Место организационно-управленческой практики в структуре ООП магистратуры
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Социально-гуманитарный факультет Кафедра социальной педагогики и социальной работы Рабочая программа Организационно-управленческой практики
Магистерская программа «Социальная работа с различными группами населения»
Направление 39.04.02 - «Социальная работа» Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения-заочная
Составитель: К.п.н., доцент Черникова Т.А., к.с.н., ст.преподаватель Шайдукова Л.Д. (должность разработчика) (подпись и И.О. Фамилия разработчика)
Комплекс одобрен кафедрой СПиСР, протокол от 3. 07. 2015 г. № 11 (аббревиатура названия, дата и номер протокола заседания кафедры)
СОГЛАСОВАНО Председатель методической комиссии факультета от 6. 07. 2015 г. № 9
Бирск 2015 СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель: развитие основных управленческих умений студентов: анализировать, планировать, организовывать, руководить и контролировать работу в учреждении социального обслуживания населения. Задачи организационно-управленческой практики. - совершенствование умений студентов взаимодействовать с субъектами социальной работы в условиях решения профессионально-управленческих задач; - совершенствование управленческих умений студентов взаимодействовать с коллективом отдела; - формирование умений по планированию работы подразделения учреждения социального обслуживания; - развитие умений по организации документоведческой деятельности подразделения (отдела) учреждения социального обслуживания; - совершенствование умений по анализу и оценки работы подразделения (отдела) учреждения; - совершенствование прогностических умений, направленных на определение перспектив развития подразделения, учреждения в целом; - совершенствование умений по организации деятельности коллектива подразделения (отдела), направленной на социальную работу с определенными группами населения. Место организационно-управленческой практики в структуре ООП магистратуры Практика проводится в 3 семестре. Данная практика опирается на полученные знания, умения при обучении в бакалавриате. Также она опирается на изучаемые дисциплины «Социальная работа с различными группами населения в России и за рубежом», «Современная организация государственных учреждений России», «Профессионально-ориентированная риторика», «Нормативно-правовые основы деятельности социальных работников», «Основы психологии управления», «Психологическое консультирование в управлении», «Организационно-административная работа в системе социальных служб», «Теория и практика управления в социальной работе» и др. Практической основой практики является социально-проектная практика.
Для прохождения практики студент должен знать: – основы управленческой и организаторской деятельности в сфере социальной работы с различными группами населения; – специфику руководства отделом в учреждениях социального обслуживания населения; – специфику анализа и оценки работы в учреждениях социального обслуживания населения; – основы планирования деятельности отдела в учреждениях социального обслуживания населения; – основы руководства коллективом отдела. Для прохождения практики студент должен уметь: – планировать отдельные направления работы отдела учреждения социального обслуживания населения; – вести основные виды документации подразделения (отдела) учреждения социального обслуживания; – организовывать деятельность сотрудников коллектива подразделения (отдела), направленную на социальную работу с определенными группами населения; – анализировать основные направления работы в учреждениях социального обслуживания населения; – контролировать основные параметры качества работы специалистов отдела. Для прохождения практики студент должен владеть: – навыками определения целей и задач социальной работы с определенными группами населения; – навыками планирования основных направлений деятельности отдела; – навыками профессионального общения с клиентами и сотрудниками, другими руководителями отделов, руководством учреждения, представителями других учреждений; – навыками организаторской деятельности работы с коллективом отдела; – навыками аналитической деятельности по оценке деятельности отдела; – навыками оценки качества работы специалистов отдела и качества предоставляемых отделом услуг; – навыками работы в коллективе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|