Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок защиты дипломной работы




Законченная дипломная работа сдается студентом научному руководителю. После проверки, в случае положительной оценки, научный руководитель подписывается на титульном листе и представляет ее заведующему кафедрой (Приложение 5).

К защите не допускаются студенты:

· не выполнившие полностью учебный план;

· не сдавшие в срок дипломную работу;

· представившие дипломную работу, не отвечающую требованиям по своему содержанию;

· представившие небрежно оформленную дипломную работу.

Получивший положительный отзыв руководителя и утвержденную заведующим кафедрой дипломную работу считается допущенным к защите. Работы, допущенные к защите, направляются на внешнее рецензирование одному из рецензентов в соответствии со списком, представленным кафедрой.

Рецензент в письменном виде готовит рецензию на дипломную работу, указывает в ней замечания и соответствующие пожелания. Структура содержания рецензии на дипломную работу приведена в Приложении 6.

В случае отрицательного отзыва руководителя вопрос о допуске работы к защите выносится на заседание кафедры, где в присутствии студента принимается окончательное решение.

Дипломные работы вместе с отзывом руководителя и рецензией сдаются на кафедру не позднее чем за 3 дня до защиты, подписываются заведующим кафедрой и допускаются к защите. Процедура защиты включает следующие этапы:

· доклад студента по существу дипломной работы в течение 10-15 минут;

· ответы студента на вопросы членов Государственной аттестационной комиссии (ГАК);

· оглашение отзывов руководителя и рецензента;

· ответы студента на замечания, содержащиеся в отзыве и рецензии.

После защиты всех дипломных работ, назначенных на этот день, ГАК рассматривает на закрытом заседании результаты и, учитывая оценки руководителей и рецензентов по каждой дипломной работе, научный и практический уровень, оформление, качество докладов и ответов на вопросы, выносит решение об оценке по каждой дипломной работе.

Студенту, получившему неудовлетворительную оценку при защите работы, или не получившему допуск к защите, выдается документ соответствующего образца.

После успешной защиты дипломной работы на ГАК, дипломная работа в переплетенном виде или в папке для дипломной работы сдается на кафедру.

Студент, не выполнивший без уважительных причин в течение установленного срока обучения всех аттестационных испытаний, входящих в состав итоговой государственной аттестации, отчисляется из вуза и получает академическую справку или, по его просьбе, диплом о неполном высшем образовании.

Выпускники, не прошедшие отдельных аттестационных испытаний, допускаются к ним повторно. Порядок повторного прохождения их определяется вузом.

Студентам, не проходившим аттестационных испытаний по уважительной причине, ректором может быть удлинен срок обучения до следующего периода работы ГАК, но не более одного года.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

6.1. Нормативно правовые акты:

1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 г. № 12-ФЗ, от 16.11.1997 г. № 144-ФЗ, от 20.07.2000 г. № 102-ФЗ).

2. ГОСТ 7.32-91. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. Издания официальное. М.: Гос. комитет СССР по управлению качеством и стандартами. – 1992. – 18с.

3. ГОСТ 7.1-84. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. Издание официальное. М.: Гос. комитет СССР по стандартам. 1984. – 76с.

4. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 062100 –Управление персоналом.– М.: Министерство образования РФ, 2000.ГОСТ 2.105 - 95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. - М.: Изд-во стандартов, 1996. - 36 с. (ГОСТ.)

5. Постановление Госкомвуза РФ «Об утверждении положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации» от 25.05.1994 г. № 3 (в ред. Приказа Минобразования РФ от 13.01.1999 г. № 46).

6.2.Основная литература:

1. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горш­кова, Ф.Э. Шереги. М.: Экзамен, 2003. – 125 с.

2. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Методические указания к дипломному проектированию. М.; Университет, 2002. – с.260-275.

3. Липчиу Н.В., Тимофеева М.В., Ефремова Т.А. Дипломная работа: рекомендации по выполнению и оформлению. Учебно-методическое пособие. Краснодар: КГАУ, 2001. – 83 с.

4. Оганян К.М. Курсовая работа: Методические указания. СПб.: СПбГИЭУ, 2006. – 54 с.

5. Оганян К.М. Методические указания по выполнению письменной работы. - СПб.: СПбГИЭУ, 2003. – 44 с.

6. Оганян К.М. Методология и методика социологических исследований: Учебное пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2006. – 356 с.

7. Оганян К.М. Социология: Социологический практикум. Методические указания. - СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – 115 с.

8. Радаев В.В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил. - М.: ГУ ВШЭ, ИНФРА-М, 2001. – 120 с.

6.3. Дополнительная литература:

 

1.Краюхин Г.А. Экономика и управление на предприятии машиностроения. Методические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения (специальность 060800 – Экономика и управление на предприятии машиностроения). СПб.; СПбГИЭУ, 2003. – 48 с.

2.Малахов В.А. Процедура обработки социологической информации на персональной ЭВМ: Методическое пособие. М.: РГСУ, 2003.

3.Михайлушкин А.И. О формировании и развитии системы управления качеством образовательных услуг в СПбГИЭА // Проблемы повышения качества и эффективности подготовки специалистов (учебно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава). СПб.: СПбГИЭА, 2000. – с. 3-8. 4.Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследо­ваний. М.:МГУ, 2003. – 249 с.

5.Бутенко И.А. Организация прикладного социологического иссле­дования. М.:РАН, 2002.

6.Громов И.А., Урсу И.С. Предмет социологии, теория, методология и методика социологического исследования: Учебное пособие. СПб.: Образование, 2002. – 229 с.

7. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования: Учебное пособие. - М.: Университет, 2002. – 224 с.

8. Ельмеев В.Я., Овсянников ВТ. Прикладная социология: Очерки методологии. СПб.: СПбГУ, 2003. – 146 с.

9. Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику - М: Прогресс, 2000..

10. Т атарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. - М.:РГПУ, 2004. – 108 с.

11.Ядов В.А. Современная теоретическая социология как концептуальная база исследования Российской трансформации: Курс лекций. СПб.: Интерсоцис, 2006. – 119 с.

12. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, програм­ма, методы. Самара: СГУ, 2002. – 219 с.


Приложение 1

Примерная тематика дипломных работ

 

Общая социология

1. Социальные последствия появления высшего класса в соци­ально-классовой структуре российского общества.

2. Социологический анализ демографического кризиса в РФ.

3. Социологический анализ явления депопуляции в РФ и ее социальные последствия.

4. Социологический анализ трудовой деятельности женщин в условиях рынка.

5. Социологический анализ проблемы социальной защищённости в условиях рынка.

6. Социологические исследования рыночной экономики и положения трудящихся.

7. Социологические исследования роли молодёжи в социальной политике.

8. Социологические исследования роли молодёжи в политической жизни общества.

9. Социологические исследования жизненных стратегий молодёжи.

10. Социологические исследования молодёжи и Вооружённых Сил РФ.

11. Социологические исследования профессионального образо­вания.

12. Социологический анализ образования в современном мире.

13. Информационное общество и проблемы образования.

14. Социальные проблемы современной молодёжи.

15. Религия и её место в духовной культуре общества.

16. Проблемы свободы и смысла жизни студенческой молодёжи.

17. Социологические исследования молодёжных субкультур.

18. Семья как социальный институт.

19. Институт брака: тенденции и перспективы.

20. Межнациональные браки: тенденции и перспективы.

21. Семейная социализация и её исторические особенности в РФ.

22. Проблемы становления и развития молодой семьи в РФ.

23. Теория и практика модернизации.

24. Модернизация как форма социальной динамики.

25. Функциональное назначение конфликтов в социальных сис­темах.

26. Социологическое исследование кооперации как социального процесса.

История социологии

1. Природа и характер взаимодействия «героя» и «толпы» в концепциях Г. Лебона, Г. Тарда и Н.К. Михайловского.

2. Концепции «современного» и «традиционного» обществ XIX в.: сравни­ тельный анализ и тенденции развития.

3. Модели причинного объяснения в концепциях Э. Дюркгейма и М. Вебера.

4. Представление о религии как социальном институте в теориях Э. Дюрк­гейма и Г. Зиммеля: сравнительный анализ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...