Методические указания по выполению
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Контрольной работы Учебным планом по МДК 03.01 «Маркетинг в рекламе» предусмотрено выполнение контрольной работы, которую студенты выполняют в межсессионный период. Контрольная работа практического характера в виде исследовательского проекта. В сессионный период для студентов проводятся консультации по выполнению контрольных работ. Допуском к промежуточной аттестации по предмету является предоставление готовой контрольной работы. Работа должна быть представлена в техникум на проверку за неделю до сессии, но не позднее, чем в первый день сессии. В период сессии студент получает отрецензированную работу, и в случае положительной оценки преподавателя, допускается до экзамена. Если работа имеет отрицательный отзыв, то студент не допускается к экзамену. Такая работа возвращается студенту. Ее следует доработать с учетом всех замечаний, и после этого представить на проверку. Вариант контрольной работы студент выбирает в соответствии с одной (двумя) последними цифрами шифра зачетной книжки. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Таблица 3
Контрольную работу выполняют в печатном виде, на листах формата А-4. На титульном листе контрольной работы обязательно должны быть указаны: шифр (вариант) студента, курс, номер группы, фамилия исполнителя. Образец титульного листа контрольной работы представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 1.
Требования к структуре и оформлению контрольной работы представлены в «Методических рекомендациях по написанию и оформлению письменных работ» ОТДИС, 2012г.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
При оценивании контрольной работы учитываются такие критерии как самостоятельность работы, ее практическая ценность, содержание и правильность оформления, качество иллюстраций, доклад студента и его ответы на вопросы. При оценке контрольной работы принимается во внимание качество ее выполнения: содержание работы, ее соответствие заданию, глубина проработки рассматриваемых вопросов, качество анализа, аргументированность выводов, логическая последовательность и оригинальность подачи материала, стиль изложения, обоснованность предложений. Критерии оценивания контрольной работы Таблица 4
Требования к АТТЕСТАЦИИ ПО МДК 03.01. Маркетинг в рекламе Формой рубежной аттестации (по окончанию 4 семестра) по учебной дисциплине является зачёт, являющийся формой промежуточной аттестации, для которого необходимо выполнить и защитить контрольную работу практического характера.
По окончанию изучения учебной дисциплины «Маркетинг в рекламе» проводится экзамен, который проходит форме устного ответа на вопросы. - знать: задачи, цели и общие требования к рекламе; основные направления рекламной деятельности; виды рекламной деятельности; структуру рекламного рынка. - уметь: проводить исследования предпочтений целевых групп потребителей; анализировать результаты исследований предпочтений целевых групп; проводить сегментирование рынка; принимать решения, направленные на продвижение рекламного продукта; Перечень вопросов к экзамену представлен в Приложении 3. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 МДК 03.01. «Маркетинг в рекламе»
Екатеринбург, 20__ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольная работа должна быть отпечатана на компьютере на листах, скрепленных скоросшивателем. Объем контрольной работы составляет 10 - 15 страниц печатного текста. Для компьютерного набора текста используется: 14 шрифт Times New Roman, 1,5 интервал. Текст контрольной работы следует располагать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее – 20 мм. Нумерация страниц, начинается с титульного листа и проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу без точек. Титульный лист считается первым и не нумеруется, образец оформления титульного листа представлен в приложении № 1. При написании контрольной работы необходимо перед каждым ответом писать номер и полный текст вопроса, ответ на новый вопрос начинать со следующей страницы. К работе следует прилагать документы, схемы, таблицы и т.д. Каждый вариант содержит два вопроса которые носят теоретический характер, при их рассмотрении следует выделять основные понятия, а также раскрыть сущность вопроса. Материал учебника должен быть переработан и осмыслен студентом, сплошное использование текста учебной литературы не допускается. Работа оценивается "зачтено" или "на доработку". Студент, получивший контрольную работу с оценкой "на доработку", внимательно знакомится с рецензией и с учетом замечаний преподавателя дорабатывает отдельные вопросы с целью углубления своих знаний.
