Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические указания по выполению




Контрольной работы

Учебным планом по МДК 03.01 «Маркетинг в рекламе» предусмотрено выполнение контрольной работы, которую студенты выполняют в межсессионный период. Контрольная работа практического характера в виде исследовательского проекта.

В сессионный период для студентов проводятся консультации по выполнению контрольных работ.

Допуском к промежуточной аттестации по предмету является предоставление готовой контрольной работы.

Работа должна быть представлена в техникум на проверку за неделю до сессии, но не позднее, чем в первый день сессии.

В период сессии студент получает отрецензированную работу, и в случае положительной оценки преподавателя, допускается до экзамена. Если работа имеет отрицательный отзыв, то студент не допускается к экзамену. Такая работа возвращается студенту. Ее следует доработать с учетом всех замечаний, и после этого представить на проверку.

Вариант контрольной работы студент выбирает в соответствии с одной (двумя) последними цифрами шифра зачетной книжки.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Таблица 3

Последние цифры шифра зачетной книжки студента № варианта контрольной работы
01, 11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91  
02, 12, 22, 32, 42, 52, 62, 72, 82, 92  
03, 13, 23, 33, 43, 53, 63, 73, 83, 93  
04, 14, 24, 34, 44, 54, 64, 74, 84, 94  
05, 15, 25, 35, 45, 55, 65, 75, 85, 95  
06, 16, 26, 36, 46, 56, 66, 76, 86, 96  
07, 17, 27, 37, 47, 57, 67, 77, 87, 97  
08, 18, 28, 38, 48, 58, 68, 78, 88, 98  
09, 19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89, 99  
10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 00  

Контрольную работу выполняют в печатном виде, на листах формата А-4. На титульном листе контрольной работы обязательно должны быть указаны: шифр (вариант) студента, курс, номер группы, фамилия исполнителя. Образец титульного листа контрольной работы представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 1.

Требования к структуре и оформлению контрольной работы представлены в «Методических рекомендациях по написанию и оформлению письменных работ» ОТДИС, 2012г.

 


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

При оценивании контрольной работы учитываются такие критерии как самостоятельность работы, ее практическая ценность, содержание и правильность оформления, качество иллюстраций, доклад студента и его ответы на вопросы. При оценке контрольной работы принимается во внимание качество ее выполнения: содержание работы, ее соответствие заданию, глубина проработки рассматриваемых вопросов, качество анализа, аргументированность выводов, логическая последовательность и оригинальность подачи материала, стиль изложения, обоснованность предложений.

Критерии оценивания контрольной работы

Таблица 4

Оценка Критерии оценивания
«5» - отлично - соответствие содержания работы теме; - тема раскрыта в полном объеме; - использовано не менее 5 источников информации; - работа оформлена грамотно и в соответствии с требованиями.
«4» - хорошо - соответствие содержания работы теме; - тема раскрыта в достаточном объеме; - использовано не менее 3 источников информации; - работа оформлена с незначительными недочётами.
«3» - удовлетворительно - соответствие содержания работы теме; - тема раскрыта в неполном объеме; - работа оформлена со значительными недочётами.
«2» - неудовлетворительно - несоответствие содержания работы теме.

Требования к АТТЕСТАЦИИ

ПО МДК 03.01. Маркетинг в рекламе

Формой рубежной аттестации (по окончанию 4 семестра) по учебной дисциплине является зачёт, являющийся формой промежуточной аттестации, для которого необходимо выполнить и защитить контрольную работу практического характера.

По окончанию изучения учебной дисциплины «Маркетинг в рекламе» проводится экзамен, который проходит форме устного ответа на вопросы.

- знать: задачи, цели и общие требования к рекламе; основные направления рекламной деятельности; виды рекламной деятельности; структуру рекламного рынка.

- уметь: проводить исследования предпочтений целевых групп потребителей; анализировать результаты исследований предпочтений целевых групп; проводить сегментирование рынка; принимать решения, направленные на продвижение рекламного продукта;

Перечень вопросов к экзамену представлен в Приложении 3.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

МДК 03.01. «Маркетинг в рекламе»

 

  исполнитель: _____________________ студент(ка) ФИО группа _________ шифр _________ проверил: ________________________ преподаватель ФИО оценка: __________________________  

 

Екатеринбург, 20__

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа должна быть отпечатана на компьютере на листах, скрепленных скоросшивателем. Объем контрольной работы составляет 10 - 15 страниц печатного текста. Для компьютерного набора текста используется: 14 шрифт Times New Roman, 1,5 интервал. Текст контрольной работы следует располагать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее – 20 мм. Нумерация страниц, начинается с титульного листа и проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу без точек. Титульный лист считается первым и не нумеруется, образец оформления титульного листа представлен в приложении № 1. При написании контрольной работы необходимо перед каждым ответом писать номер и полный текст вопроса, ответ на новый вопрос начинать со следующей страницы. К работе следует прилагать документы, схемы, таблицы и т.д. Каждый вариант содержит два вопроса которые носят теоретический характер, при их рассмотрении следует выделять основные понятия, а также раскрыть сущность вопроса. Материал учебника должен быть переработан и осмыслен студентом, сплошное использование текста учебной литературы не допускается. Работа оценивается "зачтено" или "на доработку". Студент, получивший контрольную работу с оценкой "на доработку", внимательно знакомится с рецензией и с учетом замечаний преподавателя дорабатывает отдельные вопросы с целью углубления своих знаний.

