На выполнение выпускной квалификационной работы
Бланк на обложку ВКР
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА»
|
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
________________ Думовова Елена Геннадьевна _________________
(фамилия, имя, отчество)
Институт экономики и управления
Кафедра «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации»
Группа __ 13-РиСО-2 ________________________________________
|
Дата защиты «____» ________________20 г.
| Индекс
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА»
(НГТУ)
Институт Экономики и управления
Направление подготовки (специальность) 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
(код и наименование)
Направленность (профиль) образовательной программы _____________________________________________________________________
(наименование)
Кафедра «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Бакалавра
(бакалавра, магистра, специалиста)
Студента Думововой Елены Геннадьевны __________ группы _ 13-РиСО-2 ____
(Ф.И.О.)
на тему Разработка комплексной программы стимулирования сбыта (на примере компании ООО «Витекс Технолоджи»)
(наименование темы работы)
СТУДЕНТ:
________ Думовова Е. Г. ___
(подпись) (фамилия, и., о.)
_________________________
(дата)
| КОНСУЛЬТАНТЫ:
1. По _ нормконтролю ______________
____________ _ Скобелева Е.И. ______
(подпись) (фамилия, и., о.)
_________________________
(дата)
|
РУКОВОДИТЕЛЬ:
________ _ Прохорова М.В. _____
(подпись) (фамилия, и., о.)
_________________________
(дата)
| 2. По __________________________
____________ _________________
(подпись) (фамилия, и., о.)
_________________________
(дата)
|
РЕЦЕНЗЕНТ:
____________ ___ Полехина Р. Н.__
(подпись) (фамилия, и., о.)
_______________
(дата)
Заведующий кафедрой
__________ _ Зайцева Е.А. ____
(подпись) (фамилия, и.о.)
_____________________
(дата)
| 3. По __________________________
____________ _________________
(подпись) (фамилия, и., о.)
_________________________
(дата)
|
ВКР защищена ___________________
(дата)
протокол № _____________________
с оценкой _______________________
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА»
(НГТУ)
Кафедра «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации» __________
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой СОМиК
_____________ Е.А. Зайцева
«___» __________ 2017 г.
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы
по направлению подготовки (специальности) 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
(код и наименование)
студенту _ Думововой Елене Геннадьевне ___________группы_ 13-РиСО-2 ____
(Ф.И.О.)
1. Тема Разработка комплексной программы стимулирования сбыта (на примере компании ООО «Витекс Технолоджи»)
(утверждена приказом по вузу от 08.02.2017 №250/5)
2. Срок сдачи студентом законченной работы _ 05.06.2017 ____________________
3. Исходные данные к работе печатные учебные материалы, интернет-статьи, электронные книги, материалы преддипломной практики_____________ __________________________________________
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень вопросов, подлежащих разработке)
1. Рассмотреть теоретические аспекты стимулирования сбыта________________
2. Изучить анализ сбыта продукции на примере предприятия ООО «Витекс Технолоджи»_______
3. Разработать комплексную программу стимулирования сбыта на примере предприятия ООО «Витекс Технолоджи»___________________________________
5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)
Мультимедийная презентация, раздаточный материал _______________________
6. Консультанты по ВКР (с указанием относящихся к ним разделов)
Консультант по нормконтролю – Скобелева Е.И. __________________________
Нормоконтроль_ – _ Скобелева Е.И. _______________________________________
7. Дата выдачи задания__ 08.09.2016 _________________________________________________
Код и содержание
Компетенции
| Задание
| Проектируемый результат
| Отметка о выполнении
|
ОК–3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
| показать способность использовать основы экономических знаний при написании пояснительной записки
| бакалавр показывает способность использовать основы экономических знаний при написании пояснительной записки
| выполнено
|
ОК-5 – способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
| логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь при написании и защите ВКР
| бакалавр логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь при написании и защите ВКР, отвечает на вопросы ГАК
| выполнено
|
ОК-6 – способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
| показать способность работать в коллективе, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий при сборе эмпирической информации к ВКР
| бакалавр способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия при сборе эмпирической информации к ВКР
| выполнено
|
ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию
| показать способность к самоорганизации и самообразованию при написании ВКР
| бакалавр показывает способность использовать технологии самоорганизации и самообразования при написании ВКР
| выполнено
|
ОПК-4 – умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
| показать способность планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
| показывает способность планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
| выполнено
|
ОПК-5 – умением осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
| показать умение осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
| показывает умение осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
| выполнено
|
ПК-1 – способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
| показать способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
| показывает способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
| выполнено
|
ПК-2 – владеет навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы
| показать навыки по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы
| показывает навыки по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы
| выполнено
|
ПК-3– владеет навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами
| показать навыки организационно-управленческой работы с малыми коллективами
| показывает навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами
| выполнено
|
ПК-6 - Способность участвовать в создании эффективной коммуникационной структуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации
| показать навыки участия в создании эффективной коммуникационной структуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации
| показывает навыки участия в создании эффективной коммуникационной структуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации
| выполнено
|
ПК-7 - Способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий
| принимает участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий
| принимает участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий
| выполнено
|
ПК- 9 - Способность проводить маркетинговые исследования
| показывает способность проводить маркетинговые исследования
| проводит маркетинговые исследования в рамках ВКР
| выполнено
|
ПК-10 - Способность организовывать и проводить социологические исследования
| показывает способность организовывать и проводить социологические исследования
| способен организовывать и проводить социологические исследования в рамках ВКР
| выполнено
|
ПК-11 - Способность владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов
| показать навыки написания аналитических справок, обзоров и прогнозов
| показывает навыки написания аналитических справок, обзоров и прогнозов
| выполнено
|
Руководитель ______________М.В. Прохорова
(подпись)
Задание принял к исполнению_ _____ ____
(дата)
Студент___________________Е. Г. Думовова
(подпись)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: