Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подозрение не является различением духов




Если человек всегда полон подозрений и отрицаний по отношению к духовным действиям, то он не способен к духовному расследованию. Он имеет не дар различения духов, а плотскую неосвященную сущность. Подозрение по отношению к духовным откровениям не является качеством божественной любви АГАПЕ. Иисус упрекал книжников именно за их «принцип подозрительности".

«В южной Германии я познакомился с одним братом, который утверждал, что он имеет дар различения духов. На вопрос, как он это заметил, он ответил: «Я ко всему отношусь скептически». В сущности, он был противником всякого действия Духа Святого и считал, что это дар различения духов. Посмотрев на Павла, который, несомненно, имел этот дар, мы увидим нелепость такого утверждения. Он провозглашал духовные дары, призывал ревновать о них, сам был одарован, и его служение сопровождалось чудесами и знамениями. Но скептики не нуждаются в откровениях. Ведь они уже прежде вы­несли принципиальное суждение.

Человек, исполненный предубеждений и критики, не способен правильно «расследовать». Предубеждение не является даром различения духов. Этот дар дается людям, которые положительно относятся к действию Духа Святого и позволяют, чтобы им самим служили другими духовными дарами. Так было у Павла. Он позволял Духу не допускать его куда-либо, слушал пророчество Агава, последовал речи Духа в Антиохии и был открытым для всех сверхъестественных божественных действий. Он сам больше всех других говорил на языках, пророчествовал, совершал чудеса и знамения, переживал откровения и исступления. Только тот, кто так принципиально положительно относится к откровениям Духа Божьего, сам может стать носителем откровений.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ

К разъяснению об этом даре  приведены  несколько практических примеров:

 

В начале моего служения в пятидесятнической церковной работе произошло следующее: один чужой человек пришел в нашу общину. Так как он выдавал себя за проповедника, то его попросили проповедовать. Когда он проповедовал, случилось нечто особенное. Я мог видеть сквозь этого человека, как будто бы он был из стекла, хотя я ясно видел его пред собой. За ним я видел другую силу и ужасный, исполненный грехом образ жизни. Как впоследствии выяснилось, это видение полностью соответствовало действительности. Я тут же сообщил это старшим в церкви, и мы начали интенсивно молиться в течении многих дней. Бог подтвердил откровение, и мы запретили этому человеку проповедовать. Община была в стадии образования и посредством этого человека, сатана хотел взять общину в свои руки.

Позже этот же человек проник в другую евангельскую общину и завел ее в ложное учение. Свою безнравственную жизнь он еще окружал «ореолом святости». Через Дух Божий наша община была сохранена от этой катастрофы.

Чтобы служить таким даром, необходимо иметь доверие общины. Кто хочет служить общине, должен проявить себя как способствующий общине, верный ее член. Только тот, кто сам подчиняется замечаниям Духа, обязательно принадлежит общине, любит истину и хочет угождать Христу, приобретет такой авторитет, что может служить в таком откровении.

Другой пример. Один проповедник рассказывал следующее переживание. Однажды ночью он имел своеобразное сновидение. Он видел еще не известную ему ситуацию в его общине. Вошел человек, который отражал любовь и большое подобие Христу, к которому члены церкви все больше прилеплялись. Этот человек постепенно отодвинул брата с кафедры. Вдруг наш брат видит, как из этого человека светится нечто совершенно иное. Все подобие Христу исчезает. Наш брат видит себя, что он вскакивает в Духе и спрашивает: «За кого ты почитаешь Иисуса Христа?» В этот момент ему дано что-то в виде огнемета, луч которого он направляет на другого. У того спадает вся маска и он отвечает: «Иисус тоже был лишь человек. Какое нам дело до Иисуса!» Это духовное видение он рассказал общине. Но предупреждение было быстро забыто.

Вскоре после того в их общину пришел человек, который прибыл из ГДР. Совсем скромно он занял место недалеко от выхода. Он продолжал приходить на богослужения, и всегда был любезным и приветливым. Он производил впечатление действительно уравновешенного и подобного Христу. Если он молился, то казалось, что каждое его слово содержит золото. Кроме того узнали, что этот любезный человек три четверти своего дохода отсылал в ГДР, чтобы помочь нуждающимся родственникам и друзьям. Такое бескорыстие внушало уважение. Его попросили дать свидетельство. Оно понравилось общине. Немного позже его попросили проповедовать. Его манера говорить производила положительное впечатление. Вскоре этого человека ценили более собственного пастора.

А у пастора появилось ужасно неприятное чувство. Была ли это только зависть? Он честно проверил себя и склонился пред Богом. Однажды утром в духе пастора явилось массивное внутреннее беспокойство. Он знал, придет что-то ужасное – но не знал, что бы это могло быть. Несчастье? Похороны в общине? Или отпадение верующего?

Проповедь к вечере Господней в это воскресенье должен был говорить новый «брат». Он говорил на один текст из Ветхого Завета: «Полно вам жить на горе сей...» (Втор. 1:6). Он истолковал его так: «Это гора Голгофа. Сколько вы хотите еще кружиться вокруг Голгофы? Кровь с Голгофы стекла в песок. Сколько вы еще хотите ходить вокруг этой горы? Вы достаточно долго пребывали у этой горы, вам нужно идти дальше». Но между тем, он делал и совершенно, положительные евангельские высказывания. Недопонимал ли только пастор его намерения? Вдруг в его духе появился внутренний предостерегающий сигнал, который он вначале подавил. Но когда этот проповедующий продолжал говорить, пришло побуждение от Бога. Пастор вскочил и спросил этого человека: «Во имя моего Господа я спрашиваю тебя, за кого ты почитаешь Иисуса Христа?» Тут лицо этого человека исказилось, и он сказал: «Да, что значит Иисус Христос? Он тоже был только человек. Мы не должны говорить только о Христе, мы должны обращать внимание и на Кришну и на Будду и...» Вдруг он начал вздрагивать и подергиваться. Дух в нем выявился. Он был приверженцем особого рода индийско-мистического учения.

Он чуть не послужил к обольщению общины. Но Дух Божий разоблачил ложного духа. Даже примерная жизнь не была свидетельством Христова искупления.

Подобную ситуацию мы вначале пережили в нашей работе. Новая личность пришла в общину и вскоре считалась духовным столпом. Один брат дома был обеспокоен. Да, почему? Как раз перед этим он получил такое положительное письмо об этой общине, где говорилось, что кто-то теперь служит там даром пророчества, и Бог обильно благословляет. После получения письма он со слезами благодарил Бога, потому что видел в этом ответ на свои молитвы. Почему же теперь это беспокойство и, наконец, внутреннее побуждение посетить эту общину? Когда он пришел туда на собрание, он услышал, как одна женщина довольно убедительно и назидательно пророчествовала. Он не знал эту женщину. И все-таки беспокойство увеличивалось. Это беспокойство потом перешло в откровение. Он видит за ней темную силу, вскакивает и говорит: «Замолчи, во имя Иисуса!»

Тут выявилось, что эта женщина была спиритисткой. Члены общины были новичками и такими простодушными, что думали: каждый, имеющий откровения, имеет Духа Божия. Но сатана принимает вид ангела света, чтобы достичь своей цели, ввести в обольщение, которое всегда уводит от Иисуса Христа. Христиане должны быть осторожны с такими так называемыми «свободными харизматиками», которые не принадлежат общине. Кто не приходит от истинной общины, должен сначала обратиться и показать себя. Через дар распознания духов совершается двоякая услуга: ложный дух может быть разоблачен, а носителю ложного духа может быть оказана помощь. Не так ли это было у Павла с прорицающей служанкой? Бог желает не только сохранить общину, но и помочь обольщенному.

Еще два примера, происшедших в Штуттгарте. Там на конференцию пришла одна личность, встала и пророчествовала. Присутствовавшие братья говорили, что в самом пророчестве не было ничего ложного. Но все-таки вдруг впереди у братьев возникло беспокойство. Один из братьев получил откровение и распознал этот дух. Он интенсивно молился и посоветовался с одним опытным братом на платформе. Этому последовало дальнейшее ожидание и молитва. Через несколько минут обоим было ясно, кто стоял за этим «пророком». Брат встал, противостал этому духу и повелел молчать. Тут разыгралась следующая сцена: эту личность внезапно стало бросать из стороны в сторону. Выявилось, что она была знаменитой личностью спиритического кружка в Штуттгарте.

Сатана знает, что там, где верят сверхъестественному, он может попытаться выпустить и свои щупальца. А там, где больше не верят в сверхъестественные откровения, там искушение врага конечно уже многого достигло. Кто не верит в возможность божественных откровений по Писанию, делает Бога мертвым Богом. В этом случае братья молились и пережили освобождение этой личности через Христа.

