Оценка уровней освоения компетенций (ОПК-2)
Уровни освоения компетенции
| Знает
| Умеет
| Владеет
| Средства оценивания
|
Пороговый уровень
| Основные способы приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения
| Навыками приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений
| Практические задания, практические работы, собеседование, доклад на итоговой конференции,
отчет по практике,
оценка за практику.
|
Средний уровень
| Способы приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| Навыками приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| Практические задания, практические работы, собеседование, доклад на итоговой конференции,
отчет по практике,
оценка за практику.
|
Продвинутый уровень
| Способы приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, применения информационных технологий в исследовательской и социально-проектной деятельности
| самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, применять информационные технологии в исследовательской и социально-проектной деятельности
| Навыками приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, применения информационных технологий в исследовательской и социально-проектной деятельности
| Практические задания, практические работы, собеседование, доклад на итоговой конференции,
отчет по практике,
оценка за практику.
|
профессиональные компетенции (П К)
научно-исследовательская деятельность:
- способностью проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере и использовать их результаты в практической деятельности (ПК-3):
Компоненты компетенции
| Формы и средства
Формирования
|
Знает
Требования к научно-исследовательской работе в социальной сфере и использованию их результатов в практической деятельности
| - самостоятельная работа,
- практическая деятельность
- консультации со специалистами и факультетским руководителем
- оформление отчетной документации
- участие в работе по социальному обслуживанию граждан;
- в ходе профессионального общения с клиентами, специалистами учреждений;
- выполнение индивидуального задания по изучению специфики деятельности социального учреждения и работы с определенной категорией клиентов
- самоанализ деятельности в период практики
- анализ деятельности специалиста по социальной работе
- исследовательская и организационно-управленческая деятельность
|
Умеет
проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере и использовать их результаты в практической деятельности
| - самостоятельная работа,
- практическая деятельность
- консультации со специалистами и факультетским руководителем
- оформление отчетной документации
- участие в работе по социальному обслуживанию граждан;
- в ходе профессионального общения с клиентами, специалистами учреждений;
- выполнение индивидуального задания по изучению специфики деятельности социального учреждения и работы с определенной категорией клиентов
- самоанализ деятельности в период практики
- анализ деятельности специалиста по социальной работе
- исследовательская и организационно-управленческая деятельность
|
Владеет
способностью проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере и использовать их результаты в практической деятельности
| самостоятельная работа,
- практическая деятельность
- консультации со специалистами и факультетским руководителем
- оформление отчетной документации
- участие в работе по социальному обслуживанию граждан;
- в ходе профессионального общения с клиентами, специалистами учреждений;
- выполнение индивидуального задания по изучению специфики деятельности социального учреждения и работы с определенной категорией клиентов
- самоанализ деятельности в период практики
- анализ деятельности специалиста по социальной работе
- исследовательская и организационно-управленческая деятельность
|
Оценка уровней освоения компетенции ПК-3
Уровни освоения компетенции
| Знает
| Умеет
| Владеет
| Средства оценивания
|
Пороговый уровень
| Требования к научно-исследовательской работе
| проводить анализ научно-исследовательских работ
| способностью проводить анализ научно-исследовательских работ
| Практические задания, практические работы, собеседование, доклад на итоговой конференции,
отчет по практике,
оценка за практику.
|
Средний уровень
| Требования к научно-исследовательской работе в социальной сфере
| проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере
| способностью проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере
| Практические задания, практические работы, собеседование, доклад на итоговой конференции,
отчет по практике,
оценка за практику.
|
Продвинутый уровень
| Требования к научно-исследовательской работе в социальной сфере и использованию их результатов в практической деятельности
| проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере и использовать их результаты в практической деятельности
| способностью проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере и использовать их результаты в практической деятельности
| Практические задания, практические работы, собеседование, доклад на итоговой конференции,
отчет по практике,
оценка за практику.
|
В результате прохождения практики студент должен:
Знать:
- основы проектирования и планирования работы учреждений социального обслуживания;
- основы управления организацией работы отделов и учреждения социального обслуживания населения;
- основы организации документоведческой деятельности отделов и учреждения социального обслуживания;
- основы управления коллективом отдела и учреждения социального обслуживания;
- основы аналитической и экспертной деятельности по оценке качества работы отделов и учреждения социального обслуживания населения.
Уметь:
- организовывать взаимодействие с субъектами социальной работы в условиях решения профессионально-управленческих задач;
- организовывать деятельность по планированию работы отдела и учреждения социального обслуживания;
- организовывать деятельность по ведению документации отдела и учреждения социального обслуживания;
- анализировать и оценивать работу отдела и учреждения социального обслуживания;
- определять перспективы развития учреждения;
- организовывать деятельность коллектива отдела, направленную на социальную работу с определенными группами населения.
Владеть:
- навыками проектирования и планирования работы учреждения социального обслуживания;
- навыками ведения и оформления документации учреждения социального обслуживания;
- навыками анализа и оценки работы учреждения социального обслуживания;
- навыками организации деятельности коллектива учреждения социального обслуживания, направленную на социальную работу с определенными группами населения;
- навыками профессионального общения;
- навыками контроля деятельности специалистов отдела и качества оказываемых отделом услуг.
7. Структура и содержание организационно-управленческой практики, формы отчетности
Общая трудоемкость учебной практики составляет 9 зачетных единиц, 324 ч.
Содержание и характер деятельности студентов
Воспользуйтесь поиском по сайту: