Перевал. Внизу Байкал. Букетик черемши. Только вперёд.

К вечеру добрались до небольшого городка Тулун. Порыскав по городу остановились в мотеле, обычная уже вечерняя процедура. На завтрашний день было запланировано доехать до Красноярска. Погода предвещала быть хорошей.

Утром просыпаемся рано, с первыми лучами солнца, от вчерашней усталости не остаётся и следа. Я поймала это магнетическое состояние когда хочется побыстрее оказаться в седле, когда сливаешься с вибрацией двигателя и понимаешь, что это тот самый доктор который лечит тебя от любой болезни. Цепи смазаны и подтянуты, вещи упакованы, дождевики лежат поблизости. Трогаемся в дорогу, как я уже говорила сегодня планируем проехать Красноярск. Каждый день приближаясь к Западу ехать становиться сложнее, вереницы машин увеличиваются, дорожные работы и создаваемые ими пробки становятся всё чаще. Не заставил себя ждать и дождик, приближаясь к Канску припустил дождь. На заправке остановились переодеться. На заправках во время дождя спасаются все и люди и звери и байкеры.

Продолжаем путь в Сторону Красноярска, дорога вроде бы ни чего, больших ремонтов не встречается. Каждые 100-150 км останавливаемся, разминаемся, пьём кофе и едем. Уже ближе к вечеру подьехав к Красноярску вышло солнышко, ехать стало куда интереснее. Чего только не встретишь в дороге, остановились в поле выпить кофейку, пошли под деревья, я зашла в поле. Чудесное видение, по всему полю большие кусты конопли. Но тут с моим мотоциклом стало происходить непредвиденные казусы, нанюхался видимо, не набиралась скорость, не тянет и всё. Что делать, останавливаться искать мастерскую или продолжать ехать на предельной скорости. Я конечно же вся в расстройство ударилась, да и кто любит непредвиденные поломки. Остановились обдумать дальнейшие планы, решили на сегодня закончить путь. Подьехали к гостинице уже практически заселились, но горничная оказалось такой занудой, что мы вынуждены были сменить гостиницу. Решили ехать потихоньку дальше до следующего отеля. Уже вечерело, ехала я не быстро около восьмидесяти. Мотоцикл то разгонялся, то опять медлил. Я грешила на плохой бензин, но вскоре он прочихался и поехал как ни в чём не бывало. Пощекотал мне нервы и успокоился. Солнце начинало садится, а ближайшая гостиница находилась в километрах ста пятидесяти. Припустили по полной. Доехали до посёлка Козулька, небольшой придорожный отельчик, остановились. Сняли номер,загнали мотоциклы одним словом закончили день хорошим ужином и тёплым душем. Сегодняшний денёк потрепал мне нервишки, не хотелось бы сломаться на середине пути. Перед сном прогулялись, вдоль дороги около отеля расположились ларьки с сувенирами, глаза разбегаются, прикупила пару тройку магнитов и на этом остановилась, дорога длинная а место в кофрах мало.

Одним словом, ХОРОША РОССИЯ МАТЬ!!!

Начиная утро следующего дня хочется думать только о хорошем, особенно когда в окошко улыбается солнышко. Вчерашние неприятности остались позади, впереди тебя ждет ровная дорога. Проснулись, позавтракали, поехали... Первые сто километров проехали без особых трудностей, после вчерашних заскоков мой мотоцикл подавал надежды на безупречную езду, казалось что так и будет. Солнышко светило в спины, дорога была ровной, чудесный денёк чтобы проскочить километров восемьсот. Едем дальше, проезжаем ещё пятьдесят км и мотоцикл подомной просто отключается и глохнет. Сьехала на обочину, поворачиваю ключом, лампочки не загораются, полная тишина, я в трансе... Роман не плохо разбирается в японской технике, но Априлия это итальянец... Провозились около часа, разобрали всю морду, звоним механику во Владивосток, причина остаётся неизвестна. Делать не чего, идём на крайние меры достаём телефоны (интернет ещё ловит), не далеко отьехали от города и начинаем искать ближайшие Ачинские клубы. Через какое то время дозвонились. На встречу проскочил байкер, остановился, помог дозвонится до местного клуба, просидел с нами на дороге пару часов, отличный парень (имени не помню). Сидим на дороге ждём помощи и эвакуатор. Ожидание продлилось часа три, всё это время Роман пытался разобраться в причине, но всё было напрасно. Уже ближе к обеду с Ачинска приехала машина, про то что два байкера сломались и стоят на дороге они узнали ещё до нашего звонка. Проезжающие мимо машины сообщили об нас в клуб, Ачинск не большой город.

Спасителя моего зовут Александр, увлеченный своим делом молодой человек. Приехали, загрузили и поехали к Александру в мастерскую в Ачинск. Вот таким вот образом я продолжаю своё увлекательное путешествие сидя в машине. глазея по сторонам оглядываясь на зад, потому что там позади привязанная стропами моя уставшая коняшка и Рома. В машине разговорились, у Александра своя мастерская и небольшой клуб в который мы и направляемся для ремонта и ночлега. В такие моменты восхищаешься байкерским братством, вот уже второй раз за поездку мы останавливаемся на постах где нас принимают с душой, вот и думай после этого, а на хрена мне эта машина. Подьехали к клубу, все дружно скатили мой мотоцикл с повозки и отправили его к механику Жени, нас проводили на второй этаж в клуб. Сра зу обратила внимание на заправке на цены на бензин. Нечто во Владивостоке нам и не снилось. На то время когда мы ехали Во Владе 92-ой стоил39 рублей за литр, в ачинске он стоит 29 за литр. я сделала пару снимков этих милых ценников и отправила друзьчм во Владик. Обзавидуются!!!Что греха таить, первым делом достали с холодильника бутылочку холодного пива и утолили жажду, понимая что на этом сегодняшний день закончен. Мужики спустились в мастерскую а я прогулялась по окрестностям, прибралась и сходила за ужином. После проведала участников ремонта. что бы поинтересоваться успехами. Внизу в мастерской кипела работа.Не теряя времени Роман сменил цепь на Африке, старая растянулась до предела и пришла в негодность. У Саши так же есть небольшой магазин с запчастями в котором мне уже подобрали тросик спидометра, ведь я так и продолжаю ехать по тахометру, заменили лампочку на стопаре и обнаружили причину моей внезапной остановки.... Всё оказалось банально просто, у замка зажигания отпаялся проводок. Но для того что бы это обнаружить пришлось разобрать всю морду. Я выдохнула....... Кажется такая мелочь, а сколько потрачено времени и сколько нервов моих ушло на переживания. Ну всё уже позади, мотоцикл в порядке, завтра мы продолжим свой путь дальше. Вечером подьехали местные мотоциклисты, немного пообщались, понимая что завтра нам отправляться, задерживаться не стали. Очень благодарна всем кто нам помог, и Александру и механику Жени и проезжавшему мимо парнишке и всем тем водителям которые позвонили в клуб. В России много хороших людей и я в этом буду убеждаться ещё не раз.