Второй случай был с одним мужчиной, с которым я впоследствии познакомился, который также получил освобождение. Он был орудием ложного духа, но сам этого не знал. Он был глубоко религиозным, чувствовал влечение к богослужениям и пришел на палаточное собрание. Одного из братьев Дух побудил что-то сказать ему. В этот момент этого человека без внешних воздействий стало бросать сюда и туда. Братья тут же отвели его в сторону и молились с ним. Он сам рассказывал мне, что его буквально поднимало в воздух, когда с ним молились. Духи вышли из него. Он освободился.

Мы должны в увеличенном масштабе жаждать откровений от Господа. Но мы не хотим того, что имеет своим источником не Господа. Мы желаем пить из Его источника. Мы хотим возвещать крест Голгофский. Нашего Господа мы хотим восхвалять. Но так как мы знаем, что сатана в наше время в особой мере пытается многих завести в заблуждение и натворить беду в общине, то мы более чем когда-либо нуждаемся и в даре различения духов.

(1 Коринфянам 13)

Не случайно глава о любви находится между главами о дарах духовных и о применении отдельных духовных даров. Божественная любовь это центр, ось вращения для истинного служения и также наилучший путь для получения даров.

Новому Завету в греческом языке известны три слова, обозначающие любовь. Каждое из них описывает определенный вид любви. ФИЛОС выражает любовь, которая вызывается преимуществами и притягивающей силой личности или соответствующего предмета. Эта любовь означает то же что «дружба». Она зависит от симпатии, она эхо собственного сердца, она является и выражением чувства к братьям, сестрам, к родителям, а также и любви супругов.

ЭРОС больше описывает интимную любовь. Эта любовь находится в сильной зависимости от биологических связей и поэтому занимает более низкое место.

АГАПЕ имеет в виду бескорыстную любовь, которая не зависит ни от преимуществ ее предмета, ни от симпатии или кровной родственности. Это не чувство страсти, но настроенность к непременному благоволению. Любовь АГАПЕ красочно описывается в песнях песней. Следует отметить удивительное положение, что Павел меньше говорит о том, чем является любовь-агапе, чем о том, чего она не делает. То, чем она является, он описывает в двух словах: долготерпит, милосердствует. Следовательно, отношения в любви не короткий процесс, она не кратковременна, любовь всегда желает содействовать предмету своей любви, делать ему доброе, обходиться с ним снисходительно.

Семь пунктов, характеризующих агапе (то, чего любовь не делает):

- Она не завидует.

- Она не превозносится.

- Она не гордится.

- Она не бесчинствует.

- Она не ищет своего.

- Она не раздражается (ни через обиды, ни через разоча­рования).

- Она не мыслит зла.

- Она не радуется неправде (злорадство чуждо ей!).

Пятью короткими предложениями нам говорится, что делает любовь:

- Она сорадуется истине.

- Она все покрывает.

 

- Она всему верит.

- Она всего надеется.

- Она все переносит.

Любовь никогда не перестает. Такая любовь делает жизнь общины с трудными и несимпатичными людьми не только возможной, но и благословенной. Она является отражением любви Божией в этом мире. Чувства слабы, но непременное решение в пользу другого через агапе, черпает из Божьей полноты и силы. Дух Божий изливает силу и способность любви в сердца людей, которые видят свою несостоятельность и просят об этом Бога.

С даром Духа Святого (Рим. 5:5) изливается любовь Божия, что­бы развиваться как плод духа (Гал. 5:22). Иисус увещевает: «Пре­будьте в любви Моей» (Иоан. 15:9-10).

 

Эта любовь предохраняет от недуховного применения даров, ве­дущего к гордости, от применения даров как насильственного средства принуждения, или от употребления для служения соб­ственным выгодам. Любовь делает благодарным за другого, видит в нем дар и задание. Поэтому любовь предохраняет от недуховного обособления и разделения. Богатство даров становится благослове­нием, а не тиранией и бактерией разделения.

Любовь через дары делает общину богатой и помогает строить ее. Поэтому любовь стремится к полноте даров («... старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви» 1 Кор. 14:12). Любовь страдает от недостатка даров, потому что она видит, что народ Господен тер­пит нужду. Поэтому Павел говорит: «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных» (1 Кор. 14:1).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...