Выбор заданий контрольной работы осуществляется в зависимости от начальной буквы фамилии студента.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант 1

1) Комплекс маркетинга и его основные инструменты.

2) Социально-экономическая сущность маркетинга: удовлетворение людских потребностей.

Вариант 2

1) Цели, задачи, функции маркетинга.

2) Ценовая политика фирмы. Виды ценовых стратегий.

Вариант 3

1) Возникновение, основные этапы становления и развития маркетинга.

2) Использование матричных методов в анализе бизнес-портфеля организации.

Вариант 4

1) Базисные стратегии развития организации.

2) Типы маркетинговой информации и источники ее получения.

Вариант 5

1) Характеристика основных методов проведения маркетинговых исследований.

2) Выбор целевых сегментов рынка и стратегий их охвата.

 

Вариант 6

1) Маркетинговая среда организации.

2) Общая характеристика позиционирования товара на рынке.

Вариант 7

1) Понятие, критерии и виды сегментации рынка.

2) Планирование и разработка новых товаров.

Вариант 8

1) Товар в системе маркетинга. Классификация товаров.

2) Основные направления изучения потребителей.

Вариант 9

1) Этапы жизненного цикла товара. Инструментарий и стратегии маркетинга, применяемые, для различных этапов.

2) Понятие и функции цены. Система цен и их классификация.

Вариант 10

1) Общая характеристика упаковки и маркировки товаров.

2) Структура и управление каналами распределения.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

К ЭКЗАМЕНУ

1. Возникновение, основные этапы становления и развития маркетинга.

2. Социально-экономическая сущность маркетинга: удовлетворение людских потребностей.

3. Понятие, цели и виды маркетинга.

4. Функции маркетинга и его субъекты.

5. Эволюция концепции маркетинга.

6. Роль маркетинга в экономическом развитии страны.

7. Международный опыт в области маркетинга применительно к России.

8. Маркетинговая среда организации.

9. Комплекс маркетинга и его элементы.

10.Характеристика источников маркетинговой информации.

11.Концепция системы маркетинговой информации, ее составляющие.

12.Понятие, содержание и направления маркетинговых исследований.

13.Характеристика методов сбора данных в маркетинговых исследованиях.

14.Основные этапы процесса маркетинговых исследований.

15.Поведение потребителей и направления его изучения. Современная теория потребностей.

16.Факторы, определяющие покупательское поведение потребителей.

17.Процесс принятия решения о покупке, его основные этапы.

18.Стратегическое планирование маркетинга. Понятие стратегического элемента бизнеса.

19.Базисные стратегии развития организации.

20.Стратегии развития организации, находящейся в стадии спада.

21.Маркетинговые стратегии ведения конкурентной борьбы.

22.Понятие, критерии и виды сегментации рынка.

23.Понятие целевых рынков и стратегии их охвата.

24.Общая характеристика позиционирования товара на рынке.

25.Товар в системе маркетинга. Трехуровневая концепция товара. Классификация товаров.

26.Жизненный цикл товара (ЖЦТ). Маркетинговые стратегии для каждой стадии ЖЦТ.

27.Планирование и разработка новых товаров. Этапы разработки нового товара.

28.Конкурентоспособность товара и ее основные показатели.

29.Упаковка и маркировка товаров, их назначение и роль в маркетинге.

30.Система цен и их классификация.

31.Основные методы определения базисных цен.

32.Маркетинговые стратегии ценообразования.

33.Понятие, типы и функции каналов распределения.

34.Структура и управление каналами распределения.

35.Понятие, функции и классификация оптовой торговли.

36.Понятие и классификация розничной торговли.

37.Понятие и виды продвижения товаров.

38.Понятие, цели, задачи и виды рекламы.

39.Средства коммуникации, используемые в рекламных целях.

40.Основные этапы планирования рекламной кампании.

41.Методы составления рекламного сообщения.

42.Подходы к эффективности рекламной кампании и методы ее оценки.

43.Стимулирование сбыта.

44.«Паблик рилейшнз» - понятия, методы, сфера применения.

45.Маркетинг в сети Интернет.

46.Место и роль маркетинга в управлении предприятием.

47. Разработка программ в области маркетинговой деятельности.

48.Виды организационных структур службы маркетинга и их характеристика.

49.Виды маркетингового контроля.

50.Концепции международного маркетинга.

51.Маркетинговые исследования международного рынка

 

ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса».

– Екатеринбург, 2016. – 27с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...