Совместная коррекционная деятельность логопеда и воспитателя
Система составления сетки фронтальных занятий (табл.3) в старшей и подготовительной группе для детей с ОНР определяет содержание и максимальную нагрузку в организованных формах обучения (занятиях), с учетом индивидуальных особенностей детей и ориентирована: - на значимость каждого вида занятий для коррекции дефекта; - установки «Образовательной программы детского сада» и «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой;
- сведения из проекта программы для детей с ОНР (Т.Б.Филичева и Г.В.Чиркина); - психологические и возрастные возможности детей данных категорий. Нормативный срок освоения программы два года. Количество занятий распределено по периодам и рекомендациям парциальных программ развития и обучения воспитанников с общим недоразвитием речи. Для детей с 5-ти до 6-ти лет Количество занятий: 1-ый период – 14 2-ой период - 15 3-ий период – 16 Для детей с 6-ти до 7-ми лет Количество занятий: 1-ый период – 16 2-ой период - 17 3-ий период - 17
Каждое занятие учебного плана решает как коррекционно-развивающие, так и воспитательно-образовательные задачи. Они определяются с учетом специфики различных видов деятельности, возрастных и индивидуально-типологических особенностей детей с ОНР. Соотношение этих задач, преобладание коррекционно-развивающего или воспитательно-образовательного компонента изменяется в зависимости от сроков пребывания детей в условиях компенсирующей группы и выраженности недостатков развития речи.
Таблица 3. Сетка фронтальных занятий
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|