4. Порядок сдачи и приемки работ
Стр 1 из 11Следующая ⇒ ЧАСТЬ IV. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №_____ Санкт-Петербург «____» ____________ 20__ года Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ №15 (сокращенное наименование – Местная Администрация МО МО №15), именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице ______________, действующего 1. Предмет контракта 1. 1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по содержанию территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения в границах МО МО №15 в 2022 году (далее также- «Работы») и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат надлежащим образом выполненных Работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
1. 2. Работы выполняются иждивением Подрядчика (то есть из материалов и средств Подрядчика, собственными силами либо с привлечением Подрядчиком третьих лиц за свой счет). 1. 3. Работы по Контракту должны быть выполнены надлежащим образом, а именно в полном объеме, своевременно, качественно, в соответствии с условиями Контракта, в том числе Техническим заданием (Приложение №1 к Контракту), требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее также- «законодательство Российской Федерации»). 1. 4. Место выполнения Работ (далее также- «Объекты»): г. Санкт-Петербург, территории внутригородского муниципального образования Санкт- Петербурга Муниципальный округ №15, по адресам, указанным в Техническом задании (Приложение № 1 к Контракту)и с Расчетом цены(Приложение №2 к Контракту). 1. 5. Надлежащим выполнением Работ (а равно, выполнением Работ надлежащим образом) считается выполнение Работ в строгом соответствии с условиями Контракта. 1. 6. Контракт подлежит обязательной регистрации в Реестре контрактов, заключенных заказчиками в порядке, установленном законодательством. Бюджетные обязательства по контракту наступают после подписания контракта Сторонами и регистрации его в Реестре контрактов, заключенных заказчиками в порядке, установленном законодательством.
2. Сроки и порядок выполнения работ 2. 1. Срок выполнения работ: -начало выполнения работ–с даты заключения контракта, но не ранее 01. 01. 2022 г. -окончание выполнения работ – 31. 12. 2022 г (включительно). 2. 2. Выполнение Работ, а также их сдача Заказчику для приемки, осуществляются поэтапно (далее также — «этапы исполнения Контракта»). Отдельными этапами исполнения Контракта считается каждая отдельная часть работ в объеме, выполнение которого предусматривается согласно с условиями Контракта в течение 1 (Одного) отдельного полного (неполного) календарного месяца в течение срока выполнения работ, предусмотренного Контрактом
2. 2. 1 Выполнение работ по уборке территорий производится ежемесячно в соответствии с видами и периодичностью работ в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Контракту) 2. 2. 2. Выполнение работ по локальным сметам, подлежат приемке и оплате за тот отчётный месяц, в котором эти работы фактически выполнялись, в соответствии с условиями Контракта и Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту). 2. 3. Заказчик не предоставляет охраняемых помещений для хранения оборудованияиматериалов Подрядчика, необходимых Подрядчику для выполнения работ; и не несет ответственности за них. 2. 4. Стоянка автомашин Подрядчика на дворовых и пешеходных территориях в местах выполнения работ не предусмотрена, за исключением кратковременного заезда для разгрузки материалов и погрузки мусора. 2. 5. Привлечение Подрядчиком к выполнению работ третьих лиц (субподрядчиков) не влечет изменение условий Контракта, в том числе объемов работ, предусмотренных Контрактом. 2. 6. Работы, предусмотренные Контрактом, должны проводиться в соответствии с требованиями СНиП, ГОСТ, СанПиН и других документов, отражающих специфику работ по настоящему Контракту. 2. 7. В течение всего срока выполнения работ по Контракту производится текущая проверка выполненных работ с участием представителей Заказчика и Подрядчика 1 (Один) раз в неделю. В экстренных случаях (поступление жалобы, погодные условия) такая текущая проверка может производиться ежедневно. 2. 8. Для организации взаимодействия с Заказчиком Подрядчик назначает своего(их) представителя(ей) в соответствии с условиями Контракта. 2. 9. Заказчик при проверке выполнения работ вправе составить акт либо иной документ в произвольной форме, в котором указываются выявленные недостатки (дефекты), несоответствия работ требованиям Контракта, и включающий порядок (при необходимости) и сроки их устранения Подрядчиком (далее также — «Акт»). 2. 9. 1. Подрядчик обязан устранить выявленные Заказчиком (пункт 2. 9. Контракта) недостатки(дефекты), несоответствия работ требованиям Контракта в сроки, установленные Заказчиком.
2. 9. 2. При отказе Подрядчика от составления и (или) подписания, указанного в пункте 2. 9. Контракта Акта Заказчик составляет его в одностороннем порядке, 1 (Один) экземпляр направляет Подрядчику. 2. 10. Подрядчик самостоятельно заключает договоры с организацией, осуществляющей утилизацию, захоронение отходов, мусора и снега и предоставляет их Заказчику в срок, не превышающий 3 (Трех) рабочих дней с момента заключения Контракта. 2. 11. Выполнение работ осуществляется Подрядчиком в строгом соответствии с Календарным планом выполнения работ составляемым Подрядчиком.
3. Цена контракта и порядок расчетов 3. 1. Цена Контракта, предложенная Подрядчиком в заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме (в соответствии с Протоколом_____________), составляет __________________руб. (___________________________________), в том числе НДС 20% _________ руб. или (указанная сумма не облагается НДС в соответствии с ст. _____), сборы и иные обязательные платежи в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 3. 2. Начальная (максимальная) цена Контракта, рассчитанная Заказчиком для проведения открытого конкурса в электронной форме, составляет ______________ руб. (______________________), в том числе налоги, сборы и иные обязательные платежи в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 3. 3. Для осуществления оплаты принятых Работ (этапов исполнения Контракта) с учетом применяемой Подрядчиком системы налогообложения, цена Контракта, цена этапов исполнения Контракта рассчитываются и включаются Заказчиком в Контракт с учетом соответствующего коэффициента, согласно с пунктом 3. 3. 1. Контракта или пунктом 3. 3. 2 Контракта соответственно, применяемого к начальной (максимальной) цене Контракта, начальной (максимальной) цене этапов исполнения Контракта с налогом на добавленную стоимость или без учета суммы налога на добавленную стоимость путем умножения; указывается в Протоколе согласования цены муниципального контракта, включая цены отдельных этапов исполнения контракта и цены каждого вида работ по муниципальному контракту (Приложение № З к Контракту).
3. 3. 1. В случае, если Подрядчик является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость (далее также — «НДС») не находится на упрощенной системе налогообложения, цена Контракта, цена этапов исполнения Контракта рассчитываются и включаются Заказчиком в Контракт с учетом понижающего коэффициента, равного отношению цены Контракта, предложенной Подрядчиком, к начальной (максимальной) цене Контракта, рассчитанной Заказчиком. К понижающий = 3. 3. 2. В случае, если Подрядчик не является налогоплательщиком НДС и находится на упрощённой системе налогообложения, цена Контракта, цена этапов исполнения Контракта рассчитываются и включаются Заказчиком в Контракт с учетом коэффициента пересчета, равного отношению цены Контракта, предложенной Подрядчиком, к начальной (максимальной) цене Контракта без учета НДС. Кперерасчета = 1, 2 3. 4. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу (в случае, если Контракт заключен с юридическим лицом) или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если Контракт заключен с физическим лицом, индивидуальным предпринимателем соответственно), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. 3. 5. Источник финансирования: местный бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ № 15 на 2022 год. 3. 6. Цена Контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться при его заключении и исполнении, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством о контрактной системе. 3. 7. В цену Контракта включены все расходы Подрядчика без исключения, необходимые для полного, своевременного и надлежащего выполнения работ по Контракту, а также отдельных этапов исполнения Контракта, в том числе расходы на приобретение товаров, используемых при выполнении работ, расходы по доставке товаров, используемых при выполнении работ, в места выполнения работ, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, а также включает все подлежащие уплате Подрядчиком в связи с выполнением работ по Контракту налоги, сборы и другие обязательные платежи, и причитающееся Подрядчику вознаграждение
3. 8. Аванс по Контракту не предусмотрен. 3. 9. Оплата работ по настоящему Контракту производится Заказчиком ежемесячно, на основании Акта сдачи-приемки выполненных работ, КС-2, справки выполненных работ и затрат КС-3 за соответствующий этап исполнения Контракта, выставленного Подрядчиком счета (и счета-фактуры, в случае, если Подрядчик является налогоплательщиком НДС и не находится на упрощенной системе налогообложения) на оплату работ по этапу исполнения Контракта за соответствующий календарный месяц 2022 года, в срок, не превышающий 10(десять) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приёмки выполненных работ по этапу исполнения Контракта за соответствующий календарный месяц 2022 года. Оплата работ, выполненных по этапу исполнения Контракт в течение календарного месяца 2022 года, осуществляется исходя из объема фактически выполненных в течение соответствующего этапа исполнения Контракта — 1 (Одного) полного календарного месяца 2022 года — работ, и их цены. Оплата работ, выполняемых по этапу исполнения Контракта в декабре 2022 года, производится Заказчиком не позднее 23 декабря 2022 года на основании, выставленного Подрядчиком согласно с условиями пункта 5. 6. Контракта счета на оплату работ по этапу исполнения Контракта за декабрь 2022 года. Приемка работ, по этапу исполнения Контракта в декабре 2022 года, при этом, осуществляется согласно с условиями пункта 5. 6. Контракта. 3. 10. Соответствующую счет-фактуру в случае, если Подрядчик является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость и не находится на упрощенной системе налогообложения, Подрядчик передает Заказчику не позднее 5 (Пяти) дней с момента подписания Заказчиком (Сторонами) КС-2, справки о стоимости работ и затрат КС-3, Акта сдачи-приемки выполненных работ за подлежащий оплате календарный месяц. Счет-фактуру по отдельному этапу исполнения Контракта за декабрь 2022 года в случае, если Подрядчик является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость л не находится на упрощенной системе налогообложения, Подрядчик должен передать Заказчику не позднее 23. 12. 2022 года. 3. 11. Обязанность Заказчика по оплате Работ (этапов исполнения Контракта) считается исполненной с момента списания денежных средств в сумме, подлежащей выплате Подрядчику согласно с условиями Контракта, со счета Заказчика для их перечисления на расчетный счет Подрядчика. 3. 12. Работы, выполненные Подрядчиком с несоответствиями условиям Контракта (в том числе отклонениями от Технического задания (Приложение №1 к Контракту), включая требования действующего законодательства Российской Федерации), не подлежат принятию Заказчиком. Оплате тио Контракту подлежат только принятые Заказчиком в соответствии с условиями Контракта фактически выполненные в установленные сроки в полном объеме Работы (этапы исполнения Контракта) надлежащего качества. 3. 13. Подрядчик, в случае привлечения для выполнения Работ (этапов исполнения Контракта) по Контракту третьих лиц (субподрядчиков), в том числе для устранения выявленных несоответствий Работ (этапов исполнения Контракта) (при наличии), расчеты с третьими лицами (субподрядчиками) производит самостоятельно. 3. 14. Банковское сопровождение Контракта не предусмотрено.
4. Порядок сдачи и приемки работ 4. 1. Приемка Работ осуществляется ежемесячно. Приемка отдельных этапов исполнения Контракта (их результатов) осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), либо Подрядчику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. При приемке выполненных Работ (этапов исполнения Контракта) осуществляется, в том числе, проверка соответствия Работ (этапов исполнения Контракта) требованиям, установленным в Контракте, в том числе в части соответствия их качества, объема требованиям, установленным Контрактом. 4. 2. Для проверки представленных Подрядчиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик вправе проводитьэкспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе. 4. 2. 1. О назначении лиц, осуществляющих экспертизу, Заказчик письменно уведомляет Подрядчика не позднее дня начала приемки исполнения Контракта, определенной Сторонами в соответствии с условиями настоящего Контракта. 4. 3. Для проведения экспертизы выполненных Работ (этапов исполнения Контракта) эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта и отдельным этапам исполнения Контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке выполненной Работы (этапов исполнения Контракта), в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. 4. 4. По решению Заказчика для приемки выполненной Работы, результатов отдельных этапов исполнения Контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из 3 (Трех) человек. 4. 4. 1. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения с приемке или об отказе в приемке результатов выполненной Работы (этапов исполнения Контракта), приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. 4. 5. Документом о приемке является Акт сдачи-приемки выполненных работ, КС-2, КС-3. Акт сдачи-приемки выполненных работ, КС-2, КС-3 составляется Подрядчиком, с учетом обязательных требований, предъявляемых к первичным учетным документам в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 06. 12. 2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», ежемесячно в 2 (Двух) экземплярах. 4. 6. Порядок предъявления Работ (этапов исполнения Контракта) к приемке (сдача Работ (этапов исполнения Контракта) Заказчику: 4. 6. 1. Ежемесячно, не позднее 1 (Первого) рабочего дня календарного месяца 2022 года, следующего за календарным месяцем 2022 года, в котором осуществлялось выполнение этапа исполнения Контракта, подлежащего очередной приемке, Подрядчик извещает Заказчика о готовности сдать этап исполнения Контракта, выполненный в соответствующем календарном месяце 2022 года. 4. 6. 2. В срок, указанный в пункте 4. 6. l. Контракта, Подрядчик передает Заказчику комплект документов, необходимый для приемки, в том числе согласно с пунктом 4. 5. Контракта Акт сдачи-приемки выполненных работ в 2 (Двух) экземплярах, по 1 (Одному) для каждой из Сторон, КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, счет на оплату этапа исполнения Контракта, подлежащего приемке, а так же документы, подтверждающие соответствие выполненной работы по отдельному этапу исполнения Контракта условиям Контракта (документы, подтверждающие надлежащее обращение Подрядчика с отходами, факт размещения и (или) утилизации требуемого объема отходов (акты сдачи-приемки отходов), сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество используемых товаров). 4. 7. Заказчик в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения уведомления от Подрядчика о готовности результата работ к приемке (пункт 4. 6. 1. Контракта) и документов, необходимых для приемки (пункт 4. 6. 2. Контракта, приступает к приемке результата выполненных работ (этапов исполнения Контракта). Срок приемки не должен превышать 5 (Пяти) рабочих дней, включая, в том числе, оформление результатов приемки и их передачу (направление) Подрядчику. 4. 8. Исключением из правил о сдаче работ к приемке и приемке работ (этапов исполнения Контракта), содержащихся в пунктах 4. 6. -4. 7. Контракта, является приемка работ, выполняемых по отдельному этапу исполнения Контракта в декабре 2022 года. Такая очередная приемка работ, выполняемых по отдельному этапу исполнения Контракта в декабре 2022 года, осуществляется в декабре 2022 года. Точная дата такой приемки предварительно письменно согласовывается Сторонами не позднее, чем за 1 (Один) рабочий день до даты фактического проведения указанной приемки. Инициирует такое согласование Подрядчик, путем направления Заказчику не позднее 15 декабря 2022 года в письменной форме запроса о дате проведения очередной приемки работ, выполняемых по отдельному этапу исполнения Контракта в декабре 2022 года, вместе с которым также направляет Заказчику Акт сдачи-приёмки выполненных работ в 2 (Двух) экземплярах за декабрь 2022 года, КС-2, справку о стоимости работ и затрат КС-3, счет на оплату работ по отдельному этапу исполнения Контракта за декабрь 2022 года. 4. 9. В случае, если при приемке работы (этапов исполнения Контракта) Заказчик обнаружит несоответствия результата работы (этапов исполнения Контракта), которые являются устранимыми и не препятствуют приемке, Заказчик в мотивированном отказе от подписания документа о приемке, либо с составлением в произвольной форме акта или иного документа, являющегося неотъемлемым приложением к мотивированному отказу Заказчика от подписания документа о приемке, вправе указать перечень выявленных несоответствий работы (этапов исполнения Контракта) и перечень необходимых доработок, сроки их устранения (выполнения). Срок устранения несоответствий (выполнения доработок) не увеличивает срок выполнения работ (этапов исполнения Контракта), предусмотренный Контрактом. 4. 9. 1. Подрядчик обязан устранить указанные Заказчиком (пункт 4 9. Контракта) несоответствия и не позднее установленного Заказчиком разумного срока (пункт 4. 9. Контракта) представить результат устранения выявленных несоответствий работ (этапов исполнения Контракта) к приемке. 4. 10. Приёмка выявленных несоответствий работ (этапов исполнения Контракта) провидится в порядке и сроки, установленные для приемки работ (этапов исполнения Контракта) до Контракту, с учетом особенностей, установленных пунктом 4. 10. 1. Контракта. 4. 10. 1. При такой приемке (пункт 4. 10. Контракта), вместе с уведомлением о готовности результата работ к такой приемке (пункт 4. 6. l, Контракта) требуемыми документами, необходимыми для такой приемки (пункт 4. 6. 2- Контракта), Подрядчик направляет Заказчику также Акт об устранении несоответствий, составляемый в произвольной форме согласно с составленным Заказчиком (пункт 4. 9. Контракта) перечнем выявленных несоответствий работ (этапов исполнения Контракта) и необходимых доработок 4. 11. Работы (этапы исполнения Контракта) считаются выполненными с момента подписания Сторонами Акта(ов) сдачи-приемки выполненных работ, КС-2 по соответствующим этапам исполнения Контракта, 4. 11. 1 Датой приемки выполнения этапа исполнения Контракта является дата подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ по этапу исполнения Контракта, КС-2 по этапу исполнения Контракта, в соответствии с условиями Контракта. 4. 12Работы, выполненные с несоответствиями, нарушениями условий Контракта, в том числе Технического задания (Приложение № 1 к Контракту), приемке и оплате не подлежат.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|