Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка уровней освоения компетенций (ОПК-2)




 

Уровни освоения компетенции Знает Умеет Владеет Средства оценивания
Пороговый уровень Основные способы приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения Навыками приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений Практические задания, практические работы, собеседование, доклад на итоговой конференции, отчет по практике, оценка за практику.
Средний уровень Способы приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности Навыками приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности Практические задания, практические работы, собеседование, доклад на итоговой конференции, отчет по практике, оценка за практику.
Продвинутый уровень Способы приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, применения информационных технологий в исследовательской и социально-проектной деятельности самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, применять информационные технологии в исследовательской и социально-проектной деятельности Навыками приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, применения информационных технологий в исследовательской и социально-проектной деятельности Практические задания, практические работы, собеседование, доклад на итоговой конференции, отчет по практике, оценка за практику.

 

профессиональные компетенции (П К)

научно-исследовательская деятельность:

- способностью проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере и использовать их результаты в практической деятельности (ПК-3):

Компоненты компетенции Формы и средства Формирования
Знает Требования к научно-исследовательской работе в социальной сфере и использованию их результатов в практической деятельности - самостоятельная работа, - практическая деятельность - консультации со специалистами и факультетским руководителем - оформление отчетной документации - участие в работе по социальному обслуживанию граждан; - в ходе профессионального общения с клиентами, специалистами учреждений; - выполнение индивидуального задания по изучению специфики деятельности социального учреждения и работы с определенной категорией клиентов - самоанализ деятельности в период практики - анализ деятельности специалиста по социальной работе - исследовательская и организационно-управленческая деятельность
Умеет проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере и использовать их результаты в практической деятельности - самостоятельная работа, - практическая деятельность - консультации со специалистами и факультетским руководителем - оформление отчетной документации - участие в работе по социальному обслуживанию граждан; - в ходе профессионального общения с клиентами, специалистами учреждений; - выполнение индивидуального задания по изучению специфики деятельности социального учреждения и работы с определенной категорией клиентов - самоанализ деятельности в период практики - анализ деятельности специалиста по социальной работе - исследовательская и организационно-управленческая деятельность
Владеет способностью проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере и использовать их результаты в практической деятельности самостоятельная работа, - практическая деятельность - консультации со специалистами и факультетским руководителем - оформление отчетной документации - участие в работе по социальному обслуживанию граждан; - в ходе профессионального общения с клиентами, специалистами учреждений; - выполнение индивидуального задания по изучению специфики деятельности социального учреждения и работы с определенной категорией клиентов - самоанализ деятельности в период практики - анализ деятельности специалиста по социальной работе - исследовательская и организационно-управленческая деятельность

Оценка уровней освоения компетенции ПК-3

 

Уровни освоения компетенции Знает Умеет Владеет Средства оценивания
Пороговый уровень Требования к научно-исследовательской работе проводить анализ научно-исследовательских работ способностью проводить анализ научно-исследовательских работ Практические задания, практические работы, собеседование, доклад на итоговой конференции, отчет по практике, оценка за практику.
Средний уровень Требования к научно-исследовательской работе в социальной сфере проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере способностью проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере Практические задания, практические работы, собеседование, доклад на итоговой конференции, отчет по практике, оценка за практику.
Продвинутый уровень Требования к научно-исследовательской работе в социальной сфере и использованию их результатов в практической деятельности проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере и использовать их результаты в практической деятельности способностью проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере и использовать их результаты в практической деятельности Практические задания, практические работы, собеседование, доклад на итоговой конференции, отчет по практике, оценка за практику.

 

В результате прохождения практики студент должен:

Знать:

- основы проектирования и планирования работы учреждений социального обслуживания;

- основы управления организацией работы отделов и учреждения социального обслуживания населения;

- основы организации документоведческой деятельности отделов и учреждения социального обслуживания;

- основы управления коллективом отдела и учреждения социального обслуживания;

- основы аналитической и экспертной деятельности по оценке качества работы отделов и учреждения социального обслуживания населения.

Уметь:

- организовывать взаимодействие с субъектами социальной работы в условиях решения профессионально-управленческих задач;

- организовывать деятельность по планированию работы отдела и учреждения социального обслуживания;

- организовывать деятельность по ведению документации отдела и учреждения социального обслуживания;

- анализировать и оценивать работу отдела и учреждения социального обслуживания;

- определять перспективы развития учреждения;

- организовывать деятельность коллектива отдела, направленную на социальную работу с определенными группами населения.

Владеть:

- навыками проектирования и планирования работы учреждения социального обслуживания;

- навыками ведения и оформления документации учреждения социального обслуживания;

- навыками анализа и оценки работы учреждения социального обслуживания;

- навыками организации деятельности коллектива учреждения социального обслуживания, направленную на социальную работу с определенными группами населения;

- навыками профессионального общения;

- навыками контроля деятельности специалистов отдела и качества оказываемых отделом услуг.

7. Структура и содержание организационно-управленческой практики, формы отчетности

Общая трудоемкость учебной практики составляет 9 за­четных единиц, 324 ч.

 

Содержание и характер деятельности студентов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...