними силами я уселась мокрой попой на мотоцикл...Поверьте, ангелы существуют, и они у меня есть... Отьехав от заправки метров двадцать вышло солнце и появился закат. Стих ветер, прекратился дождь и дорога на редкость оказалось пустой. Не было не встречных, ни попутных машин. Мы ехали на ровной скорости еще километров семьдесят, покуда за крышами деревенских домов не появился Байкал! Радости моей не было предела. А на часах уже было около восьми вечера, учитывая, что мы сели на коней в восемь утра. остановившись, мы приветствовали Байкал громкими, восторженными криками!!! Но это Уже совсем другая история. Мы прошли практически половину запланированного пути.

Закат на Байкале.

Байкал.

Уже смеркалось когда мы обосновались в гостинице в маленьком прибайкальском городке Бабушкино. Уставшие но довольные, выпив по бутылочке пива, мы откинулись на кровати и уснули. По дороге на Байкал мы догнали двух велосипедистов, как выяснилось на утро, они остановились в той же гостинице. Позже, мы познакомились, очень милая молодая пара путешествуют на велосипедах от Хабаровска до Крыма. В пути уже месяц. Утро постучалось в окошко приветливым солнышком, я проснулась рано, на улице прохладно. Сгорая от нетерпения увидеть Байкал, позабыв об завтраке я спешно, ни кого не будя спустилась во двор к мотоциклам, возле которых любезно припарковались наши коллеги велосипедисты. Выехав на дорогу найти Байкал не составило большого труда, он повсюду. Меня распирало от удовольствия и гордости. Ведь ещё зимой когда поездка была только в планах мы планировали доехать только до Байкала. И вот эта мечта сбылась. Первые впечатления от Байкала не впечатлило, это уже после, когда мы обьезжали его и любовались его величием и красотой приводило в восторг. А пока что я уповалась своей маленькой победой, своей достигнутой целью. Проехалась по берегу, остановилась у маяка, ветер пронизывает насквозь. Сразу бросается в глаза красивое небо настилающиеся над водой. Несколько фотографий и сэлфи для друзей.

Всю эту красоту уже описывали до меня множество раз, поэтому я скажу проще ,, Я ЭТО СДЕЛАЛА,,!!!

Утро на Байкале

от дальневосточных мошек, а Ромка решил довезти их до Москвы, не стала возражать ведь впереди ещё большая половина пути и дождик не заставит себя ждать. Насладившись своей героичностью, сняв пару видео отчетов я поехала обратно в гостиницу. Там меня уже ждал Рома, которого я разбудила своими сэлфи. Нам, вернее ему предстояло заняться мотоциклами и на это мы решили затратить сутки. Мы отправились в дорогу с запасками, менять изначально не стали, решили докатать их на все сто. Моя вроде ни чего, а вот у Романа задние колесо пришло в негодность, решили переобуть на Байкале. Моими обязанностями в дороге считалось первое- получать удовольствие от увиденного, второе - переодически если не в кафе готовить ужин и доставлять минимум неудобств своим нытьём во время усталости. Предлагаю ставить памятники мужчинам которые решаются ехать на мотоциклах вместе с женщинами на дальняк! Сегодня отличный денёк и мы расположились на внутреннем дворе гостиницы расчехлив наши мотоциклы. Ну покуда мужчины подковывают коней я решила прогуляться по окресностьям. Небольшой тихий городок Бабушкино, люди живут своей размеренной жизнью, цены в магазинах застыли уже давно, что вызывает у меня зависть. Всю дорогу, в каждом городе и в каждом посёлке я скупаю магнитики на память, не обошлось без этого и здесь. На обратном пути кофр будет полный от сувениров. Хождение по улочкам быстро наскучивает и я возвращаюсь, может и я на что сгожусь и окажу свою помощь....Ну вот как в воду глядела - сгодилась. Местная достопримечательность омуль и байкальское пиво. Ромка целый день провозился с мотоциклами я создавала видимость активной помощи подавая инструменты. На завтра с утра запланировали выезжать. На обратном пути хотим задержаться на пару дней в палатках. Неудержимое желание ехать дальше не даёт спокойно сидеть на одном месте и попа просится в седло. Всю дорогу на каждой остановке мы перекладывали вещи с места на место, и когда вечером расчехляешь кофры на утро не понимаешь, как же всё это содержимое вернуть туда обратно, постоянно забывая что где находится. Неизменными остаётся местонахождение инструментов и дождевики с бахилами на время непредвиденного дождя. К вечеру мотоциклы стояли готовые к отправлению. Я отмыла свои фары