I. Целевой раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования
Стр 1 из 48Следующая ⇒ ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ I. Целевой раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования. 8 I.1. Пояснительная записка. 8 I.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования. 15 I.2.1. Планируемые личностные результаты освоения ООП.. 15 I.2.2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП.. 20 I.2.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП.. 22 Русский язык. 24 Литература. 30 Иностранный язык. 35 История. 46 География. 52 Экономика. 57 Право. 71 Обществознание. 79 Россия в мире. 90 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 93 Информатика. 132 Физика. 141 Химия. 146 Биология. 152 Естествознание. 159 Физическая культура. 161 Экология. 163 Основы безопасности жизнедеятельности. 165 I.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. 178 II. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования. 193 II.1. Примерная программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности 193 II.1.1. Цели и задачи, включающие учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средства совершенствования их универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований ФГОС СОО.. 193
II.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности. 197 II.1.3. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий 200 II.1.4. Описание особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся. 204 II.1.5. Описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся. 206 II.1.6. Планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности 206 II.1.7. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся. 209 II.1.8. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий. 212 II.2. Примерные программы отдельных учебных предметов. 217 Русский язык. 218 Литература. 227 Иностранный язык. 253 История. 263 География. 308 Экономика. 318 Право. 324 Обществознание. 332 Россия в мире. 339 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 347 Информатика. 367 Физика. 385 Химия. 397 Биология. 417 Естествознание. 427 Физическая культура. 437 Экология. 440 Основы безопасности жизнедеятельности. 444 II.3. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования. 453 II.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся. 455 II.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации. 456 II.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся. 460
II.3.4. Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся. 468 II.3.5. Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся. 469 II.3.6. Описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов. 471 II.3.7. Описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. 473 II.3.8. Описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах 475 II.3.9. Описание форм и методов повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся. 479 II.3.10. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, их профессиональной ориентации, формирования безопасного, здорового и экологически целесообразного образа жизни. 480 II.3.11. Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по обеспечению воспитания и социализации обучающихся. 485 II.4. Примерная программа коррекционной работы.. 489 II.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, на уровне среднего общего образования 490 II.4.2. Перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых занятий под руководством специалистов. 491 II.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. 497 II.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников. 502
II.4.5. Планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. 504 III. Организационный раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования. 509 III.1. Примерный учебный план. 509 III.2. Примерный план внеурочной деятельности. 524 III.3. Система условий реализации основной образовательной программы.. 538 III.3.1. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы.. 538 III.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы.. 545 III.3.3. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы среднего общего образования. 549 III.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.. 551 III.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы.. 559 III.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования. 562 III.4. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий. 563 III.5. Разработка сетевого графика (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий. 564 III.6. Разработка контроля состояния системы условий. 569
I. Целевой раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|