Выбор заданий контрольной работы осуществляется в зависимости от начальной буквы фамилии студента. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант 1 1) Комплекс маркетинга и его основные инструменты. 2) Социально-экономическая сущность маркетинга: удовлетворение людских потребностей. Вариант 2 1) Цели, задачи, функции маркетинга. 2) Ценовая политика фирмы. Виды ценовых стратегий. Вариант 3 1) Возникновение, основные этапы становления и развития маркетинга. 2) Использование матричных методов в анализе бизнес-портфеля организации. Вариант 4 1) Базисные стратегии развития организации. 2) Типы маркетинговой информации и источники ее получения. Вариант 5 1) Характеристика основных методов проведения маркетинговых исследований. 2) Выбор целевых сегментов рынка и стратегий их охвата.
Вариант 6 1) Маркетинговая среда организации. 2) Общая характеристика позиционирования товара на рынке. Вариант 7 1) Понятие, критерии и виды сегментации рынка. 2) Планирование и разработка новых товаров. Вариант 8 1) Товар в системе маркетинга. Классификация товаров. 2) Основные направления изучения потребителей. Вариант 9 1) Этапы жизненного цикла товара. Инструментарий и стратегии маркетинга, применяемые, для различных этапов. 2) Понятие и функции цены. Система цен и их классификация. Вариант 10 1) Общая характеристика упаковки и маркировки товаров. 2) Структура и управление каналами распределения. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ 1. Возникновение, основные этапы становления и развития маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность маркетинга: удовлетворение людских потребностей.
3. Понятие, цели и виды маркетинга. 4. Функции маркетинга и его субъекты. 5. Эволюция концепции маркетинга. 6. Роль маркетинга в экономическом развитии страны. 7. Международный опыт в области маркетинга применительно к России. 8. Маркетинговая среда организации. 9. Комплекс маркетинга и его элементы. 10.Характеристика источников маркетинговой информации. 11.Концепция системы маркетинговой информации, ее составляющие. 12.Понятие, содержание и направления маркетинговых исследований. 13.Характеристика методов сбора данных в маркетинговых исследованиях. 14.Основные этапы процесса маркетинговых исследований. 15.Поведение потребителей и направления его изучения. Современная теория потребностей. 16.Факторы, определяющие покупательское поведение потребителей. 17.Процесс принятия решения о покупке, его основные этапы. 18.Стратегическое планирование маркетинга. Понятие стратегического элемента бизнеса. 19.Базисные стратегии развития организации. 20.Стратегии развития организации, находящейся в стадии спада. 21.Маркетинговые стратегии ведения конкурентной борьбы. 22.Понятие, критерии и виды сегментации рынка. 23.Понятие целевых рынков и стратегии их охвата. 24.Общая характеристика позиционирования товара на рынке. 25.Товар в системе маркетинга. Трехуровневая концепция товара. Классификация товаров. 26.Жизненный цикл товара (ЖЦТ). Маркетинговые стратегии для каждой стадии ЖЦТ. 27.Планирование и разработка новых товаров. Этапы разработки нового товара. 28.Конкурентоспособность товара и ее основные показатели. 29.Упаковка и маркировка товаров, их назначение и роль в маркетинге. 30.Система цен и их классификация. 31.Основные методы определения базисных цен. 32.Маркетинговые стратегии ценообразования. 33.Понятие, типы и функции каналов распределения. 34.Структура и управление каналами распределения. 35.Понятие, функции и классификация оптовой торговли. 36.Понятие и классификация розничной торговли. 37.Понятие и виды продвижения товаров. 38.Понятие, цели, задачи и виды рекламы. 39.Средства коммуникации, используемые в рекламных целях. 40.Основные этапы планирования рекламной кампании. 41.Методы составления рекламного сообщения. 42.Подходы к эффективности рекламной кампании и методы ее оценки. 43.Стимулирование сбыта. 44.«Паблик рилейшнз» - понятия, методы, сфера применения. 45.Маркетинг в сети Интернет. 46.Место и роль маркетинга в управлении предприятием. 47. Разработка программ в области маркетинговой деятельности. 48.Виды организационных структур службы маркетинга и их характеристика.
49.Виды маркетингового контроля. 50.Концепции международного маркетинга. 51.Маркетинговые исследования международного рынка
ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса». – Екатеринбург, 2016. – 27с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|